Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Профиль пользователя

pell

Пол: МужскойДата регистрации: 01.07.2010

3 февр 2015 в 14:36

> сейчас среднее потребление электроэнергии на 1 человека в однокомнатной квартире — 154 кВт·ч, в двухкомнатной квартире — 184 кВт·ч, в трехкомнатной — 201 кВт·ч Выключать лампочки - непосильная для среднего новосибирца задача. Очень, очень хорошая идея с прогрессивным тарифом.

3 февр 2015 в 06:00

Fiesta, позволю себе прокомментировать > народ, некоторые с высшем даже образованием, хавает и верит Во многом люди с высшим образованием более внушаемы. Во-первых, с повышением уровня образования становятся тоньше фильтры "Меня не это интересует" и "Этого не может быть" - образование предназначено в том числе и для выработки навыка не отвергать ничего без должного изучения. Во-вторых, с повышением уровня образования становятся тоньше фильтры "Что такое хорошо и что такое плохо" - опять же, навык не отвергать и не принимать ничего без должного изучения плюс навык подвергать повторному рассмотрению уже изученные вопросы. В-третьих, с повышением уровня образования многие вырабатывают зачастую избыточное ощущение собственной правоты ("Я могу это доказать логически!"), противоречащее, кстати, во-первых и во-вторых. Фильтры тоньше, навыки закрываться и отвергать намеренно ослаблены, а умением противостоять манипуляциям такое же или лишь незначительно лучше. Именно люди с высшим образованием - главная "группа риска" в вопросах манипуляций общественным мнением.

31 янв 2015 в 14:03

Сибиряк из Питера, результаты правления Путина - это: 1) ты живой; 2) в твой дом до сих не прилетело из гаубицы, ГРАДа или ещё чего; 3) твоя страна до сих пор страна; 4) у тебя есть возможность (материальная и техническая) писать в Internet комментарии; 5) в русскоязычный Internet, в новостное русскоязычное издание, на русском языке.

1 янв 2015 в 04:08

комментатор z., стукачество - это клише. Без доносов полиция работать не может - к каждому за спину полицейского не поставить.

25 нояб 2014 в 07:13

Овраг за школой №189 ещё не засыпали под стройплощадки? Там сезон всегда был сезон, если снег выпал. Подъёмник только так себе - пешим ходом. А вместо ратрака топтание склона.

18 нояб 2014 в 07:57

Что за порода? Натуральной страховки там, очевидно, нет, но болты уже набили?

18 апр 2014 в 05:10

Посмотрел задачи за прошлый год, хорошие. Приятно, что все задачи решаются и "в лоб" по учебнику, и "в уме" чуть-чуть задумавшись. (в сторону) Вот планиметрию жаль, особенно задачи на построение. Как-то одна из самых интересных и сложных математических дисциплин "скукожилась".

1 апр 2014 в 06:40

> надо думать о том, как совершенствовать законодательство и какие искать механизмы, чтобы вытаскивать их оттуда Эммм... надо ли? Я бы осторожно предположил, что лучше подумать, как защитить детей в том числе и в Internet, в соцсетях и т.д. и т.п. Они уже там, обратной дороги нет. "Запретить и непущать!" - не лучший метод решения задач.

1 ответ
29 мар 2014 в 05:28

Отличная новость. А ещё скалодромы нужны городу - хороший вид спорта и (в наличие скалодрома) недорогой, из "расходников" только скальные тапки (грубо говоря, от 6000 рублей в год), магнезия (копейки) и много стирки. При лазании с нижней страховкой ещё верёвка расходник (срок службы от пары месяцев до нескольких лет в зависимости от интенсивности лазания). Остальное снаряжение (обвязка, старховочное устройство и т.д.) служит годами. В наличие скалодромов может стать очень даже массовым видом спорта.

29 мар 2014 в 05:21

porcupine, для дешевизны. Лучше невразчно выглядящий снаружи и функциональный внутри спорткомплекс, чем наоборот. На всё денег всегда не хватает.

21 мар 2014 в 08:19

Леди Хьюстон, в sbux в штатах ходят самые разные люди. В разных местах по-разному. Например, в Сиэтле в sbux ходят просто все, особенно туристы. А в Silicon Valley в sbux'е в основном менеджеры и дизайнеры, инженеры в Peet's Coffee в большинстве (Peet - это тот, кто научил основателей sbux'а варить кофе и был их поставщиком, пока они сами логистику не выстроили, после чего основал свою сеть). В деревне sbux'ы стоят вдоль дорог для богатых проезжающих мимо туристов, местные туда не ходят. Студенты в sbux'е попадаются только из тех, кто побогаче - дорого это по старбаксам кофе пить.

21 мар 2014 в 08:13

Путешественник, Starbucks - это кофейня, в которой наливают напиток заранее известного (не самого высокого, но и не самого низкого - предсказуемо заурядного) качества. Хороший "дорожный" вариант. Дороговато, не без того. Для Новосибирска лучше бы иметь основные сетевые рестораны/кофейни. Отсутствие Starbucks'а в Н-ске для иностранных туристов - это показатель "Дикое место, даже Starbucks'а нет!" Либо надо делать своё и активно рекламировать, чтобы приехавший в Н-ск турист уже знал, что кофе надо идти пить в <подставить-название>, а бутерброд перехватить можно в <подставить-название> и т.д.

20 дек 2013 в 01:53

Абсолютное место (21-е) не очень релевантный показатель. Тяжело соревноваться с тем же южным поволжьем, где больше полугода можно спать на газоне под кустом без спального мешка. Климат у нас не самый благоприятный, плотность населения низкая. Это не хорошо, это не плохо, это так. Вместе с тем в Новосибирске (особенно в пригородах) работать и жить неплохо. Это главное.

15 нояб 2013 в 08:46

Красиво задумали. Time lapse с вечерним/ночным катанием и сияющей ёлкой с крыши будет отличный.

12 нояб 2013 в 04:25

С фонтанами момент симпатичный. Зимой Н-ск хорош - чистенько, беленько.

29 окт 2013 в 05:41

digger66, так и должно быть. Преступление против сотрудника в форме при исполнении должно караться неотвратимо и максимально жестоко. Потому что сотрудник в форме и при исполнении представляет государство, нападение на него - нападение на всю страну.

24 окт 2013 в 02:26

_Arcady_, и я плачу. Однако льготы за то, что предпочитаю иногда общественный транспорт поездке на личном авто, не требую, не прошу и не ожидаю. Более того, считаю такие льготы несправедливыми - это форма имущественного ценза, у кого авто нет, такой льготы получить не может. Это нечестно. Плюс к тому чисто техническое соображение. Тут же вопрос баланса. Что выгодней, поездка на личном авто или на общественном транспорте? "Выгодней" - про все ресурсы, и время, и деньги, и комфорт, и безопасность, и т.д. Дайте возможность людям управлять тарифами на проезд/стоянку/и т.д., и баланс отыщется. Введение дополнительных степеней свободы (льготы, компенсации и т.д.) усложняет систему (причём нелинейно) и делает отыскание баланса заметно более сложной задачей. Надо убирать из уравнения неизвестные, не добавлять.