Дата регистрации: 18.09.2018
Изя, стоимость доставки в цене товара магазина составляет примерно 1-2% от общей стоимости.
Зачем сюда вообще ехать? В городе никакущие туристические маршруты и практически никакого исторического наследия.
Директор Завода (Ржака), несколько раздолбанных асфальтовых дорожек и куча шалманов - это шикарно? Чёт как-то хреново у тебя со вкусом.
Сами понаставили серые заборчики вдоль улиц, а теперь жалуются что снег тяжко убирать. Умора.
Мальчик, который выжил. :)
Omega, бедные водители! Надо их срочно пожалеть.
не 76%, а ведь там можно было бы сделать очень дорогое жильё, как в американский субурбиях. Или хорошие малоэтажные кварталы. Но! Если землю будут выкупать наши застройщики, то там точечно появятся только убогие многоэтажки-свечки, и ничего больше. Лучше пускай там будет частный сектор, чем это.
Не хватает денег перевозчикам? Быть может, тогда нужно правильно бюджетные приоритеты расставлять? Можно ремонтировать меньше дорог, но выделить субсидии Горэлектротранспорту. Практически ни один город мира не смог создать транспортную систему, которая не была бы убыточна. Во всех городах его всегда субсидируют в большей или меньшей мере. В той же Эстонии проезд в ОТ вообще сделали бесплатным. Повышая плату за проезд, вы провоцируете отток людей. В итоге вы не сделаете никому лучше.
Жук, сравните стоимость строительства метро и создания троллейбусных маршрутов. Если сделать полосы для ОТ, то ничем не хуже метро будет.
baahav, возврат денег - рефанд.
Практически ни в одной стране мира нету системы ОТ, которая приносила прибыль. Они всегда получают субсидии из бюджета. Повышение платы за проезд значит только то, что государство перекидывает бОльшую нагрузку на обычных людей, и не хочет раскошеливаться на транспорт. Зато у них всегда есть деньги синхрофазатрон за 35 млрд. рублей.
Пешеходы переходят дорогу там, где им удобно. Если там нет перехода, то это вина проектировщика. Те, кто говорят, что пешеходы нынче ленивые пошли - до перехода не доходят, не знают один факт: в стране 40 млн маломобильных граждан, которым 200-300 метров пройти - очень сложная задача. Нужно успокаивать трафик и снижать максимальную скорость в черте города до 50 км/ч (без нештрафуемых +20). Сразу повысится выживаемость в ДТП с участием пешеходов.
Всех текущих девелоперов нужно гнать взашей из города. Город в превращается в какой-то китайский провинциальных городок, судя по архитектуре и благоустройству (а точнее - по их отсутствию).
---, суперские цветастые площадки от КСИЛ, ага. В Москве, в парке Горького, суперские площадки, а у нас - гуано.
Качество ремонта трудно определить сразу, поэтому предложению платить премии через 3-4 месяца (а то и больше) после работ звучало бы логичнее.
васечкин, ни одному городу новые полосы не помогли избавиться от пробок. Гуглите Лос-Анджелес - место, где самые широкие дороги и самые длинные пробки.
Правильное решение! В центре вообще не должно быть бесплатных парковок. Человек должен дважды думать перед тем, как туда поехать на своей ласточке вместо ОТ. Меньше машин - меньше пробок. Ещё бы у ГПНТБ заменили бесплатную парковку на платную...