Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Профиль пользователя

Ыксперт

Дата регистрации: 01.07.2010

28 янв 2022 в 09:59

А почему бы Ладу Гранту не купить, все таки МУП, а не ООО. Статусные все за народные деньги.

15 нояб 2017 в 09:01

Vertu надо брать, вот там реальные понты, а тут так птичий насморк))

7 мая 2015 в 12:47

Для исследования происхождения колеи американцы, в свою очередь, обратились к северным соседям. В Национальном институте оптики Квебека разработали лазерную систему измерения колеи LRMS (Laser Rut Measurement System). Подобному контролю подвергли все основные магистрали штата. Основной сложностью было отличить те повреждения, которые вызвали шипы, от износа грузовым транспортом и обычными (нешипованными) легковыми колесами. Как оказалось, колея, вызванная каждым из этих факторов, имеет свои особенности. От шипов, например, возникают две тонкие борозды, причем вне их пределов дорога абсолютно ровная. А от остальных шин, в том числе грузовых, колеи словно продавлены, по бокам обоих углублений имеются характерные возвышения. Асфальт не стирается, а деформируется и расползается в зоны пониженной нагрузки. Таким образом удалось выделить износ именно от шипованных шин. Например, на трассе I-5 глубина колеи от них составила 7 миллиметров. Важное уточнение: покрытие было уложено 40 (!) лет назад, по этой дороге ежедневно проходит 194 тысячи машин. Для таких обстоятельств износ просто ничтожный!

1 ответ
23 дек 2013 в 14:20

RыSя, это точно. Они там как на другой планете.