Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Профиль пользователя

ссылку тыц

Дата регистрации: 01.07.2010

18 сент 2016 в 09:12

Теперь про причину, послужившую основой для принятия решения о запрете левого поворота на этом перекрестке, - высокая аварийность. Из представленного зам.нач ФУАД Батурина Д. списка ДТП, который содержит 14 аварий за три года, на самом перекрестке произошли всего 4.этот вывод сделать достаточно легко, проверив дорожную привязку перекрестка и самих ДТП. Эта привязка каждый раз указывается. Для перекрестка это 29км+738. Информация взята из новости с сайта ФУАД. У ГИБДД перекресток фигугирует как 29+700. Большинство аварий произошло биже и дальше перекрестка на 100-250 метров! И причины этих ДТП никак не связаны с левым поворотом.

18 сент 2016 в 09:00

Все предложения об улучшениях, связанные с изменением в структуре перекрестка упираются в отсутствие финансирования и длительное согласование этих изменений в проектной документации . Наиболее простой для согласования и финансово,и который не будет воспринят в штыки, мне представляется способ перевода ближайшего светофора на остановке в автоматический режим 15/4. Учитывая, что очень часто с БШ можно повернуть налево на Васильковую без риска, из-за сдерживающих автомобильный поток светофоров, стоящих на Новом и п. Геологов, и лишь иногда приходиться ждать, этого должно хватить. Если нет, Ну что же, подождем по светофору 4 минуты. Красный может гореть только для тех кто едет в город из Бердска.