Пол: МужскойДата регистрации: 08.09.2009
russboynick, согласен, зачем зарывать деньги в метро?? у нас, что город ограничен возможностью развивать трамвай? за 6 млрд. руб. (стоимость станции Золотая Нива) можно было целую ветку скоростного трамвая открыть.
Убытки Горэлектротранспорта от недобросовестной работы кондукторов составляет от 50 до 100 млн. руб. в год. Объясню почему. Кондукторы в день зарабатывают на карман от 500 до 1000 рублей, примерно, может больше. Во-первых надо делиться с водителем иначе возить будет, что никакой план не выполнить, а водителю надо делиться с ремонтниками, иначе отремонтируют плохо твой троллейбус/трамвай. Во-вторых надо делиться с начальником цеха эксплуатации или начальником смены, иначе дадут плохое расписание. А теперь среднесуточный выпуск троллейбусов - 220 ед., трамваев - 100 ед. ИТОГО 320 ед. Х 500 руб Х 365 дней = 58 400 000 рублей в год это минимум. Не говоря уже о рекламе на подвижном составе, цена утверждена мэрией, но работать дадут только через подставное рекламное агентство, где цена соответственно выше. Вот и все беды нашего ГЭТа, а мы тариф задираем, только больше убытков приносим.
Приятно читать комментарии и понимать, что в нашем городе живут далеко не глупые люди, чтобы не понять, что это провокация. И освещать данное происшествие тоже не стоило, быстро все убрали, виновных нашли, наказали и живем дальше без разжигания межнациональной розни к братским народам.
Далеко не факт, что это сделали украинцы, просто заинтересованные подливают масла в огонь...
зелененький, да еще и не первый год он там... видимо, местный генератор идей...
Чистить снег необходимо совместно с сотрудниками ДПС, это повысит безопасность и скорость очищения дорог.
Городу требуются современные развязки, зачем нужно было делать обычный перекресток на пересечении Каменской м-ли и Военной??? А примыкающие к Большевичке улицы - Добролюбова в пробке весь день - решение, сделать эстакаду со спуском на Большевистскую сразу в полосу в сторону Бугр.моста. Подъем на коммунальный мост с левым поворотом с ул. Большевисткой - вообще больная тема. Зато есть развязка на Автовокзале "ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ" за 1,5 млрд. руб.
Если отбросить все добрые (метро, мосты, трассы, компенсации) и недобрые (отмена безлимитного льготного проезда для пенсионеров) дела для Новосибирска и области, Василий Алексеевич всегда создавал впечатление грамотного, интеллигентного и образованного мужчины, на всех городских праздниках с ребенком в толпе обычных людей, никаких мигалок и звездной болезни, жаль в мэры не получится уже подать заявку...
zz, видимо вы не сталкивались с нашей СИСТЕМОЙ судебной, коррупция в данном органе так высока, что ГИБДД нервно курит в сторонке..
LAV, областной бюджет не мог себе позволить выделять компенсации перевозчикам до тарифа, поэтому и ввели ограниченное количество поездок для пенсионеров. Вам всем легко тут сидеть и писать комментарии не зная системы изнутри.
Хочется сходить, только вот переживаю, что погодка подведет и выглядывать из-за толпы, тянуть шею и вставать на носочки что-бы увидеть, что там происходит на трассе не очень приятное занятие за 300 рублей....
Уважаемая администрация НГС, все ли остались живы после этого ДТП на сегодняшний момент?
это все стереотипы... любые другие машины ни чуть не меньше попадают в аварии или сбивают пешеходов, да и дело то не в машине, а в водителе...
почему если на транзитах, то сразу просрочил? у меня друг привозит машины с Москвы тоже на транзитах, но не просроченных, а ездит достаточно нагло... а Ваше предложение - на штрафстоянку, смешно слышать... из серии - правый руль - не безопасно....
тогда бы наши инспекторы имели в десять раз больше доходов...
предприятия еле выживают из-за таких выходок.
Я смотрю тут все такие умные, куда деваться... Не забывайте, что ГЭТ выполняет социальную функцию пассажирских перевозок в городе, а эти столбы в их общих доходах составляют не более 2-5%. И счета арестовывают у этих организаций и предписания, и проверки различные проходят.
Вроде с пенсионерами проблема безлимитного проезда решена. И до этого он старался ее решить разными способами - вводили накопительные поездки, новые карты для пенсионеров, расширяли количество льготных категорий на безлимитный проезд и т.д.
Соглашусь со многими, Юрченко достойный губернатор. Приятно видеть понимание этого со стороны читателей НГС.
на самом деле в метро очень много денег зарывают, намного дешевле сделать скоростной трамвай во всем городе, чем сделать оду ветку метро...