Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Профиль пользователя

Марина_

Дата регистрации: 11.05.2016

11 мар 2020 в 23:25

Специально для Вас - комментарии ниже( это я про хамство, если не поняли с первого раза).Очевидно, Вы - родственник девочки, раз известны данные вскрытия.

1 ответ
11 мар 2020 в 22:28

Нет, видно всё- таки хамство - основной стиль Вашего поведения и умения поддержать разговор.

1 ответ
11 мар 2020 в 22:24

А свои мысли без хамства выражать можете? Или Вам этого не дано?

1 ответ
11 мар 2020 в 21:10

Представляете , у врачей иногда бывает свободное время ( правда мало), они могут поспать( изредка), поесть ( нерегулярно), побыть вместе с семьёй ( временами). Но это , конечно, полное безобразие. Надо с этим что-то то делать.

1 ответ
11 мар 2020 в 14:38

Отвратительное и хамское поведение журналистов. Врач защищалась от родственников, а не расталкивала их. У родителей горе , и все это понимают, но это не оправдание их агрессии. Всегда надо разговаривать с родственниками и объяснять непонятные им моменты, но не в такой, искусственно созданной , в том числе и журналистами, агрессивной обстановке.

11 мар 2020 в 13:47

Можно ли было предотвратить смерть ребёнка? Да, можно. Но гарантированно в плановом порядке. У девочки была хроническая ( или частичная) кишечная непроходимость, о чём можно судить со слов матери. Её очень часто путают с обычными запорами. Именно так всё и протекает. И правильно поставить диагноз можно, проведя ряд обследований. Вот здесь уже и стоит говорить о колоноскопии, томографии, рентгенконтрастных методиках. Поэтому при обращении с банальными, казалось бы, жалобами назначают всё вышеперечисленное. А здесь - просто " верхушка айсберга" с нетипичным течением болезни, но которую можно было диагностировать в плановом порядке, обратить мама к специалистам раньше. Сложный случай. Смерть предотвратима, но не на 100%. По поводу реанимации : в палатах постоянно присутствует врач или сестра, могут быть вместе, могут по очереди. Без присмотра никто не остаётся, поэтому обвинять медицинский персонал в отсутствии должного наблюдения не стоит. Для врача смерть пациента - это , не поверите, тоже трагедия. И ситуация прокручивается на тысячи раз, как можно было бы её предотвратить, но , к сожалению, уже только в мыслях. У каждого врача есть своё кладбище, и это в большинстве случаев именно так. Но недо делать из медицинских работников бездушных монстров. Они также переживают горе, но вы этого не увидите, оно внутри.

1 ответ
11 мар 2020 в 05:39

От употребления некачественных молочных продуктов умирают. Причина - инфекционно- токсический шок. Здесь сложный случай, а не халатность врачей. И в методах обследования они в настоящее время достаточно ограничены в силу определённой материальной базы. Но, повторюсь, здесь именно сложный случай, и объём выполненных обследований фактически полный. Нет специальности " педиатор", есть педиатр. И, прежде чем судить о профессионализме специалистов, элементарно подтяните свой уровень грамотности. Есть понятие эффекта Даннинга - Крюгера. Это относится к Вам, впрочем, как и к достаточному количеству местных комментаторов.

1 ответ
10 мар 2020 в 23:52

Посмотрела передачу. Хамское поведение журналистов. Обвинение выдвигает прокуратура, допросы проводят следователи и никак не в том тоне, который позволяет себе сотрудница, готовящая репортаж. Это не поиск истины, а настоящий базар, переходящий в охоту на ведьм. Виновность или невиновность устанавливает суд на основании компетентной, а не "диванной "экспертизы, как было здесь.

10 мар 2020 в 19:18

Есть история, которая ранее приводилась , как пример, студентам медицинских институтов. Речь шла о том, что в больницу поступает пациент с картиной острого живота. Его осматривают профессор - хирург и студент - двоечник , находящийся на практике. Студент сразу ставит диагноз аппендицита, а профессору для этого потребовалось какое-то время. Первый вывод, который напрашивается, что студент умнее профессора, которые в силу возраста уже всё подзабыл. А на самом деле студент кроме аппендицита ничего не знал, а профессор мыслил, чтобы прийти к верному диагнозу. У него был огромный практический опыт, и не всегда то, что кажется очевидным, может быть верным. Так и в истории с этой малышкой: как только опубликовали данные о кишечной непроходимости из-за врождённой аномалии, так сразу посыпались комментарии о безграмотности медицинских специалистов. Неужели вы думаете, что , если бы у ребёнка были чёткие признаки кишечной непроходимости, его бы не взяли в операционную? То, что раздуты петли кишечника, может говорить об этой патологии, но она может носить не хирургический характер, а быть токсического генеза вследствие употребления некачественного йогурта, о чём говорили родители. И хирургическое вмешательство в подобной ситуации несомненно утяжелило бы состояние ребёнка тоже вплоть до летального исхода. Всё было сложно и нетипично в этом случае. Сочувствую и родителям, и врачам.

4 ответа
13 февр 2020 в 16:17

О нравственности государства можно судить по отношению общества и власти к инвалидам, пожилым людям и детям. Нашей власти в настоящее время нравственность чужда. Остаётся нравственность каждого отдельного человека. Забота о стариках нужна не только им, но и нам самим, чтобы оставаться людьми а полном смысле этого слова. И пусть сюда приходят пенсионеры разной степени достатка, всегда будут люди, которым на данный момент это жизненно необходимо. Возможность оказать им реальную помощь - вот главное.

3 февр 2020 в 18:25

Полностью согласна. Видеть, как реанимируют ребёнка, поверьте, родителям нельзя.

3 февр 2020 в 18:23

Знаете, когда читаешь комментарии, становится страшно именно от уровня агрессии пишущих здесь людей. Будут известны истинные причины смерти малышки, вот тогда уже можно делать какие - то выводы по поводу виновности или невиновности отдельных лиц. Здесь, кроме единичных ответов, просто оскорбления медицинских работников. Ощущение, что НГС своими репортажами просто провоцирует людей на эти действия. Есть большие сомнения, что будут опубликованы данные после получения окончательных результатов судмедэкспертизы. Во- первых, это медицинская тайна и вынесение на всеобщее обозрение - под большим вопросом. Во - вторых, родители могут быть против разглашения информации. А вопросов по причине наступления смерти всего скорей достаточно. Кроме того, не зря медицинское учреждение само сразу после смерти направило запрос в следственный комитет. Девочку и родителей очень жаль. Но устраивать такое на смерти ребёнка нельзя.

1 ответ
24 янв 2020 в 23:54

У ребёнка прогрессировало тяжёлое заболевание, и, к сожалению, помочь здесь ничем было нельзя. Вернее в ту ночь, будь в больнице реанимация, продлить жизнь на непродолжительный период возможность была, но именно на очень небольшой отрезок времени. Для родителей это безусловно огромное горе. И им искренние соболезнования. А статью было бы лучше написать об отсутствии реанимационного отделения в больнице, о недостаточном материальном обеспечении медицинских учреждений, и ,как следствие, невозможности получить медицинскую помощь в полном объеме. И ответственность за это не должны нести сотрудники на местах. Вопросы к руководящим органам здравоохранения и даже не областного порядка.

4 ответа
5 дек 2019 в 16:00

Согласна. 40 тысяч на ставку - это неплохо. 25-30 тысяч более соответствует действительности, и то, если с ночными дежурствами, стоимость которых тоже, кстати, снизили. На 1,5 ставки сорок с небольшим получается. Это реальность. И больница не детская.

24 окт 2019 в 06:13

В действительности площадь отключения гораздо шире, чем указано на карте. Нет отопления и в домах на Железнодорожной, 1905 г., Нарымский, Советской. Позднее начало отопительного сезона, еле тёплые батареи после " подключения" отопления, а сейчас и вовсе его отсутствие, просто плановые мероприятия СГК какие-то по закаливанию населения. Ну , а городские власти, как всегда, молчат, потому что сказать нечего.

2 ответа
4 сент 2019 в 15:03

Оптимизация здравоохранения, как она есть. Провальный проект, изначально не суливший ничего хорошего, привёл к проблемам в доступности получения медицинской помощи на местах. Заложниками этого стали , как пациенты, так и сами медицинские работники. Кстати, а у нас есть сейчас заочная ординатура? Всегда считала, что имеет место быть только очная форма обучения. Или это тоже входит в очередной новый проект , но уже в сфере высшего образования?

1 ответ
19 июня 2019 в 14:33

fishius, в реанимациях люди находятся именно голыми, и зачастую не полностью прикрытые. А ещё там бывают пациенты с психозами, которые могут приключится вследствие интоксикации у абсолютно нормальных людей, а не как принято считать, алкоголиков( про тех вообще отдельная речь). И внешний вид пациентов может несколько не соответствовать Вашим представлениям о своём родственнике. Шапочка и маска нужны для соблюдения сан. эпидрежима. А детям там уж точно делать нечего, не то место, чтобы получать новые впечатления.