Дата регистрации: 29.04.2010
Совершенно очевидно, что в нашем городе ГИБДД не выполняет свою основную функцию, заложенную в названии. По моему мнению, о неработающих светофорах информация должна немедленно поступать в службу ГИБДД, которая в короткий срок должна выставить регулировщика (всегда должны быть в резерве). Как организовать это технически - вопрос в наше время несложный. К сожалению, на практике регулировщик на дороге редкий гость.
Вообще-то эта территория называется "Сквер Радужный" - так написано на вывеске при входе с ул.Новосибирской. В нескольких метрах от входа находится очень "живописная" помойка. "Сквер" расположен за домами 18 и 20 по ул.Киевской. По состоянию на начало мая там были заросли деревьев и кустарников. Пилить всё подряд начали в мае-июне, недавно закончили. Я не видел проект будущего сквера, но интуиция мне подсказывает, что ничего интересного мы не увидим. И ещё у меня вопрос к авторам сего проекта: как в случае пожара пожарные машины смогут подъехать к дому - дорога не предусмотрена. Объявленная стоимость всех работ 41 млн. рублей.
А по всей России раз не также?
Эта служба больше всех старается дискредитировать власть Президента
Никогда чиновником не был. А вы свои слова можете чем-то подтвердить? Или это просто ля-ля. А может быть у Вас есть личный опыт отмывания?
Открою вам страшную тайну: всем частным домам престарелых (пансионатам) государство не выделяет ничего.
Roman, откуда данные про "старые переходы, которые в 90-ых засыпали ещё"?
Антонина, экономически невыгодно восстанавливать этот переход.Кто и за чей счёт будет его круглосуточно охранять?
Марганцовкин, в 90-х годах я работал в коммерческой фирме, комитет по имуществу мэрии предлагал нам в аренду этот подземный переход (под любой вид деятельности), но мы сочли этот проект невыгодным (большие затраты на ремонт, охрану, отсутствие парковки и т.д.). Кроме того, на этот переход не было никакой документации (как на многие другие в городе), ну и у мэрии были слишком большие аппетиты по размеру аренды.
yuliya 1111, прочитал вчера о переносе остановки, сегодня пошёл на новую, но ни одного человека там не было-все стояли на прежней остановке. На новой остановке полная темнота-не горит ни один светильник. Старая остановка ярко освещена, работают киоски. Могли бы догадаться повесить большое объявление о переносе остановки.
Иван Иваныч, эту поликлинику посещаю более 30 лет. Вывод: целенаправленный развал худо-бедно работавшей системы здравоохранения. Но то, что я увидел вчера в детском филиале п-ки №18 по адресу: Халтурина,30 меня просто возмутило: полные коридоры больных и здоровых детей, ожидание очереди к терапевту-1,5 - 2 часа. Нам нужно было всего лишь получить справку для д/с для здорового ребёнка. Но в этих жутких условиях запросто подцепить какую-нибудь инфекцию. Я хотел бы посмотреть, что сказал бы Травников, увидев всё это.
Зеленоглазая стерва, я учился и сдавал экзамены в 1994. Теорию с первого раза сдали почти все, после этого поехали на автодром, на улице было -35, желающих сдать вождение-человек 100 (из разных автошкол). Пока дошла моя очередь-ноги уже ничего не чувствовали и я ошибся при заезде в гараж. Вождение в тот день не сдали около половины. Через месяц ( после нескольких доп. занятий) я сдал вождение без замечаний-и на автодроме и в городе. В этот день вождение сдали 20%. Но главное не в этом. В то время срок обучения в автошколе был 1 месяц - это, конечно, очень мало. Реальная учёба началась когда я на своей машине начал ездить каждый день по 50-100 км. Аварий не было, но уверенно чувствовать себя на дороге я начал года через 2.
Все эти дебаты о "коллекторах" смешны и лишний раз показывают неспособность власти окончательно закрыть эту тему, поставив "коллекторов" вне закона. Мнение народа по этому вопросу однозначно! Аналогично нужно поступить и с микрофинансовыми организациями.
Евген, считаю это решение большой глупостью нашей мэрии. Я живу недалеко от планируемой стройки, часто езжу по Широкой на Западный ж/м. Главная проблема этой дороги-постоянно закрытый переезд через ж/д в течение всего дня, в т.ч. в выходные и ночью и огромные пробки на Широкой, Связистов, Дюканова, Киевской. Ещё 2 года назад я обращался в мэрию по рассмотрению различных вариантов решения этой проблемы, но ответа не дождался.
Без смеха нельзя читать!
Откуда выплыло Пашино? Неужели наши власти за несколько лет не смогли определить оптимальное место для оптового рынка? Не знаю, может быть они и правы, но опять проявляют полную беспомощность по обоснованию своего решения. Интересно также юридическая проработанность этого решения. Складывается впечатление, что кто-то из Москвы приказал не злить людей и найти компромисс, а наши власти оказались, как обычно, не готовы к этому.
В чём подвох, не догадались? Проезд по четвёртому мосту будет платным - для этого и хотят создать ОАО.
Роман, Мы отказались ставить АКДС (пока до года), почитал в интернете о возможных осложнениях, в т.ч. от импортной вакцины, стало страшно. Медицина пока не готова объяснить многочисленные случаи очень негативного влияния на здоровье некоторых детей (полностью здоровых до прививки) и никто не будет нести ответственность за это. Несколько лет назад во Франции погибли несколько десятков детей от АКДС. Думайте родители!
Субботние и воскресные пробки (особенно воскресные) от выезда из Академа до Нижней Ельцовки целиком на совести ГИБДД - они хорошо прогнозируемы заранее, поэтому нужно просто изменить режим работы светофора или поставить регулировщика.
Всё это ещё раз показывает неспособность наших властей навести элементарный порядок в работе гос. органов: ИФНС, службы судебных приставов, ГИБДД, Почты России (особенно в их нормальном взаимодействии).