Пол: МужскойДата регистрации: 27.05.2015
У нас и до геополитики катастрофы авиационные происшествия случались. Вообще, вот вам статистика: в России каждый год (кроме 2017 и 2020) происходит катастрофа с воздушными судами взлетной массой более 10 тонн. Т.е. у нас гораздо более серьезные системные проблемы были и до февраля 22-го. Подготовка персонала, одна из них, а этот случай - его ярчайшая иллюстрация.
Эрбас не заложил функции расчёта fuel penalty в FMGS
Обывателю, конечно, не понять, что благополучный исход в данном случае - это невероятное везение. У него гораздо больше шансов было гробануться при посадке в поле...
Вообще-то, боян. «Летать любит, но боится, считает быстро, но неправильно»
В конкретной ситуации, дело было не в бобине
Я думаю, что не проходило по той же причине, по какой хватало топлива до Толмачёво)))
Я раньше всегда думал, что низкая квалификация - это характеристика персонала ЮТэйр. Оказывается, не только.
Хороший пилот - это не тот, кто героически превозмогает, а тот, кто не доводит ситуацию до этого. Он должен лететь впереди самолёта. Училище так учат. А здесь - супервезение.
Ну уж за всех пилотов то не стоит, наверное, говорить
Вот, по-сути, здесь всё тоже самое и написано
Где НГС берёт экспертов? Судя по всему, в ближайший пивной!)
Почти в 3 раза (1+1,95). И то, если на расчетном эшелоне и в штиль.
- почему произошел отказ? > Вот этот вопрос оставим комиссии - почему не реконструирована полоса в Омске? > не имеет никакого отношения к ситуации - почему в Омске нет ремонтной базы > Она там и не обязана быть. АТБ или линейная станция организовывается либо самим эксплуатантом либо оператором ТОиР. Сертификация организации по part 145 - очень сложный и затратный процесс, поэтому чаще всего АТБ находится в аэропорту, где имеется своя базовая авиакомпания. В Новосибирске таковой является Сибирь. В Омске нет никакой авиакомпании. - почему "земля" не продублировала расчёты... > Вот это бред, если честно, даже комментировать стрёмно, настолько он глупый... Никто не вправе принимать решение кроме КВС. А диспетчер ещё и не обязан знать лётно-эксплуатационную документацию нескольких типов, у него своей работы хватает. Или вы всерьез полагаете, что для Эрбаса и Боинга всё будет одинаково? Итого, из 4 вопросов только один по существу, остальные - мимо
Не знаю, сделают или нет, но то, что вырубили - это точно.
Да хрен с ними, с жителями на Коптюга - академики с большой дороги (все сплошь барыги и хапуги). Настоящие учёные в хрущевках живут. А этот проект... Очевидно же, что опять наживутся, как в 2008 году.
Это ты вали в своё асфальтово-бетонное гетто! Руки прочь от Академа!
К сожалению, вы правы. Это именно та мысль, которая приходит в голову.
Эти идиоты выросли посреди гектар асфальтовых парковок и неказистых 25-этажных человейников и думают, что это - норма. Но, на самом деле, норма - это именно "город-лес", а всё остальное - не должно существовать в принципе.
Нельзя строить на другой стороне Пироговки! Это самый лучший лес в Академе, а может быть, и во всём городе - сохранившийся ленточный бор.