Дата регистрации: 19.04.2010
А вот на перекрестке Бердского шоссе и Строителей - это чудо для кого мигать то будет? Там один пешеход как чудо дивное на сто проезжающих машин. Можно и на луне такой девайс воткнуть, уж коли мэрия уже потратила бабло. С тем же результатом (((
Шнур, вы не путаете? У меня годом раньше был выбор между Фокусом2 и СитроеномС4, но никак не С5, там одна гидропневматика чего стоит. Это птицы разных классов
alexslim, шесть лет обслуживаю ситра на Патриоте. Был с другими машинами на Автолэнде, в Автомире. Патриот - лучший!!!! Есть с чем сравнивать!!
Критикам французов! Я семь лет езжу и проблем меньше, чем у Ниссанов дочери и жены. Не знаете, так не надо ля-ля о никчемности.
Опишите границы вашего понятия "центр", чтоб я знал, куда мне мне ехать "табу"
Унты, 1000 в неделю при ежедневном пробеге 80-90. 1,6 объем С4 VTR - но стоит гидроник. который расходует на часовой прогрев полстакана бензина. Как сухой остаток - скупой платит дважды. Лучше один раз заплатить немцам за систему ЖПД, чем платить нашим нефтяным баронам. И, кстати, никаких одеял - его там некуда воткнуть
Т.е. получается выпало снега как за три месяца, а убрали уже, как за шесть??? И на три года вперед еще осталось?
Скромный ИМХО, я всего лишь заменил пустое место в статье на того, кто по идее должен быть на пятом месте. А на своей француженке (не Рено!!) я еще лампу в габаритах могу поменять, дальше - на сервис. Каждый делает свое. А вы может и колеса сами себе перебортовываете?
К бабке не ходи - РЕНО
Уж не знаю, что там за мучения у вас были - четыре года обслуживался с четверкой на Пежо - все в наличии. Места знать надо
Тут скорее проблема с понятием дизайна
На С4 (доестайлинговых) и на Пежо 307 - одинаковые двигатели, равно как и на нынешних С4 и Пежо-308. За шесть лет проблем с запуском не знал, правда при покупке поставил Гидроник, ибо скупой платит дважды
Согласен с denis'ом! С4 2006 года, средний расход зимой 9,5 с учетом пробок на Большевичке и Ине, по трассе на круизе вообще радостно смотреть на расход топлива. Динамика на высоте, кто не пробовал - пусть не говорит. И по поводу салона Пежо - это вероятно про Патриот-Авто? имея опыт "общения" с Автомиром, Автолэндом покойным - не побоюсь сказать, что на Патриоте - самый ВМЕНЯЕМЫЙ сервис!
Может и спорное, но привыкаешь без всяких проблем. Я, когда на Лансер пересаживался, чтоб на ТО сгонять, даже поначалу пугался, что руль свернул, когда перекладину руля под углом увидел. Просто приятная фишка
Ежели кто привык ездить на Карине или Витце - флаг в руки, осуждайте дальше