Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Профиль пользователя

droot

Пол: МужскойДата регистрации: 07.04.2014

2 июня 2020 в 12:32

НГС, пожалуйста, пишите заметки грамотно! "Цифры" — это система знаков для записи конкретных значений чисел (википедия). Что такое "цифры по коронавирусу"? Как цифры могут расти? А буквы, например, могут расти или нет? Расти может заболеваемость, количество заболевших, количество умерших. Цифры расти не могут. Цифры — это просто символы для записи чисел.

2 ответа
1 июня 2020 в 16:20

Ещё раз, коротко. Когда я ношу маску, маска меня ни от чего не защищает. Маска защищает окружающих от меня в том случае, если я являюсь носителем вируса и не знаю об этом.

1 ответ
1 июня 2020 в 16:05

> вот вы объясните, все в масках типа, защищены, я без маски...я же вреда никому не нанесу, только себе...в чем паника? Все в точности наоборот. Маска нужна не для того, чтобы защитить себя от вируса. Маска нужна для того, чтобы защитить окружающих в том случае, если Вы являетесь носителем вируса. Именно поэтому требуют, чтобы маски носили все. Если хотя бы какой-то процент будет без масок, в этих масках не будет никакого смысла. > По его словам, длительное время на поверхностях живет не коронавирус, а лишь его геном. Сам вирус довольно быстро становится нежизнеспособен, поэтому ношение индивидуальных средств защиты не имеет смысла, а порой оказывается даже вредным. Во-первых, не нужно носить маски длительно. Только в транспорте и магазинах. Да, есть требование Роспотребнадзора носить их также на улице, но это требование — глупость. Во-вторых, маска не защищает от вируса (или его генома), который находится на поверхности. Маска защищает окружающих от вируса, который находится в капельках слизи, которую Вы производите, когда чихаете, кашляете или разговариваете. > Кроме того, длительное ношение перчаток может вызывать дерматиты на коже, а антисептики уничтожают ее полезную микрофлору. Требование носить перчатки — это действительно глупость. Вроде бы, сейчас этого никто не требует. > Зверев также добавил, что маски стоит носить лишь в местах скопления народа. Согласен.

1 ответ
29 нояб 2018 в 22:17

NetPhantom, ну почему же нету аналога S-Bahn? Есть — электрички. С ними, правда, та же самая беда, что и с остальным транспортом: ходят мало где и очень редко. Но нельзя сказать что их нет вообще.

27 дек 2017 в 20:59

Лурк, прокат от каршеринга очень сильно отличается. Разные цели и задачи. Прокат авто нацелен прежде всего на иногородних, которые приехали в город и нуждаются в автомобиле. Сдаётся только автомобиль; бензин клиент оплачивает сам, расширенная страховка также оплачивается отдельно. Срок аренды предполагается от нескольких дней (можно взять и на сутки, но это дороже). Каршеринг — это по сути альтернатива такси. В стоимость аренды включены бензин и страховка, оплата поминутная. Целевая аудитория — жители города, которым не нужен собственный автомобиль со всеми его заморочками (страховки, налоги, обслуживание и пр.), но нужно пользоваться машиной время от времени.

28 сент 2017 в 19:40

Не нужно объяснять злым умыслом то, что можно объяснить глупостью. Думаю, администрации ТРЦ просто не до того было. А охранники что — им никаких распоряжений не поступало, они действуют по инструкции. Я думаю, если написать жалобы — деньги вернут, даже и без коллективных жалоб.

20 сент 2017 в 14:33

23mar, наиболее вероятный ответ: ремни безопасности.

1 апр 2017 в 21:41

Жека, да будь там хоть пунктирная разметка везде — какая разница? Как насчёт правил 11.1 и 11.2? С того ракурса, с которого снято видео на регистратор, невозможно оценить реальное расстояние между CRV и рено. Я уверен, что раз CRV вильнул на обочину — значит, была реальная угроза столкновения. Вряд ли уж там сидел самоубийца, которому просто ни с того ни с сего захотелось вильнуть на обочину.

1 апр 2017 в 21:34

Упоротый лис, безусловно, водитель CRV мог предотвратить аварию, успей он среагировать, уменьшить скорость и плавно съехать на обочину. Однако, нельзя судить человека за то, что у него не хватило скорости реакции. Он просто ехал по своей полосе и среагировал, как смог, на смертельную угрозу, которая возникла для него внезапно. Этой ситуации вообще не должно было возникнуть, не будь там шумахера на рено.

1 апр 2017 в 21:24

phobos, ну какой газон в начале апреля? Подождите с месяц, всё будет.

23 дек 2016 в 10:23

Мимо проходя..., о машинистах при принятии таких решений думают в самую последнюю очередь. Кто-то посчитал, что прибыли эта электричка приносит мало (видимо, даже с учётом гос. субсидии в виде девятикратной стоимости билета), и отменили её, вот и всё. Кто там во сколько работает и домой возвращается — это никому не интересно.

15 июля 2016 в 13:36

SVV, ну давайте прикинем. Оклад технических специалистов в США — это суммы следующего порядка (до налогообложения, на руки получается меньше): - инженер-программист — 150000$ в год - старший инженер (тимлид, CTO) — возьмём 200000$ в год - дизайнер UI — 100000$ в год - специалист технической поддержки — 50000$ в год Сколько каких специалистов работает над корелом — мы не знаем. Я могу взять некоторые цифры с потолка, основываясь на своём небольшом опыте: положим, 5 старших инженеров, 20 инженеров-программистов, 10 дизайнеров UI, 50 специалистов тех. поддержки. Итого, только годовой зарпланый фонд такой команды — $7.5 млн. А ещё есть недвижимость, техника (которую нужно обновлять раз в N лет), покупка сторонних технологий и прочее-прочее-прочее.

15 июля 2016 в 11:48

Лютый, я такого не говорил. Я не специалист в автомобильной отрасли, знаю об их экономике не больше вашего. В любом случае, я думаю что сравнивать здесь некорректно. Автомобили и разработка ПО — это существенно отличающиеся отрасли, у каждой из них своя экономика, риски и пр.

14 июля 2016 в 18:53

Лютый, стоимость разработки софта уровня Corel Graphics Suite — это сотни миллионов долларов (если не миллиарды). Это несколько лет работы команды из сотен высокооплачиваемых специалистов (инженеры, QA, поддержка пользователей, менеджмент, ...) При этом, данный софт относится к профессиональному ПО, и в цивилизованных странах его покупают только для профессиональных нужд — а это существенно меньшая целевая аудитория, чем у массового софта типа Windows и Office. Вот и считайте, сколько нужно продаж, чтобы окупить разработку такого масштаба.

2 ответа
12 мая 2016 в 09:23

По-моему тут не нужно быть психологом, чтобы сказать, что она и не собиралась их убивать. Если бы она хотела их убить — то и убила бы, с первого раза, хоть подушкой, хоть руками. Она хотела привлечь к себе внимание родных и знакомых. Добивалась того, чтобы у бывшего мужа возникло чувство вины.

2 ответа
18 дек 2015 в 16:30

Назарянин, совет конечно дельный, но при ударе грузовиком в водительскую дверь ремень ничем не поможет.

14 окт 2015 в 09:12

патриотик, нужно только иметь ввиду, что лоукостеры - это обычно point-to-point операторы. Другими словами, если будет задержка рейса и Вы не успеете на самолёт в Москву, Вам не предложат улететь следующим рейсом и не вернут деньги.

1 ответ
27 июля 2015 в 22:58

F16, лично я - уверен, что да. Прежде всего в виде более низких цен в магазинах.

18 июля 2015 в 11:46

lukinda, да конечно, надо цены ещё раза в 2 поднять - так народ вообще болеть перестанет. Для демографии хорошо, опять же.

1 ответ
13 июля 2015 в 08:22

назад к природе, просто к детским смертям относились спокойно, "Бог дал - Бог взял". Половина детей умирала.