Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Профиль пользователя

KirStein

Дата регистрации: 23.02.2010

10 мая 2021 в 01:51

С каждым годом все короче и хуже) к 100 летию видимо будет последний выстрел...такой маленький...пук и все))))

1 ответ
2 апр 2015 в 21:33

а что в 98 году это нельзя было сделать? Когда уже было понятно, что никто не живет и не собирается там жить.....Надо снести все оставшиеся постройки и облагородить территорию))

25 мая 2012 в 19:46

Я не настаиваю, ваше здоровье в ваших руках. Вьезжал в плиту со скорости 120, отделался испугом и разбитой машиной-вот вам и разница!

25 мая 2012 в 18:19

он там был раньше! непонятно с чего его убрали/ было очень удобно и пробок не было никаких, наоборот Кропоткина разгрузится, так ка кне будут ехать через красный и ипподромку

25 мая 2012 в 18:12

Конечно видел, поищите в интернете, мнения у всех организаций проводивших тесты сходятся.... цитата: ....Чуть позже Logan попал на тесты EuroNСAP. Результат уже лучше — перегрузки головы для обоих седоков были безопасными и лежали в «зеленой» зоне. Но смещение педалей и нагрузки на грудь от ремней все равно были велики. В итоге — 8 баллов из 16, что вместе со средненькой оценкой за боковой краш-тест (11 баллов из 16) все-таки позволило причислить Logan к трехзвездной категории. Но ни о четырех, ни тем более о пяти звездах, что заработали Clio или Modus, речи не шло... Это при пристегнутых пассажирах и сработавших подушках на тесте кое как заработал три балла с натяжкой!! это что за машина такая, из 4 пассажиров все покалечились при лобовом ударе в стоящее припятствие....

25 мая 2012 в 13:52

и это все при скорости 40 и меньше? получается, что если бы они 80 ехали были бы трупы даже на заднем сидении!

25 мая 2012 в 13:49

тем что по краш тестам у него плохие результаты и он не подходит для перевозки людей, тебе если нравиться, пожалуйста катайся на нем сам...и желательно не быстро, чтоб не убиться

25 мая 2012 в 13:46

Информация к размышлению: Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. В ходе краш-теста, проведённого независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности (тестировался автомобиль румынского изготовления). По результатам фронтального краш-теста Логану начислили 8 баллов (из 16 возможных), а по итогам бокового — 11 баллов (из 16 возможных). Получив в сумме 19 баллов, автомобиль заслужил рейтинг «три звезды» (из пяти возможных)/////материал из википедии

25 мая 2012 в 13:35

А что обязательно новые машины ставить в парк, и 2009 года вполне пошли бы!

25 мая 2012 в 12:57

Не зря в других странах в качестве такси выбрали Toyota Crown, Nissan Cedric и подобные-заботятся о безопасности и удобству пассажиров, не то что у нас-даже на Дэу Матиз возят-УЖАС!!!....вернули бы хотя бы волги-они всяко лучше логанов!

10 ответов