Дата регистрации: 03.09.2013
Вот если бы ты был действительно Фродо Бэггинсом, то не нёс бы этот пустобрех. Совки таскают грунт и прочее как на предприятия, так и на строительство Восточного обхода.
Нувориши в женском обличье,некоторые работали на Жуковского и Троллейной.Поколение NEXT!!!
Интересно,сколько "вёдер" же вынесла? Вот из-за таких в России и процветает деградация женщин,переспала с одним,попробовала другого,- не нравиться! с кем -бы ещё???Может ,с мигрантом попробовать? Говорят,что они могут долго...
Сам процесс нравиться!
так а что удивительного? -диплом-то "левый" !
наверное вот так и дома с мужиком... привычка!
интересно,КАКИМ МАКАРОМ из мелкой машины ты мог видеть то,что происходит сверху??? Ты часом не волшебник????
ТЫ-ИНАЯ! вроде большая девочка а в сказки веришь! Тебя на станции как лоха разводят на бабки,посчитай,сколько раз в год была на СТО??? Вот так-то. А я один раз сделал по совести и забыл очень надолго!
да я и сам об этом думаю,уже лет двадцать с лишком, хочу "завязать",да всё не получается! Только вот не все ездят с такой скоростью-американцы- те отвязаны изначально,а вот европейцы-ввиду того,что автомобиль безкапотной компановки, с завода идут с ограничением 89 км/час.,но их убирают специально
Умник/ца,иди к нам работать логистом!
Из личного опыта- держитесь на 10-15 метров при скорости до 40 км и 40-60 ,можно и больше,если позволяет ситуация,метров при скорости свыше 60 км,всегда мониторьте и контролируйте ситуацию спереди,сзади и сбоку,если двигаетесь в колонне из 5-ти и более машин,оставляйте дополнительный шанс для себя! При приближении сзади грузовика на скорости у вас будет шанс уйти на обочину параллельно впереди идущему автомобилю,никогда не выезжайте на встречную полосу,это намного опасней чем можно представить.
За беспредел на трассе было много шума,и ксивы,и малявы,и стволы- и очень много было памятников вдоль трассы-типа крутые перцы,только перед братвой пальцы веером могли гнуть а как органы прижмут- так и сами сдавали и подельников и сами кололись как спелый орех. Так что не мути воду,тебе её ещё пить придётся.
эти "бездари" вас кормят,а хочешь до Москвы - билет на поезд или самолёт и - вуаля,ты в Москве! А если идёшь в колонне,то думай- фуры спокойно разгоняются до 140 км/час,только большая половина балбесов за рулём мелких шушлаек никак не может взять в толк что 44 тонны гораздо сложнее остановить чем погремушку с типа модными за рулём всяких там поршей,меринов и других иномарок,проклинающих дальнобоев за их медлительность. Так же львиная доля водятлов на шушлайках имеют "любовь" обогнать фуру и плестись перед ней показывая какой он правильный. С удовольствием дам свою фуру такому вот диванному эксперту для поездки в ту-же самую Москву,а в конце рейса спесь и гонор исчезают мгновенно и тогда серое вещество ,находящееся в мозгах,начинает работать.И из водятла может развиться уже человек-разумный,который прежде чем написать комменты сначала продумает и просчитает все возможные варианты
У них сопровождение есть, с маячками...
Запретили левый поворот, создали пробки, повысили аварийность. А можно было всего-то настроить правильно светофоры! Но нет, мы пойдём другим путём! Бездарное руководство, что ГИБДД, что другие структуры, лишь бы бабки срубить!
Воровать надо меньше. Помню движение по мосту в 1969 году, на Ватутина за камерами для велика из Нижней Ельцовка ездили покупать да на Первомайку. Пустой мост был, даже трамваи ехали быстро да и пешком ходили, любовались рекой и пароходами! И, к слову, сам дальнобойщик, сам езжу по нему после разгрузки, и тут пишут, что плетутся за нами-треп полный, особенно по вечерам или ночью с прямо током гонки устраивают, а запрещать движение-ттгда город точно будет в полной блокаде, от Владимировской и до Ини. Большеголовые, включите мозги, если ещё не все потеряли!
Драгоценное шишковатое руководство города не может решить транспортную проблему из за того, что ещё не весь бюджет разворовали и деток до конца не обеспечили, а когда начинали ремонт в прошлом году, то так и не додумались пустить транспорт по резервному маршруту-бугринский мост, шлюз, северный и восточный обходы, усугубив ситуацию до крайности. Умные головы решали о строительстве моста долго и вкусно, в итоге решили как всегда, через пятую точку, хотя были здравые идеи рядом с Октябрьским мостом установить дополнительные опоры и проложить переход сразу на Кирова и в район Тульской. Но жадность взяла своё, так как молочную железу и детородный орган в одну руку не возьмёшь.
Не все были довольны Травниковым на Вологодчине,только шишки!Обычный народ будет везде прозябать!
Да ну???!Шутишь???!