21 мая, Москва. Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.
В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.
«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы
Yota:
Елена Толбузова, бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина, медиа-менеджеры
Анна Чернышева, диджитал-менеджер
Даниил Эскин, специалист по маркетингу
Friends Moscow:
Денис Елисеев, креативный директор
Александр Попков, старший стратег
Андрей Попов, старший копирайтер
Дмитрий Масейкин, старший арт-директор
Анастасия Алексеева, старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса, диджитал-продюсер
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.