Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

300 комментариев к публикации Что такое цифровые пропуска, которые хотят ввести в России: изучаем опыт Москвы
Что такое цифровые пропуска, которые хотят ввести в России: изучаем опыт Москвы

23 апр 2020 в 20:34

это ж сколько денег на планшетах для проверяющих можно попилить!

23 апр 2020 в 20:45

...данные о пропусках им передаются не сразу, поэтому власти советуют оформлять документ как минимум за пять часов до поездки...
Лихо! С такой обстановкой в стране не знаешь, что тебя через час ждет. А тут прямо предугадать надо. Маразм.

23 апр 2020 в 21:15

Прочитал статью и не увидел там для чего эти пропуска.... Какая от них польза??? Т.е. Штрафы увидел, что данные свои сливать в сеть увидел, что приучают народ как стадо отмечаться вышел из стойла отметился чтобы не потеряться... Короче какая от него польза? Для государства очередной побор бабла с народа...

23 апр 2020 в 20:41

Для введения ЧС оснований нет, ковид не является форсмажором, но электронные пропуска - огребите-распишитесь. Красавчики.
Одно решение безумнее другого. Надеюсь только, что аграрии чихали на все запреты и проводили посевную по графику. А то жрать нечего будет, и никто не продаст, потому что все такие же, блин.

23 апр 2020 в 22:33

В Москве уже посчитали "пользу" от этих мер. Там с камер штрафов пришло на 1,25 миллиарда!!!
Мне кажется у кого-то аж ладошки вспотели от такой удачи. А в масштабах всей страны?
Оказалось дойная корова еще жива, и её можно постить на мясо, чтобы поиметь выгоду. И короновирус к этому почти не имеет отношения.

23 апр 2020 в 21:17

Система пропусков засбоила в Москве! Что будет вирегионах, мне сложно представить! И чем плох пропуск для возможности поехать на работу от работодателя? Обыкновенная бумага! А для похода в магазин смешно требовать пропусков, достаточно паспортов!

23 апр 2020 в 20:57

Что же мне теперь чтобы в магазин за хлебушком сходить ещё смартфон приобретать нужно? Но он мне не нужен, я ненавижу андроид.

23 апр 2020 в 20:28

Нарушение прав и свободы-однозначно ! Границы надо было закрывать сразу ,а не издеваться сейчас над людьми ..

23 апр 2020 в 20:32

А буржуи помнят, что такое штыки винтовок? Заигрались однако...

У меня нет смартфона, но есть очень мощный и дорогой компьютер и дома и на работе. Я работаю в сфере IT и коммуникационных технологий и смартфон собирал сам по компонентам. Сейчас действительно тенденция затолкать всё больше инфы о человеке в смартфон - так за вами будут следить и правда везде. И это не теория заговора. Постоянно получал ТЗ на внедрение тех или иных компонент, так или иначе собирающих и интегрирующих информацию о владельце смартфона. Скажу одно не носите с собой это - возьмите паспорт, что бы ткнуть в морду этим жандармам. Собирается буквально вся ваша информация от геолокации до расчётов, звонков, сообщений и тд.

Гость
23 апр 2020 в 21:19

Электронно- цифровой концлагерь! От этих ограничении пострадает больше народу чем от короновирусной инфекции имеющей меньше осложнений чем сезонная ОРЗ.

Совсем с ума сошли в руководстве. Путь только попробуют оштрафовать.

Гость
23 апр 2020 в 22:01

Не так страшен коронавирус, как всё вот это.

24 апр 2020 в 04:51

Цифровой концлагерь? Все это отменять после пандемии ?

23 апр 2020 в 20:48

Вдумчиво курим ФЗ-68, ст. 4,1, п. 10д

Бабушка Игнатья
23 апр 2020 в 20:28

Что делать тем у кого нет смартфона и интернета, как оформить пропуск? Волонтеры будут помогать оформлять пропуска?

Гость
23 апр 2020 в 21:10

Объясните мне! Что происходит?!! Если я самоизолируюсь- это разве не добровольная акция? Если меня штрафуют-это принудительная изоляция! Я преступник? Зачем мне пропуск? Выйти из квартиры? С пропуском? Чо за хрень!

Андрейка
23 апр 2020 в 21:36

как животных клеймят, чтоб потом удобней было стричь рабов, а все под предлогом безопасности, также потом всех чипируют, под предлогом очередного вируса, или терроризма, все для вашей же безопасности )))

Пират
23 апр 2020 в 22:13

Мы что в тюрьме?

23 апр 2020 в 22:54

Интересно, как они собираются ловить молодых велосипедистов, ну это же смех. Сейчас личного состава у них не хватает даже на элементарное регулярное патрулирование.

Гость
23 апр 2020 в 21:12

власть тьмы и тьма власти
еще ошейник электрический
и с вышки сотовой 5G разряд

Гость
23 апр 2020 в 21:31

При ЧС или угрозы ее возникновения? Обстановочка такая что у нас и до ковида режим ЧС всегда) бюджет пополнять надо так и скажите! Вы писали что в масках ходить не надо, бесполезно, а 5 минут по Новосибирским новостям сказали обязательный масочный режим вводят с понедельника) У вас все под контролем точно? Начинаю беспокоиться за вас, может бессимптомно у вас проходит потеря совести?

Мари
23 апр 2020 в 22:40

Мы тут испугавшись стать жертвами цифрового фашизма, совсем забыли о том, что государство и не думает помогать гражданам в период повышенной готовности к режиму ЧС. А тем временем, управление делами президента попросило о господдержке. А для нас:
Собянин: если всем помогать - бюджет треснет.
Греф: на выплаты людям у государства нет денег.
Набиулина: что-то про вертолёты.
Путин: печенеги... и половцы.
Песков тут ещё назвал идеи о прямых выплатах людям и бизнесам и временной отмене платы за ЖКХ "поверхностными и популистскими".

23 апр 2020 в 22:42

Почему на дачу 2 раза в неделю? А если с ночевкой, как будет считаться?
Копать, высаживать, поливать-2раза за 7 дней очень мало. Хотя бы 4 раза в неделю.
А помогать тоже 2 раза?

Гость
23 апр 2020 в 22:30

Кроме матов уже ничего не осталось. Запихайте себе и пропуска и госуслуги....скоро пернуть можно с электронного разрешения только будет можно. Хрен за конституцию проголосую положительно. Из принципа, за стремное управление государством

Гость
23 апр 2020 в 23:17

Как интересно , столько ботов появилось в комментариях , которые так рьяно поддерживают идею тотального контроля . Не один нормальных человек с этим не будет согласен ,это нарушение прав и свободы человека !!!! Прямо такая забота о гражданах ,куда деваться .

Гость
23 апр 2020 в 21:42

Да это дурдом полнейший! Че за херню развели?! Скоро в туалет ходить начнём под присмотром и по расписанию

23 апр 2020 в 20:32

"Поездка на велосипеде, кстати, тоже должна оформляться как передвижение на транспорте." - Я комунидь АФОРМЛЮ%))) в биосос прямо

hex
23 апр 2020 в 20:59

"После входа в учетную запись...), затем ввести данные паспорта"
Кибенетике, однако. Зачем вводить то, что и так там есть?

23 апр 2020 в 21:45

Денег народу не дали, дома закрыли - чем не концлагерь 😠))

депутат
23 апр 2020 в 22:58

Карочи так дела обстоят - аленевод с мишустиным эту всю байду затеяли,главный в сторонке - типа я тут не причем,но и не возражаю.
Перспектива такая -ежели за порог квартирки осмелился шагнуть без аусвайса иликтронного - готовься к неприятным вопросикам - как,зачем и почему решился на столь дерзкий шаг.
По квартирке пока можно без ограничений перемещаться,но это пока - работа в данном направлении уже идет.

23 апр 2020 в 23:04

У меня есть паспорт гражданина РФ в котором указаны все мои установочные данные в том числе прописка и это документ, который имеет юридическую силу и этого достаточно. Не совсем понятен этот аусвайс который навязывают людям. Это что за тоталитаризм начинается. Что за безумства то начались в стране.

А вот Крым отказался от введения электронных пропусков. Слишком это дорогое удовольствие и у Крыма есть более важные задачи.

Разум
23 апр 2020 в 20:42

Зря вы Оруэлла читали, теперь не интересно будет.

Мамамама
23 апр 2020 в 22:10

Ага а ничего что на даче надо ухаживать за всем и 2 раза в неделю это ерунда я каждый день езжу что вообще за ограничение передвижения здоровых людей...это моя собственность и жилище на ближайшие 5 месяцев и там нет магазинов и аптек и вообще никто не имеет права ездить на дачу сколько угодно...мне пофиг не собираюсь подчиняться этому бреду. ...я еду на своей машине со своей семьёй! Проверяйте пропуска у карантинных которые по заграницам ездят....а то и работы лишили и теперь и овощи вырастить нельзя и детей я должна в квартире в заперта держать. ..не дождетесь. .так хоть они там побегает а тут возле компа в онлайн обучении и должны погрязнуть

23 апр 2020 в 22:51

у меня паспорт есть

GOST
23 апр 2020 в 20:45

Староверам в глухой тайге будет попроще: контакт с вирусоносителями очень маловероятен и получать цифровые пропуска, чтобы сходить до ручья постираться или помыться - нет никакой необходимости.

Медвед
23 апр 2020 в 21:42

В Москве уже водители митинг устроили по этому поводу.

Гость
23 апр 2020 в 20:42

Для чего нужны электронные пропуска?! На протяжении трёх недель свободно передвигаюсь по городу (работаю) и ни разу за все это время никто не остановил и не просил предоставить основание для передвижения

Гость
23 апр 2020 в 22:45

А зачем нужен пропуск,если нет ЧП, магазины работают,аптеки работают,конторы работают.Люди ездят в поликлиники ,на работу. Было бы ЧП, тогда понимаю ,крайняя необходимость нужен пропуск. А сейчас это вводят ,я так понимаю , что бы бабло бюджетное по пилить, пока оно есть.Еще якут московский советует всем внедрять,вначале бы у себя навел порядок..

Наледра
23 апр 2020 в 20:51

Кто-нибудь озвучит стоимость этой развлекательно- издевательской забавы, не имеющей никакого отношения к защите населения от вируса?

Гость
23 апр 2020 в 21:07

Всех зарегистрируют , выдадут пропуска и будут отслеживать кто чем занимается . Кто работает , кто за пивом пошел , кто на даче шашлыки жарит . Родительский контроль. Чабан должен знать ,где пасутся его бараны.

гость
23 апр 2020 в 22:00

Щас я побегу тратить последние деньги на китайский смартфон, чтобы прикормленные рукожопые айтишники-иуды грузили на него свою программу слежения.

петя
23 апр 2020 в 20:49

Генеральная репетиция оцифровки народа.После чего раб никуда не дернется.Будет как в тоталитарном Китае.Мечта мирового правительства идет к завершению.

24 апр 2020 в 10:47

Польза от отличной китайской идее, может быть легко обнулена российским руководством. Напомню в Китае это вводилось для облегчения поиска контактов с заразившимися - сканирования сканерами этого штрихкода у всех в местах скопления позволяет быстро определять контактников. У нас же эта реализуется для галочки - имитация деятельности и осваивание бюджета. Одно только название данного штрихкода - пропуск, говорит о многом. Пропуск куда?

Гостья
23 апр 2020 в 21:50

3 слова: Бред сивой кобылы.

Гость
23 апр 2020 в 22:50

Ну что за... Ситуация - кот поцарапал глаз. Скорая не едет или едет часа 3 (оно и понятно ситуация жизни не угрожает). Но и сесть поехать в травмпункт я не могу - штраф. Пропуск оформляется только в рабочее время за 5!!! часов до запланированного посещения.

24 апр 2020 в 09:17

Что такое социальная карта тройка или стрелка? Если мне нужна разовая поездка в метро, раз в месяц, я должна оформить карту? где она оформляется?

24 апр 2020 в 12:01

Ох, дождутся власти с такими нововведениями чего-нибудь нехорошего!
У народа и так терпение на пределе, все нервные, злые. Лучше бы не провоцировали сибиряков, у нас тут не Москва. Оставьте нас в покое, мы сами справимся. И помогать не надо - только не мешайте!

Комментаторов-истеричек обоего пола заранее прошу срочно свалить в Москву и там умирать от страха. В Сибири таким не место.

23 апр 2020 в 20:43

Вот простят меня разработчики этой фигни, но они тупые от большого ума. Изолировать надо было заразных путешественников, а не устраивать пропускной бардак. Хотя "снимаю шляпу" перед умниками, кто это придумал. Мало того, что сейчас хорошо пополнят бюджет, так и государство многое узнает про своих граждан, особенно мутных граждан, которых иначе невозможно было вывести на чистую воду. Но в целом, затея идиотская )))