Блаблабла... нельзя рассматривать дистанционное образование в школе как единственное возможное!!! Это только на период эпидемии. Все! Дети разные, родители тоже. Одни не могут даже войти в электронный дневник, другие просто не хотят ничего делать. В школах хоть как-то заставляют таких детей учиться. Все, кто поддерживает подобное «образование», далеки от школ. Быстрее бы эта пандемия закончилась, и дети, и учителя вернулись в школу!
не скажу, как в школах, а вузах есть проблема текущего контроля выполнения... если на занятии можно подойти посмотреть, что студент делает и исправить, то дистанционно половина спрашивает, половина тормозит сами с собой... итог - увеличение работы в разы за счет проверок, перепроверок и так до бесконечности
Правильно сказали - индивидуальный подход к каждому учащемуся. При дистанционном обучении об этом прийдётся забыть. Всё это - утопия. Что делать с теми детьми, у которых напрочь отсутствует мотивация к обучению? Им нужен реальный контакт УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК. Или их сразу- за борт жизни?
Допускаю такое обучение в ВУЗах, но не в общеобразовательной школе.
А еще повадились на этой неделе уроки по zoom проводить, три урока с утра, телефон сел на 40%, хотя обычно его хватает на 3-4 дня. Еще не смотрели сколько трафика съедает это приложение.
Ну, например, в 4 гимназии нет по сути никакого обучения: видео-уроков нет как таковых, ученикам просто отправляются задания, они их делают, отправляют учителю. Это не дистант. Это заочное.
FekaDemon, я пользовалась этой платформой, тесты по английскому неудобные, дети точно не станут карячиться - перетаскивать правильные ответы в нужные прямоугольники.
FekaDemon, я пользовалась этой платформой, тесты по английскому неудобные, дети точно не станут карячиться - перетаскивать правильные ответы в нужные прямоугольники.
Я согласен, что неудобные и, даже в уроках для началки есть ошибки (правда на других платформах, про фоксфорд не скажу). Но если раньше это было как дополнение, то сейчас будут всех загонять практически принудительно, особенно учитывая, что наиболее популярные принадлежат нужным людям.
Я согласен, что неудобные и, даже в уроках для началки есть ошибки (правда на других платформах, про фоксфорд не скажу). Но если раньше это было как дополнение, то сейчас будут всех загонять практически принудительно, особенно учитывая, что наиболее популярные принадлежат нужным людям.
FekaDemon, эта платформа платная. Бесплатная только до конца карантина.
Как то плохо у вас задают. У нас в школе тесты на время, не скатаешь, подсмотреть конечно можно, но не на всё и то если знаешь,?куда заглянуть . Первую неделю дети думали халява, теперь поняли перед тестом надо всё таки прочитать параграф и может быть не раз
нам только задания высылают на неделю, никаких видео уроков нет. задания дают, потом проверяют ставят оценки, вся ответственность на родителе.
объяснения, помощь в нахождении информации и тд.
это не дистанционка, а самоподготовка
Прочитала комментарий, в котором покоробила фраза "совковый учитель". У того, кто это написал - "совковые мать, отец, дважды совковый дед, а сам он - отсовковый диванный писатель. Родства не помнящие. Грустно то, что этих совковых учителей, особенно по основным предметам, просят остаться, доучить детей. Совковые учителя уходят, а на их место никто не хочет идти, или приходят "бабочки", которые порхают из школы в школу, ничему не могут научить, ни за что не хотят отвечать. Студентки педвузов уже на первом курсе уверенно говорят: в школу - ни ногой! У нас в одной школе математик ведет 48 часов. Можете такое представить? Учителей нет. А сейчас их еще и гнобят за то, что они за несколько дней не освоили ДО. С кем останетесь?
Дистанционка показала, как дети умеют себя организовать и дисциплинировать. То есть никак. Мамки ноют - с детьми уроки делают. В шестом классе дети не способны сами заниматься
то что сейчас происходит - это не дистанционное образование!!! Да и о глазах детей ни кто не подумал. Вывозить детей из города нужно, а не держать в городе на дистанте. За лето дочитают все что не успели.
Судя по всему, в условиях худеющего нефтебюджета, первым пошло под нож всеобщее образование. Будет как при царе, старший будет учить младшего, офицерские училища за счет государства, и церковно-приходские, за счет милостыни.
Какие плюсы, одно лукавство. Дети получат очень слабые знания, будут слепые, т.к постоянно за компьютером или телефоном, вырастут аутистами, т.к нет живого общения и самое главное дети будут не образованы.
Напрасно многие ругают систему "выдали задания - проверили решения". Это возможность учиться каждому со своей скоростью.
А вот тупизм в виде вебинаров - это страшная потеря времени. То, что косноязычные учителя на платформе учи.ру жуют по 25-30 минут, легко усваивается за 7-10 минут. И так с каждым предметом!
Плюсов не вижу вообще. Дистанционная форма приемлема только для тех детей, которые физически не могут посещать школу по состоянию здоровья. Большинство родителей на работе, а сознательность детей все же не на том уровне, чтобы серьезно заниматься самим. Возможно, единицы будут учиться хорошо, а большинство останутся неучами. Наверное, это кому-то надо. Хотелось бы ошибаться.
Я вижу в этом плюсы. Это новый жизненный опыт и для детей: что в любой момент может случится форсмажор и надо быть к этому готовым; что порой никто не сможет помочь и даже мама с папой и нужно пошевелить мозгом; что живое общение с друзьями и одноклассниками имеет цену. Палка, конечно, о двух концах, но когда - нибудь сидение на карантине закончится, а опыт останется.
Утром проснулся: кашля нет, насморка нет, температуры нет, ничего не болит, дышится свободно.
Ну, думаю, труба дело. Типичные симптомы бессимптомного коронавируса.
Интересно, как быть людям, где детей больше 2. И комната одна. И как они будут все заниматься? Тишина нужна для восприятия информации. Люди согласны с дистанционкой, это нерабочие мамаши и бездетные. Мы получим поколение зомби-геймеров. В этой стране опасно рожать более одного ребенка. И когда спящий медведь уже проснётся?
Тем детям, у кого и так плохое зрение, нужно выдавать справку от такого обучения, это ж ,капец, какая нагрузка, ещё насильная и официальная. Тут не подойдешь и не скажешь "хватить пялиться в монитор", тут ребенок обязан смотреть как "Петровна" вещает несколько часов подряд.
главное психическое и психологическое здоровье детей. они изменятся. россия не готова к дистанционному обучению. вот у моей знакомой училки 2 детей, старенький пк дома. и ей постоянно нужно сидеть и проверять задания, писать уроки на каждый день. а это электричество. жалуется, что со своими детьми ругается, кто первый сядет за пк. пк старый, не тянет. в общем ужос. жалко ее. занимается через скайп по 3 человека в день, групп 5 проведет и начинает психовать. и от техники и от быта. зум не устанавливается на ее пк. купить новый не может.
Почему все забыли, что школа -это не только знания. Школа-это маленькая жизнь, где дети учатся общаться, решать проблемы, взаимодействовать. Очень удивляет позиция психолога и других авторов этой статьи. Сидение дома перед компьютером или телефоном - это потеря здоровья на долгие долгие годы
2. Без серьезного переформатирования системы образования, на которую нынешнее начальство не пойдет по политическим причинам, никакие переходы на новые технологические форматы невозможны.
Это просто кошмар!И хуже всего,что нам пытаются теперь это навязать навсегда!Не будет школ,без Работы останутся тысячи учителей,а наши дети станут безграмотным быдлом,которым легко управлять!Посмотрите на ютубе видео с Екатериной Гордон-она очень подробно об этом говорит!Я сначала не поверила,а теперь виду весь сценарий развития нашей образовательной системы!МЫ ПРОТИВ ДИСТАНЦИОНКИ!!!
Думаю, что коронавирус-это прикрытие, чтобы перевести всех на до и контролировать все население. Может быть еще что-нибудь, но у меня пока такие складываются впечатления.
Первый блин комом ...? Этот блин навсегда ... нет самого главного у детей ... это самомотивации к учебе ... одна мотивация остаётся в телефоне сидеть ...
дистанционка показала насколько мой в обычное время бестолковый ребенок дисциплинирован. сыну 9, 3 класс. все задания смотрит и делает сам, учитель проверяет домашку группами по 7 человек в день (весь класс за неделю), но он строго выполняет все задания, изучает новые темы самостоятельно, еще и одноклассников консультирует по телефону. если домашку на завтра задали с вечера, то тут же ее делает, чтобы завтра поспать подольше. в музыкальной школе так же. от меня требуется только пустить за компьютер, когда надо выполнить задание на онлайн-платформах. прям с другой стороны на него посмотрела, молодец ваще.
Знаю что на селе, школы все открыты и дети там учатся, а не занимаются подобной порнографией (больше никак это дистант я не могу назвать). Всерьез подумываю, чтобы переехать, тобы ребенок получал нормальное, живое обучение.
И даже можете не писать, что на селе плохое образование, поверьте в некоторых порядком лучше чем в городе.
Нужно вводить рыночные механизмы в процессы формирования всех уровней менеджмента в системе образования.
Пока администрации школ и профильные отделы/департаменты будет формироваться на основе принципов феодализма и аристократии, никаких серьезных изменений в школах не будет.
Отсутствие карьерных перспектив в силу закрытого и непрозрачного характера формирования администраций школ выталкивает "карьеров" из школ в бизнес. Остаются не самые продуктивные, не самые ориентированные на личностный и профессиональный рост, педагоги.
Целый день держать ребенка за компом, и что из этого вырастет? Советское государство для укрепления здоровья всячески пыталось обеспечить досуг на свежем воздухе, а это что, сиди домааааааааааааа...
Тут и без карантина, загадили всю систему образования! Сужу по начальной школе, сын в первом классе. Раньше как, целый год палочки-крючочки рисовали, подчерк как то ставили. А что сейчас происходит???!!!! Через месяц учебы, уже стали предложения писать. Вы посмотрите как они пишут, одна буква лежит, вторая раком стоит....какие соединения между ними???!! Это же просто КОШМАР!!! Мой ребенок учится хорошо, читает бегло, считает, все по программе выполняет, но как пришет это же мама дорогая.......мы как за уроки садимся, так я в прединсультном состоянии.
Домашнего задания задают очень много, нереальное количество!Пугают наказанием, за несвоевременное выполнение заданиий!В обед задают дом.задание по 5--7 предметам и их необходимо сдать через 3--4 часа---это нереально!Ребенок кушать не успевает, от компьютера глаза красные, высокое давление!Да и не все преподаватели вовремя всё проверяют, а с детей требуют!!!!!Или оговорка : Ой, я не увидела или пропустила тебя в списке выполненных заданий!!!В общем порядка не и не будет!Из детей сделают психов, а из родителей монстров!
Когда уже закончится это дистанционное обучение, это просто издевательство над детьми и родителями!!!Толку от него никакого, хотя учителя наверняка говорят другое.
Не обучение, а фигня какая-то! Еще хуже стала относиться к домашнему образованию. Раньше просто вредительством считала, теперь - преступлением против ребенка. И да, далеко не у каждого ребенка есть компьютер или планшет для работы дома, я это давно утверждала. Мне не верили. Но я ошиблась только в одном: думала таких детей меньше, а их оказалось в разы больше. Про техническую безграмотность учителей и не способность школы организовать процесс - лучше промолчу, ибо одни маты.
Это хорошо говорить про дистанционные обучения у кого интернет хорошо грузит и вообще у кого он есть. мы с дочерью занимаемся вдвоем, я по новой все прохожу, она на ноутбуке я с телефона и интернет потключен с телефона через точку доступа, вот и подумайте сколько мегабайт скачивают за день? Ладно у меня мегафон, безлемит. И уже голова кругом идет и это у многих родителей. В школу ходили столько не задавали, как сейчас. Загружают по полной.
То что называется дистантом. - его нет просто цифровое обучение. Тупо дают задание. сами дети читают учебник. устные предметы стали письменными. где непонятно чтобы получить хорошую оценку, смотрят ГДЗ - Это учёба? Ещё чипы введите или браслеты вот готовые зомби.....
Учителя полностью неготовы и не умеют проводить уроки дистанционно. Новый материал объясняется примерно так: "читаете параграф такойто и смотрите вот этот роли к ютубе (ссылка)" Все. При этом домашние задания задают существенно больше. Каждый учитель считает, что его предмет - единственный, а остальных 10-12 предметов просто не существует.
Ну и "обучальщики" на ютубе - те еще. Абсолютно не умеют лекции читать. Чтобы ребенку понять материал, приходится раз 5-6 ролик пересматривать и с учебником сверяться. Хорошо еще, если ребенок умеет самостоятельно обучаться. А если нет?
Блаблабла... нельзя рассматривать дистанционное образование в школе как единственное возможное!!! Это только на период эпидемии. Все! Дети разные, родители тоже. Одни не могут даже войти в электронный дневник, другие просто не хотят ничего делать. В школах хоть как-то заставляют таких детей учиться. Все, кто поддерживает подобное «образование», далеки от школ. Быстрее бы эта пандемия закончилась, и дети, и учителя вернулись в школу!
не скажу, как в школах, а вузах есть проблема текущего контроля выполнения... если на занятии можно подойти посмотреть, что студент делает и исправить, то дистанционно половина спрашивает, половина тормозит сами с собой... итог - увеличение работы в разы за счет проверок, перепроверок и так до бесконечности
Правильно сказали - индивидуальный подход к каждому учащемуся. При дистанционном обучении об этом прийдётся забыть. Всё это - утопия. Что делать с теми детьми, у которых напрочь отсутствует мотивация к обучению? Им нужен реальный контакт УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК. Или их сразу- за борт жизни?
Допускаю такое обучение в ВУЗах, но не в общеобразовательной школе.
Дистанционное обучение это высшая степень безумия.
Я уже сам заколебался учится. Это напиши, то нарисуй.
А еще повадились на этой неделе уроки по zoom проводить, три урока с утра, телефон сел на 40%, хотя обычно его хватает на 3-4 дня. Еще не смотрели сколько трафика съедает это приложение.
Ну, например, в 4 гимназии нет по сути никакого обучения: видео-уроков нет как таковых, ученикам просто отправляются задания, они их делают, отправляют учителю. Это не дистант. Это заочное.
теперь морозы за -30 не проканают. придется делать уроки на удалёнке
Это не дистанционное обучение, а по сути заочное. Плюсов не вижу, одни минусы.
Вон фоксфорд уже принимает заявки на 20/21 учебный год, что как бэ намекает на то, что будет в сентябре
У меня старший отличником стал на этой дистанционке - скатывает все задания и вся учеба. Даже не знаю радоваться или огорчаться
нам только задания высылают на неделю, никаких видео уроков нет. задания дают, потом проверяют ставят оценки, вся ответственность на родителе.
объяснения, помощь в нахождении информации и тд.
это не дистанционка, а самоподготовка
Прочитала комментарий, в котором покоробила фраза "совковый учитель". У того, кто это написал - "совковые мать, отец, дважды совковый дед, а сам он - отсовковый диванный писатель. Родства не помнящие. Грустно то, что этих совковых учителей, особенно по основным предметам, просят остаться, доучить детей. Совковые учителя уходят, а на их место никто не хочет идти, или приходят "бабочки", которые порхают из школы в школу, ничему не могут научить, ни за что не хотят отвечать. Студентки педвузов уже на первом курсе уверенно говорят: в школу - ни ногой! У нас в одной школе математик ведет 48 часов. Можете такое представить? Учителей нет. А сейчас их еще и гнобят за то, что они за несколько дней не освоили ДО. С кем останетесь?
Дистанционка показала, как дети умеют себя организовать и дисциплинировать. То есть никак. Мамки ноют - с детьми уроки делают. В шестом классе дети не способны сами заниматься
то что сейчас происходит - это не дистанционное образование!!! Да и о глазах детей ни кто не подумал. Вывозить детей из города нужно, а не держать в городе на дистанте. За лето дочитают все что не успели.
Судя по всему, в условиях худеющего нефтебюджета, первым пошло под нож всеобщее образование. Будет как при царе, старший будет учить младшего, офицерские училища за счет государства, и церковно-приходские, за счет милостыни.
Какие плюсы, одно лукавство. Дети получат очень слабые знания, будут слепые, т.к постоянно за компьютером или телефоном, вырастут аутистами, т.к нет живого общения и самое главное дети будут не образованы.
Пересчитают ли оплату ВУЗов?
месяц как заочники учатся- это дешевле чем очное.
да упразднить все школы, пусть сразу в институт идут. И не важно, что им по 10 лет, об этом даже никто не вспомнит.
Напрасно многие ругают систему "выдали задания - проверили решения". Это возможность учиться каждому со своей скоростью.
А вот тупизм в виде вебинаров - это страшная потеря времени. То, что косноязычные учителя на платформе учи.ру жуют по 25-30 минут, легко усваивается за 7-10 минут. И так с каждым предметом!
Плюсов не вижу вообще. Дистанционная форма приемлема только для тех детей, которые физически не могут посещать школу по состоянию здоровья. Большинство родителей на работе, а сознательность детей все же не на том уровне, чтобы серьезно заниматься самим. Возможно, единицы будут учиться хорошо, а большинство останутся неучами. Наверное, это кому-то надо. Хотелось бы ошибаться.
Я вижу в этом плюсы. Это новый жизненный опыт и для детей: что в любой момент может случится форсмажор и надо быть к этому готовым; что порой никто не сможет помочь и даже мама с папой и нужно пошевелить мозгом; что живое общение с друзьями и одноклассниками имеет цену. Палка, конечно, о двух концах, но когда - нибудь сидение на карантине закончится, а опыт останется.
Утром проснулся: кашля нет, насморка нет, температуры нет, ничего не болит, дышится свободно.
Ну, думаю, труба дело. Типичные симптомы бессимптомного коронавируса.
Интересно, как быть людям, где детей больше 2. И комната одна. И как они будут все заниматься? Тишина нужна для восприятия информации. Люди согласны с дистанционкой, это нерабочие мамаши и бездетные. Мы получим поколение зомби-геймеров. В этой стране опасно рожать более одного ребенка. И когда спящий медведь уже проснётся?
Тем детям, у кого и так плохое зрение, нужно выдавать справку от такого обучения, это ж ,капец, какая нагрузка, ещё насильная и официальная. Тут не подойдешь и не скажешь "хватить пялиться в монитор", тут ребенок обязан смотреть как "Петровна" вещает несколько часов подряд.
главное психическое и психологическое здоровье детей. они изменятся. россия не готова к дистанционному обучению. вот у моей знакомой училки 2 детей, старенький пк дома. и ей постоянно нужно сидеть и проверять задания, писать уроки на каждый день. а это электричество. жалуется, что со своими детьми ругается, кто первый сядет за пк. пк старый, не тянет. в общем ужос. жалко ее. занимается через скайп по 3 человека в день, групп 5 проведет и начинает психовать. и от техники и от быта. зум не устанавливается на ее пк. купить новый не может.
Почему все забыли, что школа -это не только знания. Школа-это маленькая жизнь, где дети учатся общаться, решать проблемы, взаимодействовать. Очень удивляет позиция психолога и других авторов этой статьи. Сидение дома перед компьютером или телефоном - это потеря здоровья на долгие долгие годы
1. Толком ничего не измениться.
2. Без серьезного переформатирования системы образования, на которую нынешнее начальство не пойдет по политическим причинам, никакие переходы на новые технологические форматы невозможны.
Это просто кошмар!И хуже всего,что нам пытаются теперь это навязать навсегда!Не будет школ,без Работы останутся тысячи учителей,а наши дети станут безграмотным быдлом,которым легко управлять!Посмотрите на ютубе видео с Екатериной Гордон-она очень подробно об этом говорит!Я сначала не поверила,а теперь виду весь сценарий развития нашей образовательной системы!МЫ ПРОТИВ ДИСТАНЦИОНКИ!!!
ах да подход к каждому....ну конечно за 45 минут успеешь к каждому подойти и еще материал объяснить
Думаю, что коронавирус-это прикрытие, чтобы перевести всех на до и контролировать все население. Может быть еще что-нибудь, но у меня пока такие складываются впечатления.
Первый блин комом ...? Этот блин навсегда ... нет самого главного у детей ... это самомотивации к учебе ... одна мотивация остаётся в телефоне сидеть ...
Я-учитель,очень хочу в школу. Хочу общаться с детьми, хочу видеть их глаза,смеяться с ними, поругивать иногда. Надеюсь на то,что это скоро закончится.
дистанционка показала насколько мой в обычное время бестолковый ребенок дисциплинирован. сыну 9, 3 класс. все задания смотрит и делает сам, учитель проверяет домашку группами по 7 человек в день (весь класс за неделю), но он строго выполняет все задания, изучает новые темы самостоятельно, еще и одноклассников консультирует по телефону. если домашку на завтра задали с вечера, то тут же ее делает, чтобы завтра поспать подольше. в музыкальной школе так же. от меня требуется только пустить за компьютер, когда надо выполнить задание на онлайн-платформах. прям с другой стороны на него посмотрела, молодец ваще.
Знаю что на селе, школы все открыты и дети там учатся, а не занимаются подобной порнографией (больше никак это дистант я не могу назвать). Всерьез подумываю, чтобы переехать, тобы ребенок получал нормальное, живое обучение.
И даже можете не писать, что на селе плохое образование, поверьте в некоторых порядком лучше чем в городе.
Нужно вводить рыночные механизмы в процессы формирования всех уровней менеджмента в системе образования.
Пока администрации школ и профильные отделы/департаменты будет формироваться на основе принципов феодализма и аристократии, никаких серьезных изменений в школах не будет.
Отсутствие карьерных перспектив в силу закрытого и непрозрачного характера формирования администраций школ выталкивает "карьеров" из школ в бизнес. Остаются не самые продуктивные, не самые ориентированные на личностный и профессиональный рост, педагоги.
Те, кто могут позволить, отправят детей в частные школы, всем другим-дистанционное образование:дешево и сердито , кто-то вытянет, а кто-то нет.
одна трольчатина , безумствует как всегда
и на манеже, одни и те - же...
Целый день держать ребенка за компом, и что из этого вырастет? Советское государство для укрепления здоровья всячески пыталось обеспечить досуг на свежем воздухе, а это что, сиди домааааааааааааа...
Вангую по экзаменам. Выставят оценки по средним баллам и на каникулы.👍
Тут и без карантина, загадили всю систему образования! Сужу по начальной школе, сын в первом классе. Раньше как, целый год палочки-крючочки рисовали, подчерк как то ставили. А что сейчас происходит???!!!! Через месяц учебы, уже стали предложения писать. Вы посмотрите как они пишут, одна буква лежит, вторая раком стоит....какие соединения между ними???!! Это же просто КОШМАР!!! Мой ребенок учится хорошо, читает бегло, считает, все по программе выполняет, но как пришет это же мама дорогая.......мы как за уроки садимся, так я в прединсультном состоянии.
Домашнего задания задают очень много, нереальное количество!Пугают наказанием, за несвоевременное выполнение заданиий!В обед задают дом.задание по 5--7 предметам и их необходимо сдать через 3--4 часа---это нереально!Ребенок кушать не успевает, от компьютера глаза красные, высокое давление!Да и не все преподаватели вовремя всё проверяют, а с детей требуют!!!!!Или оговорка : Ой, я не увидела или пропустила тебя в списке выполненных заданий!!!В общем порядка не и не будет!Из детей сделают психов, а из родителей монстров!
С этим дистанционным образованием у нас вообще думающих людей не будет!
Это ваше желание перевести детей на дистанционку? Или чье-то решение?
Где мой комментарий? Почему убрали?
Когда уже закончится это дистанционное обучение, это просто издевательство над детьми и родителями!!!Толку от него никакого, хотя учителя наверняка говорят другое.
Не обучение, а фигня какая-то! Еще хуже стала относиться к домашнему образованию. Раньше просто вредительством считала, теперь - преступлением против ребенка. И да, далеко не у каждого ребенка есть компьютер или планшет для работы дома, я это давно утверждала. Мне не верили. Но я ошиблась только в одном: думала таких детей меньше, а их оказалось в разы больше. Про техническую безграмотность учителей и не способность школы организовать процесс - лучше промолчу, ибо одни маты.
А я так и не поняла, наши дети выйдут в очное обучение в мае или нет ?
Это хорошо говорить про дистанционные обучения у кого интернет хорошо грузит и вообще у кого он есть. мы с дочерью занимаемся вдвоем, я по новой все прохожу, она на ноутбуке я с телефона и интернет потключен с телефона через точку доступа, вот и подумайте сколько мегабайт скачивают за день? Ладно у меня мегафон, безлемит. И уже голова кругом идет и это у многих родителей. В школу ходили столько не задавали, как сейчас. Загружают по полной.
Да плевать верхушке на простой народ. Лишь бы деньги не платить, а себе карманы набивать, да своих не далеких детей за границей учить.
То что называется дистантом. - его нет просто цифровое обучение. Тупо дают задание. сами дети читают учебник. устные предметы стали письменными. где непонятно чтобы получить хорошую оценку, смотрят ГДЗ - Это учёба? Ещё чипы введите или браслеты вот готовые зомби.....
Учителя полностью неготовы и не умеют проводить уроки дистанционно. Новый материал объясняется примерно так: "читаете параграф такойто и смотрите вот этот роли к ютубе (ссылка)" Все. При этом домашние задания задают существенно больше. Каждый учитель считает, что его предмет - единственный, а остальных 10-12 предметов просто не существует.
Ну и "обучальщики" на ютубе - те еще. Абсолютно не умеют лекции читать. Чтобы ребенку понять материал, приходится раз 5-6 ролик пересматривать и с учебником сверяться. Хорошо еще, если ребенок умеет самостоятельно обучаться. А если нет?