Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

424 комментария к публикации Причины крушения и интервью выживших: история авиакатастрофы в Шереметьево, где погиб 41 человек
Причины крушения и интервью выживших: история авиакатастрофы в Шереметьево, где погиб 41 человек

56788
6 мая 2019 в 08:46

на фото вышедших из салона пассажиров видно, кто с багажом. это те, кто не дал остальным покинуть свои места и выжить.

Костя
6 мая 2019 в 00:14

Невероятно жуткое происшествие. Кто выжили могут отмечать второй день рождения. Соболезнования погибшим.

5 мая 2019 в 23:47

"Импортозамещение" прошло удачно? И вопрос то не в катастрофе конкретной. Вопрос в том что на миллиарды долларов уже 15+ лет что-то "делают типа", а воз и ныне там. Самолеты летают мало а вот летных происшествий с ними много. Ждем "путреотов" с рассказами какой важный вклад НАПО внесло в производство этого шедевра отечественного авиапрома.

6 мая 2019 в 06:14

Узнаю таких людей...

"Очевидцы сообщали о том, что в момент возгорания часть людей не спешили к выходу, а старательно доставали свои вещи. В итоге часть пассажиров, находившихся в хвостовой части горящего лайнера, задохнулись. "

Евгений
6 мая 2019 в 01:02

Некоторые пассажиры хватали свои вещи... В такой-то ситуации, спустя всего полчаса после инструктажа по безопасности. Ни памяти, ни интеллекта. Не все эволюционировали в Человека Разумного.

Михаил
6 мая 2019 в 09:46

удалите из статьи текст "пассажиры Шредингера".
это не остроумно, а глупо в контексте статьи.

5 мая 2019 в 23:08

Вижу что самолет горит а пожарных не видно. А ни должны уже ждать горящий самолет в месте планируемого приземления.

Pani popo
6 мая 2019 в 09:35

Надо распространить новость о количестве жертв, чтобы люди понимали, что часть, возможно, погибла оттого, что люди хватали багаж, затрудняя выход. Т.е изза барахла погибли люди. Если что-то совсем ценное, надо на себе держать.

авиация
6 мая 2019 в 00:52

Не "горящий самолет" сел,а он загорелся после аварийной посадки,зацепился двигателем за ВПП и были пробиты баки.

6 мая 2019 в 06:16

Видео людей с рюкзаками и чемоданами впечатлило.... Понятно. в шоковом состоянии они были.... А вот каково им дальше жить будет после того, как осознают, что пока они вещи собирали, в хвосте люди гибли...

атеистка
6 мая 2019 в 07:55

и самое страшного, если бы не российская жадность, когда пассажиры шарились по полкам вытаскивая свои сумки с трусами, не давая выйти умирающим от дыма и огня людям из хвостовой части, сколько людей могли бы выжить!

5 мая 2019 в 23:24

Сухой Суперджет 100, это примерно как продукция автоваза. Сколько иностранных специалистов не привлекай, все равно получится таз. Не зря от него уже почти все иностранные клиенты отказались.

Техник
5 мая 2019 в 23:01

'Сухой' горит, очень 'надежный' самолет.

5 мая 2019 в 23:07

Если задействован режим экстренной посадки - ГДЕ МАШИНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ АЭРОПОРТА У ПОЛОСЫ????? ОНИ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЯВИТЬСЯ ДО ТОГО, КАК САМОЛЁТ НА ПОЛОСУ ЗАШЕЛ!!!!!

Survivor
6 мая 2019 в 07:55

От молнии пожар? Судя по видео, там пожар от очень грубой посадки.

Ымперия провалов
5 мая 2019 в 23:22

Это тот самый пресловутый суперпуперджет, продукт отечественного авиастроения, который безуспешно пытаются втюхать авиакомпаниям стран третьего мира.

5 мая 2019 в 23:16

Кошмар какой..Как отлично то что смогли пассажиров вернуть на землю, посадив экстренно самолет и при этом не взорваться с ними.Будем надеяться что пострадавшие не получили тяжелые травмы и все живы!

Канва
6 мая 2019 в 01:05

Ну молодцы, пожарные, быстро потушить удалось им.
А могло и всё взорваться, баки с топливом почти полные были

Светлана
6 мая 2019 в 01:25

Сидим во Внуково, летим домой, в Новосибирск, тут объявляют рейсы из Шереметьево с задержкой. Гадали почему так, пока на нгс не зашли. Страшная новость...

Berkov
6 мая 2019 в 03:05

А пару дней назад все с покерфейсом сидели и смотрели как двигатель горит и рассказывали, что это нормально... ещё и штрафанули двух мужиков, которые из этого корыта свалили.

Вера
6 мая 2019 в 12:58

"В списке отсутствуют данные одного из пассажиров, мы знаем, что его зовут Денис.

Это касается и последнего имени в списке – Марина Васильевна. Это имя и отчество, фамилия нам также неизвестна".

Как так неизвестно что за Денис и Марина Васильевна, всех же регистрируют и впускают в самолёт по билетам?! Зайцы что-ли?

была ли молния ?
6 мая 2019 в 07:34

Что касается версии про молнию, то по международным данным последний случай крушения самолёта и жертв от молнии был больше 50-ти лет назад! В 63 году в штатах молния вызвала детонацию паров топлива. Тогда погиб 81 человек. Современные самолеты имеют защиту от попадания молнии.

Политкорректор
6 мая 2019 в 09:30

«На моей практике не было случаев, когда единичная молния попала в самолет, я о таком не слышал. Мы летали в грозы, в вспышках электрических, но никогда молния в самолет не попадала», — сказал РБК заслуженный летчик-испытатель России, почетный президент Московского авиационного салона МАКС Магомед Толбоев. «Для таких гроз нужен очень сильный прогрев воздуха и земли, такого в Подмосковье в начале мая просто быть не может», — добавил он.

6 мая 2019 в 09:43

Плохо посадили, запаниковали. Двигатель отказал - это плохо, но весь ужас произошёл при посадке. Самолёт прямо ударился о взлётную и именно хвостом, который и загорелся от удара. Очень жалко людей. Ведь это был обычный рейс, как на автобус сесть.

Пульман
5 мая 2019 в 23:11

Сухой суперджет...рогозин привет...

Страх и ужас. Царствия небесного погибшим, скорейшего выздоровления раненым. Люди, пишущие саркастичное «Новосибирск тут причём» и типа того, задумайтесь, а если б там были , не дай Бог,ваши родные и близкие?! Мы все летаем и все ходим под Богом....

они сгорели ?
6 мая 2019 в 06:39

37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом;
41 человек погиб.

41 человек сгорел в стоящем на земле самолете со спущенными спасательными трапами.

Зачем радоваться и рапортовать про высадку пассажиров за 60 секунды против 90 секунд по нормативу. Это позор. Почему так много людей погибло в самолете Аэрофлота ?

6 мая 2019 в 00:15

Жесть

112
6 мая 2019 в 03:33

Ни боинг ни аэрбас не застрахованы от попадания молнии и выхода из строя оборудования. Поэтому сунсумарики и прочие тролли, не надо гнать на самолет.
Уважение бортпроводникам, которые спасали пассажиров. Представляю какой ад творился в самолете, при обычной-то посадке многие пассажиры как бараны ломятся на выход не слушая проводников..

Политкорректор
6 мая 2019 в 09:40

На РБК видео: половина самолета горит, через единственный выход возле кабины пилотов идет эвакуация, пожарных нет. Первая машина появляется на 2-й минуте видео.

Упс!
6 мая 2019 в 11:23

"Многие пассажиры тормозили эвакуацию и мешали бортпроводникам, доставая и забирая с собой ручную кладь, "
Сколько человек убили эти, которые заботились о своих вещах?
И очень похоже, что самолет садился с превышением скорости. Плюс большая масса от невыработанного топлива. Вот и подломились стойки.
А версия про "удар молнии" выглядит очень неправдоподобной.

атеистка
6 мая 2019 в 07:53

перестаешь верить в бога, в справедливость, в закон бумеранга, когда видишь сытое лицо выжившего чиновника-мэра, и в списке погибших молодого парня, который до последнего спасал пассажиров

студ.
6 мая 2019 в 11:08

Появились видео где эвакуировавшиеся пассажиры несут свои вещи, что является грубым нарушением правил эвакуации. Доколе ещё авиакомпании будут противостоять обязательной видеорегистрации того что происходит в салоне. Наличие видеозаписи и уголовное преследование мешающих эвакуации пассажиров вполне бы ускорило вывод людей из самолёта.

Долгожитель
6 мая 2019 в 11:30

Хочешь долго прожить-не пользуйся отечественным авто и самолётами.

знаток
6 мая 2019 в 07:53

деградация буквально во всём - результат 20и лет правления Путина...
людей жаль.

5 мая 2019 в 23:14

Итог беспробудной дремучести и экономии на всем!

123
6 мая 2019 в 06:21

НГС отключайте комментарии или своих троллей. Люди погибли, а тролли тут веселятся.

Пиар аэрофлота
6 мая 2019 в 06:13

Также в авиакомпании отметили, что эвакуация пассажиров заняла 55 секунд, норматив для аварийной ситуации — 90 секунд.
За 90 секунд должны были эвакуировать всех. 41 человек остались внутри горящего SSJ-100 и сгорели.

Белка№1
5 мая 2019 в 23:07

Я думаю, что в россии нет специалистов, что бы обслуживать и содержать такую сложную технику.
техническая деградация на лицо

Барак Оба-на
5 мая 2019 в 23:27

ну всё, теперь и без того кислые контракты на Суперджет обнулятся...
и пассажиры полностью весь багаж потеряли в огне...

6 мая 2019 в 05:51

Ещё один прорыв солнцеликого. Теперь в области российского авиастроения.

студ.
6 мая 2019 в 10:19

Длина ВПП около 5 км, место где останавливается самолёт при аварийной посадке конечно покороче, но всеравно это плюс-минус 1-2 км. Так что физически невозможно было поставить машины через каждые 100 метров. При этом, при посадке самолёта с неисправными шасси заливают пеной полосу. А раз этого сделано не было, это значит никто не ожидал такой посадки. Так что недоработка на земле была, но скорее всего действовали по инструкции.

6 мая 2019 в 05:53

Путинская россия - законченное государство.

6 мая 2019 в 08:02

НГС! Ну отключите вы комментарии или сделайте строгую модерацию! Ну невозможно же, один бред от троллей, ничего святого, чем страшнее новость, тем их больше

6 мая 2019 в 06:16

Жуткая и страшная смерть.Очень жаль что счастливых мест в самолете оказалось очень мало, даже не всем деткам они «достались.»..Слезы наворачиваются..

Крокодил Гена
6 мая 2019 в 09:03

Опять от нас что то скрывают, ну не будет адекватный командир просто из за удара молнии сажать самолёт с полными баками горючего....

ехидна нск
6 мая 2019 в 08:57

Из видео и показаний неанонимных очевидцев ясно только
- возникли технические проблемы
- не было выработки топлива
- пожарная техника прибыла со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ опозданием, просто безобразно ! Ну, это традиционно для российских пожарников
А все остальное - рассказы очень похожи на вбросы для замазывания истинных причин и картины происшествия.

Евгений
6 мая 2019 в 10:51

НГС. В 23 часа 05.05.19 вы публикуете слух о том, что все 78 человек спасены. это ли не фэйк-ньюс?

6 мая 2019 в 11:16

А могли бы летать и на ТУ -334.
В 2000‑м на ОКБ Сухого по инициативе гендиректора Михаила Погосяна стартовала разработка лайнера RRJ (будущего SSJ‑100). Его конкурентом значился Ту‑334, к тому времени уже построенный: работы по программе начались в 1992 году, а в 1999‑м машина совершила первый полет. Но ни это, ни тот факт, что бюро Туполева производило пассажирские лайнеры с 1950‑х годов, тогда как для «Сухого» RRJ был первым гражданским опытом, не сыграли в пользу Ту‑334. В правительстве решили, что модели «Туполева» морально устарели. «Сухой» же, напротив, с чистого листа создаст самолет XXI века.

Антон
6 мая 2019 в 07:59

Зато у нас каждый год парад. Звиздец страны для последних адептов поднятия с колен станет очевидным, когда "аурус" под министром обороны сломается...