"Импортозамещение" прошло удачно? И вопрос то не в катастрофе конкретной. Вопрос в том что на миллиарды долларов уже 15+ лет что-то "делают типа", а воз и ныне там. Самолеты летают мало а вот летных происшествий с ними много. Ждем "путреотов" с рассказами какой важный вклад НАПО внесло в производство этого шедевра отечественного авиапрома.
"Очевидцы сообщали о том, что в момент возгорания часть людей не спешили к выходу, а старательно доставали свои вещи. В итоге часть пассажиров, находившихся в хвостовой части горящего лайнера, задохнулись. "
Некоторые пассажиры хватали свои вещи... В такой-то ситуации, спустя всего полчаса после инструктажа по безопасности. Ни памяти, ни интеллекта. Не все эволюционировали в Человека Разумного.
Надо распространить новость о количестве жертв, чтобы люди понимали, что часть, возможно, погибла оттого, что люди хватали багаж, затрудняя выход. Т.е изза барахла погибли люди. Если что-то совсем ценное, надо на себе держать.
Видео людей с рюкзаками и чемоданами впечатлило.... Понятно. в шоковом состоянии они были.... А вот каково им дальше жить будет после того, как осознают, что пока они вещи собирали, в хвосте люди гибли...
и самое страшного, если бы не российская жадность, когда пассажиры шарились по полкам вытаскивая свои сумки с трусами, не давая выйти умирающим от дыма и огня людям из хвостовой части, сколько людей могли бы выжить!
Сухой Суперджет 100, это примерно как продукция автоваза. Сколько иностранных специалистов не привлекай, все равно получится таз. Не зря от него уже почти все иностранные клиенты отказались.
Если задействован режим экстренной посадки - ГДЕ МАШИНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ АЭРОПОРТА У ПОЛОСЫ????? ОНИ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЯВИТЬСЯ ДО ТОГО, КАК САМОЛЁТ НА ПОЛОСУ ЗАШЕЛ!!!!!
Кошмар какой..Как отлично то что смогли пассажиров вернуть на землю, посадив экстренно самолет и при этом не взорваться с ними.Будем надеяться что пострадавшие не получили тяжелые травмы и все живы!
Сидим во Внуково, летим домой, в Новосибирск, тут объявляют рейсы из Шереметьево с задержкой. Гадали почему так, пока на нгс не зашли. Страшная новость...
А пару дней назад все с покерфейсом сидели и смотрели как двигатель горит и рассказывали, что это нормально... ещё и штрафанули двух мужиков, которые из этого корыта свалили.
Что касается версии про молнию, то по международным данным последний случай крушения самолёта и жертв от молнии был больше 50-ти лет назад! В 63 году в штатах молния вызвала детонацию паров топлива. Тогда погиб 81 человек. Современные самолеты имеют защиту от попадания молнии.
«На моей практике не было случаев, когда единичная молния попала в самолет, я о таком не слышал. Мы летали в грозы, в вспышках электрических, но никогда молния в самолет не попадала», — сказал РБК заслуженный летчик-испытатель России, почетный президент Московского авиационного салона МАКС Магомед Толбоев. «Для таких гроз нужен очень сильный прогрев воздуха и земли, такого в Подмосковье в начале мая просто быть не может», — добавил он.
Плохо посадили, запаниковали. Двигатель отказал - это плохо, но весь ужас произошёл при посадке. Самолёт прямо ударился о взлётную и именно хвостом, который и загорелся от удара. Очень жалко людей. Ведь это был обычный рейс, как на автобус сесть.
Страх и ужас. Царствия небесного погибшим, скорейшего выздоровления раненым. Люди, пишущие саркастичное «Новосибирск тут причём» и типа того, задумайтесь, а если б там были , не дай Бог,ваши родные и близкие?! Мы все летаем и все ходим под Богом....
37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом;
41 человек погиб.
41 человек сгорел в стоящем на земле самолете со спущенными спасательными трапами.
Зачем радоваться и рапортовать про высадку пассажиров за 60 секунды против 90 секунд по нормативу. Это позор. Почему так много людей погибло в самолете Аэрофлота ?
Ни боинг ни аэрбас не застрахованы от попадания молнии и выхода из строя оборудования. Поэтому сунсумарики и прочие тролли, не надо гнать на самолет.
Уважение бортпроводникам, которые спасали пассажиров. Представляю какой ад творился в самолете, при обычной-то посадке многие пассажиры как бараны ломятся на выход не слушая проводников..
На РБК видео: половина самолета горит, через единственный выход возле кабины пилотов идет эвакуация, пожарных нет. Первая машина появляется на 2-й минуте видео.
"Многие пассажиры тормозили эвакуацию и мешали бортпроводникам, доставая и забирая с собой ручную кладь, "
Сколько человек убили эти, которые заботились о своих вещах?
И очень похоже, что самолет садился с превышением скорости. Плюс большая масса от невыработанного топлива. Вот и подломились стойки.
А версия про "удар молнии" выглядит очень неправдоподобной.
перестаешь верить в бога, в справедливость, в закон бумеранга, когда видишь сытое лицо выжившего чиновника-мэра, и в списке погибших молодого парня, который до последнего спасал пассажиров
Появились видео где эвакуировавшиеся пассажиры несут свои вещи, что является грубым нарушением правил эвакуации. Доколе ещё авиакомпании будут противостоять обязательной видеорегистрации того что происходит в салоне. Наличие видеозаписи и уголовное преследование мешающих эвакуации пассажиров вполне бы ускорило вывод людей из самолёта.
Также в авиакомпании отметили, что эвакуация пассажиров заняла 55 секунд, норматив для аварийной ситуации — 90 секунд.
За 90 секунд должны были эвакуировать всех. 41 человек остались внутри горящего SSJ-100 и сгорели.
Длина ВПП около 5 км, место где останавливается самолёт при аварийной посадке конечно покороче, но всеравно это плюс-минус 1-2 км. Так что физически невозможно было поставить машины через каждые 100 метров. При этом, при посадке самолёта с неисправными шасси заливают пеной полосу. А раз этого сделано не было, это значит никто не ожидал такой посадки. Так что недоработка на земле была, но скорее всего действовали по инструкции.
НГС! Ну отключите вы комментарии или сделайте строгую модерацию! Ну невозможно же, один бред от троллей, ничего святого, чем страшнее новость, тем их больше
Из видео и показаний неанонимных очевидцев ясно только
- возникли технические проблемы
- не было выработки топлива
- пожарная техника прибыла со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ опозданием, просто безобразно ! Ну, это традиционно для российских пожарников
А все остальное - рассказы очень похожи на вбросы для замазывания истинных причин и картины происшествия.
А могли бы летать и на ТУ -334.
В 2000‑м на ОКБ Сухого по инициативе гендиректора Михаила Погосяна стартовала разработка лайнера RRJ (будущего SSJ‑100). Его конкурентом значился Ту‑334, к тому времени уже построенный: работы по программе начались в 1992 году, а в 1999‑м машина совершила первый полет. Но ни это, ни тот факт, что бюро Туполева производило пассажирские лайнеры с 1950‑х годов, тогда как для «Сухого» RRJ был первым гражданским опытом, не сыграли в пользу Ту‑334. В правительстве решили, что модели «Туполева» морально устарели. «Сухой» же, напротив, с чистого листа создаст самолет XXI века.
на фото вышедших из салона пассажиров видно, кто с багажом. это те, кто не дал остальным покинуть свои места и выжить.
Невероятно жуткое происшествие. Кто выжили могут отмечать второй день рождения. Соболезнования погибшим.
"Импортозамещение" прошло удачно? И вопрос то не в катастрофе конкретной. Вопрос в том что на миллиарды долларов уже 15+ лет что-то "делают типа", а воз и ныне там. Самолеты летают мало а вот летных происшествий с ними много. Ждем "путреотов" с рассказами какой важный вклад НАПО внесло в производство этого шедевра отечественного авиапрома.
Узнаю таких людей...
"Очевидцы сообщали о том, что в момент возгорания часть людей не спешили к выходу, а старательно доставали свои вещи. В итоге часть пассажиров, находившихся в хвостовой части горящего лайнера, задохнулись. "
Некоторые пассажиры хватали свои вещи... В такой-то ситуации, спустя всего полчаса после инструктажа по безопасности. Ни памяти, ни интеллекта. Не все эволюционировали в Человека Разумного.
удалите из статьи текст "пассажиры Шредингера".
это не остроумно, а глупо в контексте статьи.
Вижу что самолет горит а пожарных не видно. А ни должны уже ждать горящий самолет в месте планируемого приземления.
Надо распространить новость о количестве жертв, чтобы люди понимали, что часть, возможно, погибла оттого, что люди хватали багаж, затрудняя выход. Т.е изза барахла погибли люди. Если что-то совсем ценное, надо на себе держать.
Не "горящий самолет" сел,а он загорелся после аварийной посадки,зацепился двигателем за ВПП и были пробиты баки.
Видео людей с рюкзаками и чемоданами впечатлило.... Понятно. в шоковом состоянии они были.... А вот каково им дальше жить будет после того, как осознают, что пока они вещи собирали, в хвосте люди гибли...
и самое страшного, если бы не российская жадность, когда пассажиры шарились по полкам вытаскивая свои сумки с трусами, не давая выйти умирающим от дыма и огня людям из хвостовой части, сколько людей могли бы выжить!
Сухой Суперджет 100, это примерно как продукция автоваза. Сколько иностранных специалистов не привлекай, все равно получится таз. Не зря от него уже почти все иностранные клиенты отказались.
'Сухой' горит, очень 'надежный' самолет.
Если задействован режим экстренной посадки - ГДЕ МАШИНЫ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ АЭРОПОРТА У ПОЛОСЫ????? ОНИ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЯВИТЬСЯ ДО ТОГО, КАК САМОЛЁТ НА ПОЛОСУ ЗАШЕЛ!!!!!
От молнии пожар? Судя по видео, там пожар от очень грубой посадки.
Это тот самый пресловутый суперпуперджет, продукт отечественного авиастроения, который безуспешно пытаются втюхать авиакомпаниям стран третьего мира.
Кошмар какой..Как отлично то что смогли пассажиров вернуть на землю, посадив экстренно самолет и при этом не взорваться с ними.Будем надеяться что пострадавшие не получили тяжелые травмы и все живы!
Ну молодцы, пожарные, быстро потушить удалось им.
А могло и всё взорваться, баки с топливом почти полные были
Сидим во Внуково, летим домой, в Новосибирск, тут объявляют рейсы из Шереметьево с задержкой. Гадали почему так, пока на нгс не зашли. Страшная новость...
А пару дней назад все с покерфейсом сидели и смотрели как двигатель горит и рассказывали, что это нормально... ещё и штрафанули двух мужиков, которые из этого корыта свалили.
"В списке отсутствуют данные одного из пассажиров, мы знаем, что его зовут Денис.
Это касается и последнего имени в списке – Марина Васильевна. Это имя и отчество, фамилия нам также неизвестна".
Как так неизвестно что за Денис и Марина Васильевна, всех же регистрируют и впускают в самолёт по билетам?! Зайцы что-ли?
Что касается версии про молнию, то по международным данным последний случай крушения самолёта и жертв от молнии был больше 50-ти лет назад! В 63 году в штатах молния вызвала детонацию паров топлива. Тогда погиб 81 человек. Современные самолеты имеют защиту от попадания молнии.
«На моей практике не было случаев, когда единичная молния попала в самолет, я о таком не слышал. Мы летали в грозы, в вспышках электрических, но никогда молния в самолет не попадала», — сказал РБК заслуженный летчик-испытатель России, почетный президент Московского авиационного салона МАКС Магомед Толбоев. «Для таких гроз нужен очень сильный прогрев воздуха и земли, такого в Подмосковье в начале мая просто быть не может», — добавил он.
Плохо посадили, запаниковали. Двигатель отказал - это плохо, но весь ужас произошёл при посадке. Самолёт прямо ударился о взлётную и именно хвостом, который и загорелся от удара. Очень жалко людей. Ведь это был обычный рейс, как на автобус сесть.
Сухой суперджет...рогозин привет...
Страх и ужас. Царствия небесного погибшим, скорейшего выздоровления раненым. Люди, пишущие саркастичное «Новосибирск тут причём» и типа того, задумайтесь, а если б там были , не дай Бог,ваши родные и близкие?! Мы все летаем и все ходим под Богом....
37 (из них 4 члена экипажа) выжили, двое с критическими ожогами, один с инфарктом;
41 человек погиб.
41 человек сгорел в стоящем на земле самолете со спущенными спасательными трапами.
Зачем радоваться и рапортовать про высадку пассажиров за 60 секунды против 90 секунд по нормативу. Это позор. Почему так много людей погибло в самолете Аэрофлота ?
Жесть
Ни боинг ни аэрбас не застрахованы от попадания молнии и выхода из строя оборудования. Поэтому сунсумарики и прочие тролли, не надо гнать на самолет.
Уважение бортпроводникам, которые спасали пассажиров. Представляю какой ад творился в самолете, при обычной-то посадке многие пассажиры как бараны ломятся на выход не слушая проводников..
На РБК видео: половина самолета горит, через единственный выход возле кабины пилотов идет эвакуация, пожарных нет. Первая машина появляется на 2-й минуте видео.
"Многие пассажиры тормозили эвакуацию и мешали бортпроводникам, доставая и забирая с собой ручную кладь, "
Сколько человек убили эти, которые заботились о своих вещах?
И очень похоже, что самолет садился с превышением скорости. Плюс большая масса от невыработанного топлива. Вот и подломились стойки.
А версия про "удар молнии" выглядит очень неправдоподобной.
перестаешь верить в бога, в справедливость, в закон бумеранга, когда видишь сытое лицо выжившего чиновника-мэра, и в списке погибших молодого парня, который до последнего спасал пассажиров
Появились видео где эвакуировавшиеся пассажиры несут свои вещи, что является грубым нарушением правил эвакуации. Доколе ещё авиакомпании будут противостоять обязательной видеорегистрации того что происходит в салоне. Наличие видеозаписи и уголовное преследование мешающих эвакуации пассажиров вполне бы ускорило вывод людей из самолёта.
Хочешь долго прожить-не пользуйся отечественным авто и самолётами.
деградация буквально во всём - результат 20и лет правления Путина...
людей жаль.
Итог беспробудной дремучести и экономии на всем!
НГС отключайте комментарии или своих троллей. Люди погибли, а тролли тут веселятся.
Также в авиакомпании отметили, что эвакуация пассажиров заняла 55 секунд, норматив для аварийной ситуации — 90 секунд.
За 90 секунд должны были эвакуировать всех. 41 человек остались внутри горящего SSJ-100 и сгорели.
Я думаю, что в россии нет специалистов, что бы обслуживать и содержать такую сложную технику.
техническая деградация на лицо
ну всё, теперь и без того кислые контракты на Суперджет обнулятся...
и пассажиры полностью весь багаж потеряли в огне...
Ещё один прорыв солнцеликого. Теперь в области российского авиастроения.
Длина ВПП около 5 км, место где останавливается самолёт при аварийной посадке конечно покороче, но всеравно это плюс-минус 1-2 км. Так что физически невозможно было поставить машины через каждые 100 метров. При этом, при посадке самолёта с неисправными шасси заливают пеной полосу. А раз этого сделано не было, это значит никто не ожидал такой посадки. Так что недоработка на земле была, но скорее всего действовали по инструкции.
Путинская россия - законченное государство.
НГС! Ну отключите вы комментарии или сделайте строгую модерацию! Ну невозможно же, один бред от троллей, ничего святого, чем страшнее новость, тем их больше
Жуткая и страшная смерть.Очень жаль что счастливых мест в самолете оказалось очень мало, даже не всем деткам они «достались.»..Слезы наворачиваются..
Опять от нас что то скрывают, ну не будет адекватный командир просто из за удара молнии сажать самолёт с полными баками горючего....
Из видео и показаний неанонимных очевидцев ясно только
- возникли технические проблемы
- не было выработки топлива
- пожарная техника прибыла со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ опозданием, просто безобразно ! Ну, это традиционно для российских пожарников
А все остальное - рассказы очень похожи на вбросы для замазывания истинных причин и картины происшествия.
НГС. В 23 часа 05.05.19 вы публикуете слух о том, что все 78 человек спасены. это ли не фэйк-ньюс?
А могли бы летать и на ТУ -334.
В 2000‑м на ОКБ Сухого по инициативе гендиректора Михаила Погосяна стартовала разработка лайнера RRJ (будущего SSJ‑100). Его конкурентом значился Ту‑334, к тому времени уже построенный: работы по программе начались в 1992 году, а в 1999‑м машина совершила первый полет. Но ни это, ни тот факт, что бюро Туполева производило пассажирские лайнеры с 1950‑х годов, тогда как для «Сухого» RRJ был первым гражданским опытом, не сыграли в пользу Ту‑334. В правительстве решили, что модели «Туполева» морально устарели. «Сухой» же, напротив, с чистого листа создаст самолет XXI века.
Зато у нас каждый год парад. Звиздец страны для последних адептов поднятия с колен станет очевидным, когда "аурус" под министром обороны сломается...