297 комментариев к публикации «Заменит 15–20 личных автомобилей»: новосибирец предложил неожиданное решение городской проблемы с транспортом и пробками
Каждый мерит по себе. Вот гражданину раз плюнуть прокатиться в такси около 1 км за 60 рублей. И вообще он привык, чтоб его от подъезда до подъезда. То есть всё его новаторство - это пересадить всех на такси. Ну так люди уже колесят по городу на своих индивидуальных "такси", забивая все проезды. Вообще все подобные "оптимизации" - это лишний раз перераспределить финансы, бОльшая часть которых осядет в чьих-то карманах. А, кстати, хвалёный муниципальный транспорт мы видели в советское время, когда на остановках простаивали по часу-полтора в надежде хоть на чём-то уехать. Может частник и не очень хорош, может даже во многом плох, но у него и у меня один интерес: мой - доехать, его - заработать. И худо-бедно мы найдём согласие. А посреднику в виде муниципалитета (а это чиновники, для которых транспорт существует только как цифры), вообще на меня, пассажира, плевать. И на водилу тоже.
Основные проблемы ОТ в настоящее время из-за чего лично я не пересел на него окончательно:
1. Длительное время ожидания, а на морозе это очень критично.
2. Невозможность уехать после 21:30.
Дайте нормальное расписание и транспорт хотя бы до часу ночи и люди потянутся.
Че-каво, а времена ПАЗиков было лучшее в части ОТ. Не надо было их трогать. Пустили эти неповоротливые ЛиАЗы и кучу мелких ГАЗелек вот и получилось что получилось. ПАЗики были достаточно вместительны, а на дороге компактны, плюс в них было ООООООчень тепло!
Да очень просто транспортные (и все другие) проблемы решаются: под страхом смертной казни запретить депутатам и прочим чиновникам и их родственникам пользоваться личным транспортом (частной медициной, образованием и т.п.), пусть пользуются только муниципальными и государственными. Вот и всё.
человек понимает что говорит ? Полностью провести анализ МУПов по пасажирским перевозкам , сократить всех родствеников чиновников которые там числятся . убрать ( запретить) представительские расходы , оплаты позедок чиновников по стране за счет МУПов , сделать бюджет МУПа прозрачный с ежегодной публикацией отчетностью в СМИ ! и сразу станут прибыльными
Административное ограничение количества жителей в крупных городах ..
Создание человеческих условий для жизни в сельской местности и маленьких населенных пунктах ...
Работа в районе проживания ( заводы на Станционной - как во времена СССР )
Метро .
Скоростной трамвай .
Но у правящего класса капиталистов свои интересы...
И начинать надо с этого вопроса 🤷
Для начала два вопроса ...
Почему пухнут крупные города при общем сокращении населения в стране ❓
Почему нет достойной работы на ближайшем к дому заводе .. ❓.
Может где то здесь рецепты поискать ❓
Ещё необходимо:
Ввести штраф 200000 руб за создание пробки. Причём авто виновного должно быть перемещение на штраф стоянку до момента оплаты штрафа.
А то 2 барана встретились а в пробке стоят тысячи.
***В недалекой перспективе основным транспортом крупных городов будет метро и беспилотное такси.***
ахахахахахахаха. уфф.... бро, не смеши так...даже читать дальше не стал. Тут бы в *недалекой перспективе* одну несчастную станцию бы достроили )))) АБС и подушек нет, а ты про беспилотные такси бредишь.....это там.. в другом мире все это.. и не в будущем, а уже сейчас данность и норма.
так то логика в этом есть.
но частные перевозчики будут против однозначно!
они привыкли к лёгкой сверхприбыли .
учитывая что среди депутатов в горсовете много этих коммерсантов из воздуха, так что..
60 руб за км. Я живу в пашино. Иногда пользуюсь такси. Сейчас мне обходится около 600 руб. А по предложению умнейшего жителя новосибирска эта поездка мне в 1500 обойдётся.
Очередной социалист мечтающий построить коммунизм ? (Такси без получения прибыли).
Откуда он взял что троллейбус перевозит 400 человек в день? Я на троллейбусах уже 30 лет не ездил, но по моей памяти туда 40 человек запросто помещаются. Учитывая среднюю как часто люди заходят и выходят - я уверен что за смену там НАМНОГО более чем 400 человек проезжает.
Прочитал все это, и появился вопрос: сказано практически про все районы, кроме Академгородка и Шлюза. Такое ощущение, что тут люди не живут и не ездят в город.
Водителей такси не хватает; машин за миллион тоже немного, т.к. РФ производит отечественных авто в 3 раза меньше чем в 90е. Бюджет города глубоко дефицитен, крупных предприятий почти не осталось - нет фин базы. Отличный фон для революции в общественном транспорте! План интересный, но имеет очень небольшое отношение к жизни. Можно предложить мэрии начать готовиться и создать муниципальный таксопарк на этих принципах в порядке эксперимента и подготовки к масштабированию.
Здравое зерно тут есть, но только зерно. Такси должно быть муниципальным. Как и весь транспорт вообще. И ходить он должен по расписанию. И быть при этом таким, в который зайти приятно. А то, как ни уважаю я троллейбусы эпохи СССР, им уже место на свалке истории. А про автобусы и вовсе говорить не хочется. Частников - всех!! - нужно гнать палкой из всех видов транспорта, потому что - никогда!! - никакой самый суперэффективный частник не сможет иметь прибыль, если будет за всё платить честно и показывать прибыль тоже честно!! А то они воруют, на Мальдивах отдыхают, а потом тариф на проезд поднимают, потому что, видите ли, транспорт у них неэффективный! Воровать нужно меньше, господа чиновники мэрии и прикормленные ими частники! Тогда и транспорт сразу намного эффективнее станет!!
в Париже тоже когда-то были пробки, и они убрали все трамваи, а сейчас одумались и восстанавливают все трамвайные линии опять. Трамвай - самый дешевый и экологически чистый транспорт. Я за трамваи, только за современные
Да!!!! Особенно в зимний период ходить по нашим обледенелым тротуарам))))) Больше будет не сердечных болезней, а переломанных ног и рук!!! Да и быстро по таким тротуарам не пойдешь .... это ж сколько надо будет времени потратить надорогу на работу)))
можно узнать, что с транспортным бизнесом этого, наверняка ! , успешного бизнесмена?
не хочу разбирать по пунктам описанные идеи, но вывод один: человек не разбирается в экономике совсем и не силён в анализе.
Предложенное - это глупость, либо шутки ради - желание заявить о себе.
этот недобизнесмен не в курсе, что ОТ - это не про бизнес и прибыль. ОТ - функция государства по обеспечению конституционных прав граждан.
другое дело, что это государство через одно место функцию свою выполняет
Трамваи и троллейбусы в любую погоду едут (да, как могут, но едут). Не раз с пл. Калинина в районе 12 ночи как раз на них и удавалось уехать. А вот автобусы после 21 ч уже не увидишь (большинство маршрутов). А дешёвое такси... Ну пофантазируем как его в 7-50 утра в - 35 заказать... И пофигачим либо пешком, либо на нерентабельный трамвай)))
А серьёзно, запретить действительно выезд на трамвайные пути. На Богдашке трамваи стоят в пробке из-за машин, которые на рельсах. На Авиастроителей въезд на трамвайные пути запрещён знаком, но дуболомы всё равно лезут на них.
И пару слов о такси. В минувшие морозы поездка 15 минут (ЛДС Сибирь - Берёзовая роща) стоила 480 р. Поэтому не поверю, что такси будет 100р. стоить.
Ввести в устав города – такое условие – ПОЛНЫЙ запрет на использование служебного (с водителем и без) и личного транспорта всех начальников на период нахождения на чиновничьей службе (и депутатов – тоже). Нарушение запрета – приравнять к уголовному преступлению. Могут пользоваться только общественным транспортом на общих основаниях. И никаких исключений (ну кроме вызова скорой больному). Даже в выходные ( с семьёй ) – только на ОТ - лишь только так они смогут увидеть, как выживают люди в их городе. Слабо? Уверен, что проблема с ОТ начнут решаться в ускоренном темпе.
Даже не вникая детально в предложенный план, можно уловить главное. Надо больше маршруток, автобусов поменьше. Плохая ситуация в транспорте города сложилась из-за вытеснения маршруток. Верните их, и ситуация в перевозках станет намного лучше.
Каждый мерит по себе. Вот гражданину раз плюнуть прокатиться в такси около 1 км за 60 рублей. И вообще он привык, чтоб его от подъезда до подъезда. То есть всё его новаторство - это пересадить всех на такси. Ну так люди уже колесят по городу на своих индивидуальных "такси", забивая все проезды. Вообще все подобные "оптимизации" - это лишний раз перераспределить финансы, бОльшая часть которых осядет в чьих-то карманах. А, кстати, хвалёный муниципальный транспорт мы видели в советское время, когда на остановках простаивали по часу-полтора в надежде хоть на чём-то уехать. Может частник и не очень хорош, может даже во многом плох, но у него и у меня один интерес: мой - доехать, его - заработать. И худо-бедно мы найдём согласие. А посреднику в виде муниципалитета (а это чиновники, для которых транспорт существует только как цифры), вообще на меня, пассажира, плевать. И на водилу тоже.
Основные проблемы ОТ в настоящее время из-за чего лично я не пересел на него окончательно:
1. Длительное время ожидания, а на морозе это очень критично.
2. Невозможность уехать после 21:30.
Дайте нормальное расписание и транспорт хотя бы до часу ночи и люди потянутся.
Эта статья против трамваев. А трамваи это лучший общественный транспорт.
Че-каво, а времена ПАЗиков было лучшее в части ОТ. Не надо было их трогать. Пустили эти неповоротливые ЛиАЗы и кучу мелких ГАЗелек вот и получилось что получилось. ПАЗики были достаточно вместительны, а на дороге компактны, плюс в них было ООООООчень тепло!
Повсеместное развитие трамваев. Это и экология и отсутсвие пробок. Ответсвеннлсть за градостроительство. Сделал с браком, сиди в тюрме ...
Фантазер -Андрей!
Какие беспилотники? Какое муниципальное такси? Давайте ближе к реальности
что за идиотские прожекты????
Да очень просто транспортные (и все другие) проблемы решаются: под страхом смертной казни запретить депутатам и прочим чиновникам и их родственникам пользоваться личным транспортом (частной медициной, образованием и т.п.), пусть пользуются только муниципальными и государственными. Вот и всё.
Поток сознания.
После оплаты стоимости машины, получат ее без оплаты. И так всю статью.
Такси была хорошая тема, пока была хорошая конкуренция. Государству бы препятствовать монополизации, но и на это оно не способно.
Новосибирску нужно метро и парковки рядом в первую очередь,тогда все станет ясно и без кофейной гущи.
человек понимает что говорит ? Полностью провести анализ МУПов по пасажирским перевозкам , сократить всех родствеников чиновников которые там числятся . убрать ( запретить) представительские расходы , оплаты позедок чиновников по стране за счет МУПов , сделать бюджет МУПа прозрачный с ежегодной публикацией отчетностью в СМИ ! и сразу станут прибыльными
а как обстоят дела с бизнесом у этого фантазера?
Полмэрии таких фантазеров. Потому и задница с транспортом.
Административное ограничение количества жителей в крупных городах ..
Создание человеческих условий для жизни в сельской местности и маленьких населенных пунктах ...
Работа в районе проживания ( заводы на Станционной - как во времена СССР )
Метро .
Скоростной трамвай .
Но у правящего класса капиталистов свои интересы...
И начинать надо с этого вопроса 🤷
Для начала два вопроса ...
Почему пухнут крупные города при общем сокращении населения в стране ❓
Почему нет достойной работы на ближайшем к дому заводе .. ❓.
Может где то здесь рецепты поискать ❓
Ещё необходимо:
Ввести штраф 200000 руб за создание пробки. Причём авто виновного должно быть перемещение на штраф стоянку до момента оплаты штрафа.
А то 2 барана встретились а в пробке стоят тысячи.
Нэгээс, если вы такие рисковые и даёте трибуну всем желающим, дайте уже слово АК, который забанен , пусть даст советы
Троллейбус перевозит в день "в среднем 400 человек и зарабатывает всего 12 тысяч рублей"? Человек бредит...
Что только не придумают, лишь бы метро не строить.
"В недалекой перспективе основным транспортом крупных городов будет метро.." - Андрей, ну ты сказанул!!!
полный бред
***В недалекой перспективе основным транспортом крупных городов будет метро и беспилотное такси.***
ахахахахахахаха. уфф.... бро, не смеши так...даже читать дальше не стал. Тут бы в *недалекой перспективе* одну несчастную станцию бы достроили )))) АБС и подушек нет, а ты про беспилотные такси бредишь.....это там.. в другом мире все это.. и не в будущем, а уже сейчас данность и норма.
так то логика в этом есть.
но частные перевозчики будут против однозначно!
они привыкли к лёгкой сверхприбыли .
учитывая что среди депутатов в горсовете много этих коммерсантов из воздуха, так что..
а про метро на Затулинку мне понравилось
А какие сильные стороны у новосибирска?
60 руб за км. Я живу в пашино. Иногда пользуюсь такси. Сейчас мне обходится около 600 руб. А по предложению умнейшего жителя новосибирска эта поездка мне в 1500 обойдётся.
"Водители, получив на двоих автомобиль, после оплаты стоимости машины получают её без оплаты"
Долго перечитывал. Много думал. Не помогло.
Муниципальное предприятие без прибыли? Да любое муниципальное в три раза дороже частного, если город просит оплачивать услугу. Как пример - похоронка.
Очередной социалист мечтающий построить коммунизм ? (Такси без получения прибыли).
Откуда он взял что троллейбус перевозит 400 человек в день? Я на троллейбусах уже 30 лет не ездил, но по моей памяти туда 40 человек запросто помещаются. Учитывая среднюю как часто люди заходят и выходят - я уверен что за смену там НАМНОГО более чем 400 человек проезжает.
Прочитал все это, и появился вопрос: сказано практически про все районы, кроме Академгородка и Шлюза. Такое ощущение, что тут люди не живут и не ездят в город.
Какой бред🤣 просто сногсшибательное предложение от безумной "элиты" нашего города😂
Автор - не родственник Манилову?
Мне очень нравятся электробусы в Москве и воздух чистый👍
Водителей такси не хватает; машин за миллион тоже немного, т.к. РФ производит отечественных авто в 3 раза меньше чем в 90е. Бюджет города глубоко дефицитен, крупных предприятий почти не осталось - нет фин базы. Отличный фон для революции в общественном транспорте! План интересный, но имеет очень небольшое отношение к жизни. Можно предложить мэрии начать готовиться и создать муниципальный таксопарк на этих принципах в порядке эксперимента и подготовки к масштабированию.
Здравое зерно тут есть, но только зерно. Такси должно быть муниципальным. Как и весь транспорт вообще. И ходить он должен по расписанию. И быть при этом таким, в который зайти приятно. А то, как ни уважаю я троллейбусы эпохи СССР, им уже место на свалке истории. А про автобусы и вовсе говорить не хочется. Частников - всех!! - нужно гнать палкой из всех видов транспорта, потому что - никогда!! - никакой самый суперэффективный частник не сможет иметь прибыль, если будет за всё платить честно и показывать прибыль тоже честно!! А то они воруют, на Мальдивах отдыхают, а потом тариф на проезд поднимают, потому что, видите ли, транспорт у них неэффективный! Воровать нужно меньше, господа чиновники мэрии и прикормленные ими частники! Тогда и транспорт сразу намного эффективнее станет!!
в Париже тоже когда-то были пробки, и они убрали все трамваи, а сейчас одумались и восстанавливают все трамвайные линии опять. Трамвай - самый дешевый и экологически чистый транспорт. Я за трамваи, только за современные
Да!!!! Особенно в зимний период ходить по нашим обледенелым тротуарам))))) Больше будет не сердечных болезней, а переломанных ног и рук!!! Да и быстро по таким тротуарам не пойдешь .... это ж сколько надо будет времени потратить надорогу на работу)))
можно узнать, что с транспортным бизнесом этого, наверняка ! , успешного бизнесмена?
не хочу разбирать по пунктам описанные идеи, но вывод один: человек не разбирается в экономике совсем и не силён в анализе.
Предложенное - это глупость, либо шутки ради - желание заявить о себе.
представляю пл.Калинина или Маркса- муниципальное такси в десять рядов до небес скопилось.
можно вообще сделать 3 станции метро - Калинина, октябрьская, маркса. Расходы сократятся и пассажиров по минимуму!
этот недобизнесмен не в курсе, что ОТ - это не про бизнес и прибыль. ОТ - функция государства по обеспечению конституционных прав граждан.
другое дело, что это государство через одно место функцию свою выполняет
Наши трамваи грохочут под окном, шум очень вреден для здоровья.
Если бы этого не было, я бы их не ненавидела.
Не удивительно, что он бывший собственник транспортных предприятий. Вроде взрослый мужик, а рассуждения как у подростка.
Трамваи и троллейбусы в любую погоду едут (да, как могут, но едут). Не раз с пл. Калинина в районе 12 ночи как раз на них и удавалось уехать. А вот автобусы после 21 ч уже не увидишь (большинство маршрутов). А дешёвое такси... Ну пофантазируем как его в 7-50 утра в - 35 заказать... И пофигачим либо пешком, либо на нерентабельный трамвай)))
А серьёзно, запретить действительно выезд на трамвайные пути. На Богдашке трамваи стоят в пробке из-за машин, которые на рельсах. На Авиастроителей въезд на трамвайные пути запрещён знаком, но дуболомы всё равно лезут на них.
И пару слов о такси. В минувшие морозы поездка 15 минут (ЛДС Сибирь - Берёзовая роща) стоила 480 р. Поэтому не поверю, что такси будет 100р. стоить.
Ввести в устав города – такое условие – ПОЛНЫЙ запрет на использование служебного (с водителем и без) и личного транспорта всех начальников на период нахождения на чиновничьей службе (и депутатов – тоже). Нарушение запрета – приравнять к уголовному преступлению. Могут пользоваться только общественным транспортом на общих основаниях. И никаких исключений (ну кроме вызова скорой больному). Даже в выходные ( с семьёй ) – только на ОТ - лишь только так они смогут увидеть, как выживают люди в их городе. Слабо? Уверен, что проблема с ОТ начнут решаться в ускоренном темпе.
Москва уже отказалась от троллейбусов
Именно поэтому наш губернатор закупил более 250 троллейбусов?
Даже не вникая детально в предложенный план, можно уловить главное. Надо больше маршруток, автобусов поменьше. Плохая ситуация в транспорте города сложилась из-за вытеснения маршруток. Верните их, и ситуация в перевозках станет намного лучше.
А чиновники то хотят организовать работу ОТ?
Если да, то нужно изучить мировой опыт. Все уже придумано и работает, правда не у нас.
Как же без прибыли, а на что яхты, дворцы покупать?