Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

304 комментария к публикации «Кольцо ада» станет ракетой? Как новая развязка изменит площадь Труда — показываем, как отрезали Ватутина от Широкой
«Кольцо ада» станет ракетой? Как новая развязка изменит площадь Труда — показываем, как отрезали Ватутина от Широкой

2 окт 2023 в 08:30

Остался один вопрос - Когда?

Гость
2 окт 2023 в 08:31

Наверное должно быть наоборот, сначала определить потоки и нагрузку,и исходя из этого следует делать распределение. А у нас наоборот, сделаем, потом считаем нагрузку.

Гость
2 окт 2023 в 08:31

Это какой то Позор

2 окт 2023 в 08:37

Живу в Тогучине.Стаж водительский почти 40 лет.Да я там в жизни не проеду.

2 окт 2023 в 08:41

Девять раз вокруг ноги, через шею в сапоги...

Гость
2 окт 2023 в 08:43

смотрю на эту схему. вроде как да, перекрестки убрали с одного уровня.
но на самом деле их просто удлинили.
потому что это не тот перекресток, где надо разъехаться перпендикулярно, это место, где потоки сливаются воедино, им надо ехать всем на мост, на старый бесплатный.
а значит будет та же пробка.

2 окт 2023 в 08:49

ппц, вот что может быть проще перекрестка разноуровневого с направлением Ватутина-Троллейная?
Ведь трамвай будет так ходить. Черномырдин со своим высказыванием прав как никогда. Да прежде чем кашу заваривать моделировать надо было ситуацию. Была напряженность в одном кольце, а так она распределиться на прилегающие дороги как разрастающаяся опухоль.

2 окт 2023 в 08:50

Странно, что нет понимания. Мост и развязки нужны не для призрачных удобств, но для освоения бюджета. А водитель привыкнет. Куда ему деваться...Одна надежда, на мэра. Вдруг, ещё раз, поедет в аэропорт, за супругою, да и заблудится на подольше...

2 окт 2023 в 08:51

Да ладно. Если не будет светофоров и пересекающих трамваев, то всё это вальсирование гораздо лучше, чем стоять в очередь на въезд на кольцо (и на съезд тоже). Проблема в том, что народ у нас простой, не любит затейливости, с трудом во все схемы умом въезжает. И руководствуется правилом "мне надо, я хочу".

Гость
2 окт 2023 в 08:52

Ахаха, с первого же примера про Широкую поржал. Все логично, говорите… ну-ну.

2 окт 2023 в 08:57

Да вы Первомайский сквер не способны оказались отремонтировать две березы , три кустарника и дорожка между ними ( хотя он в этом и не нуждался, только нагадили и всё ) а тут развязка......нет не выйдет ничего 146%

Гость
2 окт 2023 в 09:08

О. С утра была "ракеты и сардельки", которые потом экстренно заменили на "овалы"😆 Ну что поделать, в Сибе всё делается через предмет в виде через ракеты, простите - овала .. 🚀

Гость
2 окт 2023 в 09:11

Еще когда публиковали первые схемы движения, я на них не увидел этого проезда Ватутина-Широкая, машинки с Ватутина просто растворялись в тумане. На Труда то и не нужно было ничего городить, там все ехало, нужен был только второй прокол под ЖД и как раз эстакада Ватутина-Широка. Все проблемы были на пл. Энергетиков. Воистину проект делал недалекий человек и такие же утверждали. Написал бы другими словами, но не пропустят. При подписании уже бабло считали, которое освоят, а не то что построят. Если не брать во внимание стоимость проекта, то однозначно победа в номинации - Самый Идиотский и Бесполезный Проект Столетия.

Гость
2 окт 2023 в 09:19

Как именно, мы увидим после полноценного запуска развязки.

в дремучие времена СССР могли на бумаге расчиатать сколько метров нужно для жизни в хруще
Сейчас как компы смоделируют все что угно,вплоть до альтернативной истории эволюции в НСк не могут просчитать потоки .То что это должно было быть сделано до прокта вообще молчу

2 окт 2023 в 09:19

Без хорошего путеводителя тут не обойтись.
А, лучше- путеводительницы.

Гость
2 окт 2023 в 09:20

лучше туда не поеду

Гость
2 окт 2023 в 09:22

Аффторка эта тема не твоя, пиши про манулов.

Гость
2 окт 2023 в 09:23

Дебилизация - это Наш Путь !

Гость
2 окт 2023 в 09:30

На видео проезда первой машины зачем под ЖД путями уходить влево, если по правому коридору можно сразу на проезд энергетиков выскочить? Лишние маневры.

2 окт 2023 в 09:39

Подскажите, кто понял что по видео, на правом берегу развязка такая же остается? С ипподромки съехать на большевичку также полчаса надо будет? Пять раз пересмотрела ничего не поняла, что должно поменяться.

2 окт 2023 в 09:39

Самая жесть будет в случае аварии/поломки на почти однополосном отрезке путепровода который ведет на Станционную.
Да и в снег/гололед будет та еще веселуха на всех подъемах - примерно как на Троллейной перед Ленинском рынком когда фура в гололед там встаёт на подъёме .

2 окт 2023 в 09:40

мне одному кажется что в статье станционная и станиславского перемешаны как попало

Гость
2 окт 2023 в 09:41

Слово «тоннель» знакомо строителям данной развязки? Создаётся ощущение, что им знакомо только слово «деньги»!

Гость
2 окт 2023 в 09:43

В первый месяц после открытия, будут аварии и у всех лишние км, т.к. будут блуждать по данной "шедевральной" развязке.

2 окт 2023 в 09:47

мощно

Гость
2 окт 2023 в 09:59

А по моему ,если всё с самого начала делали через жо...у, то и конечный результат будет таким же. Ну не может быть по другому, хоть тресни.
И пробки как были ,так и останутся и вообще посмотрим ,как ещё народ поедет за 170 рублей по новому мосту.
И почему то когда все пишут "про кольцо ада" на пл.Труда , забывают про поворот и на ул.Большая и он же съезд с моста на Лесоперевалку, Ясный берег, Венеция и остальной продолжающийся строиться быдлострой на берегу реки.Очередь на эти съезды начинает формироваться чуть ли не с середины моста уже с обеда и до 20 часов вечера.и тут точно не будет никаких развязок и остального . Пробка навсегда,а перед заездом на Димитровский мост с улицы Владимировская тоже прямо на повороте прямо на границе тротуара идёт активное строительство человейников и там тоже после заселения всё встанет колом.
Эй,чинуши-после вас хоть потоп,так???????

Гость
2 окт 2023 в 10:05

через станционную хоть и ближе, но там вечная пробка! так что через энергетиков пилить придется. со станиславского явно так же

Гость
2 окт 2023 в 10:07

Даааа. Сначала построим потом анализируем, что получается.

Гость
2 окт 2023 в 10:12

Удобно будет только тем, кто едет с правого берега,те кто сразу вылетает на Станционную с Ипподромской.

Гость
2 окт 2023 в 10:23

Это безобразие, что не будет выезда с Димитровского моста на улицу Ватутина, что убрали оттуда автобус 96. "Всё для народа" делаете?
А когда с развязки съедешь, не в ту же пробку попадёшь на правом берегу? Там ведь нет развязок.

2 окт 2023 в 10:25

Одна авария и коллапс…

Гость
2 окт 2023 в 10:26

Очень хорошо, только почему ухудшения всегда "сейчас", а улучшения будут когда-нибудь "потом"?

Гость
2 окт 2023 в 10:32

Что вы разнылись, первоначально по плану там вообще одна дорога была, со станционной сразу на мост. Хорошо еще при приемке обратили внимание, вот и нарисовали как придется.

2 окт 2023 в 10:45

Молодцы??? А как попасть на Большевичку то с левого берега???

Гость
2 окт 2023 в 10:47

К новой развязке автомобилистам еще придется привыкнуть
Это угроза? люди годами стоят в пробке из-за строительства частного моста.

Гость
2 окт 2023 в 11:08

Тупейшие развязки. которые только усложнят дорожную ситуацию. а не упростят ее. И ради всего этого мы уже столько лет терпим этот строительный бардак.

Гость
2 окт 2023 в 11:11

это по нашему! сначала построить, а потом "посмотрим что получится" 😁

2 окт 2023 в 11:28

Где остановка трамвая у МФЦ? Со стороны Широкой.

Гость
2 окт 2023 в 11:35

То есть на левом берегу развязка не менее идиотическая, чем на правом. Такая же дорогая и такая же бессмысленная. Интересно, в чью светлую голову пришел такой проект развязки? Что, неужто было так сложно сделать параллельно трамвайной линии и автомобильную полосу? Кстати, с Широкой выезда на Ватутина тоже нет

Гость
2 окт 2023 в 11:35

Из схемы уже понятно, что пробка останется. Дырка под ж/д мостом не расширена, путепровод через ж/д не построен. Транвай с левого на правый ходить не будет. Основное направление потока движения не правый берег-Станционная, а правый берег -Станиславского, Широкая, Ватутина.

Гость
2 окт 2023 в 11:43

По итогу останется только вопрос о том, когда и кто будет всё это нагромождение сносить и делать заново.

Гость
2 окт 2023 в 12:20

Без компаса и карты не разобраться!! В плен надо разработчиков брать и устраивать допрос куда какая дорога выведет..

Гость
2 окт 2023 в 12:51

Эх , как Новосибирску не хватает Собянина! Локоть не тянет.

Гость
2 окт 2023 в 13:28

то есть к потоку с Димитровского/ Станционной/"Центрального" под жд в сторону Станиславского/Широкой еще прибавится поток Ватутина-Широкая??? вот это и будет то самое горло, которое все заблокирует )

Гость
2 окт 2023 в 13:32

ролик виса неправдоподобным! там всё бордовое должно быть и у каждого съезда по ДТП

2 окт 2023 в 13:45

собственно, эта схема давно известна и публиковалась.
А в заметке лишняя иллюстрация того, что при проектировке ничьи интересны, кроме автомобилистов не учитывались. Пешеходов загонят в надземные переходы, общественный транспорт вместо наземных остановок вблизи нужных объектов получит эстакаду (про выделенки промолчим), для велосипедистов площади станут непроездными, ибо как ни едь — окажешься во второй, и то и третьей полосе.
Обе площади и так не особенно дружелюбные для горожан превращаются в асфальтовый кошмар.

Гость
2 окт 2023 в 13:51

"Но думаю, что хуже не станет. Был бы нонсенс, если бы потратили порядка 10 миллиардов, чтобы стало хуже"

То есть единственное основание его уверенности - мысль "ну так же не может быть?" А что, в России разве не подобные нонсенсы во всех сферах?

2 окт 2023 в 13:55

Жесть страшная. Как раз по Ватутина с Горской всегда по этому пути в Колывань мотались.
Щас думаю ну ее на фиг, Колывань эту, заодно и дачу с грибами.
Выживают автомобилистов из Новосиба, однако( .

Гость
2 окт 2023 в 13:56

Забавные эксперты. Один - "еще неизвестно как всё это скажется, но оцениваю положительно". Другой - "еще неизвестно как всё это скажется, но хуже не будет".

2 окт 2023 в 14:01

Было "кольцо ада", а будет "спираль ада"!!! И это называется развязкой? А что же тогда завязка?..

2 окт 2023 в 14:03

Ненужный мост плодит ненужные проблемы.
Видно, что и автомобилистам, и пешеходам станет гораздо хуже.
Понятно, что этот платный мост со всеми его псевдоразвязками не для жителей Новосибирска, а для Роттенбергов.