Наверное должно быть наоборот, сначала определить потоки и нагрузку,и исходя из этого следует делать распределение. А у нас наоборот, сделаем, потом считаем нагрузку.
смотрю на эту схему. вроде как да, перекрестки убрали с одного уровня.
но на самом деле их просто удлинили.
потому что это не тот перекресток, где надо разъехаться перпендикулярно, это место, где потоки сливаются воедино, им надо ехать всем на мост, на старый бесплатный.
а значит будет та же пробка.
ппц, вот что может быть проще перекрестка разноуровневого с направлением Ватутина-Троллейная?
Ведь трамвай будет так ходить. Черномырдин со своим высказыванием прав как никогда. Да прежде чем кашу заваривать моделировать надо было ситуацию. Была напряженность в одном кольце, а так она распределиться на прилегающие дороги как разрастающаяся опухоль.
Странно, что нет понимания. Мост и развязки нужны не для призрачных удобств, но для освоения бюджета. А водитель привыкнет. Куда ему деваться...Одна надежда, на мэра. Вдруг, ещё раз, поедет в аэропорт, за супругою, да и заблудится на подольше...
Да ладно. Если не будет светофоров и пересекающих трамваев, то всё это вальсирование гораздо лучше, чем стоять в очередь на въезд на кольцо (и на съезд тоже). Проблема в том, что народ у нас простой, не любит затейливости, с трудом во все схемы умом въезжает. И руководствуется правилом "мне надо, я хочу".
Да вы Первомайский сквер не способны оказались отремонтировать две березы , три кустарника и дорожка между ними ( хотя он в этом и не нуждался, только нагадили и всё ) а тут развязка......нет не выйдет ничего 146%
О. С утра была "ракеты и сардельки", которые потом экстренно заменили на "овалы"😆 Ну что поделать, в Сибе всё делается через предмет в виде через ракеты, простите - овала .. 🚀
Еще когда публиковали первые схемы движения, я на них не увидел этого проезда Ватутина-Широкая, машинки с Ватутина просто растворялись в тумане. На Труда то и не нужно было ничего городить, там все ехало, нужен был только второй прокол под ЖД и как раз эстакада Ватутина-Широка. Все проблемы были на пл. Энергетиков. Воистину проект делал недалекий человек и такие же утверждали. Написал бы другими словами, но не пропустят. При подписании уже бабло считали, которое освоят, а не то что построят. Если не брать во внимание стоимость проекта, то однозначно победа в номинации - Самый Идиотский и Бесполезный Проект Столетия.
Как именно, мы увидим после полноценного запуска развязки.
в дремучие времена СССР могли на бумаге расчиатать сколько метров нужно для жизни в хруще
Сейчас как компы смоделируют все что угно,вплоть до альтернативной истории эволюции в НСк не могут просчитать потоки .То что это должно было быть сделано до прокта вообще молчу
На видео проезда первой машины зачем под ЖД путями уходить влево, если по правому коридору можно сразу на проезд энергетиков выскочить? Лишние маневры.
Подскажите, кто понял что по видео, на правом берегу развязка такая же остается? С ипподромки съехать на большевичку также полчаса надо будет? Пять раз пересмотрела ничего не поняла, что должно поменяться.
Самая жесть будет в случае аварии/поломки на почти однополосном отрезке путепровода который ведет на Станционную.
Да и в снег/гололед будет та еще веселуха на всех подъемах - примерно как на Троллейной перед Ленинском рынком когда фура в гололед там встаёт на подъёме .
А по моему ,если всё с самого начала делали через жо...у, то и конечный результат будет таким же. Ну не может быть по другому, хоть тресни.
И пробки как были ,так и останутся и вообще посмотрим ,как ещё народ поедет за 170 рублей по новому мосту.
И почему то когда все пишут "про кольцо ада" на пл.Труда , забывают про поворот и на ул.Большая и он же съезд с моста на Лесоперевалку, Ясный берег, Венеция и остальной продолжающийся строиться быдлострой на берегу реки.Очередь на эти съезды начинает формироваться чуть ли не с середины моста уже с обеда и до 20 часов вечера.и тут точно не будет никаких развязок и остального . Пробка навсегда,а перед заездом на Димитровский мост с улицы Владимировская тоже прямо на повороте прямо на границе тротуара идёт активное строительство человейников и там тоже после заселения всё встанет колом.
Эй,чинуши-после вас хоть потоп,так???????
Это безобразие, что не будет выезда с Димитровского моста на улицу Ватутина, что убрали оттуда автобус 96. "Всё для народа" делаете?
А когда с развязки съедешь, не в ту же пробку попадёшь на правом берегу? Там ведь нет развязок.
Что вы разнылись, первоначально по плану там вообще одна дорога была, со станционной сразу на мост. Хорошо еще при приемке обратили внимание, вот и нарисовали как придется.
То есть на левом берегу развязка не менее идиотическая, чем на правом. Такая же дорогая и такая же бессмысленная. Интересно, в чью светлую голову пришел такой проект развязки? Что, неужто было так сложно сделать параллельно трамвайной линии и автомобильную полосу? Кстати, с Широкой выезда на Ватутина тоже нет
Из схемы уже понятно, что пробка останется. Дырка под ж/д мостом не расширена, путепровод через ж/д не построен. Транвай с левого на правый ходить не будет. Основное направление потока движения не правый берег-Станционная, а правый берег -Станиславского, Широкая, Ватутина.
то есть к потоку с Димитровского/ Станционной/"Центрального" под жд в сторону Станиславского/Широкой еще прибавится поток Ватутина-Широкая??? вот это и будет то самое горло, которое все заблокирует )
собственно, эта схема давно известна и публиковалась.
А в заметке лишняя иллюстрация того, что при проектировке ничьи интересны, кроме автомобилистов не учитывались. Пешеходов загонят в надземные переходы, общественный транспорт вместо наземных остановок вблизи нужных объектов получит эстакаду (про выделенки промолчим), для велосипедистов площади станут непроездными, ибо как ни едь — окажешься во второй, и то и третьей полосе.
Обе площади и так не особенно дружелюбные для горожан превращаются в асфальтовый кошмар.
Жесть страшная. Как раз по Ватутина с Горской всегда по этому пути в Колывань мотались.
Щас думаю ну ее на фиг, Колывань эту, заодно и дачу с грибами.
Выживают автомобилистов из Новосиба, однако( .
Забавные эксперты. Один - "еще неизвестно как всё это скажется, но оцениваю положительно". Другой - "еще неизвестно как всё это скажется, но хуже не будет".
Ненужный мост плодит ненужные проблемы.
Видно, что и автомобилистам, и пешеходам станет гораздо хуже.
Понятно, что этот платный мост со всеми его псевдоразвязками не для жителей Новосибирска, а для Роттенбергов.
Остался один вопрос - Когда?
Наверное должно быть наоборот, сначала определить потоки и нагрузку,и исходя из этого следует делать распределение. А у нас наоборот, сделаем, потом считаем нагрузку.
Это какой то Позор
Живу в Тогучине.Стаж водительский почти 40 лет.Да я там в жизни не проеду.
Девять раз вокруг ноги, через шею в сапоги...
смотрю на эту схему. вроде как да, перекрестки убрали с одного уровня.
но на самом деле их просто удлинили.
потому что это не тот перекресток, где надо разъехаться перпендикулярно, это место, где потоки сливаются воедино, им надо ехать всем на мост, на старый бесплатный.
а значит будет та же пробка.
ппц, вот что может быть проще перекрестка разноуровневого с направлением Ватутина-Троллейная?
Ведь трамвай будет так ходить. Черномырдин со своим высказыванием прав как никогда. Да прежде чем кашу заваривать моделировать надо было ситуацию. Была напряженность в одном кольце, а так она распределиться на прилегающие дороги как разрастающаяся опухоль.
Странно, что нет понимания. Мост и развязки нужны не для призрачных удобств, но для освоения бюджета. А водитель привыкнет. Куда ему деваться...Одна надежда, на мэра. Вдруг, ещё раз, поедет в аэропорт, за супругою, да и заблудится на подольше...
Да ладно. Если не будет светофоров и пересекающих трамваев, то всё это вальсирование гораздо лучше, чем стоять в очередь на въезд на кольцо (и на съезд тоже). Проблема в том, что народ у нас простой, не любит затейливости, с трудом во все схемы умом въезжает. И руководствуется правилом "мне надо, я хочу".
Ахаха, с первого же примера про Широкую поржал. Все логично, говорите… ну-ну.
Да вы Первомайский сквер не способны оказались отремонтировать две березы , три кустарника и дорожка между ними ( хотя он в этом и не нуждался, только нагадили и всё ) а тут развязка......нет не выйдет ничего 146%
О. С утра была "ракеты и сардельки", которые потом экстренно заменили на "овалы"😆 Ну что поделать, в Сибе всё делается через предмет в виде через ракеты, простите - овала .. 🚀
Еще когда публиковали первые схемы движения, я на них не увидел этого проезда Ватутина-Широкая, машинки с Ватутина просто растворялись в тумане. На Труда то и не нужно было ничего городить, там все ехало, нужен был только второй прокол под ЖД и как раз эстакада Ватутина-Широка. Все проблемы были на пл. Энергетиков. Воистину проект делал недалекий человек и такие же утверждали. Написал бы другими словами, но не пропустят. При подписании уже бабло считали, которое освоят, а не то что построят. Если не брать во внимание стоимость проекта, то однозначно победа в номинации - Самый Идиотский и Бесполезный Проект Столетия.
Как именно, мы увидим после полноценного запуска развязки.
в дремучие времена СССР могли на бумаге расчиатать сколько метров нужно для жизни в хруще
Сейчас как компы смоделируют все что угно,вплоть до альтернативной истории эволюции в НСк не могут просчитать потоки .То что это должно было быть сделано до прокта вообще молчу
Без хорошего путеводителя тут не обойтись.
А, лучше- путеводительницы.
лучше туда не поеду
Аффторка эта тема не твоя, пиши про манулов.
Дебилизация - это Наш Путь !
На видео проезда первой машины зачем под ЖД путями уходить влево, если по правому коридору можно сразу на проезд энергетиков выскочить? Лишние маневры.
Подскажите, кто понял что по видео, на правом берегу развязка такая же остается? С ипподромки съехать на большевичку также полчаса надо будет? Пять раз пересмотрела ничего не поняла, что должно поменяться.
Самая жесть будет в случае аварии/поломки на почти однополосном отрезке путепровода который ведет на Станционную.
Да и в снег/гололед будет та еще веселуха на всех подъемах - примерно как на Троллейной перед Ленинском рынком когда фура в гололед там встаёт на подъёме .
мне одному кажется что в статье станционная и станиславского перемешаны как попало
Слово «тоннель» знакомо строителям данной развязки? Создаётся ощущение, что им знакомо только слово «деньги»!
В первый месяц после открытия, будут аварии и у всех лишние км, т.к. будут блуждать по данной "шедевральной" развязке.
мощно
А по моему ,если всё с самого начала делали через жо...у, то и конечный результат будет таким же. Ну не может быть по другому, хоть тресни.
И пробки как были ,так и останутся и вообще посмотрим ,как ещё народ поедет за 170 рублей по новому мосту.
И почему то когда все пишут "про кольцо ада" на пл.Труда , забывают про поворот и на ул.Большая и он же съезд с моста на Лесоперевалку, Ясный берег, Венеция и остальной продолжающийся строиться быдлострой на берегу реки.Очередь на эти съезды начинает формироваться чуть ли не с середины моста уже с обеда и до 20 часов вечера.и тут точно не будет никаких развязок и остального . Пробка навсегда,а перед заездом на Димитровский мост с улицы Владимировская тоже прямо на повороте прямо на границе тротуара идёт активное строительство человейников и там тоже после заселения всё встанет колом.
Эй,чинуши-после вас хоть потоп,так???????
через станционную хоть и ближе, но там вечная пробка! так что через энергетиков пилить придется. со станиславского явно так же
Даааа. Сначала построим потом анализируем, что получается.
Удобно будет только тем, кто едет с правого берега,те кто сразу вылетает на Станционную с Ипподромской.
Это безобразие, что не будет выезда с Димитровского моста на улицу Ватутина, что убрали оттуда автобус 96. "Всё для народа" делаете?
А когда с развязки съедешь, не в ту же пробку попадёшь на правом берегу? Там ведь нет развязок.
Одна авария и коллапс…
Очень хорошо, только почему ухудшения всегда "сейчас", а улучшения будут когда-нибудь "потом"?
Что вы разнылись, первоначально по плану там вообще одна дорога была, со станционной сразу на мост. Хорошо еще при приемке обратили внимание, вот и нарисовали как придется.
Молодцы??? А как попасть на Большевичку то с левого берега???
К новой развязке автомобилистам еще придется привыкнуть
Это угроза? люди годами стоят в пробке из-за строительства частного моста.
Тупейшие развязки. которые только усложнят дорожную ситуацию. а не упростят ее. И ради всего этого мы уже столько лет терпим этот строительный бардак.
это по нашему! сначала построить, а потом "посмотрим что получится" 😁
Где остановка трамвая у МФЦ? Со стороны Широкой.
То есть на левом берегу развязка не менее идиотическая, чем на правом. Такая же дорогая и такая же бессмысленная. Интересно, в чью светлую голову пришел такой проект развязки? Что, неужто было так сложно сделать параллельно трамвайной линии и автомобильную полосу? Кстати, с Широкой выезда на Ватутина тоже нет
Из схемы уже понятно, что пробка останется. Дырка под ж/д мостом не расширена, путепровод через ж/д не построен. Транвай с левого на правый ходить не будет. Основное направление потока движения не правый берег-Станционная, а правый берег -Станиславского, Широкая, Ватутина.
По итогу останется только вопрос о том, когда и кто будет всё это нагромождение сносить и делать заново.
Без компаса и карты не разобраться!! В плен надо разработчиков брать и устраивать допрос куда какая дорога выведет..
Эх , как Новосибирску не хватает Собянина! Локоть не тянет.
то есть к потоку с Димитровского/ Станционной/"Центрального" под жд в сторону Станиславского/Широкой еще прибавится поток Ватутина-Широкая??? вот это и будет то самое горло, которое все заблокирует )
ролик виса неправдоподобным! там всё бордовое должно быть и у каждого съезда по ДТП
собственно, эта схема давно известна и публиковалась.
А в заметке лишняя иллюстрация того, что при проектировке ничьи интересны, кроме автомобилистов не учитывались. Пешеходов загонят в надземные переходы, общественный транспорт вместо наземных остановок вблизи нужных объектов получит эстакаду (про выделенки промолчим), для велосипедистов площади станут непроездными, ибо как ни едь — окажешься во второй, и то и третьей полосе.
Обе площади и так не особенно дружелюбные для горожан превращаются в асфальтовый кошмар.
"Но думаю, что хуже не станет. Был бы нонсенс, если бы потратили порядка 10 миллиардов, чтобы стало хуже"
То есть единственное основание его уверенности - мысль "ну так же не может быть?" А что, в России разве не подобные нонсенсы во всех сферах?
Жесть страшная. Как раз по Ватутина с Горской всегда по этому пути в Колывань мотались.
Щас думаю ну ее на фиг, Колывань эту, заодно и дачу с грибами.
Выживают автомобилистов из Новосиба, однако( .
Забавные эксперты. Один - "еще неизвестно как всё это скажется, но оцениваю положительно". Другой - "еще неизвестно как всё это скажется, но хуже не будет".
Было "кольцо ада", а будет "спираль ада"!!! И это называется развязкой? А что же тогда завязка?..
Ненужный мост плодит ненужные проблемы.
Видно, что и автомобилистам, и пешеходам станет гораздо хуже.
Понятно, что этот платный мост со всеми его псевдоразвязками не для жителей Новосибирска, а для Роттенбергов.