Перекресток Орджоникидзе - Каменская. Зачем его указали в статье?
Я хожу пешком через Каменскую со стороны сквера или училища на красный. А зачем мне стоять? Машины стоят на Каменской. Каменская односторонняя. С Орджоникидзе на Каменскую не повернешь. Никто пешеходу не мешает.
А статья не сильно понятная.
Вот из-за таких, как вы, которые через перекресток на красный ходят, всякие ДТП с пешиками и случаются.
Читать научитесь. Машины стоят. Пешеходы стоят. Это глупо и не нормально.
Но вы вольны как и любой биоробот доводить все до автоматизма.
А я включу разум.
Ещё больше идиотизма на соседнем перекрёстке Орджоникидзе - Мичурина: также одностороннее движение с Мичурина, т.е. с неё можно только повернуть на Орджоникидзе. Но есть линии 13го трамвая. Ждать светофора очень долго приходится, хотя переходу ничто не мешает. Собственно, все идут на красный через Мичурина.
Ещё больше идиотизма на соседнем перекрёстке Орджоникидзе - Мичурина: также одностороннее движение с Мичурина, т.е. с неё можно только повернуть на Орджоникидзе. Но есть линии 13го трамвая. Ждать светофора очень долго приходится, хотя переходу ничто не мешает. Собственно, все идут на красный через Мичурина.
Гость, я это давно подметил, но идут, как Вы говорите, далеко не все. Приходится ждать, потому что одному переходить как-то несолидно
Меня щас заминусуют, но.
Для того, чтобы в городе было комфортно жить - город должен быть удобным в первую очередь для пешехода. Пробки? Садись на метро. Садись на ОТ, едущий по выделенке и поэтому не стоящий в пробке. От остановки можно и пешком дойти. Если организовать нормальную работу ОТ и городскую среду, комфортную для передвижения пешком - больше людей будут пользоваться ОТ и меньше будут ездить на машинах, будет меньше пробок.
Только так можно сделать город комфортным. И то, что сделано со светоформаи - шаг в правильном направлении.
П.С. У самого стаж вождения без малого 30 лет, пользуюсь и авто, и ОТ. Пробки ненавижу, поэтому на работу езжу на ОТ, чтобы не стоять в пробках и не искать место для парковки.
Ну вообще то такие перекрёстки были и раньше. Гоголя/Красина, к примеру. Сейчас в этот режим стали массово переводить перекрёстки в связи с отсутствием желания и денег дооборудовать светофоры согласно изменениям в пдд - появлению доп. секций, обозначающих поворот на пересекаемое движение пешеходов.
Как пешеходу очень долго приходится ждать зеленый свет даже на крошечном перекрёстке. А потом зеленый очень короткий — секунд 20 и приходится бежать. Вы о стариках подумали, которые быстро ходить не могут?
Перекресток улиц Дуси Ковальчук и Плановая. Поменяли схему работы светофора и теперь в направлении улицы Холодильная транспорт не успевает выехать с перекрёстка и постоянно образуются "хвосты". Из за чего на улице Плановая со стороны Тимирязева постоянная пробка. ЦОДД хотя бы проверил результат своей деятельности?
На Орджоникидзе, если не ждать пятилетку каждый переход, остается БЕЖАТЬ по диагонали, - это первое. А на второе: добро бы хоть горели все светофоры, а то стоишь на перекрёстке и головой вертишь, чтобы по окрестным определить что же горит для тебя, ибо вместо зеленого человечка чёрная дыра. Принцип же "все побежали и я побежал" тут не всегда уместен.
ул.Максима Горького возле центр. суда стоит теперь колом, раньше хоть как то двигалась.(черный цвет на Яндекс пробке) Нужно написать коллективное обращение в Мэрию, что бы убрали это вредительство
Народ совсем ходить обленился, хотя в день минимум 10 км должен проходить. А потом от ожирения и сердечных болезней спасается. Или едут в тренажорку на авто, а там в пыли бегают.
В Москве есть и 120 и 180 секунд... И это нормально считается... Другое дело, что переходы и дороги там, как правило, РАЗНЕСЕНЫ ПО ВЫСОТЕ... Но у нас же как всегда - "Денег нет! Но вы держитесь!"
если на дороге не видно разметки то девочки из трёхрядной дороги делают двух, а остальные лица не традиционной ориентации четырехрядную. 🐔🐓народная мудрость.
В Новосибе ВСЕ основные пешеходные переходы должны быть со светофорами. Водилы так носятся, что перейти дорогу на нерегулируемом переходе невозможно без риска здоровью.
Узнайте кто-нибудь, пожалуйста! Почему никогда не работает светофор Бронная/Прокопьевская? Если он там не нужен, зачем его устанавливали? Пусть этот чинуш из ЦОДа даст объяснение. А ещё, почему не моются светофоры в городе?????
Итак Новосибирск город для машин. Все закатано в асфальт. Вырублены все деревья под дороги и парковки. В центре города - главная парковка. Нет пешеходной дороги в городе. Такая дорога есть почти в каждом городе страны. Для людей.
Почему-то в городках типа Токио, Пекина или Бангкока диагональные переходы нормальны и не мешают. Только в супермегаполисе Новосибирске горе. Причем горюют именно водители, "заботясь" о пешеходах. Дорогие, лучше полминуты лишних постоять, зато никто из-за поворота на тебя не наедет.
Что-то какая-то странная форма самоуправления, выражающаяся одной фразой "что хотят, то и творят" с обычным в таких случаях обьяснением "для безопасности дорожного движения & заботой о населении & по просьбам трудящихся" При этом никакой обратной связи между реформаторами и населением, ради которого и на чьи деньги они собственно работают, не прослеживается. Захотели - улицы перекрыли, захотели - ограды вдоль дорог наставили, захотели - изменили режим светофоров и схемы движения.
По-русски это называется "самодурство".
Дороги практически не расширяются. Количество населения и транспорта непрерывно растет. Там, где необходима развязка для машин и пешеходов на разных уровнях, ставят светофоры. И хоть золотой светофор поставь с какими угодно режимами работы, от заторов это не спасёт. Всё как всегда в этом городе.
схема по всему городу на перекрёстках должна быть одинаковой, ибо люди очень быстро привыкнут "ходить по диагонали" и будут это делать везда, даже на обычном перекрёстке... Не все станут выяснять по какой схеме работает перекрёсток прежде чем начать переход... да и не сразу это можно понять.
Конкретно на Каменской и Орджоникидзе сделали ужасно! Для чего стоять пешеходу на Каменской и ждать зелёный, если машины тоже стоят? Я просто иду на красный. А чтобы пройти через Орджоникидзе нужно выжидать два светофора для автомобилей. Когда нужно по диагонали перейти, то автомобили не пропускают, стоят уже на перекрестке ждут чтобы повернуть на Каменскую, обходить их всех за 15 секунд не получается!!!! По-моему дурацкая схема. Я поначалу думала светофоры сломались- написала в мэрию запрос , ответили что это новая схема удобная для пешеходов. Так вот нисколько она неудобная, неуважение к пешеходам! Тут про Москву писали, так вот в Москве пешеход в приоритете, а не автомобиль.
На маленьких перекрестках стало опаснее завершать маневр при повороте налево. Пропускаешь встречку, которая едет уже на желтый, поворачиваешь, а уже загорелся зеленый пешеходам. Кто-то уже поторопился переходить, не дождавшись секунду зеленого.
Стало очень неудобно. За 18 секунд не каждый успевает перейти. Особенно пожилые люди и не только. Я вот далеко не пенсионер и не инвалид, я обычный человек, только нога у меня болит, но я так же как и остальные хожу на работу и вожу детей в сад. Я не успеваю переходить по диагонали, приходится ещё раз ждать 70 секунд, чтобы перейти вторую дорогу. А следующий перекрёсток побольше, красный для пешеходов горит больше 70 секунд, а зелёный так же 18. Если подошёл к переходу, когда зелёный горит секунды 2-3, то даже не пытаешься переходить, а стоишь и ждёшь. И, кстати, некоторым водителям без разницы, что зелёный для пешеходов во всех направлениях. Выезжает такой вот на середину перекрёстка и глазами хлопает-- откуда тут люди и почему они идут наискосок.
эти новомодные схемы - немедленно отменить !
они сделаны в пользу водителей, как все в Новосибирске.
к тому же водилы им не подчиняются, едут как хотят, и опасность только увеличилассь
Да сначала было вообще опасно, люди по привычке начинают переходить, а машины - едут! Пожилые в панике и ступоре, ничего не понимают, толи назад пятиться, толи быстрее вперёд бежать!
"Сначала такая схема появилась на левом берегу: например, на перекрестке улиц Геодезической и Блюхера, недалеко от ТЦ «Амстердам». Там очень большой поток студентов, поэтому решили сделать отдельную фазу, и всё прошло органично."
Как известно, всё новое - это хорошо забытое старое!.. Когда-то очень-очень давно на перекрестке Красный проспект- Кропоткина был именно такой светофор. И да, основная масса народа ходила именно по диагонали. Просто потому, что за один "зеленый" пройти углом ну никак не получалось. Особенно зимой народ ходил преимущественно по нечетной стороне Кропоткина, потому что она более солнечная и под ней теплотрасса проходит, а потому тротуар как-то поприличнее. А чтобы уехать в центр и дальше, нужно было перейти и Кропоткина, и Красный проспект. Вот и ходили. А навстречу - те, кто с Линейной и Кропоткина хотели уехать в аэропорт или в сторону Учительской. ОЧЕНЬ НРАВИЛСЯ ТОТ РЕЖИМ СВЕТОФОРА!!! И, что интересно, пробок столько не было на Кропоткина... Впрочем, тогда и машин было поменьше...
Перекресток Орджоникидзе - Каменская. Зачем его указали в статье?
Я хожу пешком через Каменскую со стороны сквера или училища на красный. А зачем мне стоять? Машины стоят на Каменской. Каменская односторонняя. С Орджоникидзе на Каменскую не повернешь. Никто пешеходу не мешает.
А статья не сильно понятная.
Жемчужная и Морской, в Академгородке там часто ни одного пешехода нет, но все стоят.
Меня щас заминусуют, но.
Для того, чтобы в городе было комфортно жить - город должен быть удобным в первую очередь для пешехода. Пробки? Садись на метро. Садись на ОТ, едущий по выделенке и поэтому не стоящий в пробке. От остановки можно и пешком дойти. Если организовать нормальную работу ОТ и городскую среду, комфортную для передвижения пешком - больше людей будут пользоваться ОТ и меньше будут ездить на машинах, будет меньше пробок.
Только так можно сделать город комфортным. И то, что сделано со светоформаи - шаг в правильном направлении.
П.С. У самого стаж вождения без малого 30 лет, пользуюсь и авто, и ОТ. Пробки ненавижу, поэтому на работу езжу на ОТ, чтобы не стоять в пробках и не искать место для парковки.
Ну вообще то такие перекрёстки были и раньше. Гоголя/Красина, к примеру. Сейчас в этот режим стали массово переводить перекрёстки в связи с отсутствием желания и денег дооборудовать светофоры согласно изменениям в пдд - появлению доп. секций, обозначающих поворот на пересекаемое движение пешеходов.
Таец разбушевался.
Крокодил не ловится, не растет кокос...
А я про разметку напишу - с этим делом в городе традиционная ж.. запущенность.
Правильно Всё Сделали, а эти автокредитчики потерпят...
Как пешеходу очень долго приходится ждать зеленый свет даже на крошечном перекрёстке. А потом зеленый очень короткий — секунд 20 и приходится бежать. Вы о стариках подумали, которые быстро ходить не могут?
Перекресток улиц Дуси Ковальчук и Плановая. Поменяли схему работы светофора и теперь в направлении улицы Холодильная транспорт не успевает выехать с перекрёстка и постоянно образуются "хвосты". Из за чего на улице Плановая со стороны Тимирязева постоянная пробка. ЦОДД хотя бы проверил результат своей деятельности?
На Орджоникидзе, если не ждать пятилетку каждый переход, остается БЕЖАТЬ по диагонали, - это первое. А на второе: добро бы хоть горели все светофоры, а то стоишь на перекрёстке и головой вертишь, чтобы по окрестным определить что же горит для тебя, ибо вместо зеленого человечка чёрная дыра. Принцип же "все побежали и я побежал" тут не всегда уместен.
Обещана стабильность. А постоянно что-то меняется...
ул.Максима Горького возле центр. суда стоит теперь колом, раньше хоть как то двигалась.(черный цвет на Яндекс пробке) Нужно написать коллективное обращение в Мэрию, что бы убрали это вредительство
Народ совсем ходить обленился, хотя в день минимум 10 км должен проходить. А потом от ожирения и сердечных болезней спасается. Или едут в тренажорку на авто, а там в пыли бегают.
Вообще подрезкой деревьев, всегда хороший хозяин занимался. А у нас вместо подрезки, их просто спиливают.
Что плохого в том, что пешеходы часто пересекают перекресток по диагонали?
В Москве есть и 120 и 180 секунд... И это нормально считается... Другое дело, что переходы и дороги там, как правило, РАЗНЕСЕНЫ ПО ВЫСОТЕ... Но у нас же как всегда - "Денег нет! Но вы держитесь!"
Город для жителей, а не машин. С новым режимом работы светофоров пешеходам стало удобнее и это тот плюс, который перевесит любые минусы.
А почему не делают подземных переходов?
если на дороге не видно разметки то девочки из трёхрядной дороги делают двух, а остальные лица не традиционной ориентации четырехрядную. 🐔🐓народная мудрость.
Как будто до этого пробок не было? Жилья строят бесконечно, транспорта личного все больше, отсюда и пробки.
В Новосибе ВСЕ основные пешеходные переходы должны быть со светофорами. Водилы так носятся, что перейти дорогу на нерегулируемом переходе невозможно без риска здоровью.
Цена отсутствия светофоров в Новосибирске - человеческая жизнь. Без светофоров - пробки. Что важнее?
раньше было лучше!
Узнайте кто-нибудь, пожалуйста! Почему никогда не работает светофор Бронная/Прокопьевская? Если он там не нужен, зачем его устанавливали? Пусть этот чинуш из ЦОДа даст объяснение. А ещё, почему не моются светофоры в городе?????
Итак Новосибирск город для машин. Все закатано в асфальт. Вырублены все деревья под дороги и парковки. В центре города - главная парковка. Нет пешеходной дороги в городе. Такая дорога есть почти в каждом городе страны. Для людей.
Мэрия сделала из исходя из своего предпочтения. Они не знают, как на самом деле обстоят дела в этих местах
Вы же понимаете, что это абсурд? Опять чиновники все по своему сделали
Ничего не меняется в этом городе Н
Да ничего нового, все по старому смотрю
А что мэрия умеет что-то делать для города? Не припоминаю
Почему-то в городках типа Токио, Пекина или Бангкока диагональные переходы нормальны и не мешают. Только в супермегаполисе Новосибирске горе. Причем горюют именно водители, "заботясь" о пешеходах. Дорогие, лучше полминуты лишних постоять, зато никто из-за поворота на тебя не наедет.
Что только не придумают, что бы не делать подземные переходы! Этож деньги надо потратить, гораздо дешевле задолбать всех своими нововведениями
Больше всего на свете Зеленский боится насморка.
Орджоникидзе-Каменская раньше проезжали на-ура, а сейчас пробка до Шамшиных.
Что-то какая-то странная форма самоуправления, выражающаяся одной фразой "что хотят, то и творят" с обычным в таких случаях обьяснением "для безопасности дорожного движения & заботой о населении & по просьбам трудящихся" При этом никакой обратной связи между реформаторами и населением, ради которого и на чьи деньги они собственно работают, не прослеживается. Захотели - улицы перекрыли, захотели - ограды вдоль дорог наставили, захотели - изменили режим светофоров и схемы движения.
По-русски это называется "самодурство".
Дороги практически не расширяются. Количество населения и транспорта непрерывно растет. Там, где необходима развязка для машин и пешеходов на разных уровнях, ставят светофоры. И хоть золотой светофор поставь с какими угодно режимами работы, от заторов это не спасёт. Всё как всегда в этом городе.
схема по всему городу на перекрёстках должна быть одинаковой, ибо люди очень быстро привыкнут "ходить по диагонали" и будут это делать везда, даже на обычном перекрёстке... Не все станут выяснять по какой схеме работает перекрёсток прежде чем начать переход... да и не сразу это можно понять.
Мне надоели фотографии из центра города. Вышли из офиса, прошлись 2 минуты, сфотали и запилили статью. Прям таланты.
У нас на перекрестке пешеходы по 200 сек стоят ждут и ничего, никто не ноет. А третий город страны нытье не красит.
Конкретно на Каменской и Орджоникидзе сделали ужасно! Для чего стоять пешеходу на Каменской и ждать зелёный, если машины тоже стоят? Я просто иду на красный. А чтобы пройти через Орджоникидзе нужно выжидать два светофора для автомобилей. Когда нужно по диагонали перейти, то автомобили не пропускают, стоят уже на перекрестке ждут чтобы повернуть на Каменскую, обходить их всех за 15 секунд не получается!!!! По-моему дурацкая схема. Я поначалу думала светофоры сломались- написала в мэрию запрос , ответили что это новая схема удобная для пешеходов. Так вот нисколько она неудобная, неуважение к пешеходам! Тут про Москву писали, так вот в Москве пешеход в приоритете, а не автомобиль.
На маленьких перекрестках стало опаснее завершать маневр при повороте налево. Пропускаешь встречку, которая едет уже на желтый, поворачиваешь, а уже загорелся зеленый пешеходам. Кто-то уже поторопился переходить, не дождавшись секунду зеленого.
Стало очень неудобно. За 18 секунд не каждый успевает перейти. Особенно пожилые люди и не только. Я вот далеко не пенсионер и не инвалид, я обычный человек, только нога у меня болит, но я так же как и остальные хожу на работу и вожу детей в сад. Я не успеваю переходить по диагонали, приходится ещё раз ждать 70 секунд, чтобы перейти вторую дорогу. А следующий перекрёсток побольше, красный для пешеходов горит больше 70 секунд, а зелёный так же 18. Если подошёл к переходу, когда зелёный горит секунды 2-3, то даже не пытаешься переходить, а стоишь и ждёшь. И, кстати, некоторым водителям без разницы, что зелёный для пешеходов во всех направлениях. Выезжает такой вот на середину перекрёстка и глазами хлопает-- откуда тут люди и почему они идут наискосок.
На Жуковке 98 секунд красный пешеходам горит. Верните всё как было…
Последнее время замечаю, что организацией дорожного движения занимаются не очень умные люди. Начиная со странностей с разметкой.
эти новомодные схемы - немедленно отменить !
они сделаны в пользу водителей, как все в Новосибирске.
к тому же водилы им не подчиняются, едут как хотят, и опасность только увеличилассь
Все правильно-эта форма работы перекрестка давно уже себя оправдала надо только еще разметку сделать по диагонали !
Да сначала было вообще опасно, люди по привычке начинают переходить, а машины - едут! Пожилые в панике и ступоре, ничего не понимают, толи назад пятиться, толи быстрее вперёд бежать!
Так писать поставят датчики, подходишь к переходу и для пешеходов включается зелёный цвет.
"Сначала такая схема появилась на левом берегу: например, на перекрестке улиц Геодезической и Блюхера, недалеко от ТЦ «Амстердам». Там очень большой поток студентов, поэтому решили сделать отдельную фазу, и всё прошло органично."
Как известно, всё новое - это хорошо забытое старое!.. Когда-то очень-очень давно на перекрестке Красный проспект- Кропоткина был именно такой светофор. И да, основная масса народа ходила именно по диагонали. Просто потому, что за один "зеленый" пройти углом ну никак не получалось. Особенно зимой народ ходил преимущественно по нечетной стороне Кропоткина, потому что она более солнечная и под ней теплотрасса проходит, а потому тротуар как-то поприличнее. А чтобы уехать в центр и дальше, нужно было перейти и Кропоткина, и Красный проспект. Вот и ходили. А навстречу - те, кто с Линейной и Кропоткина хотели уехать в аэропорт или в сторону Учительской. ОЧЕНЬ НРАВИЛСЯ ТОТ РЕЖИМ СВЕТОФОРА!!! И, что интересно, пробок столько не было на Кропоткина... Впрочем, тогда и машин было поменьше...
☝️😏 Лучше 100 секунд подождать, чем попасть в дтп...
Почему это не доходит до некоторых?!🤔