Сколько историй подобных! Почему всё, что внедряется для людей - не работает практически никогда, а что касается другого сословия людей - всё работает, всё выдаётся, выделяется, компенсируется и т. д.? Я понимаю, когда ошибки проявляются на этапе внедрения, в тестовом режиме, но когда это длится годами...
Не знаю, я доволен как в метро работает проход по картам. Турникет лишь фиксирует номер карты, поэтому открывает быстро, в течение 2-3 секунд. А сумма за дневные поездки списывается вечером. В отличие от электрички, где деньги списываются сразу, поэтому проход занимает секунд 10-15
Не знаю, я доволен как в метро работает проход по картам. Турникет лишь фиксирует номер карты, поэтому открывает быстро, в течение 2-3 секунд. А сумма за дневные поездки списывается вечером. В отличие от электрички, где деньги списываются сразу, поэтому проход занимает секунд 10-15
А где у нас можно за электричку заплатить, приложив карту к турникету?
Я очень мало езжу на ОТ и сменя раз метрополитен списал за одну поездку два раза.
Поехала оформлять транспортную карту. Деньги с банковской карты сразу не списали. Обратно я за проезд оплачивала уже транспортной картой. По дороге зашла в магазин и потратилась. Ближе ко сну телефон звякнул. Смотрю, оказыаается это метро пыталось снять за проезд, но денег нет и пошёл минус красным 30р. Пополнила карту со счета и деньги списались. А на утро ещё раз списали!!! Но дело не в 30р, а дело в принципе. По 30р с каждого, пусть даже десятого пассажира, метро не треснет? Позвонила в банк, обрисовала ситуацию, вернули.
как не банально, но была точно такая же ситуация - турникет не пропускал, но деньги списали (2 раза если не ошибаюсь). Понятно что из-за 50-60 рублей смысла разбираться нет - но более я картой в метро не рассчитываюсь.
Когда вы оплачиваете что либо карточкой сумма покупки на ней блокируется, а списывается со счета, когда банк получит документ о транзакции и обработает его. Банк «Тинькофф» молодец, закончил расчеты уже на следующий день. В большинстве банков это занимает 3-4 дня, а в «Левобережном» - так и вообще неделю.
Банковская карта этого банка у меня уже 10 лет. Больших косяков не было. А если мелочи случались, то всё решалось в течение 5 минут после звонка в банк. Есть у меня еще одна карта одного известного банка, куда приходит стипендия ну и всякие мелочи - вот это катастрофа - начиная от того что туда фиг дозвонишься...
Банковская карта этого банка у меня уже 10 лет. Больших косяков не было. А если мелочи случались, то всё решалось в течение 5 минут после звонка в банк. Есть у меня еще одна карта одного известного банка, куда приходит стипендия ну и всякие мелочи - вот это катастрофа - начиная от того что туда фиг дозвонишься...
Пока идут споры во всем мире, захватит ли мир искусственный интеллект, в это же время в Новосибирске оплату метро с помощью обычной банковской карты все никак наладить не могут (рукалицо конечно). Оплата метро картой работает криво со дня ее внедрения - не новость это
к чему такие полумеры? лучше так: для метро своя карта, для автобуса своя, для "Пятерочки" своя, для "Магнита" своя.... а банковская карта пускай в сейфе лежит - так надёжнее!
к чему такие полумеры? лучше так: для метро своя карта, для автобуса своя, для "Пятерочки" своя, для "Магнита" своя.... а банковская карта пускай в сейфе лежит - так надёжнее!
бред ответил метрополит. Если врата в подземный рай не открылись, то деньги списываться не должны!
Был случай в блинной сети: картой пикнул, свет погас. Продавщица налом вернула (чтоб не ждать и готовить не получиться). Позже деньги на карту сами пришли, а нал потом вернул.
И в тролебасе: пикал долго, пока не позеленело и отчет банка не пришел - лишних списаний не было.
Надо было трясти метро на возврат денеХ. Чтоб систему нормально сделали с защитой от "дребезга".
Уже давно Метрополитен не списывает деньги за поездку.
первый день: списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
второй день: списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
третий день: списывается вся сумма поездок за первый день, и списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
далее если не ездишь ещё два дня будут списываться.
в субботу и воскресенье не списывается, все что накатал за четверг, пятницу и субботу спишется в понедельник.
Как то так. Кто это придумал, бошку бы оторвать.
я езжу две поездки 5 дней в неделю, количество операций по карте увеличилось и нужно помнить о том сколько ты накатал, так как информации сколько спишет метро у банка нет.
Метро нск перешло в конце 2022г на обслуживание в Газпромбанк и они начали списывать неправильно лишние суммы, у меня так же было, очень обидно. Купила жетончиков(
В муниципальном транспорте,а именно в автобусах, при предостаточном количестве средств могут тупо сказать, указав на терминал, что карта в стоп-листе. В другом автобусе эта информация тут же опровергается. Это технические недочёты, в которых сложно признаваться, ну и налом кому-то выгоднее.
В автобусах это не технические недочёты, а наглость персонала. Специально на такие случаи вожу пятитысячную купюру. Либо терминал резко начинает работать, либо везут бесплатно.
У моей мамы так в троллейбусе сняли плату. Три раза. Два раза с банковской карты, которая якобы «не проходила», и один раз наличными. Пока не написали жалобу в Управление транспортом мэрии, деньги в ГЭТ не возвращать не хотели.
Все верно. Совершив 4 поездки девушка оказалась должна 120 рублей. Списались те 109 рублей которые были и карта ушла в стоп лист. Пополнение не поможет пока не спишется весь долг. и не пройдут сутки.
У меня так же бывает смс о оплате приходит вечером.
Сотни тысяч обманули банки. Схема очень простая на уровне подростков. Дали карту потом вам позвонили и сказали что деньги украли якобы мошенники из какого-то города и вы должны все равно. Так себе схема но люди верят и платят.
они турникеты даже не могут новые наладить на речном.люди уже год мучаются .
Надо картой двигать и искать зону микрочуствительности антенны .
у каждого турникета своё положение карты .пока ты его вычислишь - 3 минуты пройдёт .
Модератор в течение 10 секунд отклонил мой комментарий. То есть не читая. Ну что же, придется изменить кардинально. Но как? Смысл то будет один и тот же! Не понял, а в чем у тётеньки проблема то? Если умеешь пользоваться банковской картой, то нужно научиться и управлять ей. Мне подарили родители банковскую карту в 12 лет. И вот уже 10 лет прошло. За эти годы разное было, но меня научили моментально реагировать на технические сбои. Просто нужно сразу обращаться в банк. А это не сложно. Причем у меня такая же карта как и у тётеньки из статьи. И теперь буду знать, что если что - буду сразу сообщать в редакцию.
Сколько историй подобных! Почему всё, что внедряется для людей - не работает практически никогда, а что касается другого сословия людей - всё работает, всё выдаётся, выделяется, компенсируется и т. д.? Я понимаю, когда ошибки проявляются на этапе внедрения, в тестовом режиме, но когда это длится годами...
Я очень мало езжу на ОТ и сменя раз метрополитен списал за одну поездку два раза.
Поехала оформлять транспортную карту. Деньги с банковской карты сразу не списали. Обратно я за проезд оплачивала уже транспортной картой. По дороге зашла в магазин и потратилась. Ближе ко сну телефон звякнул. Смотрю, оказыаается это метро пыталось снять за проезд, но денег нет и пошёл минус красным 30р. Пополнила карту со счета и деньги списались. А на утро ещё раз списали!!! Но дело не в 30р, а дело в принципе. По 30р с каждого, пусть даже десятого пассажира, метро не треснет? Позвонила в банк, обрисовала ситуацию, вернули.
как не банально, но была точно такая же ситуация - турникет не пропускал, но деньги списали (2 раза если не ошибаюсь). Понятно что из-за 50-60 рублей смысла разбираться нет - но более я картой в метро не рассчитываюсь.
Когда вы оплачиваете что либо карточкой сумма покупки на ней блокируется, а списывается со счета, когда банк получит документ о транзакции и обработает его. Банк «Тинькофф» молодец, закончил расчеты уже на следующий день. В большинстве банков это занимает 3-4 дня, а в «Левобережном» - так и вообще неделю.
Пока идут споры во всем мире, захватит ли мир искусственный интеллект, в это же время в Новосибирске оплату метро с помощью обычной банковской карты все никак наладить не могут (рукалицо конечно). Оплата метро картой работает криво со дня ее внедрения - не новость это
какой еще личный кабинет пассажира?
Жить стало лучше, жить стало веселее...
"...списали 120 рублей зараз "...каких зараз списали? Может не стоит из-за этого так переживать?
а вот не надо банковскими картами светить где попало.
Имейте отдельную ТРАНСПОРТНУЮ карту для проезда.
120 рублей, это 4 поездки, а не 3, счетоводы....
И эти люди предлагают нам убрать наличку... убрать бумажные документы и прочее..вот так зависнет затупит и ...всё.
посмотрел в приложении тинька. 6 поездок по рублю. значит спишут 180 и 6 вернут
бред ответил метрополит. Если врата в подземный рай не открылись, то деньги списываться не должны!
Был случай в блинной сети: картой пикнул, свет погас. Продавщица налом вернула (чтоб не ждать и готовить не получиться). Позже деньги на карту сами пришли, а нал потом вернул.
И в тролебасе: пикал долго, пока не позеленело и отчет банка не пришел - лишних списаний не было.
Надо было трясти метро на возврат денеХ. Чтоб систему нормально сделали с защитой от "дребезга".
Уже давно Метрополитен не списывает деньги за поездку.
первый день: списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
второй день: списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
третий день: списывается вся сумма поездок за первый день, и списывается рубль, теперь он сразу же возвращается.
далее если не ездишь ещё два дня будут списываться.
в субботу и воскресенье не списывается, все что накатал за четверг, пятницу и субботу спишется в понедельник.
Как то так. Кто это придумал, бошку бы оторвать.
я езжу две поездки 5 дней в неделю, количество операций по карте увеличилось и нужно помнить о том сколько ты накатал, так как информации сколько спишет метро у банка нет.
опять бабье сканалит на весь нгс
каждый божий день мы слышим скандалы бабья
Это специальный какой-то турникет там стоит, который списывает деньги и не пускает)) У меня тоже так было именно на пл.Ленина
На фото всего лишь вход в метро «Площадь Ленина», а выглядит, как вход в мавзолей.
Метро нск перешло в конце 2022г на обслуживание в Газпромбанк и они начали списывать неправильно лишние суммы, у меня так же было, очень обидно. Купила жетончиков(
У меня так же на площади Калинина было, теперь картой не плачу, только жетон или проездной с ним таких проблем нет
А если бы не поменяли имя, мы бы сразу догадались кто это?
О чем вообще статья? Разобралась,криминала нет. Суть жалобы в чем?
😁
Нашла каким банком пользоваться(
очередной беспредельчик. Так с каждого за день списать по 60 итого уже на круизер хватит
Там же на терминале написано не убирайте карту пока не откроется
В муниципальном транспорте,а именно в автобусах, при предостаточном количестве средств могут тупо сказать, указав на терминал, что карта в стоп-листе. В другом автобусе эта информация тут же опровергается. Это технические недочёты, в которых сложно признаваться, ну и налом кому-то выгоднее.
У моей мамы так в троллейбусе сняли плату. Три раза. Два раза с банковской карты, которая якобы «не проходила», и один раз наличными. Пока не написали жалобу в Управление транспортом мэрии, деньги в ГЭТ не возвращать не хотели.
Чтобы не было такой фигни, пользуйтесь транспортной картой и всё!
Наоформляли карт разных ЧараБанков, потом Оплатить Ничего Не Могут. Оформила бы Карту МИР или Сбер, всё Отлично Было с Рассчётами.
Все верно. Совершив 4 поездки девушка оказалась должна 120 рублей. Списались те 109 рублей которые были и карта ушла в стоп лист. Пополнение не поможет пока не спишется весь долг. и не пройдут сутки.
У меня так же бывает смс о оплате приходит вечером.
хоспаде, мэрия залезла в карман жительницы Новосибирска. что такого? На карте у Локта +120 р.
Глупая женщина. Не знает, что надо жетон купить и его в турникет совать?
Статься впустую - не сказано, что за Карта. А списания с разных карт реально происходят по-разному.
Да почему же всегда не они для нас , как это должно быть, а мы для них , ну почему ?!
У меня кошка родила 3 котят. А 4 ый котенок долго нехотел выходит. Представляете какая новость?! )))
Все для людей
Наверное до этого ездила несколько раз "зайцем"! Метро не обманешь!
Хорошо, что ещё кредит на нее не повесили
Вообще-то банк украл деньги, почему не возбуждается уголовное дело?
Сотни тысяч обманули банки. Схема очень простая на уровне подростков. Дали карту потом вам позвонили и сказали что деньги украли якобы мошенники из какого-то города и вы должны все равно. Так себе схема но люди верят и платят.
они турникеты даже не могут новые наладить на речном.люди уже год мучаются .
Надо картой двигать и искать зону микрочуствительности антенны .
у каждого турникета своё положение карты .пока ты его вычислишь - 3 минуты пройдёт .
Модератор в течение 10 секунд отклонил мой комментарий. То есть не читая. Ну что же, придется изменить кардинально. Но как? Смысл то будет один и тот же! Не понял, а в чем у тётеньки проблема то? Если умеешь пользоваться банковской картой, то нужно научиться и управлять ей. Мне подарили родители банковскую карту в 12 лет. И вот уже 10 лет прошло. За эти годы разное было, но меня научили моментально реагировать на технические сбои. Просто нужно сразу обращаться в банк. А это не сложно. Причем у меня такая же карта как и у тётеньки из статьи. И теперь буду знать, что если что - буду сразу сообщать в редакцию.