Протянули стройку на год, теперь цена строительства выросла, бюджетные деньги пришлось доплачивать, а концессионер будет прибыль получать, странно все у нас.. на 7 миллиардов, можно было весь Новосибирск заасфальтировать и пробок бы меньше стало и без моста.
проезд по мосту никак бесплатным не будет...даже если для автомобилистов сделают бесплатно, город будет доплачивать владельцу, только уже из налогов, тех же автолюбителей...тут хитрая схема заработка друзей сами знаете кого...гарантированный заработок для одних и пожизненная кабала для тех, кто никак не хочет думать своими мозгами...мост в этом месте, городу не нужен, тем более на таких условиях и тем более платный...просто в очередной раз. горожан нагнули, насвистывая мазурку...
проезд по мосту никак бесплатным не будет...даже если для автомобилистов сделают бесплатно, город будет доплачивать владельцу, только уже из налогов, тех же автолюбителей...тут хитрая схема заработка друзей сами знаете кого...гарантированный заработок для одних и пожизненная кабала для тех, кто никак не хочет думать своими мозгами...мост в этом месте, городу не нужен, тем более на таких условиях и тем более платный...просто в очередной раз. горожан нагнули, насвистывая мазурку...
это бизнес строит
в амэрике, есть платные дороги
в европе, ...
вы тут их хвалите а в России хотите бесплатного всего........... это капитализм демократия и бизнес, как в амэрике
щыз френики определитесь в Корее как или в амэрике должно быть ))
это бизнес строит
в амэрике, есть платные дороги
в европе, ...
вы тут их хвалите а в России хотите бесплатного всего........... это капитализм демократия и бизнес, как в амэрике
щыз френики определитесь в Корее как или в амэрике должно быть ))
😁👍 они хотят жить по законам демократии но как в коммунизме бесплатно и без капитализму
Лучше бы сделали спуск с октябрьской магистрали со стороны кирова на Ипподромскую, бред какой то, все под застройку отдали, а спуска нет, все вынуждены ехать через центр, создавать и стоять в пробке.
Cobalt & Nickel, Кикина не будет, она в Звёздном живёт, это под Москвой. Локоть, Травников... С машин администрации денег брать не будут.
Не проходит твоё предложение
Cobalt & Nickel, Кикина не будет, она в Звёздном живёт, это под Москвой. Локоть, Травников... С машин администрации денег брать не будут.
Не проходит твоё предложение
- Построить мост за счет налогов, передать его в частные руки и сделать платным...
- Мало сделать платным, по договору, если собственник не получает желаемой выручки от продажи билетов на проезд по мосту, то он получает эту сумму из бюджета города, т.е. опять же из налогов.
- Кстати, а не хотят ли строители возместить моральный ущерб, связанный с неудобством, пробками, потерей собственного времени? За несоблюдение сроков строительства? Хотя о чем это я, если граждане сглотнули первых два пункта, то о чём можно рассуждать дальше....
Любая новая транспортная хорда улучшает значительно транспортную обстановку.
А на велосипедах и самокатах будет бесплатно надеюсь!
И бегунам хорошо= бегать можно на тренировках. Тротуат думаю будет не такой как на Октябрьском мосту- вообще его разбомбили.
Это когда подряд получает фирма не имеющая ни кадров собственных для строительства, ни техники, ни финансов.
Она получает деньги из бюджета, или, в случае с мусором --- напрямую из кармана жителей, "осваивает" их по полной, попутно кидает часть субподрядчиков которые собственно и производят работы.
А "концессионер" потом получает гарантированно деньги из бюджета, с прибылью и вне зависимости нужен ли был вообще объект и востребован ли он.
Бездельники из ВИС, мало того, что повесили финансовое ярмо на Новосибирск в виде обязательных платежей за содержание 4го моста, так ещё и усугубили положение с пробками своим строительством. Сдаётся мне, что Новосибирск с 9го места в мире по времени нахождения в пробках в наступающем новом году легко перейдёт в 1-ю мировую пятерку по этому показателю.
Спасибо, ВИС, ты делаешь грандиозные подарки городу!
В древнем Египте строили пирамиды, которые были нужны лишь небольшой кучке лиц. Интересно, создавали ли они трудности обычным египтянам и повышалась ли их стоимость в процессе строительства 🤔
Расчётная пропускная способность, позволяющая не платить " хозяину" неустойку из областного бюджета - не менее 60 тысяч машин в сутки, пропускная способность Ипподромской магистрали 30 тысяч и не все по ней едут на левый берег, а больше то заездов на этот мост и нет...
Изначально невыполнимое условие: 60000 делим на 6 полос, получаем по 10000 машин за сутки по полосе. Делим на 24 часа и на 60 минут. Получаем около 7 машин в минуту в течение всех суток или около 12 машин в минуту в самое оживленное время суток. Учитываем время задержки на пункте оплаты, способность бОльшей части горожан заплатить за 1 проезд 100 рублей и очевидно, что такой пропускаемости не будет НИКОГДА!
подождите? что еще и платить за проезд по нему надо? так то должны доплачивать за проезд по ненужному и бесполезному сооружению, и компенсацию всем Новосибирцам выплатить, за это московское недоразумение!
Посмотрите на схему - он разгрузит площадь энергетиков и Труда.
Нормальный мост, а со временем трудности забудутся и ЛЮДЯМ останется Новая инфраструктура.
Изменится ли цена за проезд??????
Конечно изменится, как только сменятся хозяева которые госбюджетом распоряжаются как своим и в интересах своих друганов
Вы еще лет 10 будете в пробках стоять из-за строительства моста. Потом стройку забросят.
Вы в курсе, что пролеты моста не стыкуются? Их вкривь возвели.
Вот интересно, мост строится по концессии, то есть за деньги застройщика. Почему сейчас на него выделяют бюджетные деньги? Регион по концессии и так в конце года будет постоянно оплачивать разницу между планируемой выручкой и фактической.
Это только название. Из тех, которые типа деньги концессионера, большая часть деньги некоего банка. А подавляющая часть бюджетных денег - типа скромного содействия государства в ГЧП в пользу друзей-товарищей!
Это даже безобразием не назовёшь! Н-ск продолжает развивать свои мародёрские традиции.1500 скомунизженных квартир и постоянное растаскивание бюджета кто-то должен оплачивать,но только не расхитители!
На несколько лет организовали сплошные неудобства для людей, народ в пробках столько сжёг бензина за это время, и ещё хватает наглости проезд сделать платным.
Мост должен быть платным, но: все собираемые деньги должны в свободном доступе, и использоваться на ремонт дорог. Хотя у нас это не возможно. А вот новые коттеджи у причастных к собиранию денег это наша реальность. С 91го года в стране все направлено на обогащение небольшой кучки лиц. Любыми способами. Ради этого принимаются законы, меняется конструкция. Так что все хорошо- идем правильной дорогой.
Смешные люди ! Почему-то решили, что мост строят для проезда по нему обычных граждан!
Этот мост строят для того, чтобы «баре» ездили свободно и не стояли в пробках наравне и рядом с «холопами»!
Вы только вдумайтесь - «баре» НАРАВНЕ с «холопами»!
Кто ж такое сможет пережить?!
Протянули стройку на год, теперь цена строительства выросла, бюджетные деньги пришлось доплачивать, а концессионер будет прибыль получать, странно все у нас.. на 7 миллиардов, можно было весь Новосибирск заасфальтировать и пробок бы меньше стало и без моста.
Позорище, проезд должен быть бесплатным.
Лучше бы сделали спуск с октябрьской магистрали со стороны кирова на Ипподромскую, бред какой то, все под застройку отдали, а спуска нет, все вынуждены ехать через центр, создавать и стоять в пробке.
Вот пусть Локоть, Травников и космонавтка и платят, и ездят взад, вперёд по нему
- Построить мост за счет налогов, передать его в частные руки и сделать платным...
- Мало сделать платным, по договору, если собственник не получает желаемой выручки от продажи билетов на проезд по мосту, то он получает эту сумму из бюджета города, т.е. опять же из налогов.
- Кстати, а не хотят ли строители возместить моральный ущерб, связанный с неудобством, пробками, потерей собственного времени? За несоблюдение сроков строительства? Хотя о чем это я, если граждане сглотнули первых два пункта, то о чём можно рассуждать дальше....
Губер и министр транспорта обещали к концу этого года. Прям зуб давали. Где он мост то? Помойку и пробки развели в городе. Страшно смотреть.
Этот мост должен как минимум пять лет быть бесплатным, это будет расчёт за эти пробки и не удобства созданные во время строительства этого моста.
Построить бы сначала. Потом делить шкуру.
"Концессия по стабильному".
Это когда подряд получает фирма не имеющая ни кадров собственных для строительства, ни техники, ни финансов.
Она получает деньги из бюджета, или, в случае с мусором --- напрямую из кармана жителей, "осваивает" их по полной, попутно кидает часть субподрядчиков которые собственно и производят работы.
А "концессионер" потом получает гарантированно деньги из бюджета, с прибылью и вне зависимости нужен ли был вообще объект и востребован ли он.
Сказочная страна во главе со сказочным....
У губернатора какая-то непонятная любовь к группе компаний ВИС в ущерб новосибирцам и областному бюджету.Вот что должно заинтересовать Бастрыкина.
Бездельники из ВИС, мало того, что повесили финансовое ярмо на Новосибирск в виде обязательных платежей за содержание 4го моста, так ещё и усугубили положение с пробками своим строительством. Сдаётся мне, что Новосибирск с 9го места в мире по времени нахождения в пробках в наступающем новом году легко перейдёт в 1-ю мировую пятерку по этому показателю.
Спасибо, ВИС, ты делаешь грандиозные подарки городу!
Из принципа по нему не буду ездить.
В древнем Египте строили пирамиды, которые были нужны лишь небольшой кучке лиц. Интересно, создавали ли они трудности обычным египтянам и повышалась ли их стоимость в процессе строительства 🤔
Расчётная пропускная способность, позволяющая не платить " хозяину" неустойку из областного бюджета - не менее 60 тысяч машин в сутки, пропускная способность Ипподромской магистрали 30 тысяч и не все по ней едут на левый берег, а больше то заездов на этот мост и нет...
Сделайте хоть для такси бесплатный проезд и весь ОТ по нему пустите. Все равно пустой простаивать будет.
Аппетит надо умерить. Именьше тырить . Тогда и стоимость строительства так не растёт.
Для города будет выгоднее вообще не открывать этот мост. Концессия будет проедать дорожный бюджет годами.
подождите? что еще и платить за проезд по нему надо? так то должны доплачивать за проезд по ненужному и бесполезному сооружению, и компенсацию всем Новосибирцам выплатить, за это московское недоразумение!
Предлагаю назвать мост Обдираловочный?
Изменится ли цена за проезд??????
Конечно изменится, как только сменятся хозяева которые госбюджетом распоряжаются как своим и в интересах своих друганов
Вы еще лет 10 будете в пробках стоять из-за строительства моста. Потом стройку забросят.
Вы в курсе, что пролеты моста не стыкуются? Их вкривь возвели.
Странный вопрос.Конечно изменится!И далеко не в сторону уменьшения...
Вот это я понимаю, МАСШТАБ. Кстати, не могли бы уточнить, 7 587 541 000 рублей это с НДС или без НДС?
У нас что ресурсы дорожают?Судя по говорящим головам в телевизоре у нас все прекрасно. Это где то там все плохо у иных а мы в шоколаде.
изначально никто и не планировал что кто лио будет платить..
весь расчет на "возмещение" из бюджета в связи с низким трафиком.
А что так можно было?
Вот интересно, мост строится по концессии, то есть за деньги застройщика. Почему сейчас на него выделяют бюджетные деньги? Регион по концессии и так в конце года будет постоянно оплачивать разницу между планируемой выручкой и фактической.
Давайте просто игнорить и не ездить по нему!!! Для ничего не поменяется по сути
Они пускай его для начала достроят. А то как ни новость, степень готовности только понижается. Как будто его не строят, а разбирают 😂
Какой идиот будет платить за проезд по нему, если рядом два бесплатных (пусть и с пробками)?
Считают просто в наглую обирают людей с этим платным мостом. Позорище!
Это даже безобразием не назовёшь! Н-ск продолжает развивать свои мародёрские традиции.1500 скомунизженных квартир и постоянное растаскивание бюджета кто-то должен оплачивать,но только не расхитители!
Не планируется. Хорошо.
Будет незапланированным
На несколько лет организовали сплошные неудобства для людей, народ в пробках столько сжёг бензина за это время, и ещё хватает наглости проезд сделать платным.
Мост должен быть платным, но: все собираемые деньги должны в свободном доступе, и использоваться на ремонт дорог. Хотя у нас это не возможно. А вот новые коттеджи у причастных к собиранию денег это наша реальность. С 91го года в стране все направлено на обогащение небольшой кучки лиц. Любыми способами. Ради этого принимаются законы, меняется конструкция. Так что все хорошо- идем правильной дорогой.
А я предусмотрительно работу сменил и не нужно мне на левый берег ездить. Мост пусть строят, я по нему в Толмачево только ездить буду.
Мост Жадности...
Для начала построить надо.
Основание из пенопластовых блоков это на сколько лет хватит, пока провалится?
Цена должна приблизиться к цене крымского моста. Всем нужны примерно одинаковые виллы и Майбахи.
Следующий транш из бюджета будет когда мост еще не достроят, но по плану по за проезд по нему уже должны будут деньги брать, да?
Да не будет там никакой цены за проезд, это бредятина полнейшая
Не произведено ли уменьшение качества
для экономии?
Кто подпишет Акт ввода в эксплуатацию?
И не начала ли
уже осыпаться конструкция?
Скоро все министры в РФ...
Смешные люди ! Почему-то решили, что мост строят для проезда по нему обычных граждан!
Этот мост строят для того, чтобы «баре» ездили свободно и не стояли в пробках наравне и рядом с «холопами»!
Вы только вдумайтесь - «баре» НАРАВНЕ с «холопами»!
Кто ж такое сможет пережить?!
Да, долго (десятки лет) будет вспоминать наша область , как обеспечили благоденствие деток и внуков Ротенбергов.
хм, в европе и в сша есть платное и ни чего, это нормально для любителей тех стран::: а тут бизнес строит мост истерику подняли 😁😁😁
Пусть построят сначала. А в новой России будущего мост пригодится и если и будет платным то с стоимостью проезда рублей 50.
Шо, Опять !? ;) и это видимо еще не финальная стоимость сего архитектурного творения :(
Я куплю себе змею или черепаху..