Похоже общественник не знает, что с ОТ в городе БОЛЬШИЕ проблемы. В мороз по часу транспорт ждать... А после 20-00 пешком на окраину быстрее получится. А в период ковита ОТ основной разносчик заразы вместе с поликлиниками. Именно здесь мы находимся вплотную и продолжительное время. В период ковита надо наоборот по максимуму использовать личный транспорт, чтобы люди меньше пересекались. Наоборот на период ковита все стоянки должны быть бесплатными. А мы загоняем людей в промороженный ОТ , который часами едет в спальные районы.
А он просто из этих, "урбанистов". Которые придумали, что "город для пешеходов и велосипедистов". Забывая, что наш город, например, растянулся в длинну более чем на 50 км (померяйте от "Давинчи" до "Снегирей" каких нибудь), что наши дороги часто не оборудованы тротуарами (а уж велодорожки (со столбами в центре) - вообще нечто сказочное. Что у нас зима полгода, когда тупо холодно до -45 бывает, и сухим и чистым (и не обмороженным) на работу не доедешь. Не говоря уже о людях, которые по работе вынуждены передвигаться, иногда не с пустыми руками. Я люблю гулять по городу, но НИКОГДА не пойду пешком в магазин (просто поеду в другой, где можно запарковаться).
А он просто из этих, "урбанистов". Которые придумали, что "город для пешеходов и велосипедистов". Забывая, что наш город, например, растянулся в длинну более чем на 50 км (померяйте от "Давинчи" до "Снегирей" каких нибудь), что наши дороги часто не оборудованы тротуарами (а уж велодорожки (со столбами в центре) - вообще нечто сказочное. Что у нас зима полгода, когда тупо холодно до -45 бывает, и сухим и чистым (и не обмороженным) на работу не доедешь. Не говоря уже о людях, которые по работе вынуждены передвигаться, иногда не с пустыми руками. Я люблю гулять по городу, но НИКОГДА не пойду пешком в магазин (просто поеду в другой, где можно запарковаться).
А Вы не в курсе, что ехать на ОТ может любой человек, а управлять автомобилем не любой? И множество людей ездит на работу именно на ОТ. Поэтому приоритет должен быть именно у ОТ, и развивать нужно инфраструктуру, удобную для пешеходов и велосипедистов, в том числе и потому, что они не наносят вред окружающей среде. А в магазин можно и с рюкзачком сходить, попробуйте, это даже приятно.
А он просто из этих, "урбанистов". Которые придумали, что "город для пешеходов и велосипедистов". Забывая, что наш город, например, растянулся в длинну более чем на 50 км (померяйте от "Давинчи" до "Снегирей" каких нибудь), что наши дороги часто не оборудованы тротуарами (а уж велодорожки (со столбами в центре) - вообще нечто сказочное. Что у нас зима полгода, когда тупо холодно до -45 бывает, и сухим и чистым (и не обмороженным) на работу не доедешь. Не говоря уже о людях, которые по работе вынуждены передвигаться, иногда не с пустыми руками. Я люблю гулять по городу, но НИКОГДА не пойду пешком в магазин (просто поеду в другой, где можно запарковаться).
Знаете, если бы город состоял только из автомобилистов, автобусы-метро-троллейбусы-трамваи и маршрутки в час пик не приходилось бы брать штурмом...
Да-да, а пассажир ОТ.
Знаете, если бы город состоял только из автомобилистов, автобусы-метро-троллейбусы-трамваи и маршрутки в час пик не приходилось бы брать штурмом...
Да-да, а пассажир ОТ.
Вы сами что предлагаете? Если сейчас хотя бы половина автомобилистов откажется от личных автомобилей и пересядет на ОТ, то тогда ОТ вы вообще часами будете ждать. Если количество пассажиров увеличится в 2 раза, то это не значит, что на следующий день кол-во ОТ тоже сразу увеличится вдвое.
А Вы не в курсе, что ехать на ОТ может любой человек, а управлять автомобилем не любой? И множество людей ездит на работу именно на ОТ. Поэтому приоритет должен быть именно у ОТ, и развивать нужно инфраструктуру, удобную для пешеходов и велосипедистов, в том числе и потому, что они не наносят вред окружающей среде. А в магазин можно и с рюкзачком сходить, попробуйте, это даже приятно.
Ключевое слово - "УДОБНУЮ". Метро например с адекватным периодом между поездами. Или трамвай без пересечений с дорожной сетью. Только ой: денежек не хватает, давайте все в скотовозы (ой - автобусы и маршрутки со СТОЯЧИМИ местами). Или на электросамокаты - детей давить. Ага. И в магазин с рюкзачком. За мешком картошки. Ага.
Знаете, если бы город состоял только из автомобилистов, автобусы-метро-троллейбусы-трамваи и маршрутки в час пик не приходилось бы брать штурмом...
Да-да, а пассажир ОТ.
Ну и как, нравится брать "Штурмом"? Скоро QR введут на этом ОТ - вообще лафа будет.
Ключевое слово - "УДОБНУЮ". Метро например с адекватным периодом между поездами. Или трамвай без пересечений с дорожной сетью. Только ой: денежек не хватает, давайте все в скотовозы (ой - автобусы и маршрутки со СТОЯЧИМИ местами). Или на электросамокаты - детей давить. Ага. И в магазин с рюкзачком. За мешком картошки. Ага.
Не надо впадать в крайности. Я же не за то, чтобы совсем отказаться от автомобиля. В нашей семье он тоже есть. Но лично я предпочитаю ходить по магазинам в центре пешком.
Не надо впадать в крайности. Я же не за то, чтобы совсем отказаться от автомобиля. В нашей семье он тоже есть. Но лично я предпочитаю ходить по магазинам в центре пешком.
Ну так Вы предпочитаете, Вам так нравится. Если бы мне некуда и не зачем было ехать - я бы наверно тоже лапшу на уши вешал, о ненужности любого транспорта - и личного, и общественного. Надо просто жить и работать в правильном месте, например))) А вы предлагаете загнобить всех автомобилистов нафиг, чтобы потом мамаши с 3 больными детями (есть такая подруга) на автобусе в час пик в больничку ездили.
Ну так Вы предпочитаете, Вам так нравится. Если бы мне некуда и не зачем было ехать - я бы наверно тоже лапшу на уши вешал, о ненужности любого транспорта - и личного, и общественного. Надо просто жить и работать в правильном месте, например))) А вы предлагаете загнобить всех автомобилистов нафиг, чтобы потом мамаши с 3 больными детями (есть такая подруга) на автобусе в час пик в больничку ездили.
Предлагаю Алексею, как любителю анализа - пять рабочих дней понаблюдать, свободна ли полоса ОТ на участке, где убрали парковки и сколько машин все же припаркованы паралельно проезжей части. А так же рассказывать про Москву нам не нужно, там метро как у нас...как у нас, например... Блин, да такого нет у нас.
На вокзальной магистрали 16 например осталась одна полоса в сторону площади Ленина, так как вторая превратилась теперь в парковку на аварийках!! И никому до этого нет дела! Стало ещё хуже, чем было
однозначно решение по сокращению парковок ошибочное и не продуманное!
у властей две задачи
1) пополнения Бюджета.
2) чтобы транспорт не мешался движению.
решение очень простое так же как это сделано в других крупных городах: необходимо было брать плату со всех центральных улиц вокзальная магистраль, ул. ленина.... и я уверяю мест было бы очень много свободных! почему власть не задумывается о элементарных вещах т.к. уборка снега зимой а это как показывает наша действительность минус одна полоса!
при убирание парковок почему сразу не предусмотрено велодорожки!!!
Мой батя, которому за 80, вовсе никак не передвигается, также как и мать. А таких людей очень и очень много. Кроме того, есть ещё дети. Так и получается, что 2/3 никуда не ездят, либо ещё не могут ездить на авто. А у любого экономически активного человека, в возрасте 25-60 лет есть 1 своё авто, но именно эту категорию людей щемят в правах на передвижение. Для чего это делается? Чтобы разрушать экономику города. Иноагенты у власти и те, кто такие статейки выпускает!
Алексей ... Алёшенька дружок.... ну все по классике расписал прям.. сначала напугать ( мол пожары)... потом накидать статистики (несопоставимых чисел затрат государства на автомобилистов).... потом пассаж про велосипеды (ага в Сибири)...
Убрать парковки , заузить проезжую часть, это конечно удобно))) Зачем решать проблемы, расширять дороги,делать грамотные транспортные развязки,строить новые дороги.., у нас даже качество дорог проверяют дедовским методом
Мне, например, нужно жильё. А транспорт хоть вообще весь уберите. Есть фриланс, удалёнка. Куда ездить? Магазин, аптека в каждом дворе. Но вместо жилья для нуждающихся закупают и развивают общественный транспорт для бомжей. Автобусы и транваи за миллиарды. Чтобы бомжи за бутылкой ездили на засаленных сидушках автобуса за миллиард.
я не общественник ,скажу о себе: был период когда надолго оказался без машины - тогда для меня перестали существовать магазины вне радиуса досягаемости пешком (до 20 мин). Про развлекательные заведения вообще можно не упоминать. В ОТ я полезу только в экстренном случае. На работу хожу пешком, с этим повезло.
Для полноты картины нужно знать позиции автора - где живет, где работает, на каком транспорте передвигается, есть ли дети, где учатся и т.п.
Может он живет и работает "по линии метро", или "в пешей доступности" - понятно что ему вообще не понятно зачем нужны парковки.
Был советский анекдот - написали рабочие письмо Брежневу - верните "ухо" на пробке бутылки водки. Л.И. недоуменно посмотрел на соратников - какое "ухо" - она же откручивается?
PS. Дя тех кто не помнит 70-х - закручивающиеся пробки были только на очень дорогой водке. На "обычной" - были пробки из толстой алюминиевой фольги с "ушком", потянув за который можно было легко пробку снять. Без ушка нужен был какой-то инструмент - нож, вилка, зубы.
С таким руководством города, области, страны можно любые цифры написать, расходуют не эффективно, за укладку асфальта не по технологии в дождь, в ноябре нужно гнать мэра и всех прихлебателей как минимум, а лучше заводить уголовные дела. Автор в каком городе Европы был где нет парковок? В Японии жестко с парковками и въездом в некоторые префектуры, но там развита система ОТ, у нас она отсутствует
что значит - "государство потратило"?
депутаты и высшее руководство зарплаты немалые вложили?
это всё НАШИ деньги,
и тратят их ох как неэффективно,
и - не только на нужды своей страны!
Юный и наивный хлопчик верящий в прекрасное далеко! если бы он понимал что если ребенок рожден инвалидом он не может стать Олимпийским чемпионом так и с нашим городом, его проектировали сначала инвалиды СССР, потом подключились Инвалиды России проектировать, у нас на перекрестках без светофорный съезд на право есть только Ватутина съезд на мира и Кошурникова на Красина. все остальное спроектировано руко%опами!!!!
Автор статьи, настоятельно рекомендую поехать на Вокзальную Магистраль и поискать парковочное место, желательно, в гололёд и что бы с вами было 2 маленьких детей. Статистика интересно, изменится? Во дворах всё заставлено, по накатанной колее не проехать. А парковку убрали, как сказали «сверху» для удобства использования снегоуборочной техники
Так там, где убирают парковки, платные не предполагаются, а речь идёт о нескольких десятках улиц.
Не понятно откуда автор взял инфу от платных парковках, да и места для организации платных парковок на этих улицах нет, под перехватывающие тоже.
Живу на вокзалке. Вчера наконец начали работать эвакуаторы. Спасибо вам! Работайте, братья! Центр- в первую очередь для жителей центра, а не понаехавших, сэкономивших на цене квадратного метра.
Похоже автор в районе Вокзальной магистрали бывает раз в год, а-то и реже..где он там платные парковки увидел!? Все карманы и парковки закатали, засыпали землей и щебнем. Абсолютно все! Статья ни о чем! Больше похоже на опозиционное мнение противника машин, никакой внятной аргументаци!
Тут стоит добавить слово "некоторых". Например, я горячо поддерживаю подобные решения и, думаю, у меня найдётся немало единомышленников. В городе нужно что-то решать с парковками и паркующимися. Спрос рождает предложение. Предложение должно быть платным. Так же нужно развернуть борьбу со стихийными парковками в неположенных местах.
Самое забавное, что даже это не работает. Ехал на прошлой неделе - там теперь парковка параллельно дороги и кучи снега - то есть власть деньги освоила, а как это будет работать они не придумали. В таком случаи могли бы сделать глубокие карманы и полосу ОТ + эвакуация вторядников или фото фиксация их и штрафы по почте - на Ленина так делали, работало же.
"На первом месте в современных городах пешеход, так как им является каждый из нас."
Ага-ага! Расскажите об этом работникам дорожных служб, которые очищают дороги от снега, заваливая выходы на переходы для пешеходов.
В Новосибирске пешеходы точно не в приоритете. Если дороги для автомобилей мало-мальски научаются расчищать, то тротуары, а главное, переходы не чистят, да еще заваливают отбросами снега с дороги.
Во всех городах мира, вышедших на высокий уровень автомобилизации, запрещено оставлять транспортные средства на улично-дорожной сети. Это — следствие верно расставленных приоритетов. На первом месте в современных городах пешеход
И в чем он неправ?
Я жестокая, я против халявной парковки вдоль дороги, тем более в центре. Платные парковки - и только (если около вашего офиса нет парковки для сотрудников). А первые час-полтора - бесплатно (чтобы просто свои дела сделать).
Я понимаю страстное желание удобства, то есть парковки около подъезда. Но так быть не должно, и так, собственно, не бывает в той самой Европе, завидовать которой все так любят (и я в том числе). Там людям почему-то не влом пройти от парковки полкилометра.
И да, полоса для ОТ должна быть на всех улицах, на которых ОТ много и на которых ту полосу можно сделать (то есть на 6-полосных, не менее).
Те, кто против общественного транспорта - эгоисты до мозга костей, не видящие ничего, кроме собственного носа. Это именно тот контингент, который ставит свои автоведра под окнами, а потом прогревает их, загазовывая квартиры и лишая возможности дышать жильцам нормальным воздухом, нанося ущерб здоровью, в том числе и детям.
Ни разу автор не прав.
1) Просто там где были парковки, теперь будут сугробы и зимой ситуация не поменяется.
2) У Автора нет машины, потому он "за". Либо есть платная парковка за которую он может платить.
3) Это в целом мешает движению. Как на Титова теперь и как на Вокзальной теперь. Раньше было 1-2 активных полос (которые едут вперед), теперь 0. (я имею ввиду на Титова).
Если не могут спасать из пожаров, то это одно, в данном случае при строительстве надо закладывать это и/или строить дополнительные пути или пожарные лестницы дополнительно. А здесь видно, что пошли по пути наименьшего сопротивления (меньше потратить и меньше возражений).
Ямы на дорогах и нормальный асфальт пусть кладут, а не дыры затыкать.
Такое ощущение, что власть скоро прикроет 30% автопарка страны и делают всё на меньшую пропускную способность.
Автор рассматривает только одну сторону проблемы. Улучшения в той же Москве возникли не только и не столько от того, что уменьшили число парковок, а от того, что стали нормально развивать ОТ. И в других странах также - всегда есть альтернатива личному авто. У нас же в городе ОТ - в полнейшем загоне. Вот, с него и надо начинать! Или, делать все одновременно: Убрали парковки - улучшили в этом месте транспортную доступность.
Но наши горвласти как были убогие на нормальные решения ,так и остались. Дорожная сеть уродуется, ОТ не развивается. Куда людям деваться от личных автомобилей - никуда :((
Ну, и про велосипеды и "средства индивидуальной мобильности" вообще порадовало. Как вы представляете добраться на этом, например, из Академгородка? Или из Снегирей каких-нибудь? Или с одного берега на другой? И не летом, а осенью-зимой-весной, в дождь, снег и грязь?
Этого деятеля посадить на бугринке или затулинке в трамвай пересадить в метро а на Калинина отправить в родники. И послушать как он запоёт с общественным транспортом.
В центре вообще должна быть только пешеходная зона, а право на остановку (не на стоянку) - только у такси и у грузового транспорта, обслуживающего ближайшие магазины - для разгрузки товара.
машины стоящие вдоль улицы - постоянный источник опасности, а неглубокие парковки опасны вдвойне, так как в итоге машины, стоящие там, в реальности ещё перекрывают и половину соседней полосы и тормозят движение...
А в чем проблема платить за парковку?Где у нас в стране хоть что то бесплатное есть?)
За бензин вы платите,за ремонт платите,за страховку,еще много за что платите...а парковка чем хуже? Купили вы себе машину ,ну так это Ваши проблемы где взять деньги на парковку!Кредит возьмите,на тачку же Вам дали кредит и на парковку дадут))))
Я из тех кто на работу 2км ездит на машине, и как раз по Вокзальной магистрали. И точно скажу, что там не было проблем, вообще, а сейчас, после их оптимизации дороги проблема стала на пустом месте. И вот тут правильно сказали, щемят в правах именно автомобилистов, хотя у каждой семьи, работающей есть автомобиль.
Автор врет как дышит...
"— Но мы и так за себя платим! — возмутятся автомобилисты. И будут неправы.
«За 2016 год автомобилисты принесли в федеральный бюджет 234,7 миллиарда. Государство же на них потратило 628,6»
Разница — 393,9 миллиарда. Почти полтриллиона, представляете?"
НЕТ! Не представляем!
ИТАК, СЧИТАЕМ:
в 2016 году было реализовано порядка 40 млн.тонн безина, это 53 млн.м3
1 литр тогда стоил 35,7 руб. то есть 1 м3 35 700 руб.
В стоимости одного литра порядка 60% это налоги, ацизы и сборы
считам: 53 млн*35 700*0,6=1 142,4 млрд.руб.
Отнимаем от 1 142,4 млрд.руб собранных налогов, акцизов и сборов 628,6 млрд.руб и получаем разницу в 513,8 млрд.руб... И это без учета транспортного налога.
Так что автомобилисты не только за себя платят, они еще столько же оставляют в государственном бюджете.
А уж притянутые за уши жертвы пожара во Владивостоке, это уже вообще верх маразма! Здесь надо заниматься вопросами соблюдения правил пожарной безопасности, а не водителей крайними делать.
Автор пытается защитить позицию Мэрии и практически не услышать мнения горожан и предложения горожан. Где альтернативные платные парковки? Какой велосипед в городе 40 км длиной? А зима? Или автор зимует в Тае?
Похоже общественник не знает, что с ОТ в городе БОЛЬШИЕ проблемы. В мороз по часу транспорт ждать... А после 20-00 пешком на окраину быстрее получится. А в период ковита ОТ основной разносчик заразы вместе с поликлиниками. Именно здесь мы находимся вплотную и продолжительное время. В период ковита надо наоборот по максимуму использовать личный транспорт, чтобы люди меньше пересекались. Наоборот на период ковита все стоянки должны быть бесплатными. А мы загоняем людей в промороженный ОТ , который часами едет в спальные районы.
Тут для редакции встречное предложение: все офисы за 101-й км перенести. Включая ваш.
Надеюсь, "обосновальщиков" найдете сами, "плюшки" очевидны.
И не благодарите.
Предлагаю Алексею, как любителю анализа - пять рабочих дней понаблюдать, свободна ли полоса ОТ на участке, где убрали парковки и сколько машин все же припаркованы паралельно проезжей части. А так же рассказывать про Москву нам не нужно, там метро как у нас...как у нас, например... Блин, да такого нет у нас.
Автору надо пожелать коллегу- велосипедиста, который летом отмахал 7 км, а потом целый день воняет на весь офис как конь после скачек.
На вокзальной магистрали 16 например осталась одна полоса в сторону площади Ленина, так как вторая превратилась теперь в парковку на аварийках!! И никому до этого нет дела! Стало ещё хуже, чем было
Постройте многоуровневые парковки. Иначе я вообще в центр не поеду. Оно мне надо?!
Мнимые неудобства, озаглавил статью мнимый общественник.
однозначно решение по сокращению парковок ошибочное и не продуманное!
у властей две задачи
1) пополнения Бюджета.
2) чтобы транспорт не мешался движению.
решение очень простое так же как это сделано в других крупных городах: необходимо было брать плату со всех центральных улиц вокзальная магистраль, ул. ленина.... и я уверяю мест было бы очень много свободных! почему власть не задумывается о элементарных вещах т.к. уборка снега зимой а это как показывает наша действительность минус одна полоса!
при убирание парковок почему сразу не предусмотрено велодорожки!!!
Мой батя, которому за 80, вовсе никак не передвигается, также как и мать. А таких людей очень и очень много. Кроме того, есть ещё дети. Так и получается, что 2/3 никуда не ездят, либо ещё не могут ездить на авто. А у любого экономически активного человека, в возрасте 25-60 лет есть 1 своё авто, но именно эту категорию людей щемят в правах на передвижение. Для чего это делается? Чтобы разрушать экономику города. Иноагенты у власти и те, кто такие статейки выпускает!
Алексей ... Алёшенька дружок.... ну все по классике расписал прям.. сначала напугать ( мол пожары)... потом накидать статистики (несопоставимых чисел затрат государства на автомобилистов).... потом пассаж про велосипеды (ага в Сибири)...
Убрать парковки , заузить проезжую часть, это конечно удобно))) Зачем решать проблемы, расширять дороги,делать грамотные транспортные развязки,строить новые дороги.., у нас даже качество дорог проверяют дедовским методом
Мне, например, нужно жильё. А транспорт хоть вообще весь уберите. Есть фриланс, удалёнка. Куда ездить? Магазин, аптека в каждом дворе. Но вместо жилья для нуждающихся закупают и развивают общественный транспорт для бомжей. Автобусы и транваи за миллиарды. Чтобы бомжи за бутылкой ездили на засаленных сидушках автобуса за миллиард.
я не общественник ,скажу о себе: был период когда надолго оказался без машины - тогда для меня перестали существовать магазины вне радиуса досягаемости пешком (до 20 мин). Про развлекательные заведения вообще можно не упоминать. В ОТ я полезу только в экстренном случае. На работу хожу пешком, с этим повезло.
Не спорьте, скоро выход из дома будет по QR-коду и машин будет на порядок меньше
Вокзальная самая свободная улица в плане пробок всегда зеленая. Зачем там еще и выделенная полоса не понимаю.
Для полноты картины нужно знать позиции автора - где живет, где работает, на каком транспорте передвигается, есть ли дети, где учатся и т.п.
Может он живет и работает "по линии метро", или "в пешей доступности" - понятно что ему вообще не понятно зачем нужны парковки.
Был советский анекдот - написали рабочие письмо Брежневу - верните "ухо" на пробке бутылки водки. Л.И. недоуменно посмотрел на соратников - какое "ухо" - она же откручивается?
PS. Дя тех кто не помнит 70-х - закручивающиеся пробки были только на очень дорогой водке. На "обычной" - были пробки из толстой алюминиевой фольги с "ушком", потянув за который можно было легко пробку снять. Без ушка нужен был какой-то инструмент - нож, вилка, зубы.
С таким руководством города, области, страны можно любые цифры написать, расходуют не эффективно, за укладку асфальта не по технологии в дождь, в ноябре нужно гнать мэра и всех прихлебателей как минимум, а лучше заводить уголовные дела. Автор в каком городе Европы был где нет парковок? В Японии жестко с парковками и въездом в некоторые префектуры, но там развита система ОТ, у нас она отсутствует
Кстати варик с платными парковка и не плох, но для местных они должны быть бесплатными.
что значит - "государство потратило"?
депутаты и высшее руководство зарплаты немалые вложили?
это всё НАШИ деньги,
и тратят их ох как неэффективно,
и - не только на нужды своей страны!
Эту выделенку сделали, чтобы зимой снег сваливать на эту полосу, вот посмотрите сугробы будут выше машин.
Юный и наивный хлопчик верящий в прекрасное далеко! если бы он понимал что если ребенок рожден инвалидом он не может стать Олимпийским чемпионом так и с нашим городом, его проектировали сначала инвалиды СССР, потом подключились Инвалиды России проектировать, у нас на перекрестках без светофорный съезд на право есть только Ватутина съезд на мира и Кошурникова на Красина. все остальное спроектировано руко%опами!!!!
ДОЛОЙ ПАРКОВКИ И МАШИНЫ !
Автор статьи, настоятельно рекомендую поехать на Вокзальную Магистраль и поискать парковочное место, желательно, в гололёд и что бы с вами было 2 маленьких детей. Статистика интересно, изменится? Во дворах всё заставлено, по накатанной колее не проехать. А парковку убрали, как сказали «сверху» для удобства использования снегоуборочной техники
Так там, где убирают парковки, платные не предполагаются, а речь идёт о нескольких десятках улиц.
Не понятно откуда автор взял инфу от платных парковках, да и места для организации платных парковок на этих улицах нет, под перехватывающие тоже.
Живу на вокзалке. Вчера наконец начали работать эвакуаторы. Спасибо вам! Работайте, братья! Центр- в первую очередь для жителей центра, а не понаехавших, сэкономивших на цене квадратного метра.
Платные парковки - это хорошо. Вот только одно НО - ГДЕ ОНИ????
Похоже автор в районе Вокзальной магистрали бывает раз в год, а-то и реже..где он там платные парковки увидел!? Все карманы и парковки закатали, засыпали землей и щебнем. Абсолютно все! Статья ни о чем! Больше похоже на опозиционное мнение противника машин, никакой внятной аргументаци!
Потому что автор гуляет без машины,а то так бы не писал точно! Своей писаниной наверное трудно на автомобиль заработать?!
Борьба с деградацией деструктивными способами.
"... Это вызвало возмущение автомобилистов..."
Тут стоит добавить слово "некоторых". Например, я горячо поддерживаю подобные решения и, думаю, у меня найдётся немало единомышленников. В городе нужно что-то решать с парковками и паркующимися. Спрос рождает предложение. Предложение должно быть платным. Так же нужно развернуть борьбу со стихийными парковками в неположенных местах.
Самое забавное, что даже это не работает. Ехал на прошлой неделе - там теперь парковка параллельно дороги и кучи снега - то есть власть деньги освоила, а как это будет работать они не придумали. В таком случаи могли бы сделать глубокие карманы и полосу ОТ + эвакуация вторядников или фото фиксация их и штрафы по почте - на Ленина так делали, работало же.
"На первом месте в современных городах пешеход, так как им является каждый из нас."
Ага-ага! Расскажите об этом работникам дорожных служб, которые очищают дороги от снега, заваливая выходы на переходы для пешеходов.
В Новосибирске пешеходы точно не в приоритете. Если дороги для автомобилей мало-мальски научаются расчищать, то тротуары, а главное, переходы не чистят, да еще заваливают отбросами снега с дороги.
"За 2016 год автомобилисты принесли в федеральный бюджет 234,7 миллиарда. Государство же на них потратило 628,6"
Откуда цифры? Что-то мне подсказывает, что один только НДС с бензина больше,чем 234 млрд рублей
"Это — следствие верно расставленных приоритетов" - водятлов это не касается...
Только развитие метро снизит количество автомобилей на дорогах
Во всех городах мира, вышедших на высокий уровень автомобилизации, запрещено оставлять транспортные средства на улично-дорожной сети. Это — следствие верно расставленных приоритетов. На первом месте в современных городах пешеход
И в чем он неправ?
Я жестокая, я против халявной парковки вдоль дороги, тем более в центре. Платные парковки - и только (если около вашего офиса нет парковки для сотрудников). А первые час-полтора - бесплатно (чтобы просто свои дела сделать).
Я понимаю страстное желание удобства, то есть парковки около подъезда. Но так быть не должно, и так, собственно, не бывает в той самой Европе, завидовать которой все так любят (и я в том числе). Там людям почему-то не влом пройти от парковки полкилометра.
И да, полоса для ОТ должна быть на всех улицах, на которых ОТ много и на которых ту полосу можно сделать (то есть на 6-полосных, не менее).
Те, кто против общественного транспорта - эгоисты до мозга костей, не видящие ничего, кроме собственного носа. Это именно тот контингент, который ставит свои автоведра под окнами, а потом прогревает их, загазовывая квартиры и лишая возможности дышать жильцам нормальным воздухом, нанося ущерб здоровью, в том числе и детям.
Ни разу автор не прав.
1) Просто там где были парковки, теперь будут сугробы и зимой ситуация не поменяется.
2) У Автора нет машины, потому он "за". Либо есть платная парковка за которую он может платить.
3) Это в целом мешает движению. Как на Титова теперь и как на Вокзальной теперь. Раньше было 1-2 активных полос (которые едут вперед), теперь 0. (я имею ввиду на Титова).
Если не могут спасать из пожаров, то это одно, в данном случае при строительстве надо закладывать это и/или строить дополнительные пути или пожарные лестницы дополнительно. А здесь видно, что пошли по пути наименьшего сопротивления (меньше потратить и меньше возражений).
Ямы на дорогах и нормальный асфальт пусть кладут, а не дыры затыкать.
Такое ощущение, что власть скоро прикроет 30% автопарка страны и делают всё на меньшую пропускную способность.
Автор пусть сам поезди на велосипеде,а потом посмотрим ,что он будет продвигать
Автор рассматривает только одну сторону проблемы. Улучшения в той же Москве возникли не только и не столько от того, что уменьшили число парковок, а от того, что стали нормально развивать ОТ. И в других странах также - всегда есть альтернатива личному авто. У нас же в городе ОТ - в полнейшем загоне. Вот, с него и надо начинать! Или, делать все одновременно: Убрали парковки - улучшили в этом месте транспортную доступность.
Но наши горвласти как были убогие на нормальные решения ,так и остались. Дорожная сеть уродуется, ОТ не развивается. Куда людям деваться от личных автомобилей - никуда :((
Ну, и про велосипеды и "средства индивидуальной мобильности" вообще порадовало. Как вы представляете добраться на этом, например, из Академгородка? Или из Снегирей каких-нибудь? Или с одного берега на другой? И не летом, а осенью-зимой-весной, в дождь, снег и грязь?
Повысить ежегодный налог на легковушки на 400% да и всё. ОТ оживёт, дороги станут свободней.
Удивляет количество неумных людей. берущихся рассуждать о том, в чем слабо разбираются.
Парковки-вырезы нужно ликвидировать везде ! Город непроходим !
Этого деятеля посадить на бугринке или затулинке в трамвай пересадить в метро а на Калинина отправить в родники. И послушать как он запоёт с общественным транспортом.
В центре вообще должна быть только пешеходная зона, а право на остановку (не на стоянку) - только у такси и у грузового транспорта, обслуживающего ближайшие магазины - для разгрузки товара.
машины стоящие вдоль улицы - постоянный источник опасности, а неглубокие парковки опасны вдвойне, так как в итоге машины, стоящие там, в реальности ещё перекрывают и половину соседней полосы и тормозят движение...
человек покупает машину и начинает думать, что город для него должен, (видимо за счёт пешеходов, да?) строить дороги и обустраивать парковки...
А в чем проблема платить за парковку?Где у нас в стране хоть что то бесплатное есть?)
За бензин вы платите,за ремонт платите,за страховку,еще много за что платите...а парковка чем хуже? Купили вы себе машину ,ну так это Ваши проблемы где взять деньги на парковку!Кредит возьмите,на тачку же Вам дали кредит и на парковку дадут))))
Я из тех кто на работу 2км ездит на машине, и как раз по Вокзальной магистрали. И точно скажу, что там не было проблем, вообще, а сейчас, после их оптимизации дороги проблема стала на пустом месте. И вот тут правильно сказали, щемят в правах именно автомобилистов, хотя у каждой семьи, работающей есть автомобиль.
Автор врет как дышит...
"— Но мы и так за себя платим! — возмутятся автомобилисты. И будут неправы.
«За 2016 год автомобилисты принесли в федеральный бюджет 234,7 миллиарда. Государство же на них потратило 628,6»
Разница — 393,9 миллиарда. Почти полтриллиона, представляете?"
НЕТ! Не представляем!
ИТАК, СЧИТАЕМ:
в 2016 году было реализовано порядка 40 млн.тонн безина, это 53 млн.м3
1 литр тогда стоил 35,7 руб. то есть 1 м3 35 700 руб.
В стоимости одного литра порядка 60% это налоги, ацизы и сборы
считам: 53 млн*35 700*0,6=1 142,4 млрд.руб.
Отнимаем от 1 142,4 млрд.руб собранных налогов, акцизов и сборов 628,6 млрд.руб и получаем разницу в 513,8 млрд.руб... И это без учета транспортного налога.
Так что автомобилисты не только за себя платят, они еще столько же оставляют в государственном бюджете.
А уж притянутые за уши жертвы пожара во Владивостоке, это уже вообще верх маразма! Здесь надо заниматься вопросами соблюдения правил пожарной безопасности, а не водителей крайними делать.
Автор пытается защитить позицию Мэрии и практически не услышать мнения горожан и предложения горожан. Где альтернативные платные парковки? Какой велосипед в городе 40 км длиной? А зима? Или автор зимует в Тае?