Чиновников во главе с мэром надо обязать ежедневно ходить по этому пути, а то сэкономили на подземном переходе заранее. Чтобы наперёд планировалось свежее.
Кто мешал отодвинуть эту зону строительства на 2 метра от дороги и сделать пешеходный проход? Икнётся мэру и всей его шайке, когда там людей сбивать начнут.
между тем уже официально признано, что платные автодороги в России оказались убыточными. Практически везде, в том числа в Москве, трафик платных дорог не достигает запланированного уровня и бюджеты компенсируют концессионерам недополученную прибыль
Какой же маразм! Мэрию пора продавать, чиновникам построить барак с ячейками вместо кабинетов у стройки 4-го моста, и чтобы прямо по этому пути и ходили!
Там раньше до строительства «Горба Городецкого» в районе « Мерседес-Центра» был вход в подземный переход .
Дальше по нему заходили и под «Горбом Городецкого» был выход из подземелья в середине дороги или можно было идти дальше под землей и выйти через подземный выход в парке «Городское начало», недалеко от дороги.
Это все надо вернуть , эти подземные переходы!
Сейчас хотя бы часть из них- который под «Горбом Городецкого» и возле «Мерседес-Центра». Чтобы можно было безопасно переходить.
Мэрия , раскопайте эти подземные переходы, которые были построены при Советской власти и которыми с удовольствием и безопасно пользовались горожане.
А то ума хватило только их засыпать при строительстве Горба и забыть про них.
Несколько раз уже там петлял вдоль автострады под развязкой. Страшно неудобно. проходишь 10 светофоров, в итоге 200 метров идешь пол часа. Может они все таки головой подумают?
Замечательная схема, сразу видно заботу о людях. Только вот почему эти неблагодарные создания ползут по блокам вдоль забора рискуя свалится под колеса?!!!
Подождите, этот четвертый мост еще аукнется горожанам. Как только его сделают, так Коммунальный и Димитровский мост закроют на капитальный ремонт, лет эдак на 5.
Вот и поставят людей перед выбором или плати деньги или езди по Бугринскому.
А то что так и будет, я почему то даже и не сомневаюсь.
Парк уже давно в народе называют "городской конец", ибо там начинается 4-й мост, за который будут платить следующее поколение жителей города, притом платить олигархам за проезд и строительство. Кто разрешил в центр города строить платный мост? Вот тебе и начало
Достали уже с этим мостом, пол города перекопали и все побросали. Мост через Ипподромскую где трамвай ходит, Площадь труда, Станционная, начало Ипподромской - никто не работает. Раскопали, разломали и все, люди часами в пробках стоят. На этих участках 24/7 работать надо. Еще догадались одновременно въезд и выезд с октябрьского моста перековать на левом берегу. Головой то думать надо маленько, прежде чем рыть. Сделайте работы на одном мосту, потом за другой беритесь, Нет же! Надо все одновременно перекопать. Зла не хватает!
У нас весь город такой. Очень удеобен и для пешеходов и для автомобилистов. Все продумано, удобно и классно. Инвалидам, старикам и людям с малыми детьми вообще раздолье, все продумано. В Вену когда ездил вообще не понравилось. Нет этого чувства эпичности и неотвратимости гибели человечества.
Мэрия сначала бездумно и бездарно согласовала зону для стройки вплотную к дороге, а потом спохватилась. Был бы человек с головой и характером в мэрии - отстоял бы полосу два метра рядом с дорогой, да ещё бы и условия поставил о должном обустройстве в виде туннеля с вентиляцией и освещением, ведь не на один год эта бодяга...
Не так давно по России 24 увидел хвалебную оду, как развивается наша страна за счет федерального бюджета. Там построили то-то, а тут еще чего-то, я не запомнил, смотрел в пол уха, и вдруг про Новосиб, про 4 мост, я встрепенулся, прислушался.
Долго про него рассказывали, хвалились, какой федеральный бюджет хороший, какой нужный мост (это правда, очень нужный), какой подарок для новосибирцев сделал федеральный бюджет и т.д. и т.п.
И ни слова! ни слова!!!!!!!!!! о том, что проезд по нему будет платный!
Похвалились перед всей страной, но, стыдливо умолчали про самое главное об этой стройке.
Этим летом зашли мы в это "городское начало" посмотреть, что там такое.
Как и следовало ожидать ларьков понаставили, часть из них с аудиовонью, часть с просто вонью какой-то быстрожрачки. Посреди набережной устроились два каких-то старперца и через довольно мощные колонки терроризировали своим "уличным искусством" всех, кому не посчастливилось в ту пору зайти в те места - в радиусе примерно 400 м их завывания было слышно. Самое смешное, что по ту сторону метромоста, где развлекательная зона, и где эти старые ветрохлысты должны были открывать свою "дискотеку", была тишина. Интересно, они там до сих пор гастролируют, кто-нибудь в курсе?
Впрочем, охоты в тот барахольный закуток под названием "городское начало" заходить ни капли с того раза. На любителя такие места. Так что по барабану, какой там проход-переход.
Это будет платный мост ? Потом и остальные сделают платными ? Вроде в Китае так. Тогда общественный транспорт развивайте. Люди откажутся от личного транспорта и пересядут на общественный транспорт. Исчезнут пробки ? Тогда ещё бы новые линии метро построить.
Вообще не удивлена.
Чтобы пройти от остановки "Школа № 84" к Леруа, СОБЛЮДАЯ ВСЕ ПРАВИЛА, нужно вернуться на остановку "Магазин № 25", там перейти, потом идти до подземного перехода около театра "Красный факел", и тогда уже вернуться на Фабричную.
В 2024 году будет начато строительство надземного перехода.
По земле эту многополлсную платную магистраль ни кто не разрешит переходить и городить светофоры.
Только над землёй.
Лучше бы переименовали это место в парк Колхозника, и вбухали бы ещё нсколько сот миллионов через этот парк себе в карманы. А то что эту тёплую мэрскую компашку посадят рано или поздно, в этом я нисколько не сомневаюсь.
Мне прям режет слух это название "Городское начало". Какое начало в центре города? Лучше по старинке, на Набережной. Так намного привычнее.
Чиновников во главе с мэром надо обязать ежедневно ходить по этому пути, а то сэкономили на подземном переходе заранее. Чтобы наперёд планировалось свежее.
Кто мешал отодвинуть эту зону строительства на 2 метра от дороги и сделать пешеходный проход? Икнётся мэру и всей его шайке, когда там людей сбивать начнут.
Зачем в зоне строительства, о которой знали 10 лет назад, проводили масштабное благоустройство??
Зачем там ходить? Грязь с дороги летит, скользко. Не проще ли проехать это расстояние?
между тем уже официально признано, что платные автодороги в России оказались убыточными. Практически везде, в том числа в Москве, трафик платных дорог не достигает запланированного уровня и бюджеты компенсируют концессионерам недополученную прибыль
В мэрии судя по последним идеям -одни гении работают , набрали же ..
Терпите и нойте дальше.
Но на выборы так никто и не пойдет.
Какой же маразм! Мэрию пора продавать, чиновникам построить барак с ячейками вместо кабинетов у стройки 4-го моста, и чтобы прямо по этому пути и ходили!
Сразу видно, составители этого маршрута пешком не ходят. Ни логики, ни здравого смысла.
А что зимой там делать? Холодно, ветер. Поэтому все равно вообще.
Там раньше до строительства «Горба Городецкого» в районе « Мерседес-Центра» был вход в подземный переход .
Дальше по нему заходили и под «Горбом Городецкого» был выход из подземелья в середине дороги или можно было идти дальше под землей и выйти через подземный выход в парке «Городское начало», недалеко от дороги.
Это все надо вернуть , эти подземные переходы!
Сейчас хотя бы часть из них- который под «Горбом Городецкого» и возле «Мерседес-Центра». Чтобы можно было безопасно переходить.
Мэрия , раскопайте эти подземные переходы, которые были построены при Советской власти и которыми с удовольствием и безопасно пользовались горожане.
А то ума хватило только их засыпать при строительстве Горба и забыть про них.
Несколько раз уже там петлял вдоль автострады под развязкой. Страшно неудобно. проходишь 10 светофоров, в итоге 200 метров идешь пол часа. Может они все таки головой подумают?
Ошибся !
Там 8 пересечений дороги вместо одного и сфетофоров 1шт !
минут 30 потеряешь за 300 метров
Замечательная схема, сразу видно заботу о людях. Только вот почему эти неблагодарные создания ползут по блокам вдоль забора рискуя свалится под колеса?!!!
Подождите, этот четвертый мост еще аукнется горожанам. Как только его сделают, так Коммунальный и Димитровский мост закроют на капитальный ремонт, лет эдак на 5.
Вот и поставят людей перед выбором или плати деньги или езди по Бугринскому.
А то что так и будет, я почему то даже и не сомневаюсь.
мэрия снова ткнула пешеходов мордой в грязь и очередной раз показала, что город для машин, а не для людей.
а когда этот парк делали и памятник ставили, не знали что там будет 4 мост?
ппц_
совсем афанарели
там где зеленая стрелочка на две распадается, там ПП нету. предлагается перебгать пока кольцу красный горит на пропуск с Большевички?... ну ну
Парк уже давно в народе называют "городской конец", ибо там начинается 4-й мост, за который будут платить следующее поколение жителей города, притом платить олигархам за проезд и строительство. Кто разрешил в центр города строить платный мост? Вот тебе и начало
Достали уже с этим мостом, пол города перекопали и все побросали. Мост через Ипподромскую где трамвай ходит, Площадь труда, Станционная, начало Ипподромской - никто не работает. Раскопали, разломали и все, люди часами в пробках стоят. На этих участках 24/7 работать надо. Еще догадались одновременно въезд и выезд с октябрьского моста перековать на левом берегу. Головой то думать надо маленько, прежде чем рыть. Сделайте работы на одном мосту, потом за другой беритесь, Нет же! Надо все одновременно перекопать. Зла не хватает!
Что разнылись? Для дела можно и потерпеть. Когда Золотую Ниву строили тоже много лет неудобный маршрут был. И ничего, здоровее стали.
Удобно там ходить, сегодня лично проверял
Интересную схему нарисовали, так хоть понятнее стало. Так то там светофоры, переходы, удобно и безопасней.
У нас весь город такой. Очень удеобен и для пешеходов и для автомобилистов. Все продумано, удобно и классно. Инвалидам, старикам и людям с малыми детьми вообще раздолье, все продумано. В Вену когда ездил вообще не понравилось. Нет этого чувства эпичности и неотвратимости гибели человечества.
Мэр Локоть только неудобства горожанам и может делать
я не понял почему мэрия не объявила еще всенародное голосования по поиску подходящего названия, или он так и будет четвертым?
А на Городском Начале есть парк???? Не видел.
Пл. Будакова по вечерам одна большая пробка, когда Толик Локоть решит эту проблему, ах да ему некогда он же катком занимается😂😂😂😂😂😂
Делайте правильные заголовки!! Вы ж не портал мэрии. Над горбом Городецкого, под горбом Городецкого. Не забирайте людскую славу у мэров
Выдавали бы крылья, а то что ходить, то километр для всех легко...
Мэрия сначала бездумно и бездарно согласовала зону для стройки вплотную к дороге, а потом спохватилась. Был бы человек с головой и характером в мэрии - отстоял бы полосу два метра рядом с дорогой, да ещё бы и условия поставил о должном обустройстве в виде туннеля с вентиляцией и освещением, ведь не на один год эта бодяга...
Это лишнее подтверждение тому, что Н-ск для машин , а нее для людей!
Не так давно по России 24 увидел хвалебную оду, как развивается наша страна за счет федерального бюджета. Там построили то-то, а тут еще чего-то, я не запомнил, смотрел в пол уха, и вдруг про Новосиб, про 4 мост, я встрепенулся, прислушался.
Долго про него рассказывали, хвалились, какой федеральный бюджет хороший, какой нужный мост (это правда, очень нужный), какой подарок для новосибирцев сделал федеральный бюджет и т.д. и т.п.
И ни слова! ни слова!!!!!!!!!! о том, что проезд по нему будет платный!
Похвалились перед всей страной, но, стыдливо умолчали про самое главное об этой стройке.
Этим летом зашли мы в это "городское начало" посмотреть, что там такое.
Как и следовало ожидать ларьков понаставили, часть из них с аудиовонью, часть с просто вонью какой-то быстрожрачки. Посреди набережной устроились два каких-то старперца и через довольно мощные колонки терроризировали своим "уличным искусством" всех, кому не посчастливилось в ту пору зайти в те места - в радиусе примерно 400 м их завывания было слышно. Самое смешное, что по ту сторону метромоста, где развлекательная зона, и где эти старые ветрохлысты должны были открывать свою "дискотеку", была тишина. Интересно, они там до сих пор гастролируют, кто-нибудь в курсе?
Впрочем, охоты в тот барахольный закуток под названием "городское начало" заходить ни капли с того раза. На любителя такие места. Так что по барабану, какой там проход-переход.
Надо, женское начало, на набережной сделать. Как каток в Центре, у Оперного, но женское, боты посмают ..)
Это будет платный мост ? Потом и остальные сделают платными ? Вроде в Китае так. Тогда общественный транспорт развивайте. Люди откажутся от личного транспорта и пересядут на общественный транспорт. Исчезнут пробки ? Тогда ещё бы новые линии метро построить.
Вообще не удивлена.
Чтобы пройти от остановки "Школа № 84" к Леруа, СОБЛЮДАЯ ВСЕ ПРАВИЛА, нужно вернуться на остановку "Магазин № 25", там перейти, потом идти до подземного перехода около театра "Красный факел", и тогда уже вернуться на Фабричную.
Изверги глумливые в мэрии живут...
Боже мой сколько там уже можно копать, лепить, переносить эти коммуникации из года в год одно и то же
Там редко ходят. Потерпим.
Все по русски, облагородили деньги освоили И можно мост строить🔥🔥🔥🔥
Спрашивается..., зачем ремонт набережной делали если в перспективе развития была стройка моста ???
В 2024 году будет начато строительство надземного перехода.
По земле эту многополлсную платную магистраль ни кто не разрешит переходить и городить светофоры.
Только над землёй.
Вообще то правое ухо удобнее чесать правой рукой , а не левой ... так всё же удобно ... а мэрским всё равно где у них чешется и чем чесать ...
Из за этого моста все стоит, зачем мы терпим это все((( станционная, Дмитровский , тратить времени до дома в три раза больше
что нельзя было огородить так, чтобы тротуар остался?
Все для удобства людей! Урааа!
Слава богу, поток пешеходов там невелик
Я с коляской вообще не нашла, как там ходить.
Лучше бы переименовали это место в парк Колхозника, и вбухали бы ещё нсколько сот миллионов через этот парк себе в карманы. А то что эту тёплую мэрскую компашку посадят рано или поздно, в этом я нисколько не сомневаюсь.