Нытики НГСа - Ваш выход.
Давайте наматывайте свои слюни и сопли на кулак, и вещайте как же этот мост бесполезен.
Давайте мамины сынки - вперед. Бабы-мужички.
Этот мост сильно ухудшит ситуацию с автомобильными пробками.
Все понимают, что как только откроют этот мост, то сразу закроют октябрьский мост на ремонт. Ремонт будут делать несколько лет (нет мотивации заканчивать ремонт быстро - с бесплатного моста нет прибыли).
В итоге все жители левого берега, которые сейчас едут утром на работу на правый берег по двум мостам (октябрьский и димитровский) поедут на работу по димитровскому и новому мостам. И все упрутся в бутылочное горлышко на площади труда.
То есть сегодняшняя ежедневная пробка на площади труда - покажется милой и родной, по сравнению с тем, что станет с открытием нового моста.
По поводу платного моста в 2016 году Новосибирские Новости ( пропагандонский канал мэра) сообщала о том, что в соседнем Барнауле был платный мост, потом стал бесплатным. Я жил там как раз в это время. Кто знает, тот подтвердит, что Барнаульский мост не связывает части и районы города. Он фактически на въезде в город. Дальнобойщики транзитные его и окупили, так как с него можно объехать жилые массивы города, не стоя в пробках. У нас же власти города нагло врут о пользе этого моста. Обходы не достроены. значит дальнобойщики по прежнему будут переться через город и наши пробки.
Слушайте, ну вот для третьего города страны, еще бы и 7ой мост не помешал. Про Бугринский тоже все бузили по началу, а сейчас трудно представить себе как можно было без него через один коммунальный и димитровский ездить
Почему не провели референдум по 4 мосту? Или процесс изъятия денег у нищей области уже пошёл? Мэр, который не хочет защищать город --не хозяин города. С губернатором ясно: его прислали этот мост строить. Остро не хватает поликлиник, больниц, школ, детсадов, развалили промышленность, но строят платный мост, станцию метро, которая 90% будет пустовать. На Заельцовское кладбище дополнительную площадь выделили.
Лучше бы метрополитен строили. На 1,5 млн город 13 станций это очень мало. В Москве каждый год сдают десятки станций, а у нас одну раз в несколько лет.
Нам тролярам радостно от 4 моста.Фиг вам,а не метро горожане,а мы будем топить за 4 мост.Будем платно туда обратно носится,будем радостные такие.Ну и куча нужных людей с бабосиками будут.
Сначала нужно сделать нормальные переезды бетонка и ипподром, доделать восточный , западный и южные объезды, параллельно делать необходимые станции метро чистая слобода, дискус, родники, пока хотя бы так, и будете сильно удивлены отсутствию пробок.
самый большой вопрос, сколько по нему поедет водителей, какой будет трафик... скорее всего(я так думаю), после запуска моста и окончания молодежного чемпионата мира по хоккею, коммунальный ("старый") мост закроют на капремонт и под эту дудочку он будет закрыт возможно очень долго. Поможет ли это, вряд-ли, это будет временная мера, но для окупаемости платного моста, нужно что бы по нему ехал приличный поток машин постоянно, а не только во время закрытия коммунального моста.
Смыл проехать за деньги из одной жудкоц пробки в другую. Когда по Димитровскому точно также, из пробки на Труда на правый. Но бесплатно. Что будет если не отобьют деньги?
разрешила она:) как будто не разрешить она могла, сейчас в связи с молодежкой по-любому все будет как по маслу и построят в срок, даже раньше. А потом откроют на время чемпионата бесплатно;)
восьмибитные боты опять раскудахтались, как же хорош мост, который платный и за счет бюджета всей области. Даже если ты не пользуешься мостом, ты за него платишь. В ущерб другим расходам и в карман группе лиц, которая все организовала по предварительному сговору.
От этого моста одни неприятности - во первых не понятно для каких таких водителей его строят (далеко не каждый готов выложить соточку за проезд), во вторых въезды на мост опять проектируют через то же самое "место", которым "делали" въезды на Бугринский мост (от него пробок только прибавится, площадь Труда "встанет" еще больше), в третьих из бюджета области будет изъята астрономическая сумма (читайте договор концессии). И не найдется же у нас руководителя в области, который стукнет кулаком по столу и пошлет к чертям этот проект.
Вот все хорошо. Начали строительство четвёртого моста. А про третий все забыли. Мне кажется по плану его должны были продлить, причём в обе стороны, тогда бы мост был более загружен и приносил бы пользу. А то все строим новый мост. "Ура товарищи". Бугринский надо довести до конечной точки. Или власть строившая мост ушла и все. Это старое руководство давало обещание построить мост и соединить Петухова и Кирова.
т е ещё больше 2х лет площадь труда будет стоять в мертвую из-за этой стройки. гениально.
//погода седня роскошная, прогулялись по набережной. какой трэш в парке городское начало.. чтобы выйти к автовокзалу, приходится пробираться по узкой полоске грязи.. как надоела это вечное новосибирское правило - если где-то что-то хорошо и красиво сделано, обязательно раскурочат через несколько лет.
Общая стоимость объекта составляет около 40 млрд рублей, в 4 млрд оценивается подготовка площадки и расселение жителей территории в створе объекта, которые взял на себя областной бюджет. Федеральная правительственная комиссия предварительно решила выделить 26,2 млрд рублей на строительство объекта из средств, собранных по системе «Платон». Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета.
Так что не беспокойтесь, для инвесторов рисков нет. По факту строительство платного моста так или иначе оплатим мы, налогоплательщики.
Просто надо было на левом построить огромное здание с офисами..и чтоб в нем была пара вузов..и все ..на правый берег мало ездилоб народу..все едут в офисы и вузы на правый..
Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку. Причём "коцисионеры" отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского моста, кстати 4 млрд рублей, которые выделяет на 4 мост областной бюджет - это стоимость соединения Бугринского с Кирова. Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Нытики НГСа - Ваш выход.
Давайте наматывайте свои слюни и сопли на кулак, и вещайте как же этот мост бесполезен.
Давайте мамины сынки - вперед. Бабы-мужички.
Один фиг ТАМ, как и во ВСЁМ городе, пробки будут.
1500 квартир мэрия не решила построить? Что же так гнусно-то? товарисч Локоть...
Вы Бугринский доделайте и долгострой Путина - "Восточный обход" тоже
А не вот эту ненужную платнуюв вещь
цена проезда по мосту какая будет?
Главное разрешение,теперь святой дух построит мост.
даешь пятый мост. ну а что, мало ли...))) много-не мало
Мэрия... Сейчас губерботы подъедут
между двух пробок на большевичка, владисировская, Ватутина можно хоть 20 мостов построить как все стояло так и будет стоять.
От бутылочного горлышка между площадью энергетиков и площади труда так никто и не пытается избавиться..( Смысл моста кроме сбора денег?
Новосибирцы против 4 моста и не будут его использовать.
За чей счёт банкет и кто всё это после прихватизирует?
долой локтя и 4 мост
Сочувствую жителям левого берега.. пробки там станут теперь ещё больше, этот мост будет долгое время нарицательным..
Этот мост сильно ухудшит ситуацию с автомобильными пробками.
Все понимают, что как только откроют этот мост, то сразу закроют октябрьский мост на ремонт. Ремонт будут делать несколько лет (нет мотивации заканчивать ремонт быстро - с бесплатного моста нет прибыли).
В итоге все жители левого берега, которые сейчас едут утром на работу на правый берег по двум мостам (октябрьский и димитровский) поедут на работу по димитровскому и новому мостам. И все упрутся в бутылочное горлышко на площади труда.
То есть сегодняшняя ежедневная пробка на площади труда - покажется милой и родной, по сравнению с тем, что станет с открытием нового моста.
вчера они ныли на пл. труда пробки ! сегодня развязка не нужна, да и вообще мост 4 не нужен
По поводу платного моста в 2016 году Новосибирские Новости ( пропагандонский канал мэра) сообщала о том, что в соседнем Барнауле был платный мост, потом стал бесплатным. Я жил там как раз в это время. Кто знает, тот подтвердит, что Барнаульский мост не связывает части и районы города. Он фактически на въезде в город. Дальнобойщики транзитные его и окупили, так как с него можно объехать жилые массивы города, не стоя в пробках. У нас же власти города нагло врут о пользе этого моста. Обходы не достроены. значит дальнобойщики по прежнему будут переться через город и наши пробки.
хронически пациенты, против всего оппозиционеры..;😂) только ныть могут и сотрясать в интернет качая, диваны свои
уважаемые, тролы))
на пл. труда развязка 2ва уровня
пробок, не будет)) хватит ныть..!
Слушайте, ну вот для третьего города страны, еще бы и 7ой мост не помешал. Про Бугринский тоже все бузили по началу, а сейчас трудно представить себе как можно было без него через один коммунальный и димитровский ездить
дорого будет по этому мосту ездить. нынче на заправках народ в основном на 200 рублей заправляется
😂 вообще-то стройка идет уже почти год) 34ярда, ничего себе, это почти в 2,5раза дороже чем бугринский) правильно, других то нужд у города нет)
Строят целый мост, вместо того чтобы построить нормальную многоуровневую развязку на Площади труда...
Мост для богатых мажеров! Новосибирцев ставят на колени. Стоим в пробках, чтобы кто-то ездил по свободным дорогам посматривая на нас с высоты эстакад.
напишите лучше объявлен-ли уже тендер на многолетний капитальный ремонт коммунального моста с последующим его "временным" закрытием..
Почему не провели референдум по 4 мосту? Или процесс изъятия денег у нищей области уже пошёл? Мэр, который не хочет защищать город --не хозяин города. С губернатором ясно: его прислали этот мост строить. Остро не хватает поликлиник, больниц, школ, детсадов, развалили промышленность, но строят платный мост, станцию метро, которая 90% будет пустовать. На Заельцовское кладбище дополнительную площадь выделили.
будет смешно если недостроенным бросят, денег то все меньше в бюджете
Лучше бы метрополитен строили. На 1,5 млн город 13 станций это очень мало. В Москве каждый год сдают десятки станций, а у нас одну раз в несколько лет.
Нам тролярам радостно от 4 моста.Фиг вам,а не метро горожане,а мы будем топить за 4 мост.Будем платно туда обратно носится,будем радостные такие.Ну и куча нужных людей с бабосиками будут.
Вот горб Городецкого когда снесут? Уродливое и бесполезное сооружение.
А мэрии лиж бы покрасоваться перед народом. Такие добрые, разрешили построить. Да уж спасибо вам огромное
Сначала нужно сделать нормальные переезды бетонка и ипподром, доделать восточный , западный и южные объезды, параллельно делать необходимые станции метро чистая слобода, дискус, родники, пока хотя бы так, и будете сильно удивлены отсутствию пробок.
Как бы мэрия не запороли все, а то вечно лезут туда куда их не просят
Поскорее бы построили мост, что бы ездить было удобно по нему. Я прям жду его не дождусь.
Меня вот прям удивляет когда пишут мэрия разрешила, да им вообще все равно на город, это понятно всем
Главное,что бы проезд стоил подороже,а то наши люди привыкли к халяве.Мне вот лично нравится платить много.
Многим удобно будет удобно по мосту добираться до дома, мне вот хорошо с работы ездить по нему без пробок надеюсь
Давайте только без контроля Толика, а то как всегда будет тяп ляп
То есть получается на следующий год мост будет уже готов?
самый большой вопрос, сколько по нему поедет водителей, какой будет трафик... скорее всего(я так думаю), после запуска моста и окончания молодежного чемпионата мира по хоккею, коммунальный ("старый") мост закроют на капремонт и под эту дудочку он будет закрыт возможно очень долго. Поможет ли это, вряд-ли, это будет временная мера, но для окупаемости платного моста, нужно что бы по нему ехал приличный поток машин постоянно, а не только во время закрытия коммунального моста.
Смыл проехать за деньги из одной жудкоц пробки в другую. Когда по Димитровскому точно также, из пробки на Труда на правый. Но бесплатно. Что будет если не отобьют деньги?
разрешила она:) как будто не разрешить она могла, сейчас в связи с молодежкой по-любому все будет как по маслу и построят в срок, даже раньше. А потом откроют на время чемпионата бесплатно;)
восьмибитные боты опять раскудахтались, как же хорош мост, который платный и за счет бюджета всей области. Даже если ты не пользуешься мостом, ты за него платишь. В ущерб другим расходам и в карман группе лиц, которая все организовала по предварительному сговору.
От этого моста одни неприятности - во первых не понятно для каких таких водителей его строят (далеко не каждый готов выложить соточку за проезд), во вторых въезды на мост опять проектируют через то же самое "место", которым "делали" въезды на Бугринский мост (от него пробок только прибавится, площадь Труда "встанет" еще больше), в третьих из бюджета области будет изъята астрономическая сумма (читайте договор концессии). И не найдется же у нас руководителя в области, который стукнет кулаком по столу и пошлет к чертям этот проект.
Нужно мост делать над всеми дорогами и мостами Новосибирска
Вот все хорошо. Начали строительство четвёртого моста. А про третий все забыли. Мне кажется по плану его должны были продлить, причём в обе стороны, тогда бы мост был более загружен и приносил бы пользу. А то все строим новый мост. "Ура товарищи". Бугринский надо довести до конечной точки. Или власть строившая мост ушла и все. Это старое руководство давало обещание построить мост и соединить Петухова и Кирова.
т е ещё больше 2х лет площадь труда будет стоять в мертвую из-за этой стройки. гениально.
//погода седня роскошная, прогулялись по набережной. какой трэш в парке городское начало.. чтобы выйти к автовокзалу, приходится пробираться по узкой полоске грязи.. как надоела это вечное новосибирское правило - если где-то что-то хорошо и красиво сделано, обязательно раскурочат через несколько лет.
Предлагаю по аналогии с бугринским назвать мост нахаловским, по названию местности в котором проходит его створ
Общая стоимость объекта составляет около 40 млрд рублей, в 4 млрд оценивается подготовка площадки и расселение жителей территории в створе объекта, которые взял на себя областной бюджет. Федеральная правительственная комиссия предварительно решила выделить 26,2 млрд рублей на строительство объекта из средств, собранных по системе «Платон». Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета.
Так что не беспокойтесь, для инвесторов рисков нет. По факту строительство платного моста так или иначе оплатим мы, налогоплательщики.
Просто надо было на левом построить огромное здание с офисами..и чтоб в нем была пара вузов..и все ..на правый берег мало ездилоб народу..все едут в офисы и вузы на правый..
Четвёртый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку. Причём "коцисионеры" отобьют свои миллиарды, даже если никто ездить не будет. За эти деньги можно было построить мост в створе с Дусей (пускай платный, но хотя бы распределил потоки) и ещё осталось бы на достройку Бугринского моста, кстати 4 млрд рублей, которые выделяет на 4 мост областной бюджет - это стоимость соединения Бугринского с Кирова. Хоть каким-то оправданием было бы заводка трамвая на этот грабительский проект...