240 комментариев к публикации Новосибирцы предложили властям убрать трамвай с Тульского моста
Ольга
5 нояб 2019 в 18:06
Я езжу на трамвае, но ведь можно что-то придумать с рельсами, пересмотреть маршруты, оптимизировать дороги для автомобилей, раз есть такая потребность. Ещё бы мэрия умела сама решать и видеть на перспективу, а не перекладывать ответственность на нас
Может и нужно где-то трамваи убрать, но только не здесь. По Мира ходит только 43 автобус-инвалид, и он всегда переполненный, в любое время. Как уехать на Бугринку без трамваев? Кто там из начальников (под псевдонимом "новосибирцы") посидел в пробке перед Немировича и решил, что всему виной трамваи? Так давайте вообще ОТ отменим. Будет как в Америке, каждый на своей тележке. А если нет тележки, то отвали и засохни - город не для тебя. Так, что ли?
Только вот в Америке строительство отличных дорог уменьшению пробок почти не способствовало. В Los-Angeles, CA сколько домов и зданий порушили, когда прямо в городе многоуровневые узлы и HW прокладывали! Не сильно помогло, город стоит в пробках. В Берлине в Германии правильно поступили - построили нормальный рельсовый транспорт: трамвай, метро и S-Bahn. Да, в Берлине тоже пробки, но их объехать можно. В Праге, Чехия тоже трамвай чуть ли не в пригород уходит - очень длинные маршруты. Трамвай надо грамотно строить - тогда и вагоны не будут воздух возить, и пассажиры будут обеспечены надёжным транспортом.
Что то мне подсказывает, что эти "обратившиеся граждане", далеко не просто так, граждане. А так или иначе, имеют связи с лобби частного пассажирского транспорта. И ежели трамвай был тоже приватизирован, то столь же настойчиво ратовали за трамвай.
Ну приватизируют, дальше что? Есть уже пример концессионного строительства в СПБ, очень удачно получилось. Надо просто переложить рельсы в нужное место, с учетом текущих потребностей. Трамвай на Затулинку ИМХО воздух возит. Ибо линия вообще неудачно проходит. Проложить до конца по Сибиряков-Гвардейцев и завернуть за микрорайоном в Затулинку.
как можно убирать трамвай!? Кто в своем уме может это требовать? Нужно больше трамвайных путей! ограждать их заборами что бы никто него путям ездить! А если объединить с имеющимися в городе ж/д путями сразу решится транспортная проблема
С Бугринской рощи на трамвайчике быстрее добраться до метро в час пик, ну, если, конечно, какой автолюбитель не заглохнет на трамвайных путях. Убирать трамваи с Тульского моста ну никак нельзя!
Ну и как всегда - решение, отобрать, поделить, запретить. Расширить мост? Нет уж. Переместить трамвайные пути с центра на край, выделив ограждением, как это сделано во всех нормальных городах (Нижний, Волгоград, Екб, про столицы молчу). Не надо! Отменить трамвай - наш выбор. А то, что до Маркса утром без нервов и пробок реально добраться только на трамвае, не в курсе? Конечно если уважаемые автомобилисты не разложатся на выезде с Громова, на площади Кирова или Сибиряков, на повороте на Вертковскую, на всем протяжении маршрута? Уважаемые автомобилисты не пробовали зимой идти, от Хладокомбината до Маркса утром пешком, когда два хороших человека воткнулись друг в друга на трамвайных путях, заняли их, ещё две полосы и просто парализовали всё? У нас не с трамваями проблема, у нас у людей вместе с асфальтом культура сошла.
Игоря Кудина нужно уволить за профнепригодность. Он должен спрашивать специалистов по транспорту, что делать с Тульским мостом, а не опросы в соцсетях проводить. А специалист скажет, что единственный способ улучшения транспортной ситуации - обособление трамвайных путей и выделенных полос для общественного транспорта.
Пролетарий 26/93, аааа, я понял все коварство замысла! Изолировать депо и после этого демонтировать пути на всем левом берегу, потому что трамваи по ним все равно теперь не ездят😂
Трамвай надо не убирать ,а наоборот ,огородить его от дороги высоким скоростным полотном ,чтобы как Сапсан пролетал трамвай всю эту пробку вечную.Заодно альтернатива обычному авто будет
Какой смысл Сапсаны гонять? Езжу там ежедневно - трамваи всегда пустые.
Бесполезная трата городских денег. Вон на Чистую Слободу трамвай востребован - там он и должен быть.
Да проще все гораздо решается - просто не надо асфальтировать пути трамвайные, как на участке от Прокатной до Оловозавода сделали. А зачем на Сибиряков-Гвардейцев их еще и плиткой выложили, а сверху кирпич повесили - до сих пор не понятно
Да проще все гораздо решается - просто не надо асфальтировать пути трамвайные, как на участке от Прокатной до Оловозавода сделали. А зачем на Сибиряков-Гвардейцев их еще и плиткой выложили, а сверху кирпич повесили - до сих пор не понятно
От этого кирпича толку не будет, если только рядом с ним пулемёт M2HB не подвесить. Как лезли на пути, так и лезут! Пути надо сделать выделенными, огородить от остальной части поребриком повыше или забором. А чтобы вагоны пустыми не грохотали, надо маршруты правильно планировать.
трамвай на тульском мосту - единственный способ хоть как то выбраться с затулинки и расточки без пробок.
наоборот, надо оградить трамвайные рельсы забором, чтобы на них в принципе не лезли машины и не создавали заторы.
особенно на тульском мосту.
Вот недавно проезжал на автомобиле и засек время - около 7 минут ушло на проезд по Тульскому мосту от площади Сибиряков-Гвардейцев до Немировича-Данченко в ЧАС-ПИК. Это разве много? Учитывая идиотов, которые едут по ямам по трамвайным путям и потом пытаются вклиниться в ряд или уйти направо на перекрестке.
Бармалей, ну так-то много))), я пешком его перехожу за 10 минут))))
Ну здесь вопросов нет)) На машине его в свободное время можно проскочить менее, чем за минуту. Просто в масштабах автомобильного коллапса - это ни о чем))
Трамвайные пути необходимо изолировать от проезжей части, снос этих путей проблему пробок не решит от слова совсем, транспортная доступность только ухудшится. Плюс на каждом перекрестке добавить камеры, чтобы штрафовать всех ведроводителей, кто заезжает на рельсы.
Фокс Малдер, можно просто таранить все авто трамваем. месяц такой дрессировки и авто будут бояться трамваев как огня, взять пару старых ктм5 и месяц таранить машины на рельсах и отучатся, пдд свпомнят сразу
Фокс Малдер, можно просто таранить все авто трамваем. месяц такой дрессировки и авто будут бояться трамваев как огня, взять пару старых ктм5 и месяц таранить машины на рельсах и отучатся, пдд свпомнят сразу
Таранить драные жигули вагонами с пассажирами никто не даст. А вот изолировать пути от проезжей части физически - это правильно. Ещё нужно приравнять трамвай к железнодорожному транспорту и законодательно установить приоритет действий при аварии на путях - сначала освободить пути, а потом ждать дорожную полицию. Как они потом будут доказывать офицеру, кто прав, кто виноват - их проблемы, не надо врезаться! На железной дороге никто не ждёт, пока офицер доедет по пробкам расследовать аварию жигулей с поездом.
Расширение проезжей части далеко не всегда дает ожидаемый эффект. В некоторых случаях становится еще хуже. Вопросы такого плана должны решать специалисты которые умеют моделировать трафик. Трамваи в новосибирских реалиях вопрос дискуссионный, но мировая практика такова, что их возвращают на дороги, потому как они разгружают трафик и, как следствие, уменьшают количество пробок на дорогах.
Могу пригласить специалиста по городскому транспорту и дорожному хозяйству из Берлина для консультаций в мэрию. Занимается рельсовым электрическим транспортом.
А я вот не уверен что мэрия способна прислушиваться к мнению горожан. Они же сделают все так как им будет выгодно и не факт что это решит проблему пробок
Не сметь трогать трамваи! Только понаехавшие могут быть против трамваев, местные - ЗА! Это не только чистый экологически, но популярный и бронекрепкий транспорт для наших мам и бабушек!
С ума что ли посходили - единственный вменяемый способ добраться до поликлиники 21 многим людям, особенно пожилым, машины есть далеко не у всех, да и не надо больше эти ведер уже в городе. Засрали все своими машинами - грязь, копоть, пройти невозможно. Трамваи нужно развивать, это экологичный вид транспорта.
Довелось на днях залезть в трамвай спустя полгода как последний раз ездил, а там...
ОНИ ТАКИ ВПЕНДЮРИЛИ ТУРНИКЕТ! Нет ребята, такой трамвай, лично мне не надо. Или возвращайте нормальный вход и изолируйте рельсовые пути, чтобы на них никто не мог заехать или убирайте совсем. В том виде, как оно сейчас, толку с трамвая ноль, так как убиты самые главные преимущества перед другим транмпортом.
Турникет - в Новосибирске??? Кто-то с полки упал, не иначе! О них в Москве как о страшном сне вспоминают и радуются, когда на маршруте от них, наконец, избавляются.
Господа, которые придумали в этом опросе пункт "убрать трамвай" и другие господа, которые на этот пункт ответили утвердительно, явно альтернативно мыслят. Очень альтернативно. Если мы уберем трамвай с тульского моста и всякое напоминание о нём, то трамвайное сообщение сохранится только с затулинской части моста, поскольку там депо. Больше трамвайных депо на левом берегу в настоящий момент нет. И никаких иных трамвайных путей кроме как через тульский мост,соединяющих депо с притулинской, назовём её так, частью левого берега, тоже нет)))
Да, крутые комментарии, оригинальные выводы.
А Вы думали о том, что кроме Вас есть ещё люди, нуждающиеся в этом виде транспорта?
Особо одарённым автоводителям, знак кирпич не помеха.
После письма счастья, пишут охинею.
Сильно умный, я погляжу. Ты на ведре, бабушка в трамвае, заехал на пути- получи на всю длину бурового инструмента штраф.Не тебе за других решать.
Я по путям не езжу, а вот почему нужно содержать трамвай со всей инфраструктурой ради десятка бабушек - не понимаю. Дайте этим пенсионерам карточку для оплаты такси и пусть ездят в поликлиники. Дешевле будет раз в сто, чем содержать трамвай, возящий воздух.
Тоже мне нашли, где проводить опрос- в помойной социальной сети. Кто в этой сети сидит- молодняк, который набрал шушлаек двадцатилетних в кредит и сидит в пробках, музон слушает. Так сидите, слушайте, только не надо трамвайные пути перекрывать своими драндулетами.
Это не новосибирцы. Это понаехи с Казахстана и прочих Кузбассов с Алтаями, которые оккупировали Акатуйский и другие гетто. ТОЛЬКО ТРАМВАЙ (кроме метро) является спасением от пробок.
Необходимо отделить рельсы от проезжей части, чтобы автотранспорт не создавал помехи трамваям. Вот что там надо. Будет фактически замена метро, позволяющая без пробок добраться из разных частей Кировки до Маркса.
А скудоумным гражданам, предлагающим убрать трамвай, предлагаю переехать в деревню - там трамваев нет, вот и будет вам "щастте". Занимайтесь своими делами и не суйте нос в те вещи, в которых вы ни бум-бум. Такие вопросы должны решать профильные специалисты, а не дворники, менеджеры по продажам и домохозяйки
Ладно, некие "новосибирцы", предложившие убрать рельсы с тульского моста, они, я подозреваю, и по головам поедут при необходимости, потому что их автомобиль головного мозга уже в терминальной стадии, но, блин, что это за депутаты, выставившие такое предложение на опрос общественного мнения?! Или депутаты города Новосибирска не в курсе, что на левом берегу города Новосибирска есть только одно трамвайное депо и большая часть левобережной трамвайной сети города Новосибирска связана с депо через этот Тульский мост!
Летом две недели не ходили трамваи по улице Мира , приходилось в 6 утра до работы с площади Сибиряков Гвардейцев пешком ходить , другого транспорта просто не было, СОВСЕМ. Не говорите, что это полезно, 12 часов смена на ногах, а потом опять пешком до площади, потому что попасть в полный автобус не реально, а уже с площади по пробкам до Зорге.
Прежде чем предлагать убрать трамвай с Сибиряков Гвардейцев сперва бы подумали чем это грозит всему трамвайному движению Левобережья. Ленинское трамвайное депо уничтожено еще в 90-ые годы и все Левобережье обслуживает Кировское депо, которое находится на Сибиряков Гвардейцев, если с этой улицы убрать трамвай то будет остановлено все трамвайное движение Ленинского и Кировского районов, а это 8 довольно длинных маршрутов, которые проложены по улицам, где другого транспорта нет. Практически по всему Левому берегу трамвайные пути проложены отдельно от проезжей части, Сибиряков Гвардейцев, Мира и Блюхера это единственные улицы где пути проложены в середине улицы, и если их убрать то это не решит проблему пробок, а скорее усилит проблему доступности пассажирского транспорта для многих удаленных от крупных магистралей улочек.
Отлично, новая битва.
Простолюдины с автомобилями против простолюдинов-пассажиров.
Победит, как обычно при капитализме, - Бабло, конечно. Против бабла здравый смысл бессилен.
А так-то, конечно, следовало бы решать проблемы одной группы граждан НЕ за счет другой группы граждан.
Здравый смысл подсказывает:
- проблемы с автопробками в том месте никуда не денутся с ликвидацией трамвайных путей. Как были, так и будут, даже, скорей всего, еще хуже станет;
- следует наоборот, развивать электрический городской транспорт - обновить пути и ужесточить наказания за блокировку трамваев, т.е. ускорить движение трамваев (и ликвидировать эту дебильно-садистическую систему турникетов, кстати).
п.с. Насчет всяких "обращений населения к депутатам" мы все в курсе, как это делается.
Нужно закупить новые трамваи, отремонтировать рельсы, огородить от автомобилей - и пересаживать всех, кто не доволен пробками. Все просто
Автомобиль - это отсталость)
Вообще Локоть обещал развивать трамвай. Так пусть развивает. Выезд в город на личном автомобиле должен быть платным везде. Есть деньги, покупай абонемент и катайся. Нет денег, ездий только в разрешенные дни.
Вместо трамваев нужно убрать половину ведроводителей с дорог, на своих ведрах.
А чтобы трамваи не скрипели, нужно штрафы ужесточать, в том числе за не правильную парковку. Встал в не положенном , на пятерик попал. И будут у нас и трамваи и на метро-станцию одну другую наскребет город.
Давно пора трамваи убрать оттуда, у нас городские власти как будто в другом веке живут. Это раньше трамваи были достижением, а теперь пора уже менять дорожную сеть, иначе пробки будут только плотнее с каждым годом
Я езжу на трамвае, но ведь можно что-то придумать с рельсами, пересмотреть маршруты, оптимизировать дороги для автомобилей, раз есть такая потребность. Ещё бы мэрия умела сама решать и видеть на перспективу, а не перекладывать ответственность на нас
Может и нужно где-то трамваи убрать, но только не здесь. По Мира ходит только 43 автобус-инвалид, и он всегда переполненный, в любое время. Как уехать на Бугринку без трамваев? Кто там из начальников (под псевдонимом "новосибирцы") посидел в пробке перед Немировича и решил, что всему виной трамваи? Так давайте вообще ОТ отменим. Будет как в Америке, каждый на своей тележке. А если нет тележки, то отвали и засохни - город не для тебя. Так, что ли?
Что то мне подсказывает, что эти "обратившиеся граждане", далеко не просто так, граждане. А так или иначе, имеют связи с лобби частного пассажирского транспорта. И ежели трамвай был тоже приватизирован, то столь же настойчиво ратовали за трамвай.
как можно убирать трамвай!? Кто в своем уме может это требовать? Нужно больше трамвайных путей! ограждать их заборами что бы никто него путям ездить! А если объединить с имеющимися в городе ж/д путями сразу решится транспортная проблема
С Бугринской рощи на трамвайчике быстрее добраться до метро в час пик, ну, если, конечно, какой автолюбитель не заглохнет на трамвайных путях. Убирать трамваи с Тульского моста ну никак нельзя!
Ну и как всегда - решение, отобрать, поделить, запретить. Расширить мост? Нет уж. Переместить трамвайные пути с центра на край, выделив ограждением, как это сделано во всех нормальных городах (Нижний, Волгоград, Екб, про столицы молчу). Не надо! Отменить трамвай - наш выбор. А то, что до Маркса утром без нервов и пробок реально добраться только на трамвае, не в курсе? Конечно если уважаемые автомобилисты не разложатся на выезде с Громова, на площади Кирова или Сибиряков, на повороте на Вертковскую, на всем протяжении маршрута? Уважаемые автомобилисты не пробовали зимой идти, от Хладокомбината до Маркса утром пешком, когда два хороших человека воткнулись друг в друга на трамвайных путях, заняли их, ещё две полосы и просто парализовали всё? У нас не с трамваями проблема, у нас у людей вместе с асфальтом культура сошла.
Игоря Кудина нужно уволить за профнепригодность. Он должен спрашивать специалистов по транспорту, что делать с Тульским мостом, а не опросы в соцсетях проводить. А специалист скажет, что единственный способ улучшения транспортной ситуации - обособление трамвайных путей и выделенных полос для общественного транспорта.
Хм.... как будто пробки там из-за трамвая... все, нашли виновного.... )))))))))
Надо там только полосу для транспорта и отдельно трамвайные рельсы; авто вообще запретить там ездить. Во красота будет!
А вообще никто оттуда рельсы не уберёт: там самые прибыльные маршруты и, что самое главное, ДЕПО.
Трамвай надо не убирать ,а наоборот ,огородить его от дороги высоким скоростным полотном ,чтобы как Сапсан пролетал трамвай всю эту пробку вечную.Заодно альтернатива обычному авто будет
трамвай на тульском мосту - единственный способ хоть как то выбраться с затулинки и расточки без пробок.
наоборот, надо оградить трамвайные рельсы забором, чтобы на них в принципе не лезли машины и не создавали заторы.
особенно на тульском мосту.
Вот недавно проезжал на автомобиле и засек время - около 7 минут ушло на проезд по Тульскому мосту от площади Сибиряков-Гвардейцев до Немировича-Данченко в ЧАС-ПИК. Это разве много? Учитывая идиотов, которые едут по ямам по трамвайным путям и потом пытаются вклиниться в ряд или уйти направо на перекрестке.
Предложение уровня "запретить весь легковой транспорт в городе".
Кстати, пробок тогда не останется от слова "совсем".
Убрать легковые автомобили оттуда и оставить только трамвай)
оставьте трамваи в покое - это будущее!!
городу нужны скоростные трамваи с затулинки, актуйского матрешки, краснообск объгэс.
Трамвайные пути необходимо изолировать от проезжей части, снос этих путей проблему пробок не решит от слова совсем, транспортная доступность только ухудшится. Плюс на каждом перекрестке добавить камеры, чтобы штрафовать всех ведроводителей, кто заезжает на рельсы.
Расширение проезжей части далеко не всегда дает ожидаемый эффект. В некоторых случаях становится еще хуже. Вопросы такого плана должны решать специалисты которые умеют моделировать трафик. Трамваи в новосибирских реалиях вопрос дискуссионный, но мировая практика такова, что их возвращают на дороги, потому как они разгружают трафик и, как следствие, уменьшают количество пробок на дорогах.
А я вот не уверен что мэрия способна прислушиваться к мнению горожан. Они же сделают все так как им будет выгодно и не факт что это решит проблему пробок
Если бы городские власти должным образом следили за состоянием дорог и организацией дорожного движения, то таких опросов не было бы вообще.
А ещё необходимо отремонтировать дорогу под этим мостом( параллельную)-это немного разгрузит поток ,уйдут те,кто едет на Беловежскую...
Не сметь трогать трамваи! Только понаехавшие могут быть против трамваев, местные - ЗА! Это не только чистый экологически, но популярный и бронекрепкий транспорт для наших мам и бабушек!
А левобережное трамвайной депо тоже захотели перенести?
С ума что ли посходили - единственный вменяемый способ добраться до поликлиники 21 многим людям, особенно пожилым, машины есть далеко не у всех, да и не надо больше эти ведер уже в городе. Засрали все своими машинами - грязь, копоть, пройти невозможно. Трамваи нужно развивать, это экологичный вид транспорта.
Довелось на днях залезть в трамвай спустя полгода как последний раз ездил, а там...
ОНИ ТАКИ ВПЕНДЮРИЛИ ТУРНИКЕТ! Нет ребята, такой трамвай, лично мне не надо. Или возвращайте нормальный вход и изолируйте рельсовые пути, чтобы на них никто не мог заехать или убирайте совсем. В том виде, как оно сейчас, толку с трамвая ноль, так как убиты самые главные преимущества перед другим транмпортом.
Проблема не в трамваях, проблема - в головах тех автоводятлов, которые считают себя самыми важными персонами на дороге и создают эти пробки.
Водятлы не понимают, что если убрать трамвай, то их, водятлов, ряды еще больше увеличатся и они окончательно встанут в пробках.
Надо просто переложить свою драгоценную пятую точку из тачки в трамвай, и пробок станет меньше.
Господа, которые придумали в этом опросе пункт "убрать трамвай" и другие господа, которые на этот пункт ответили утвердительно, явно альтернативно мыслят. Очень альтернативно. Если мы уберем трамвай с тульского моста и всякое напоминание о нём, то трамвайное сообщение сохранится только с затулинской части моста, поскольку там депо. Больше трамвайных депо на левом берегу в настоящий момент нет. И никаких иных трамвайных путей кроме как через тульский мост,соединяющих депо с притулинской, назовём её так, частью левого берега, тоже нет)))
Да, крутые комментарии, оригинальные выводы.
А Вы думали о том, что кроме Вас есть ещё люди, нуждающиеся в этом виде транспорта?
Особо одарённым автоводителям, знак кирпич не помеха.
После письма счастья, пишут охинею.
Скоро реагентами будут поливать усердно, и пробки от него рассосутся). Быстрее сгниют авто.
Я вам дам убрать трамвай! На нем за 20 минут можно без пробок до метро доехать в час пик.
Тоже мне нашли, где проводить опрос- в помойной социальной сети. Кто в этой сети сидит- молодняк, который набрал шушлаек двадцатилетних в кредит и сидит в пробках, музон слушает. Так сидите, слушайте, только не надо трамвайные пути перекрывать своими драндулетами.
Это не новосибирцы. Это понаехи с Казахстана и прочих Кузбассов с Алтаями, которые оккупировали Акатуйский и другие гетто. ТОЛЬКО ТРАМВАЙ (кроме метро) является спасением от пробок.
я все таки настаиваю на катапульт-такси, садишься в чашу на затулинке, тебя запускают, полет менее 1 мин., и вы приземляетесь на Маркса, вуаля! ))))
Необходимо отделить рельсы от проезжей части, чтобы автотранспорт не создавал помехи трамваям. Вот что там надо. Будет фактически замена метро, позволяющая без пробок добраться из разных частей Кировки до Маркса.
А скудоумным гражданам, предлагающим убрать трамвай, предлагаю переехать в деревню - там трамваев нет, вот и будет вам "щастте". Занимайтесь своими делами и не суйте нос в те вещи, в которых вы ни бум-бум. Такие вопросы должны решать профильные специалисты, а не дворники, менеджеры по продажам и домохозяйки
Руки прочь!
Ладно, некие "новосибирцы", предложившие убрать рельсы с тульского моста, они, я подозреваю, и по головам поедут при необходимости, потому что их автомобиль головного мозга уже в терминальной стадии, но, блин, что это за депутаты, выставившие такое предложение на опрос общественного мнения?! Или депутаты города Новосибирска не в курсе, что на левом берегу города Новосибирска есть только одно трамвайное депо и большая часть левобережной трамвайной сети города Новосибирска связана с депо через этот Тульский мост!
Летом две недели не ходили трамваи по улице Мира , приходилось в 6 утра до работы с площади Сибиряков Гвардейцев пешком ходить , другого транспорта просто не было, СОВСЕМ. Не говорите, что это полезно, 12 часов смена на ногах, а потом опять пешком до площади, потому что попасть в полный автобус не реально, а уже с площади по пробкам до Зорге.
Насколько я знаю, эта проблема стоит уже давно и так же давно мэрия ее игнорирует. Или опять только к концу срока мэр начнёт шевелиться?
Прежде чем предлагать убрать трамвай с Сибиряков Гвардейцев сперва бы подумали чем это грозит всему трамвайному движению Левобережья. Ленинское трамвайное депо уничтожено еще в 90-ые годы и все Левобережье обслуживает Кировское депо, которое находится на Сибиряков Гвардейцев, если с этой улицы убрать трамвай то будет остановлено все трамвайное движение Ленинского и Кировского районов, а это 8 довольно длинных маршрутов, которые проложены по улицам, где другого транспорта нет. Практически по всему Левому берегу трамвайные пути проложены отдельно от проезжей части, Сибиряков Гвардейцев, Мира и Блюхера это единственные улицы где пути проложены в середине улицы, и если их убрать то это не решит проблему пробок, а скорее усилит проблему доступности пассажирского транспорта для многих удаленных от крупных магистралей улочек.
Отлично, новая битва.
Простолюдины с автомобилями против простолюдинов-пассажиров.
Победит, как обычно при капитализме, - Бабло, конечно. Против бабла здравый смысл бессилен.
А так-то, конечно, следовало бы решать проблемы одной группы граждан НЕ за счет другой группы граждан.
Здравый смысл подсказывает:
- проблемы с автопробками в том месте никуда не денутся с ликвидацией трамвайных путей. Как были, так и будут, даже, скорей всего, еще хуже станет;
- следует наоборот, развивать электрический городской транспорт - обновить пути и ужесточить наказания за блокировку трамваев, т.е. ускорить движение трамваев (и ликвидировать эту дебильно-садистическую систему турникетов, кстати).
п.с. Насчет всяких "обращений населения к депутатам" мы все в курсе, как это делается.
Нужно закупить новые трамваи, отремонтировать рельсы, огородить от автомобилей - и пересаживать всех, кто не доволен пробками. Все просто
Автомобиль - это отсталость)
Вообще Локоть обещал развивать трамвай. Так пусть развивает. Выезд в город на личном автомобиле должен быть платным везде. Есть деньги, покупай абонемент и катайся. Нет денег, ездий только в разрешенные дни.
Не думаю,что это решит проблему,т.к.всё равно машины ездят по трамвайным путям.Сам работаю на машине,но трамваи там не мешают.
Уберут трамваи - вообще все в пробках встанут.
Вместо трамваев нужно убрать половину ведроводителей с дорог, на своих ведрах.
А чтобы трамваи не скрипели, нужно штрафы ужесточать, в том числе за не правильную парковку. Встал в не положенном , на пятерик попал. И будут у нас и трамваи и на метро-станцию одну другую наскребет город.
Не в трамвае дело , а в планировке города ...
Давно пора трамваи убрать оттуда, у нас городские власти как будто в другом веке живут. Это раньше трамваи были достижением, а теперь пора уже менять дорожную сеть, иначе пробки будут только плотнее с каждым годом
Заявление мэрии особых надежд не вселяет. Может просто надо нормальные дороги делать?
Трамвай, конечно, убирать не будут. Но выделенную полосу сделают.