Сначала уничтожили почти все муниципальные маршруты, а теперь удивляются, почему никто такими "выгодными" условиями не пользуются
У нас половина города живёт там где ни трамваев ни троллейбусов нет
На прошлой недели был на левом и пользовался трамваем -- так в нем оказывается есть пассажиры, причина видимо в том что от Маркса на трамвайчике можно доехать, пусть и не в любую точку левобережья, но как транзитный транспорт вполне востребовано, а на правом берегу метро с трамваями пересекаются разве что на заельцовской (один маршрут 11) и Сибирская (легендарный 13). На остальных станциях нужно быть фанатом трамвая чтобы до него дойти. А для Родников наземный электро транспорт перспектива настолько далекая что даже надежды на ее осуществление минимальны. Вот вам и статистика - прям как в Росстате.
Часто пересаживаюсь с 7, 8 троллейбусов на 10-й чтобы добраться до Чкаловского завода. Данный тариф, как глоток чистого воздуха, даёт дёшево добраться и в местом транспорте. 6-й автобус ходит вечно полный, а после 20-00 стоять приходится на остановке Сад Дзержинского от 15-50 минут (и то в субботу и воскресенье может не приехать).
А вот с пересадкой с 29 троллейбуса на метро врут: нет никакой скидки.
Первый маленький шаг к Европе. Удачи городским властям. Может повезет и к концу века появится бесплатный городской транспорт как в некоторых городах Европы ,число которых растет . А сейчас может жд начнет перевозить горожан по городу в виде наземного метро как в Москве .
А зачем пересаживаться с трамвая на трамвай/троллейбус, если можно из пункта А в пункт В доехать на автобусе или маршрутке? Или это не прикольно? Не придётся картой манипулировать (или как они намечают прикладывать телефончик)? Сел в маршрутку и расплатился деньгами: ну прямо как ло х какой-то.
и зачем народ каждый день катается с одного конца города в другой ?
неужели опять за подсолнечным маслом ? было такое, несколько лет назад. сейчас то зачем ? стабильность.... ну и крымнаш.
Неудивительно.
На левом берегу всегда, исторически, было меньше дорог и личных автомобилей.
Поэтому там так и развит общественный транспорт, которым там все пользуются.
А на правом берегу и дорог больше и машин, соответственно, тоже.
Было бы на левом берегу хотя бы ещё на 2-3 станции метро больше....
Толком не продуманы эти карты. Даже в течении часа они не везде работаю. Вернули бы на ЕТК хотя бы скидку в 1руб, куда лучше было бы.
Это не Московский полномасштабный вариант со скидками на 2-ю поездку по всем видам транспорта, а какой-то мало востребованный огрызок.
Все потому, что на правом мэрия изничтожила все удобные маршруты, в итоге люди вынуждены пересаживаться, чтобы доехать до нужной точки
А что так мало народу пользуется? Всего 250 человек... Может не все знают, а мэрия не афиширует?
Сначала уничтожили почти все муниципальные маршруты, а теперь удивляются, почему никто такими "выгодными" условиями не пользуются
У нас половина города живёт там где ни трамваев ни троллейбусов нет
Охватывайте больше транспорта и начинайте уже договариваться с коммерческими автобусами!?
Это департамент мэрии так неумело придумал, или как?
На прошлой недели был на левом и пользовался трамваем -- так в нем оказывается есть пассажиры, причина видимо в том что от Маркса на трамвайчике можно доехать, пусть и не в любую точку левобережья, но как транзитный транспорт вполне востребовано, а на правом берегу метро с трамваями пересекаются разве что на заельцовской (один маршрут 11) и Сибирская (легендарный 13). На остальных станциях нужно быть фанатом трамвая чтобы до него дойти. А для Родников наземный электро транспорт перспектива настолько далекая что даже надежды на ее осуществление минимальны. Вот вам и статистика - прям как в Росстате.
Часто пересаживаюсь с 7, 8 троллейбусов на 10-й чтобы добраться до Чкаловского завода. Данный тариф, как глоток чистого воздуха, даёт дёшево добраться и в местом транспорте. 6-й автобус ходит вечно полный, а после 20-00 стоять приходится на остановке Сад Дзержинского от 15-50 минут (и то в субботу и воскресенье может не приехать).
А вот с пересадкой с 29 троллейбуса на метро врут: нет никакой скидки.
А в мэрии не назвали причину, почему новый асфальт потрескался?
>>> ежедневно сетевым тарифом пользуются всего 250 жителей города.
Смешно. В Новосибирске официально населения в 1 612 833 человек.
Все какими-то непонятными достижениями хвастаются в городской администрации, ничего по существу
Даже эти бредни и то не слишком востребованы, вот если бы цены на проезд снизили, то было бы неплохо
Первый маленький шаг к Европе. Удачи городским властям. Может повезет и к концу века появится бесплатный городской транспорт как в некоторых городах Европы ,число которых растет . А сейчас может жд начнет перевозить горожан по городу в виде наземного метро как в Москве .
А зачем пересаживаться с трамвая на трамвай/троллейбус, если можно из пункта А в пункт В доехать на автобусе или маршрутке? Или это не прикольно? Не придётся картой манипулировать (или как они намечают прикладывать телефончик)? Сел в маршрутку и расплатился деньгами: ну прямо как ло х какой-то.
За что мне нравятся дороги ЛБ - пробок в разы меньше! А зелени на обочинах побольше. Дикий край, в 2-х словах)))
езжу с троллейки до метро, потом на метро до центра. где мне получить скидку на проезд?
и зачем народ каждый день катается с одного конца города в другой ?
неужели опять за подсолнечным маслом ? было такое, несколько лет назад. сейчас то зачем ? стабильность.... ну и крымнаш.
не понимаю негатива некоторых. езжв на работу по этой карте. очень быстро получается добраться, а главное без переплат. очень удобно.
На самом деле классная тема, я ежемесячно примерно 600 рублей экономлю.
Левому берегу везёт: у них хаб "Хилокский" под боком. И аэропорт.
Неудивительно.
На левом берегу всегда, исторически, было меньше дорог и личных автомобилей.
Поэтому там так и развит общественный транспорт, которым там все пользуются.
А на правом берегу и дорог больше и машин, соответственно, тоже.
Я на машине езжу, мне на эти выдумки городских чиновников наплевать