В Германии к 1941 году протяжённость автомагистралей составляла более 3700 км.
Во второй половине ХХ века наиболее активное строительство автомагистралей велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70800 км скоростных дорог.
В начале XXI века по темпам строительства и длине автомагистралей все другие страны опередил Китай, где к началу 2013 года сеть скоростных дорог насчитывает 97355 км, из которых 32290 км построены за последние 3 года.
И вот тут разрывает гордость за наши 6 км, которые построят за 3 года...
Buravchik, это планы строительства в НСО, а не по все России. Соответствующие части дороги у себя строит каждая область и если почитать их новости, то выйдет поболее 6 км в год. Это как дорого до Барнаула: Алтай строит со своей стороны, а НСО со своей.
А что до китайцев, так их больше чем нас всего лишь в 10 раз, вот и делите все на 10 или сроки умножайте на 10.
От чего народ не думает,
1. Почему вы тогда не сравниваете население США и России на 1974 год? Население США тогда превышало наше всего на 50%.
2. Сравнивать вообще не имеет смысла, т.к. скоростных магистралей в нашей стране, в целом можно считать, пока нет.
И не забыть под всю эту дорогу подстелить слой геотекстиля...как во всём мире делают....полотно не развалится и через 8 лет если его сделать один раз и как положено и как ЗАЛОЖЕНО в смете !!!! И КОНТРОЛЬ !!!! И вообще огласите смету на строительство полотна в деталях для народа, и установите камеры онлайн как в Сочи!!!! А мы будем проезжать мимо и смотреть - что в смете а что на деле!!!! А то кажется один из слоёв песка тоньше будет или вообще не будет
Автобан это хорошо! Вот были бы все такие трассы... И количество аварий по области бы сократилось, а так же смертность на дороге. Ну конечно бы были и вылеты в кювет и догонять в зад впереди идущего и в бетонное ограждение бы умудрялись влетать... Без этого никак. Но в целом этот автобан намного лучше того что сейчас у нас есть. Единственное что пугает, это то, что некоторые люди будут одержимы идеей положить стрелку на своем авто.
Jericho, это так же, как сейчас некоторые люди одержимы идеей на загородных участках в четыре полосы, с разделителем встречных потоков, передвигаться исключительно в левом ряду при свободном правом...
Господи, неужели я дожил до того дня, когда на новых дорогах начали устанавливать разделители встречных потоков! Тем самым убирать причину, пожалуй, большинства смертей на дорогах - выезда на встречку!
На ленинск-кузнецкой трассе их нет, на северном объезде не везде, на советском шоссе вообще светофоры (какая нафиг скоростная магистраль!). А тут такой подарок!
Неужели кто-то додумался и увидел, что показатель количества смертей на 100тыс.чел. в ДТП в России самый высокий в мире, больше 20 чел. на 100тыс.чел. в год. В Европе в среднем 5-6! А это ведь не просто цифры, а человеческие жизни!
Буду отмечать этот день каждый год, как противоположный дню дураков, 25 апреля - день умного человека в России!
Самый счастливый, Скажу Вам большее- что на Ипподромке по плану и на бумагах эти барьеры должны стоять на всём протяжении...но их нету!!!! Интересно почему????
Неплохо было бы еще сделать на некоторых участках трехполосные вставки (как, например, на М10). И так постепенно лет через 50-100 превратить М51 (может даже вместе с Р402) в автомагистраль )
Автобаны даже нужно строить по всем дорогам, так как пьяных лихачей полно. А на автобане, даже если он обгонит кого то, то встречные машины, в случае аварии, будут целы. А сколько будет создано рабочих мест. Пора уже пора цивилизованно ездить, не медведи же мы.
6 км в год... реконструируется от нескольких городов...5000 км...И через 100-200 лет, теоретически, дорога 1Б класса (не автобан) соединит Москву с Владивостоком. А уж после, открывается перспектива её реконструкции до 1А. Как же не терпится погонять именно по 1А, но это лет через 500. Надо на что то отвлечься - так время быстрее пролетит))
Evgeniy, 6 км в год, это вы погорячились, мил человек. "Плановые сроки работ — с 16 июня 2014 года по 30 сентября 2016 года." так что умножайте ваши расчеты на два, как минимум )
Депутатов понять можно. Земли которые сегодня неликвидны к продаже продать дорого. Все участки, пригодные к застройке в районе куда придет дорога уже раскуплены. Деньги на дорогу потратят наши, а прибыль от перепродажи земли получат известные люди. Ничего нового.
Тоесть, так если грубо говоря 3 минуты можно будет наслаждаться, успеешь сказать - смотрите у нас автобан, кто то только раскроет рот, и бах - тормоз в пол и влетаешь в убитую дорогу.
А я вот непонимаю, это что за маштабы такие 6 км? Или это издевательство или что то другое , но ненормальное точно! Хотя на очередной дворец кому то хватит....
я понимаю хвастались бы что построили такую дорогу между Новосибирском и Омском, а 6 километров это очень мало! а коров гонять за 19 миллионов под дорогой это вообще круто, не проще ли коровник построить с другой стороны дороги за эти деньги?
men461, Не строят-плохо, строят-опять плохо, что Вам нужно то? Это то хоть какой-то сдвиг с места или Вы хотите вечно читать "сводку ДТП" на НГС по Коченевскому району?
men461, вы хотя бы немного ознакомьтесь с животноводством, чтобы глупости не писать. Какова территория выпаса стада КРС? Если их пасти постоянно в одном месте - они траву сожрут за пару дней. Чем больше стадо, тем больше площадь выпаса.
Как вы думаете, сколько будет стоить реализация вашего предложения? Это ведь нужно с нуля всю инфраструктуру создать, а это в разы больше, чем скотопрогон.
Вам лишь бы сэкономить, совершенно не вдумываясь в происходящее.
"На 01.01.98 г. по Новосибирской области полная протяженность территориальной сети автомобильных дорог общего пользования составляет 10805 км."
делим на 6 км в год и плучаем что через 1800 лет у нас в области все дороги будут автобанами ))))
по деньгам вообще лучше не считать )))
ню-ню, есть там комплекс АЗС Мираж. И такое впечатление, что они сами делали ремонт своего участка с расширением проезжей части и добавлением полос для разгона (которые, кстати, в связи с платной стоянкой на территории АЗС, стали занимать дальнобои). Асфальт до сих пор качественный. Но больше всего мне нравится покрытие на границе Чулымского района. Вот бы такой асфальт по всей Омск - Новосибирск.
semenov, а я бы предложил закончить проектное строительство самого северного обхода. Друзья, он же не достроен до конца! До развязки на Новосибирск с Кемерово идут 4 полосы, а затем - Обской мост, Колыванская развязка, эта вот самая развязка, где Мираж - всего 2 полосы. Во время, когда куча транспорта возит грузы, в средней семье по 3 авто, а там до сих пор по одной полосе в каждом направлении. Даже м51 в 80-х годах в районе АЗС Капитан проектировалось под расширение до 4 полос.
Масштабы конечно поражают. Понятно, что надо с чего-то начинать, но 6км (которые автомобиль проедет за 3 минуты) - 2 года работы... Это-ж сколько времени понадобится чтоб основные пригородные трассы в порядок привести.
Это капля в море. Северный объезд дорога хорошая гоняют там хорошо, бьются тоже! Водителей нужно учить и учить обгонять, часто там езжу, лезут прям под встречку, неважно с каким рулем.
***, у нас обгонять умеют единицы. А основная масса гонщиков знает только что на обгоне надо газ в пол давить. Но вот о том, что при обгоне надо еще и головой думать- это уже излишество.
Mda, многие и лёжа на диване, и идя с работы домой, забывают о голове. Что вы об автомобилях пишете.
Как только я унал почему пьют при посадке в самолёт, я понял почему пьют садясь за руль.
Сам 15 лет вожу авто и по 5-7 раз в год летаю на самолёте, но поверьте - не страшно, а наоборот - интересно...
Так и не понял, где же этот великий участок будет. Если 6 км от Северного объезда до Коченево - он там никому не нужен! А вот если от развязки в г. Оби на проспект Мозжерина - да, очень кстати будет. Между Обью и Чиком огромнейшие склады, а дорога в 2 полосы.
Ох уж мне эти громогласные заявления... Такую дорого надо бы сделать не от Новосиба до Коченёво, а от Москвы до Владивостока, было бы куда полезнее для страны чем саммиты и олимпияды... Хотя зачем это нашей стране?! Для самопиара и самовосхваления на мировой арене результат будет нулевой, поэтому и имеем то что имеем...
Nektoo, думаю от Москвы до Владивостока не нужно, достаточно от Москвы до скажем Красноярска, и от Владивостока до пусть Биробиджана (может и этого много). На остальных участках, даже когда автомобили из японии тысячами гнали было пусто на дорогах, куда там 4 полосы.
ОП, Если верить планам правительства по поводу развития дальнего востока (пока правда на словах все эти планы), то хорошая трасса в 4 полосы точно не будет лишней. Грузовой и легковой трафик растет год от года, и страна с такой протяжённостью территории просто обязана иметь хотя бы одну хорошую современную автотрассу соединяющую все регионы сибири и ДВ с европейской частью РФ.
4365475, дорога от Новосиба до Омска еще ни чего. От Омска до границы с Тюменской областью тоже подтянули покрытие- а дальше до Уфы война и немцы. Ребята, я вам со всей ответственностью говорю- дороги в нсо, одни из лучших в РФ. Кто не верит-приглашаю в увлекательное путешествие на магистральном тягаче по просторам РФ)))
Андрей, прямо-таки приглашаешь? :-) Ну, пиши тогда на tsarapych@ngs.ru :-)
Давно хотел посмотреть на страну с точки зрения водителя. С самолёта и поезда такого не увидишь :-)
А по поводу магистральных дорог в НСО соглашусь - относительно неплохие.
Что-то дорого 7 млрд руб на 30 км дороги, получается почти по 5 млн евро за 1 км, а это начальная планка цены 1 км АВТОБАНА в Германии. И полос там не 4, а минимум 6, и рабочая сила там дороже. Грустно как-то.
Чудо-патриот, начальная планка 1 км 1-й полосы дороги в Германии примерно 1.8млн евро. В ценах 2008 года так было, сейчас ещё дороже. 1км 4-полосной выходит в 7.2, а 6-полосный автобан в 11млн евро. И ещё раз - это самая начальная планка и это в ценах 2008 года. Средняя цена 1 км 1-й полосы в средних по Германии ценах - 2.7млн евро, а доходит аж до 3.6млн евро и всё это за 1 полосу, а отнюдь не за всю ширину автобана.
Marysa,
я ещё могу вспомнить и почитать, как строили Великую китайскую стену. И как пирамиды в Египте. Кстати, вовсе не рабским трудом, как в последнее время выясняется. Передовые технологии для своего вроемени использовали на всех подобных объектах. И получалось быстро.
Да, ещё римляне дороги строили, которые до сих пор стоят!
Проехать 6 километров
6*60/90 = 4 минуты со скоростью 90 км/ч
6*60/120 = 3 минуты со скоростью 120 км/ч
За одну минуту выигрыша - 1 миллиард рублей.
С учётом того, что только от 20 до 50% автомобилей будут ехать с такой скоростью.
Соглсано ПДД - воспользоваться новыми скоростями смогут лишь водители грузовых и легковых авто с максимальной массой ТС не более 3,5 тонн.
Кстати, кто мне напомнит пункт ПДД по определению "скоростной дороги класса 1Б"?
Автомагистраль - есть. Скоростной дороги - вроде нет.
Вот это радость за область будет! Ведь целых 6 (!!!) км дороги как положено и еще и скорость 120 км в час, 3 минуты хорошей дороги.
А оставшиеся 1 469 км магистральных дорог по НСО согласно информации ТУАД НСО кто и когда будет строить? марсиане? Или если 6 км в год, то получается через 245 лет заживем!!!
Грустно, это все и печально, не интересно читать новости про какие то жалкие 6 км, возьмите и сделайте всю дорогу например на алтай комплексно, а то одни слезы.
Да просто, развязки, путепроводы еще посчитайте, освещение, барьерку, цементобетонное покрытие... материалы и их транспортировку, гсм, з/п рабочим не забудьте... это фактически новую дорогу строят
Да просто,
1 погонный метр дороги - это 16 метров дорожного полотна + разделитель + ограждение + освещение. Так-то вроде не космическая цифра получается
Давайте посчитаем. 415 000 000 на 6 км, это по 69 166 666, 67 руб на 1 км. А там точно золота, бриллиантов не будет? А то я пойду повыкапываю... Уж ценник то прям неадекватный. Реально денежки то закапывают, а дорогу потом еще через 2 года ремонтировать придется. Знаем мы это. Советское шоссе видать поэтому достроить столько лет не могут. Все бриллиантами покрывают за такие то деньжищи! И это ж как надо медленно осваивать дорожное строительство, чтоб строить 3! года всего 6 км.
Ладно, бог с ним Китаем (у них там реально за 2 недели мосты! строят. сами видели). давайте посмотрим на тот же Алтай.. они за сезон! практически такую же трассу по характеристикам, но большой протяженностью строят! Все ездили и все знают! Там рабочих пруд пруди. А у нас? 1 бегает по этим 6 км туда сюда....
Сколько км планируется отремонтировать за 1 млр 219 руб. ??? непонятно. Цифра то где? Следующее 7 000 000 000 на 30 км. дороги. Делим. получается на 1 км. 233 333 333, 33 руб. Ну эта цифра прям фантастическая!!! феерическая!!! Ну за такие деньги 3 года там вообще делать нечего. Край месяц! И однозначно золотые бордюрчики, столбы украшенные бриллиантами (какие вам там лампы газо...) только бриллианты! на зависть западу и китаю. И срок службы точно не 2-3 года...и даже не 8! ВЕЧНОЙ дорога должна быть на тысячелетия!!! Да такими темпами, да с такими суммами мы вечно с вами будем иметь плохие дороги!
ветер, давайте, посчитаем.
1млрд219млн/6000м=203тыс/м.п.
203тыс/(4 полосы по 3.5м+отбойник, не учитывая укрепленных обочин, без учета эстакад, переходов и т.п.)=13,5тыс/м2
Да, немного дороговато, но не в разы, как тут некоторые предполагают.
ВАХ,
В данном случае не надо "в лоб" переводить это слово. Автобан - это по-немецки автомагистраль. Определение автомагистрали можно прочитать в гл. 1 ПДД.
ВАХ, просто у нас в стране любят заимствовать иностранные слова, которым есть аналог в русском языке. Словом автобан, называют качественную дорогу, видимо слово шоссе или трасса уже не в почёте ))) Так как и слово евроремонт, до сих пор не могу правильно перевести его своему ребёнку. Который спросил на днях: А Китай-ремонт бывает? )) Да сынок бывает, он у нас почти везде )))
Новые дороги в городе Новосибирске точно изменили бы мою жизнь, я уверен , что жить стало б веселее и дешевле. А деньги на ремонт ходовки я мог бы тратить на себя...
"Первый заместитель главы администрации Коченевского района по вопросам экономики Валентина Гридасова отметила, <...>. «Во-первых, будут открываться новые придорожные сервисы. Каждое такое предприятие — это от 10 до 30 рабочих мест"
Не думает-ли эта наивная женщина, что на этих местах будут работать жители района? У нас хватает приезжих из СНГ :)
Стесняюсь спросить, а путепровод через железную дорогу будет? А то надоело в Коченёво по 2 часа торчать на переезде, когда поезд в лучшем случае минут через 40 проходит. Потом ещё один и тоже с большим перерывом. А стрелочники спят:)
В Германии к 1941 году протяжённость автомагистралей составляла более 3700 км.
Во второй половине ХХ века наиболее активное строительство автомагистралей велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70800 км скоростных дорог.
В начале XXI века по темпам строительства и длине автомагистралей все другие страны опередил Китай, где к началу 2013 года сеть скоростных дорог насчитывает 97355 км, из которых 32290 км построены за последние 3 года.
И вот тут разрывает гордость за наши 6 км, которые построят за 3 года...
А тем временем на Советском Шоссе появилась колея, пока не очень глубокая, но чувствую, что это только начало. Будьте внимательны.
И не забыть под всю эту дорогу подстелить слой геотекстиля...как во всём мире делают....полотно не развалится и через 8 лет если его сделать один раз и как положено и как ЗАЛОЖЕНО в смете !!!! И КОНТРОЛЬ !!!! И вообще огласите смету на строительство полотна в деталях для народа, и установите камеры онлайн как в Сочи!!!! А мы будем проезжать мимо и смотреть - что в смете а что на деле!!!! А то кажется один из слоёв песка тоньше будет или вообще не будет
Обалдеть автобан длинною 6 километров, теперь быстрее в Омск можно будет доехать...
всего 6км?.. а шуму сколько, ну сделали бы тихонько, а то не красиво хвастаться 6км из 3,5 тыс км (Челябинск- Чита)
так эта автомагистраль делается только для того что бы была хорошая транспортная инфраструктура возле логистического центра.
Там хотя бы ехать можно не менее 70 и до 90, а вот с кольца толмачёвского до Чика - мучение из-за грузалей, промзон и однополосной дороги.
Если я правильно понял, то после Миража 6 км едем как угорелые, а потом все дружно выстраиваемся на узкоколейку?
М52 бы сделали хотя бы до Бийска, по две полосы в каждую сторону с разделителем.
Автобан это хорошо! Вот были бы все такие трассы... И количество аварий по области бы сократилось, а так же смертность на дороге. Ну конечно бы были и вылеты в кювет и догонять в зад впереди идущего и в бетонное ограждение бы умудрялись влетать... Без этого никак. Но в целом этот автобан намного лучше того что сейчас у нас есть. Единственное что пугает, это то, что некоторые люди будут одержимы идеей положить стрелку на своем авто.
Господи, неужели я дожил до того дня, когда на новых дорогах начали устанавливать разделители встречных потоков! Тем самым убирать причину, пожалуй, большинства смертей на дорогах - выезда на встречку!
На ленинск-кузнецкой трассе их нет, на северном объезде не везде, на советском шоссе вообще светофоры (какая нафиг скоростная магистраль!). А тут такой подарок!
Неужели кто-то додумался и увидел, что показатель количества смертей на 100тыс.чел. в ДТП в России самый высокий в мире, больше 20 чел. на 100тыс.чел. в год. В Европе в среднем 5-6! А это ведь не просто цифры, а человеческие жизни!
Буду отмечать этот день каждый год, как противоположный дню дураков, 25 апреля - день умного человека в России!
Неплохо было бы еще сделать на некоторых участках трехполосные вставки (как, например, на М10). И так постепенно лет через 50-100 превратить М51 (может даже вместе с Р402) в автомагистраль )
Нужна автомагистраль от Калининграда до Владивостока.
Автобаны даже нужно строить по всем дорогам, так как пьяных лихачей полно. А на автобане, даже если он обгонит кого то, то встречные машины, в случае аварии, будут целы. А сколько будет создано рабочих мест. Пора уже пора цивилизованно ездить, не медведи же мы.
Шесть километров пролеть на скорости 120 км/ч.... И потом 800 км. до Омска заниматься автослаломом на скорости 70 - 80.... Это сильно!!! Это победа!!!
6 км в год... реконструируется от нескольких городов...5000 км...И через 100-200 лет, теоретически, дорога 1Б класса (не автобан) соединит Москву с Владивостоком. А уж после, открывается перспектива её реконструкции до 1А. Как же не терпится погонять именно по 1А, но это лет через 500. Надо на что то отвлечься - так время быстрее пролетит))
Депутатов понять можно. Земли которые сегодня неликвидны к продаже продать дорого. Все участки, пригодные к застройке в районе куда придет дорога уже раскуплены. Деньги на дорогу потратят наши, а прибыль от перепродажи земли получат известные люди. Ничего нового.
6 км за 3 года - ударные темпы!
Тоесть, так если грубо говоря 3 минуты можно будет наслаждаться, успеешь сказать - смотрите у нас автобан, кто то только раскроет рот, и бах - тормоз в пол и влетаешь в убитую дорогу.
А я вот непонимаю, это что за маштабы такие 6 км? Или это издевательство или что то другое , но ненормальное точно! Хотя на очередной дворец кому то хватит....
я понимаю хвастались бы что построили такую дорогу между Новосибирском и Омском, а 6 километров это очень мало! а коров гонять за 19 миллионов под дорогой это вообще круто, не проще ли коровник построить с другой стороны дороги за эти деньги?
"На 01.01.98 г. по Новосибирской области полная протяженность территориальной сети автомобильных дорог общего пользования составляет 10805 км."
делим на 6 км в год и плучаем что через 1800 лет у нас в области все дороги будут автобанами ))))
по деньгам вообще лучше не считать )))
Гарантия 8 лет...дорогу построят, ООО-ку ликвидируют...
И куда же будет упираться этот замечательный и скоростной автобан? "...тянется в сторону поселка Коченево" - и заканчивается дорогой третьего класса?
Классная трасса будет! Целых 3 минуты можно будет ехать 120 км/ч)))))))))
За 8 лет цепочка подрячиков так сменится, что найти крайнего будет невозможно.
Масштабы конечно поражают. Понятно, что надо с чего-то начинать, но 6км (которые автомобиль проедет за 3 минуты) - 2 года работы... Это-ж сколько времени понадобится чтоб основные пригородные трассы в порядок привести.
Это капля в море. Северный объезд дорога хорошая гоняют там хорошо, бьются тоже! Водителей нужно учить и учить обгонять, часто там езжу, лезут прям под встречку, неважно с каким рулем.
Не хватает схемы где дорога и фотографии как она сейчас выглядит
Так и не понял, где же этот великий участок будет. Если 6 км от Северного объезда до Коченево - он там никому не нужен! А вот если от развязки в г. Оби на проспект Мозжерина - да, очень кстати будет. Между Обью и Чиком огромнейшие склады, а дорога в 2 полосы.
Ох уж мне эти громогласные заявления... Такую дорого надо бы сделать не от Новосиба до Коченёво, а от Москвы до Владивостока, было бы куда полезнее для страны чем саммиты и олимпияды... Хотя зачем это нашей стране?! Для самопиара и самовосхваления на мировой арене результат будет нулевой, поэтому и имеем то что имеем...
Как на счет трассы М52? Ехать больше 50-60 вообще невозможно автомобили идут потоком. Особенно о Черепаново до НСК.
6 км. дороги с двумя развязками стоит 1.2 миллиарда, А "бугор" на Южной площади - 1.3!? какая интересная арифметика!
Да, далеко еще до реконструкции дорог связывающих Москву и Владивосток. Закатывают 6км, а до Омска даже 600км.
Что-то дорого 7 млрд руб на 30 км дороги, получается почти по 5 млн евро за 1 км, а это начальная планка цены 1 км АВТОБАНА в Германии. И полос там не 4, а минимум 6, и рабочая сила там дороже. Грустно как-то.
Используя озвученный в статье ценник, несложно посчитать, что вместо олимпиады можно было построить 18000 километров таких дорог.
я один не понимаю, почему именно этот участок выбран? от кольца на толмачах до развязки на северном объезде менее плотный трафик?
Ну, может, это только начало? А потом ка-а-а-к попрём по 500 км в год!
А как же сумели построить Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали?
Проехать 6 километров
6*60/90 = 4 минуты со скоростью 90 км/ч
6*60/120 = 3 минуты со скоростью 120 км/ч
За одну минуту выигрыша - 1 миллиард рублей.
С учётом того, что только от 20 до 50% автомобилей будут ехать с такой скоростью.
Соглсано ПДД - воспользоваться новыми скоростями смогут лишь водители грузовых и легковых авто с максимальной массой ТС не более 3,5 тонн.
Кстати, кто мне напомнит пункт ПДД по определению "скоростной дороги класса 1Б"?
Автомагистраль - есть. Скоростной дороги - вроде нет.
А где-то можно посмотреть план этой великой стройки? Я имею ввиду конкретное место и конкретные путепроводы где будут проходить?
Идиотизм!!! Лучше бы сделали нормальный переезд на бетонке(че нить типо моста) и "тещин язык" реконструировали бы!
Вот это радость за область будет! Ведь целых 6 (!!!) км дороги как положено и еще и скорость 120 км в час, 3 минуты хорошей дороги.
А оставшиеся 1 469 км магистральных дорог по НСО согласно информации ТУАД НСО кто и когда будет строить? марсиане? Или если 6 км в год, то получается через 245 лет заживем!!!
Грустно, это все и печально, не интересно читать новости про какие то жалкие 6 км, возьмите и сделайте всю дорогу например на алтай комплексно, а то одни слезы.
Где-то в параллельной вселенной - забыли добавить...
1,2 млрд.руб делим на 6 км. Получается 1 м дороги стоит 200 000 руб !!!
Что называется "Без комментарий"
Давайте посчитаем. 415 000 000 на 6 км, это по 69 166 666, 67 руб на 1 км. А там точно золота, бриллиантов не будет? А то я пойду повыкапываю... Уж ценник то прям неадекватный. Реально денежки то закапывают, а дорогу потом еще через 2 года ремонтировать придется. Знаем мы это. Советское шоссе видать поэтому достроить столько лет не могут. Все бриллиантами покрывают за такие то деньжищи! И это ж как надо медленно осваивать дорожное строительство, чтоб строить 3! года всего 6 км.
Ладно, бог с ним Китаем (у них там реально за 2 недели мосты! строят. сами видели). давайте посмотрим на тот же Алтай.. они за сезон! практически такую же трассу по характеристикам, но большой протяженностью строят! Все ездили и все знают! Там рабочих пруд пруди. А у нас? 1 бегает по этим 6 км туда сюда....
Сколько км планируется отремонтировать за 1 млр 219 руб. ??? непонятно. Цифра то где? Следующее 7 000 000 000 на 30 км. дороги. Делим. получается на 1 км. 233 333 333, 33 руб. Ну эта цифра прям фантастическая!!! феерическая!!! Ну за такие деньги 3 года там вообще делать нечего. Край месяц! И однозначно золотые бордюрчики, столбы украшенные бриллиантами (какие вам там лампы газо...) только бриллианты! на зависть западу и китаю. И срок службы точно не 2-3 года...и даже не 8! ВЕЧНОЙ дорога должна быть на тысячелетия!!! Да такими темпами, да с такими суммами мы вечно с вами будем иметь плохие дороги!
Если что, автобан в переводе - автодорога. Смысл так называть?
Да уж 6 км за такие деньги? Это просто растрата гос.средств.
Новые дороги в городе Новосибирске точно изменили бы мою жизнь, я уверен , что жить стало б веселее и дешевле. А деньги на ремонт ходовки я мог бы тратить на себя...
"Первый заместитель главы администрации Коченевского района по вопросам экономики Валентина Гридасова отметила, <...>. «Во-первых, будут открываться новые придорожные сервисы. Каждое такое предприятие — это от 10 до 30 рабочих мест"
Не думает-ли эта наивная женщина, что на этих местах будут работать жители района? У нас хватает приезжих из СНГ :)
Стесняюсь спросить, а путепровод через железную дорогу будет? А то надоело в Коченёво по 2 часа торчать на переезде, когда поезд в лучшем случае минут через 40 проходит. Потом ещё один и тоже с большим перерывом. А стрелочники спят:)