Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Профиль пользователя

Царапыч

Дата регистрации: 29.04.2010

14 нояб 2021 в 01:03

Что такое лизинг знаете? А что в этот контракт кроме самих автобусов входит (обслуживание, запчасти, ещё что-то)? Если не знаете, то поинтересуйтесь. Вдруг там всё нормально? А если нет, то надо обратиться, куда следует. Но НГС погундеть проще, да?

14 нояб 2021 в 00:53

По хорошему, в транспорте вообще наличный расчёт должен быть сведён к минимуму. А лучше, чтобы его вообще не было, чтобы водителя не отвлекать. Расчёт только смартфонами либо банковскими картами и карточками, купленными в киосках по продажам билетов, которых по городу должно быть много. Вот в эти киоски бывших кондукторов и устраивать на работу. Ну, и в бригады контролёров тоже, кто пожелает. Потому что контроль за оплатой проезда всё же нужен. Но для этого всю систему надо менять. Водители должны быть на зарплате зависящей от количества сделанных рейсов, а не с выручки сдавать план, заправлять автобус, платить кондуктору, а что осталось, то заработал. Все средства за продажу билетов должен аккумулировать муниципалитет, который в свою очередь платит перевозчикам по оговоренному тарифу за выполненные рейсы. Вот тогда и все проблемы с соблюдением графика движения уйдут, когда и водители, и перевозчики будут материально заинтересованы в его соблюдении.

14 нояб 2021 в 00:37

Пока во всех районах города не будет муниципальных маршрутов или частникам хвосты не прижмут, уехать очень проблематично. Надеюсь, для этого реформа и начата. Но в условиях Новосибирска сделать её быстро, полагаю, не получится. А пока единственное сохранившиеся муниципальное ПАТП-4 обслуживает Первомайский и Советский районы. Вот их автобусы и ходят по расписанию. А коммерсанты в Новосибирске творят что хотят. Хотя, например в Питере, частники "поставлены в стойло" и на социальных маршрутах график движения блюдут. Поэтому нет проблем уехать даже от последнего поезда метро, т.е. за полночь. Но для Новосибирска, боюсь, это пока что фантастика. В 90-х - начале 2000-х люди, которые должны были отвечать за работу городского транспорта, успешно позакрывали все пассажирские автотранспортные предприятия кроме ПАТП-4, чтобы прибрать к рукам этот рынок. К счастью, хоть троллейбусы и трамваи частникам были неинтересны. Их не закрыли, а просто придавили конкурирующими частными автобусами и маршрутками. Персоналии с тех пор вряд ли поменялись. И если так, то сами себе они хвост точно прижимать не станут.

14 мар 2020 в 07:51

Мы его выбирали. Понятно, что голосование было протестным. Но всё же люди надеялись на лучшее. А в итоге ситуация у Локтя хуже чем у Трампа. Тот во-первых целый президент. А тут всего лишь мэр. И в штатах всё-таки нет одной единственной партии власти. Так что Трампу попроще, и то сколько палок в колёса. А в России всё сложнее 😊

28 февр 2019 в 16:43

Rabinovitch, Вы бы лучше в Питер приехали зимой и глянули, что такое "снег почти не чистят ", при том, что зима тут гораздо менее снежная. После этого поняли бы, что в Новосибирске в этом вопросе всё относительно неплохо 😊

11 янв 2019 в 18:22

А я весь такой бегу,а волосы назад, вот чем не пользуюсь, так блаблакаром. Дешевле? Да, безусловно.Надежнее? Увы, нет. Это лотерея. Я лучше заплачу чуть дороже. Либо поеду на своей машине.

11 янв 2019 в 18:17

Машиной, конечно, не дольше и дешевле. Но не у всех она есть, не все хотят сами рулить так далеко, да и дорога до Ленинск-Кузнецкого не очень, особенно зимой. Но несколько автобусов в течении дня, электричка и поезда вполне решают задачу. Немного дольше, но дешевле и без хлопот. Так что этот рейс хорош именно для летящих транзитом из Новокузнецка и обратно.

1 ответ
9 нояб 2018 в 16:17

Ржака, а где Вы разглядели летнюю резину? На снимках резины вообще не видно. Лишь бы ляпнуть глупость.

9 нояб 2018 в 16:11

обыватель№2, фото внимательно посмотреть не судьба была? Континент - вполне себе понятный перевозчик. Может быть даже единственный в своём роде в Новосибирске, потому что автобусы обслуживают слесари, а не сами водители, как у других перевозчиков. И парк автобусов у него в достаточно хорошем состоянии. А на гололёде много чего может случиться. Зимняя резина не, кончено, лучше летней справляется с гололёдом. Но даже она не может дать 100% гарантии, что автобус будет держаться на дороге как летом. Всех обстоятельств мы не знаем.

1 ответ
11 окт 2018 в 17:46

Броварский, объясните, почему в условиях канадского Виннипега электробусы вообще без рогов (быстро заряжающиеся только на конечных) "прокатывают", а у нас троллейбусы, проходящие большую часть пути с поднятыми токоприёмниками, нет? Может с конструкцией что-то не так. Или в Канаде аккумуляторы на каких-то других принципах работают?

1 ответ
11 окт 2018 в 16:35

Slayer, почему Вы со товарищи с таким апломбом утверждаете, что таксист поехал не перекрёсток прекрасно видя чайзера, основываясь на записи регистратора другого авто? Либо, что, наоборот, он ничего не видел, но поехал? Может как раз видел пустую проезжую часть и одинокий автомобиль на достаточном для выполнения маневра расстоянии. Потому и поехал. А вот скорость в тёмное время суток правильно определить не смог. Рассчитывать, на то, что все водители должны соблюдать ПДД, вообще-то нормально. И зря убрали соответствующий пункт из ПДД. Слишком много людей, плюющих на законы нынче развелось.

1 ответ
11 окт 2018 в 16:07

Slayer, Вы ошибаетесь. Прецеденты уже случались, когда виноватым признавали водителя транспортного средства, которое двигалось там, где не имело права двигаться. И не только по встречке, но и по обочине. Другой вопрос, что у нас право не прецедентное, и по сему каждый раз придётся добиваться подобных результатов в судах, пока не возобладает здравый смысл, и в законодательстве не появятся соответствующие нормы. А это возможно в принципе. Например, раньше ведь состояние алкогольного опьянения автоматически делало виновным нетрезвого участника ДТП, даже если его, будь он трезвым, признали бы невиновным. Теперь это не так. И это разумно и справедливо. Если водитель не виноват в ДТП, то наказывать его за ДТП неправильно. Ну, а за пьянку за рулём он своё получит.

1 ответ
26 июля 2018 в 12:47

NSK-TIRE, выбрали Локтя. И я им вполне доволен. Может быть и не идеальный мэр. Но очень выгодно отличается от Городецкого. Хоть что-то в городе делаться стало лучше.

6 июня 2018 в 17:23

👑Король НГСа👑 (с богаткова), работодатель должен вовремя платить сотруднику заработную плату. И эта плата должна быть достойной, а не обеспечивать нищенское существование, как это у нас часто бывает. Работодатель же себя при этом почему-то не обижает в лане финансов :-)

9 мар 2018 в 11:52

Антон, так-то женщины массово асфальт клали или путейцами работали и в советские времена. А вот машинисты-женщины были только во время войны, когда мужчин не хватало. Потом запретили полностью. В наше время знаю только про одну женщину, которая добилась должности помощника машиниста на аэроэкспрессе в Москве. Не слышал пока что, удалось ли ей стать машинистом. Не понимаю, почему в нашей стране на эту профессию требования почти как к космонавтам :-) На западе это просто водитель машины, движущейся по рельсам. Машинист метро вообще на уровне нашего водителя трамвая.

1 ответ
18 февр 2018 в 13:29

JUK54, перекрёсток как перекрёсток. Если кому-то трудно заметить трамвайные пути, то может пора продавать машину и передвигаться на общественном транспорте?

1 ответ
17 февр 2018 в 02:03

Алиса99, того Ксензова, при котором был почти полностью развален муниципальный общественный транспорт? Спасибо, но лучше не надо.