смотрел, смотрел карту.... так и не смог понять как можно соединить пл.Будагова с пл.Труда. ну допустим на правом это Пристанский пер, ибо дальше всё промзона... тогда мост получается "диагональный" куда-то в безымянный проезд у ж/д насыпи... этот безымянный проезд плавно переходит в частный сектор улицы Большой... тут всё понятно, дома выкупаются ,улица расширяется и дальше либо Туннельная либо дорого, значит Туннельная. А там ж/д переезд, ж/д переезд на Станционной два... Ладно допустим не пойдем на Станционную, продолжим Туннельную (проложим заново) вдоль насыпи... Что конечно сомнительно. В любом случае выход не на пл.Труда, а на пл.Энергетиков. А там пробка. Чуть менее чем всегда. Ну и отсюда вопрос - зачем такие танцы с бубном то?
Не достроили третий мост, а уже хватаются за четвёртый.
Когда развязки Бугринского моста достроены будут? Из-за отсутствия нормальных развязок, мост загружен на 25%! Это вопиющий пример некомпетентности новосибирских властей.
Да, и что у нас с Восточным объездом? Забыли или забили?
Что-то не слышно о планах, когда этот мост перестанет быть платным... а по платной дороге в новосибе я принципиально не поеду, в москве этой дряни хватает.
Мне кажется что какая бы фирма не оценивала эти дома, сумма не намного изменится, если дом реально в плохом состоянии, фактически заплатят только за землю. Если бы там стояли хорошие дома, я бы еще поняла их возмущения, а так, такое чувство что пытаются больше наживиться на шумихе.
Новоявленный губернатор после избрания ретиво взялся за строительство ранее спорного объекта - 4-го моста, при этом тут же заморозил строительство онкоцентра
А тем временем в Государственной думе в первом чтении принят законопроект упрощающий процедуру изъятия собственности граждан для государственных нужд. Скоро будите забирать столько сколько предлагают и не открывать свой рот или вообще ничего не получите. Игнорируйте выборы дальше или голосуйте за солнцеликого 76%.
А почему у народа не спросят, нужен ли нам этот мост? Новосибирску мост платный даром не нужен, так как всё упрётся в развязку на автовокзале и будет очередная пробка в 10 баллов каждый день.
"Как правило, недовольство наблюдается у правообладателей...."(с) --- а недовольства жителей что кто-то построив мост за наши во многом же деньги (28 из 40 млрд. --- бюджетные) --- будет получать гарантированную!!(опять же нашим карманом) прибыль ---- не наблюдается?
Когда этот мост построят и он упрётся одним концом в далёкую от совершенства развязку у автовокзала, а другим - в просто невозможное сплетение дорог в районе площадей Труда и Энергетиков (там непробиваемый стояк постоянно), вот тогда начнут власти локти кусать, да Локтя (затейника) уже не будет (пардон за каламбур). Опять начнутся вечные увёртки: это не я, это не мы, это они. А денежки уже уплыли. Город получит ещё одну головную боль и долговое ярмо. Давай валяй, строй.
Как и говорилось самые жадные ныли, что денег мало. Особенно та со сгоревшем домом, 2,5 ляма получит. Нормальные там у них выплаты за участки получаются.
Когда отсутствует напрочь Разумная Воля - одни ненужные халупы на гиблых местах строят, другие - такие же ненужные мосты вместо них. И всех вместе их доит и разгоняет по гробам бензоколонка.
Поддержу тех кто считает мост тупиковым. Лучше бы сделали мост Сухарка - Колыванское кольцо. Правый выезд на Сухарную, Тимирязева и Дачное шоссе, а левый в обход до Чистой слободы.
Лукавит господин Жарков, Вот именно Около 5 млн -это он дает цену за хороший дом с газовым отоплением с с/у в доме, с большим участком, с учетом компенсации за переезд и на риелтеров. А ведь этот участок улицы на протяжении 2х км в сторону от ТЭЦ и проходы через железную дорогу оборудованы, перешел и вот ты уже на ул Выставочной и мкр Горский, а там вся инфраструктура в пешей доступности. В доме минимум 3 комнаты и кухня и семья 3-5чел. И земля и дом в частной собственности. А взамен за 4,5млн такой же дом можно взять только на дальней окраине или в СНТ. А ведь не все согласны поменять этот район на окраину. И господа не надо зависти, а то ведь завтра пойдет реновация и придут к вам в центр города и будут выселять на Уса и Новомарусино. Как вам такой расклад?
Люди, сколько же в Вас желчи... хорошо что Вас это не коснулось! Стоимость нашего жилья оценщики сравнивают со стоимостью домов в Матвеевке, Лесоперевалке и Северо-чемском...как Вы думаете, много ли народу здесь живущего, хотят переехать в вышеперечисленные районы? А недвижимость там стоит меньше чем, например, за обл.больницей (хотя логичней было бы нас сравнивать с обл.больницей). Всё чего хочется, так это нормальной оценки, чтобы можно было купить жилье в этом же районе, а не в Новомарусино или Северо-чемском!
Вот это да! Справедливо, законно и порядочно! Прямо 5 млн за дауэтажный дом- ну прямо озолотили. И никто не ропщет! Удивили до слез! Это при минимальной налогооблагаемой базе подобного дома на участке 10-11 млн! Построй новый на эти денежки в нормальном месте.. Большой вопрос.
А землю за бесценок выкупают?
Лихо!
Если за хороший дом, где живет не одно поколение, дают 5 миллионов, земля бесплатно получается?
А что купишь для дальнейшей жизни , для такой семьи на 5 миллионов?
Этот мост не нужен. Если переформатировать занятость горожан - живёшь там, где работаешь, работаешь там, где живёшь - мосты вообще круглосуточно пустые стоять будут.
Ну конечно же за самозахват миллионы хотят оттяпать. Некоторые между прочим там третьими поколениями живут. Только по лени своей бумажками не занимались, по Росреестрам не ходили. Вот и результат- без бумажки ты букашка- получите, распишитесь!
вы понимаете что частный сектор, это частная собственность, такая же как Range Rover SVAutobiography или Lexus LX570 Superior! и к вам приходит дядя и говорит, продайте ниже рынка, в два раза! Что вы ему ответите??? Правильно, идите .....! Так вот застройщик, такой же дядя, который хочет все сразу и дешево, но так не бывает в нашем мире. Просто девелоперы не хотят вкладываться, это длинные деньги, они боятся как огня!) Почему в статье на упоминается поправки в 214-ФЗ который определяет обязательное банковское сопровождение в строительстве! Вот увидите что в 2019 останутся только крупные застройщики, работающие за свои оборотные средства, а все мелкие, зависимые от кредитов, исчезнут! Сейчас строительный рынок вообще на грани, экономической целесообразности работает и крупные игроки не видят смысла выкупать частный сектор под площадки, даже по миллиону за сотку! А народ то просит по 1.5!) Сложилась просто типа патовой ситуации, но двигаться по цене, должны обычные граждане в угоду корпораций))) Ведь у нас интересы гражданина, ничто!
Между рулежных дорожек в японском аэропорту Нарита находится частный дом крестьянина, не пожелавшего продавать властям свой участок.
Наличие такого «вкрапления» создаёт серьёзные трудности аэропорту, из-за него даже пришлось отказаться от проекта строительства дополнительных взлётно-посадочных полос. Поэтому вокруг домика уже более 40 лет не прекращается судебная тяжба. За это время умер старый хозяин дома, но его дело продолжает сын, 63-летний Такао Сито.
При нормальной градостроительной политике - когда город не точечно вверх растет, а вширь ( у нас земли нету что-ли?) в Новосибирске этот мостостроительный бум и концессии никого бы не волновали и не будоражили. Хватило бы и 2-х мостов при грамотном зонировании пром-, бизнесс- и спальных районов. Ведь согласитесь, что в принципе молодом районе Родники ну и во всяких прочих Стрижах не дороги, а тропинки.
Это господин уже занимался расселением жителей перед строительством Бугринского моста. Тогда это привело к массовым протестам и многомиллиардному иску Сибмоста к мэрии.
Давайте, посчитаем стоимость понтов. С/танция метро стоит миллиард. Авто в среднем миллион. то. что за авто считать можно - остальное примерно телега. То есть,тысяча человек. вместо того, чтобы покупать авто, на те же деньги могли построить станцию. На самом деле - четыре. если убрать последующие страховки,бензин,сервис,аварии\\/ амортизацию, ГАИ, комиссаров, юристов - и содержание автопрома с чиновниками. В городе 1.6 миллиона - уж за 30 лет можно было собрать на 1600 условных станций метро, вместо понтов и пива - или , эквиваленте, только Новосибирск мог, иея разумные потребности,построить метро от Москвы до Владивостока
не ту страну назвали Гондурасом....если для налогов- кадастровая стоимость нормальная, а как выкупать, так сразу очень большая....вы уж определитесь..пысы.опять одни и те же занимаются расселением- предыдущего опыта мало???
смотрел, смотрел карту.... так и не смог понять как можно соединить пл.Будагова с пл.Труда. ну допустим на правом это Пристанский пер, ибо дальше всё промзона... тогда мост получается "диагональный" куда-то в безымянный проезд у ж/д насыпи... этот безымянный проезд плавно переходит в частный сектор улицы Большой... тут всё понятно, дома выкупаются ,улица расширяется и дальше либо Туннельная либо дорого, значит Туннельная. А там ж/д переезд, ж/д переезд на Станционной два... Ладно допустим не пойдем на Станционную, продолжим Туннельную (проложим заново) вдоль насыпи... Что конечно сомнительно. В любом случае выход не на пл.Труда, а на пл.Энергетиков. А там пробка. Чуть менее чем всегда. Ну и отсюда вопрос - зачем такие танцы с бубном то?
Не достроили третий мост, а уже хватаются за четвёртый.
Когда развязки Бугринского моста достроены будут? Из-за отсутствия нормальных развязок, мост загружен на 25%! Это вопиющий пример некомпетентности новосибирских властей.
Да, и что у нас с Восточным объездом? Забыли или забили?
Что-то не слышно о планах, когда этот мост перестанет быть платным... а по платной дороге в новосибе я принципиально не поеду, в москве этой дряни хватает.
Мне кажется что какая бы фирма не оценивала эти дома, сумма не намного изменится, если дом реально в плохом состоянии, фактически заплатят только за землю. Если бы там стояли хорошие дома, я бы еще поняла их возмущения, а так, такое чувство что пытаются больше наживиться на шумихе.
Достройте Бугринский мост, утром, вечером, да и вообще всегда ватутина забита, а мост пустой - это фиаско!
Лучше бы метро развивали, чем ерундой страдать
Новоявленный губернатор после избрания ретиво взялся за строительство ранее спорного объекта - 4-го моста, при этом тут же заморозил строительство онкоцентра
Возмущаются, что за сгоревшую развалину дадут кучу денег ? Смешно
Ведь у кого нормальные дома адекватно все воспринимают
А тем временем в Государственной думе в первом чтении принят законопроект упрощающий процедуру изъятия собственности граждан для государственных нужд. Скоро будите забирать столько сколько предлагают и не открывать свой рот или вообще ничего не получите. Игнорируйте выборы дальше или голосуйте за солнцеликого 76%.
Ну как обычно больше возмущения у хозяев халуп, у кого нормальные дома нормальные суммы получают.
А почему у народа не спросят, нужен ли нам этот мост? Новосибирску мост платный даром не нужен, так как всё упрётся в развязку на автовокзале и будет очередная пробка в 10 баллов каждый день.
Метро стройте! Какая разница на каком мосту в пробках стоять 😬
Как налоги платить, дак кадастровая стоимость 19 млн. нормально, а как выкупать дак большая.
"Как правило, недовольство наблюдается у правообладателей...."(с) --- а недовольства жителей что кто-то построив мост за наши во многом же деньги (28 из 40 млрд. --- бюджетные) --- будет получать гарантированную!!(опять же нашим карманом) прибыль ---- не наблюдается?
Ну, я бы на их месте тоже подороже цену ждала
Когда этот мост построят и он упрётся одним концом в далёкую от совершенства развязку у автовокзала, а другим - в просто невозможное сплетение дорог в районе площадей Труда и Энергетиков (там непробиваемый стояк постоянно), вот тогда начнут власти локти кусать, да Локтя (затейника) уже не будет (пардон за каламбур). Опять начнутся вечные увёртки: это не я, это не мы, это они. А денежки уже уплыли. Город получит ещё одну головную боль и долговое ярмо. Давай валяй, строй.
Как и говорилось самые жадные ныли, что денег мало. Особенно та со сгоревшем домом, 2,5 ляма получит. Нормальные там у них выплаты за участки получаются.
Почему я должен платить за проезд по мосту?((
Когда отсутствует напрочь Разумная Воля - одни ненужные халупы на гиблых местах строят, другие - такие же ненужные мосты вместо них. И всех вместе их доит и разгоняет по гробам бензоколонка.
Если бы до любого места можно было доехать на метро, то и столько мостов не нужно было бы. Даёшь вместо платного моста платное метро! :-)
Поддержу тех кто считает мост тупиковым. Лучше бы сделали мост Сухарка - Колыванское кольцо. Правый выезд на Сухарную, Тимирязева и Дачное шоссе, а левый в обход до Чистой слободы.
На самозахваченной земле, построить дом, потом получить компенсацию, и съехать из такого себе места. И они ещё возмущаются
Жарков знакомая фамилия
Какие миллионы? Эти участки сейчас бесценны!
Лукавит господин Жарков, Вот именно Около 5 млн -это он дает цену за хороший дом с газовым отоплением с с/у в доме, с большим участком, с учетом компенсации за переезд и на риелтеров. А ведь этот участок улицы на протяжении 2х км в сторону от ТЭЦ и проходы через железную дорогу оборудованы, перешел и вот ты уже на ул Выставочной и мкр Горский, а там вся инфраструктура в пешей доступности. В доме минимум 3 комнаты и кухня и семья 3-5чел. И земля и дом в частной собственности. А взамен за 4,5млн такой же дом можно взять только на дальней окраине или в СНТ. А ведь не все согласны поменять этот район на окраину. И господа не надо зависти, а то ведь завтра пойдет реновация и придут к вам в центр города и будут выселять на Уса и Новомарусино. Как вам такой расклад?
Посмотрим как пятый мост себя поведет и насколько хатки подешевеют в той же Баварии, мимо которой дорога пойдет
НГС, введите долгоиграющую рубрику Страсти вокруг моста - до конца века хватит
А вы курсе что новый мост будет платным? Ну так рублей по 50 в один конец. Это для начала. Закроют Октябрьский мост на ремонт эдак лет на 5 ...))
Сносить частный сектор.У нас деревня,а не город миллионник.Чистить и строить дороги через частный сектор и мост не понадобится...
Люди, сколько же в Вас желчи... хорошо что Вас это не коснулось! Стоимость нашего жилья оценщики сравнивают со стоимостью домов в Матвеевке, Лесоперевалке и Северо-чемском...как Вы думаете, много ли народу здесь живущего, хотят переехать в вышеперечисленные районы? А недвижимость там стоит меньше чем, например, за обл.больницей (хотя логичней было бы нас сравнивать с обл.больницей). Всё чего хочется, так это нормальной оценки, чтобы можно было купить жилье в этом же районе, а не в Новомарусино или Северо-чемском!
Вот это да! Справедливо, законно и порядочно! Прямо 5 млн за дауэтажный дом- ну прямо озолотили. И никто не ропщет! Удивили до слез! Это при минимальной налогооблагаемой базе подобного дома на участке 10-11 млн! Построй новый на эти денежки в нормальном месте.. Большой вопрос.
А землю за бесценок выкупают?
Лихо!
Если за хороший дом, где живет не одно поколение, дают 5 миллионов, земля бесплатно получается?
А что купишь для дальнейшей жизни , для такой семьи на 5 миллионов?
Этот мост не нужен. Если переформатировать занятость горожан - живёшь там, где работаешь, работаешь там, где живёшь - мосты вообще круглосуточно пустые стоять будут.
Была бы у меня безлимитная виза я бы город украсил метро минимум веток 150, мостов штук 50 и развязок штук 150 и парков 50 штук
Увольте дизайнера и того кто это согласовал.
Ну конечно же за самозахват миллионы хотят оттяпать. Некоторые между прочим там третьими поколениями живут. Только по лени своей бумажками не занимались, по Росреестрам не ходили. Вот и результат- без бумажки ты букашка- получите, распишитесь!
Сколько бы не получили все мало
вы понимаете что частный сектор, это частная собственность, такая же как Range Rover SVAutobiography или Lexus LX570 Superior! и к вам приходит дядя и говорит, продайте ниже рынка, в два раза! Что вы ему ответите??? Правильно, идите .....! Так вот застройщик, такой же дядя, который хочет все сразу и дешево, но так не бывает в нашем мире. Просто девелоперы не хотят вкладываться, это длинные деньги, они боятся как огня!) Почему в статье на упоминается поправки в 214-ФЗ который определяет обязательное банковское сопровождение в строительстве! Вот увидите что в 2019 останутся только крупные застройщики, работающие за свои оборотные средства, а все мелкие, зависимые от кредитов, исчезнут! Сейчас строительный рынок вообще на грани, экономической целесообразности работает и крупные игроки не видят смысла выкупать частный сектор под площадки, даже по миллиону за сотку! А народ то просит по 1.5!) Сложилась просто типа патовой ситуации, но двигаться по цене, должны обычные граждане в угоду корпораций))) Ведь у нас интересы гражданина, ничто!
Между рулежных дорожек в японском аэропорту Нарита находится частный дом крестьянина, не пожелавшего продавать властям свой участок.
Наличие такого «вкрапления» создаёт серьёзные трудности аэропорту, из-за него даже пришлось отказаться от проекта строительства дополнительных взлётно-посадочных полос. Поэтому вокруг домика уже более 40 лет не прекращается судебная тяжба. За это время умер старый хозяин дома, но его дело продолжает сын, 63-летний Такао Сито.
При нормальной градостроительной политике - когда город не точечно вверх растет, а вширь ( у нас земли нету что-ли?) в Новосибирске этот мостостроительный бум и концессии никого бы не волновали и не будоражили. Хватило бы и 2-х мостов при грамотном зонировании пром-, бизнесс- и спальных районов. Ведь согласитесь, что в принципе молодом районе Родники ну и во всяких прочих Стрижах не дороги, а тропинки.
На ровном месте баблишко хотят поиметь, я конечно все понимаю, но совесть вообще есть?
4 миллиона? нифига суммы! и еще ноют?!
Это господин уже занимался расселением жителей перед строительством Бугринского моста. Тогда это привело к массовым протестам и многомиллиардному иску Сибмоста к мэрии.
Неслабые суммы! А ныли-то... Что и требовалось доказать.
Не много ли просят за то, что имеют?
Давайте, посчитаем стоимость понтов. С/танция метро стоит миллиард. Авто в среднем миллион. то. что за авто считать можно - остальное примерно телега. То есть,тысяча человек. вместо того, чтобы покупать авто, на те же деньги могли построить станцию. На самом деле - четыре. если убрать последующие страховки,бензин,сервис,аварии\\/ амортизацию, ГАИ, комиссаров, юристов - и содержание автопрома с чиновниками. В городе 1.6 миллиона - уж за 30 лет можно было собрать на 1600 условных станций метро, вместо понтов и пива - или , эквиваленте, только Новосибирск мог, иея разумные потребности,построить метро от Москвы до Владивостока
Для модератора :
Некоторые картинки не возможно разглядеть на маленьком экране
Очень не удобно
не ту страну назвали Гондурасом....если для налогов- кадастровая стоимость нормальная, а как выкупать, так сразу очень большая....вы уж определитесь..пысы.опять одни и те же занимаются расселением- предыдущего опыта мало???
а скоро реновация придет, и вас всех из ваших панелек погонят за 100 км!)
У людей совести нет совсем, жадность глаза застилает