У того суперджета причина поломки была внешней, не зависящей от самолета - попадание молнии.
А какая причина была у этого аирбаса?
«По статистике, примерно раз в год почти в каждый самолет попадает молния. Однако современные самолеты очень хорошо защищены, есть система специальная, которая собирает все это электричество, даже мощное по 200 000 ампер. И все благополучно через корпус, через статические разрядники уходит в воздух»
Ааа...это про современные самолёты же!
И откуда же они появились уже в сети, переговоры?)
А вообще, боюсь и к а/к, и пилоту сейчас вопросов будет дофига:
- почему не принял решение садиться в омске? Банальная экономия на ремонте?
- какой был запасной аэродром и почему не ушел туда?
- если запасной - Толмачево, то как так вышло, что не хватило топлива? Если он его не сжигал над омском. Видимо опять та же чья та жадность (явно не пилотов) ? Или же все таки ошибки в их расчетах
Шасси переднее было не исправно еще и сесть в Омске не могли. Про топливо они все понимали. Просто герои. И достойны наград. В « Уральских авиалиниях» отличные пилоты. Умеют отбирать кадры там. Правда самолеты не очень.
Да врут они все, куда она вытекла? А садились как? У него 3 независимые гидросистемы - для безопасного завершения полета достаточно одной любой, 7 бортовых компьютеров, которые постоянно самотестируются и могут замещаться в случае отказов. Катастроф из-за отказов системы управления за 30 с хвостом лет эксплуатации А320 не было. Как обычно человеческий фактор.
Как можно было принимать решение лететь до Новосибирска? Рассчитать топливо было не судьба? Целых 200 км не долетели. Понятно же, что топлива может не хватить? Пилоты молодцы, слов нет. Но решение не садиться в Омском аэропорту, а лететь в Новосибирск было ошибкой.
— пилот 1383, подход
- Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет
— Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку
- Серег, что серьезно?
— Да гидравлика вытекла полностью
- Вонючий случай
— 1383 Ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального… и работайте Новосибирск контроль 132 запятая 5
- 132, 5 спасибо, до свидания
— Всего вам доброго
- Серега, удачи
— Спасибо
Какая школа топлива не могли рассчитать до пасадкиза это надо спросить как так получилось и героизма здесь нет это их работа раз посадили самолет значит летчик знает свое дело кроче выпол Нил свою работу в общем героизма в ихней посадке не вижу
То что не угробили людей, слава Богу. То что сами, скорее всего, сотворили ситуацию, очень плохо. Ну да расследование прояснит, кому плюшки, кому шишки.
Хорошо то что хорошо заканчивается и профессионализму пилотов респект. Но я одного не понимаю, как принять решение идти в Новосибирск зная что топлива не хватит? Или нам что то недоговаривают?
Как в фильме про Шурика, где профессор говорит: за изобретение пять(посадка в поле), а за экзамен неуд(причины которые привели к этой посадке).Гидравлики здесь 10 процентов.
Экстренная ситуация, требовала быстрого принятия решения. Экипаж принял Единственно правильное решение, которое закончилось благополучно. Цена всей этой истории консервная банка 20 века выпуска, которыми наводнены многие авиакомпании в бывшем СССР. Этого надо бояться и стараться как можно быстрее исправлять. А пилотам, стюардессам и стюардам РЕСПЕКТ! Профессионально! Необходимо наградить Героев!
читатель нгс прислал?! запись разговора?!))
Пилоты красавы! Молодцы! Очень хорошо, что у нас есть такие специалисты и школа, способная обеспечить нашу авиацию такими людьми!
да, это не суперджет, который на бетоне развалился
авиокомпания ПОПА😉🤣
AirBus - super! Даже на поле садится без проблем!
супиржет как известно даже на полосе разваливается и горит!
я одна не понимаю как они могли пойти на Новосибирск. если в итоге у них топлива хватило только до Убинки???
И откуда же они появились уже в сети, переговоры?)
А вообще, боюсь и к а/к, и пилоту сейчас вопросов будет дофига:
- почему не принял решение садиться в омске? Банальная экономия на ремонте?
- какой был запасной аэродром и почему не ушел туда?
- если запасной - Толмачево, то как так вышло, что не хватило топлива? Если он его не сжигал над омском. Видимо опять та же чья та жадность (явно не пилотов) ? Или же все таки ошибки в их расчетах
Шасси переднее было не исправно еще и сесть в Омске не могли. Про топливо они все понимали. Просто герои. И достойны наград. В « Уральских авиалиниях» отличные пилоты. Умеют отбирать кадры там. Правда самолеты не очень.
Да врут они все, куда она вытекла? А садились как? У него 3 независимые гидросистемы - для безопасного завершения полета достаточно одной любой, 7 бортовых компьютеров, которые постоянно самотестируются и могут замещаться в случае отказов. Катастроф из-за отказов системы управления за 30 с хвостом лет эксплуатации А320 не было. Как обычно человеческий фактор.
Эирбас - 💩!
Как можно было принимать решение лететь до Новосибирска? Рассчитать топливо было не судьба? Целых 200 км не долетели. Понятно же, что топлива может не хватить? Пилоты молодцы, слов нет. Но решение не садиться в Омском аэропорту, а лететь в Новосибирск было ошибкой.
А летать становится все опаснее...
— пилот 1383, подход
- Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет
— Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку
- Серег, что серьезно?
— Да гидравлика вытекла полностью
- Вонючий случай
— 1383 Ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального… и работайте Новосибирск контроль 132 запятая 5
- 132, 5 спасибо, до свидания
— Всего вам доброго
- Серега, удачи
— Спасибо
Зависть плохая подруга
Какая школа топлива не могли рассчитать до пасадкиза это надо спросить как так получилось и героизма здесь нет это их работа раз посадили самолет значит летчик знает свое дело кроче выпол Нил свою работу в общем героизма в ихней посадке не вижу
В следующий раз ожидать посадку в подсолнечник?
То что не угробили людей, слава Богу. То что сами, скорее всего, сотворили ситуацию, очень плохо. Ну да расследование прояснит, кому плюшки, кому шишки.
Хорошо то что хорошо заканчивается и профессионализму пилотов респект. Но я одного не понимаю, как принять решение идти в Новосибирск зная что топлива не хватит? Или нам что то недоговаривают?
Пошёл в Новосибирск от страха. Полоса короткая в Омске.
Как в фильме про Шурика, где профессор говорит: за изобретение пять(посадка в поле), а за экзамен неуд(причины которые привели к этой посадке).Гидравлики здесь 10 процентов.
Героев не дадут, т.к. самолёт надо разобрать минимально, чтобы его транспортировать с места приземления! Дело долгое и весьма затратное
Экстренная ситуация, требовала быстрого принятия решения. Экипаж принял Единственно правильное решение, которое закончилось благополучно. Цена всей этой истории консервная банка 20 века выпуска, которыми наводнены многие авиакомпании в бывшем СССР. Этого надо бояться и стараться как можно быстрее исправлять. А пилотам, стюардессам и стюардам РЕСПЕКТ! Профессионально! Необходимо наградить Героев!
За такую посадку надо летчикам героев давать. Вообще непонятно, как они его посадили...