Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

201 комментарий к публикации Нужен ли прямой автобус из Академгородка в Толмачево? Новосибирцев спросили о необходимости маршрута
Нужен ли прямой автобус из Академгородка в Толмачево? Новосибирцев спросили о необходимости маршрута

Гость
23 мар 2023 в 14:20

Опрос составлен некорректно. Предлагается ответить "да" или "нет" на вопрос "Будете ли Вы пользоваться данным маршрутом?"
Лично я не буду, но считаю, что маршрут нужен.

Гость
23 мар 2023 в 14:20

На такси до Толмачёво доедут - Богатые Все стали при Путине, Жируют.

Гость
23 мар 2023 в 14:22

конечно нужен

Гость
23 мар 2023 в 14:23

Если самолеты будут, и если они летать будут, и если будут пассажиры, которым есть куда и на что летать - то автобус такой конечно нужен. Если же не все ответы на эти вопросы положительны, то без автобуса тоже можно будет обойтись.

Гость
23 мар 2023 в 14:26

В Москве аэроэкспресс. А у нас даже из простого автобуса развели какую-то китайскую церемонию.

Гость
23 мар 2023 в 14:27

Транспорт до аэропорта нужен, при чем нормальный. Аэропорт - лицо города, которое встречает гостей, люди должны иметь возможность доехать с аэропорта до центра, до академа, до левого берега, это нормально, тем более Новосибирск крупный транспортный узел. Пока что единственный способ попасть в аэропорт, и из аэропорта в город это такси, убитые пазики не в счет

23 мар 2023 в 14:30

За сколько суток нужно выезжать из Академгородка чтобы успеть на самолет?) Пробки же)

Гость
23 мар 2023 в 14:31

Конечно нужен.Это удобство для всех жителей Нососибирска в равной степен

23 мар 2023 в 14:31

Не нужен. И метро не нужно. И дороги. Пилите бионорд, не отвлекайтесь.

Гость
23 мар 2023 в 14:34

был рейс, как всегда убрали . Нужен, но нужен и вминяемый график, а не через всю страну. как с новыми автобусами толик заявля в течение часа пересадка бесплатно. по факту автобус час -полтора едет. Но Толику откуда знать , он когда последний раз в автобусе был.
А люди страдают.

Neo
23 мар 2023 в 14:35

Тупые вопросы

Neo
23 мар 2023 в 14:37

Ждём, когда дотянут ветку метро из мск

Гость
23 мар 2023 в 14:38

Если он будет ходить строго по расписанию, несколько раз в день, конечно нужен. Не все готовы дурные деньги за такси платить, или ехать с 4 пересадками

Гость
23 мар 2023 в 14:38

Автобус - из Академгородка, а спрашивают не академгородковцев (и не людей, ездящих туда), а новосибирцев. Д - демократия.

Гость
23 мар 2023 в 14:38

3 часа в одну сторону, 5 в обратную :))) рабочий день.

Гость
23 мар 2023 в 14:39

Очень нужен!!!

Гость
23 мар 2023 в 14:40

уже не нужен. самолеты уже нужны.

23 мар 2023 в 14:40

Может пора уже Метро туда построить? Особенно из города в городок! Хотели поехать из города на фестиваль в Городке, но как представили себе летние пробки на дороге, желание улетучилось..

Гость
23 мар 2023 в 14:46

ПАЗик пустят? С чемоданами самое оно.

Гость
23 мар 2023 в 14:48

Автобус конечно нужен, но реально без пробок добраться из городка до аэропорта можно только через Морской. Надо сделать ЖД подъезд к аэропорту и пустить электричку, как в Москве или Питере!

Гость
23 мар 2023 в 15:00

нужно спрашивать у жителей Академа. остальным этот автобус поровну,иначе остальные скажут :не нужен, и пролетят академики

Гость
23 мар 2023 в 15:00

Небожителям какой афтобус? Они нос воротят, когда такси грязное приехало или водитель неделю из-за руля не вылазил.

Гость
23 мар 2023 в 15:10

Я самолетами не летаю, поэтому мне не нужен. А если вдруг полечу, то нужен. Тем, кто часто летает, автобус тоже далеко не всем нужен, только нищебродам без личного транспорта. А нищеброды редко летают, как вы сами понимаете. Автобус будет воздух возить, в основном.

23 мар 2023 в 15:16

Только не через Затулинку с её пробками. А через Верх-Тулу. На Затулинку разумно будет запустить маршрутку или "обычный" автобус, если спрос будет. Разумеется не до Кировской администрации - а подальше, хоть до самого Толмачёво. Или например до ЧС через Немировича. Мало кто будет ездить именно весь маршрут - но Затулинка пожалуй единственный из не сильно отдалённых от Академгородка районов, куда невозможно добраться без пересадок либо на метро или на электричках.

23 мар 2023 в 15:17

Сейчас все дружно ответят "да, нужен", а когда маршрут открют - окажется, что каждый из голосующих за будет ездить в Толмачи 3 раза в год, а загружать автобус нужно 20 рейсов в сутки. Итого автобусы будут ходить пустыми и маршрут быстро закроется.

23 мар 2023 в 15:19

При советах ходил такой. Не часто, но ходил.

Гость
23 мар 2023 в 15:39

У нас нет даже прямого автобусного сообщения с левого берега до нового автовокзала(барахолка). Кто-то на этом хорошо наживается. Неужели власти не в курсе, а может быть в доле.

Гость
23 мар 2023 в 15:40

Езжайте на электричке через Новосибирск главный.

23 мар 2023 в 15:40

Какой, простите, тупой вопрос.
Автобус-не автобус, но хотя бы маршрутка нужна.

Гость
23 мар 2023 в 15:41

Не нужен. С багажом на автобусе ужасно. На такси приходится выезжать сильно заранее, потому как пробки. На автобус надо будет выходить за 5 часов, на фиг такое не надо. И на такое удовольствие не многие согласятся.

Гость
23 мар 2023 в 15:58

При СССР ходил по 108 маршруту Икарус красный.Ну что сказать вам, ребята...Для жителя Верхней Зоны всё гуд.Ты сидишь.Чемодан в багажном отсеке.Если ты живёшь на Обь ГЭС то всё несколько хуже.Ты уже стоишь весь это путь в проходе,подпираемый чемоданами.И своими и чужими.Если ты житель Затулинки то твоё дело дрянь.Автобус либо проезжает Затулинку без остановки,либо не все влазиют,либо возле дверей толкаются.

Гость
23 мар 2023 в 16:18

Вы наладьте сначала 111э.Автобусы старые не ремонтированные годами.Лицо города,через них такой поток пассажиров и жителей г.Оби идет

Гость
23 мар 2023 в 16:19

Естественно нужен. Куда только не писали, чтобы не убирали маршрут. Нерентабельным был объявлен. И люди ехали с пересадкой с вещами до аэропорта. Ну или брали такси за бешеные деньги.

23 мар 2023 в 16:20

Я только этим летом узнала , что у нас есть автобусы до Толмачево:) Мне кажется владельцы такси и парковок ( платных)специально все сделали чтоб общ.транспорт не ездил в аэропорт. В Москве аэроэкспрессы , метро .А у нас даже остановку то не найти возле аэропорта.Конечно билеты на самолёт смог купить , найдёшь деньги и на такси.Девиз нашего аэропорта.

Гость
23 мар 2023 в 16:23

Нужен. Жители на нем могут не только в аэропорт ездить, но и на работу. И в Экспоцентр на нем добираться проще. Кстати, Экспоцентр не заинтересован в этом маршруте разве? Больше посетителей бы там было на выставках.

Гость
23 мар 2023 в 16:27

Сделать маршрут утром и вечером. Для начала. Только сообщить об этом надо населению. А то пустят автобус и никто об этом не знает.

23 мар 2023 в 16:47

Смысла нет, т.к. спроса нет, всё равно закроется. И пробки он не объедет, как автомобиль. Сделайте лучше нормальный тротуар от о.п. Аэрофлот до аэропорта. Там ведь даже без чемодана не реально пройти 2 км ни летом ни зимой. И автомобильный подъезд к о.п. не помешал бы со стороны кольца.

23 мар 2023 в 16:53

А почему именно опрос Академа? Ну, взяли чемоданы и на 8-ой автобус (или электричку), доехали до вокзала и пересели на 111э. Или на такси. Если в элекричку не могут влезть по ступенькам на 1.5м - то это к ЖД вопрос и хамскому отношению к людям. А в остальном, в чем проблема? Жители Родников не требуют себе маршрутки до Толмачево.

Гость
23 мар 2023 в 17:12

Если этот автобус будет ходить с 7 до 20, как многие муниципальные маршруты, то смысла в нем нет. Днем такси можно попытаться найти. Или действительно электричка+111й (хотя от городка до а-порта это в сумме больше трех часов будет). А вот как на утренний рейс попадать или как после поздне-вечернего возвращаться, никто не думает.

Гость
23 мар 2023 в 17:20

ДА!
он нужен обязательно .хотя бы раз в час .
и был кстати ещё с советских времён.
номер вот не помню ,кажется 124 ( не уверен )
сперва автобус Шкода , затем Икарус появился .
ехать ему по левому берегу , не нужно по пробке большевистской.
и лучше муниципальный маршрут а не частник, эти любую хорошую идею испортят

Гость
23 мар 2023 в 17:31

Лучше бы запустили троллейбус Гл.вокзал - Аэропорт.

Гость
23 мар 2023 в 17:53

Если он и нужен кому-то, (а такие, безусловно, найдутся), то все равно этот маршрут будет убыточным. Это можно посчитать и без всяких опросов. Известно, сколько где людей живет, сколько авиарейсов у нас в день...А еще люди привыкли к комфорту. Надо же еще добраться до остановки этого автобуса. Когда я в молодости жила в Ак. городке, то ездила на этом автобусе, и мне не в лом было чемодан до общежития тащить. А сегодня? Желательно к подъезду. Езжу на такси.

Гость
23 мар 2023 в 18:21

У нас в Хитроу пять терминалов, между ними ходит шатл, бесплатный, три станции метро. Да, здесь нет платных туалетов, как и в городе-их здесь 8000, пеленальными комнатами и стиральными машинами(копейки стоит- два пива по 0.33 по нашему.)

Гость
23 мар 2023 в 18:22

Да!!! Очень нужен! Автобус! Каждый час! Было же?!

жесткий
23 мар 2023 в 18:45

Нужен совершенно точно. С остановками в Матвеевке, Метро Карла Макса и Экспоцентре. С стоимостью проезда 100 руб.
Но главное условие это выделенная полоса для ОТ по всему маршруту Экспресса. Без нее смысла вообще нет.

Гость
23 мар 2023 в 19:12

Можно привязать к утренним рейсам в Москву, например. Раньше в 108-м ездили довольно много народа не в аэропорт, а ближе.

23 мар 2023 в 19:24

Маршрут, конечно. нужен. Но сейчас в Новосибирске отсутствуют специалисты по организации пассажирских, автобусных перевозках. К автобусным перевозкам пришли люди из метрополитена, не умеющие отличить автомобильное колесо от колесной пары вагона. Поэтому и простаивают новые городские автобусы, некоторые горят прямо на линии. Развалены междугородние и международные пассажирские перевозки. ПАТП-4, бывшее, когда то, лучшим в регионе, по сути дела, прекращает работать по межгороду. А какая была надежда когда мэром стал А.Е.Локоть.

23 мар 2023 в 19:24

Конечно нужен. Прилетаешь к примеру в 21.00ч по НСК, а автобус пока дойдет до ЖД, то уже 22.00, потом доедешь до Речного, а от туда не автобусов не маршруток после 22.00 нет. Приходится ехать на такси. Или едешь в аэропорт к 2-3 часам ночи на рейс, а транспорта общественного по ночам нет. А если привязать расписание автобуса к вылетам и прилетам, то было бы весьма удобно.

Гость
23 мар 2023 в 20:22

да нужен.

Гость
23 мар 2023 в 20:27

Автобус обязательно нужен от Академгородка до Толмачёво!

Гость
23 мар 2023 в 20:30

Нас жителей Затулинского массива устраивал этот автобус № 108, большая в нём необходимость!