Я сам автолюбитель и выбираюсь с Плющихинского по задворкам, ломая подвеску. Дорожная инфроструктура на Плющихинском отсутствует. А пешеходом вообще гулять и ходить негде. Приехал домой на Плющихинский и вынужден сидеть в норе, не мешаться под колёсами.
Толику и его московским куратором намного выгоднее попилить бюджеты на четвёртом никому не нужном мосту. О чём вы вообще, какие дороги, чистки, автобусы. Там столько денег не попилишь.
Многие покупавшие жилье в МЖК, Плющихинском ещё верили что будет метро, было много обещаний..., понятно что не будет, хотя продление Дзержинской линии ( две станции и метродепо) стоит в два раза меньше чем 4 мост ( где основное финансирование федеральное, а вовсе не частное).
Проблему бы решил трамвай, понятно что денег нет ( хотя 4 млрд на 4 мост из областного бюджета), но в Питере хорошо работает частный трамвай " Чижик": своя трамвайная сеть, новые составы и остановки, свое депо и стоимость общегородская. Город в основном только землю выделял. Тоже вывозит большие пассажиропотоки с новых ЖМ к станциям метро. Уже довольно развитая сеть и выгодная...
С Матрешкиного двора до маркса по 1 час 20 минут добираемся. 57 автобус переполнен утром днем и вечером. В 12 автобус порой вообще не войти. Поэтому не вы одни страдаете
Сначала купят халупы на периферии потом ноют. Значит ищи работу на массиве у себя, а если надо ехать в город к белым людям, то заказывай такси. Чо ныть то! Те кто смекалистый уже давно понял это. Живу и работаю на метро Октябрьская, потому что не дурак по пол дня проводить в скотовозах.
Живу на той же самой остановке Сквер,что и рассказчик.Работаю на улице Писарева.То есть географически совсем не далеко от района ж.д. вокзала.С утра как многие не стою и не жду,а затем не еду по часу до ГБШ и ещё полчаса до Золотой нивы.Спокойно за 20 минут дохожу до 13 трамвая сажусь и еду.Дорога до работы вместе с пешей прогулкой занимает максимум час с небольшим.Я считаю что по крайней мере взрослые люди просто обленились совсем лишний раз прогуляться перед работой 20...25 минут пешком.Лучше будут злые и унылые ехать полтора часа в автобусе.А ведь ходьба это полезно люди.
Хрущ по линии метро, вот что необходимо для комфортной жизни, купить квартиру в которой кухня на пару квадратов больше чем в хруще а потом страдать, нафиг нужно, мазохисты какие-то .
Запретить въезд личного автотранспорта в такие микрорайоны и пробки исчезнут. Это единственное быстрое и реально рабочее решение. Только общественный транспорт и муниципальные службы.
Вчера в 9.40 как была пробка так и осталось , раньше после 9 можно было более менее ехать а сейчас либо до 6.30 либо после 10 и нет вариантов. Пешком идти с конечной до мжк мин 30 ,до ленты до трамвая мин 40 ,но дойдя замерзнув до трамвая вы попадаете в пробку на гбш и трамвай битком ,и это факт сегодняшнего дня был !
Какие тут умники порой. А если мы не покупали жильё, а живём не одно поколение в этих квартирах. У меня нет особо выбора.На Юго - западном тоже в начале седьмого уже давка и автобус и маршрутку убрали.Прямого транспорта через мост Октябрьский нет.Да и работы не найдешь рядом.
просто интересно: когда покупали квартиру, сколько было выездов с жилмассива?
квартиры стоят в 2-3 раза дешевле, чем у метро. когда покупали условную трешку по цене однешки на "Золотой Ниве", на что надеялись?
Господи, микрорайоны Снегири - Родники такая же хрень, хоть и дорог чуть больше, все выезды с районов в пробках стоят, сполседьмого утра начинается собираться и до часов 9.00 утра.
По сравнению с прошлым годом,в этом году действительно маршруток убавилось намного!14 маршрут вообще не понятно как ходит теперь.После того как конечную остановку перенесли, зачем то сократили количество автобусов и маршруток.
Бюджет города Новосибирска не сравним с Москвой. И пока всех все устраивает и он так и будет урезаться каждый год. 2021 меньше чем в 2020, в 2020 меньше чем в 2019. Какие дороги, развязки, скоро снег не на что чистить будет.
Люди, вы вообще не понимаете, что скоро еще добавится платный мост и 7 платных поликлиник? Это все еще минус из бюджета города. Не деньги лежат неизрасходованные, денег просто нет. Помните крики, будет губернатор из ЕР, заживем? Но становится хуже и хуже.
Ну, вы думали о логистике себя и своей семьи, когда покупали квартиру? Нет, не думали. Вы надеялись на дядю и автобусные маршруты, которые изменяются в Новосибе с завидной регулярностью. Ну, что ж. Опыт - сын ошибок трудный.
Дело в том что властям наплевать, по закону въезд и выезд не должен быть один, нужен сквозной проезд и как минимум 3 въезда и выезда в разных частях. А то что пробки там так это и ежу понятно, большой поток автомобилей и не чищенные дороги, + тормоза на дорогах которые едут как черепашки
А мне нравилось жить на МЖК, и ни каких чудовищных пробок утром не было, максимум за час добралась до затулинки всегда! А с транспортом появились проблемы когда этот ******* жилмассив плющихинский заселили, и весь транспорт пошёл битком, пока до МЖК доезжал. Но на своём авто ездить всегда было хорошо. Вечерами да, пробки есть, но вечером они везде!! Сейчас живу не далеко от родников, могу сказать дорог, выездов здесь много, но выехать труднее, в 7 уже пробки.
Пробки - это только одна сторона дела. Другая сторона дела (и тут уж не мне судить, что первое, что второе по важности) - это как добраться домой после 22.00. После данного часу исчезает практически весь коммерческий транспорт (автобусы и маршрутки), кроме транспорта в отдаленные районы, куда кроме как автобусом, просто иначе не добраться. Остальные маршруты просто едут мимо. Водители отработали свое. Никаких "ночных" автобусов в городе не существует в принципе. По сути, после 22.00 в городе функционирует только муниципальный транспорт - троллейбусы и трамваи. К счастью, нашего города пока не коснулся погром городского электротранспорта, учиненный, например, в Твери. Но никто не даст гарантий, что это не случится в будущем. Людям нужно ездить, по крайней мере, на работу и с работы. Я считаю, что в городе необходимо восстановить функционал городского электротранспорта, а также строить метро. Для Новосибирска не существует другого решения транспортного вопроса, мое мнение.
Жители МЖК если мы рано утром одновременно на автомобилях приедем на пл. Ленина, Кр. проспект. И встанем на аварийка. Думаю власть оценит насколько трудно бывает добраться до работы!
Я сам автолюбитель и выбираюсь с Плющихинского по задворкам, ломая подвеску. Дорожная инфроструктура на Плющихинском отсутствует. А пешеходом вообще гулять и ходить негде. Приехал домой на Плющихинский и вынужден сидеть в норе, не мешаться под колёсами.
Я живу за городом, недалеко от Барлака, ехать на авто до работы (Речной вокзал) зимой 1 час-20 или 1 час-30, летом 50-60 мин.
Перефразирую известный анекдот про ежиков и кактусы.
"Люди ныли и стояли в пробках, но продолжали нести деньги Дискусу"
Кто эти дома строил ?! Сварщик и его друзья! Люди не профессионалы в строительстве! И Мэрия мух ртом ловила ! Вот и результат, что имеем сегодня !
Заставить Дискус построить метро за свой счёт ! Бабло рубит!
Толику и его московским куратором намного выгоднее попилить бюджеты на четвёртом никому не нужном мосту. О чём вы вообще, какие дороги, чистки, автобусы. Там столько денег не попилишь.
Многие покупавшие жилье в МЖК, Плющихинском ещё верили что будет метро, было много обещаний..., понятно что не будет, хотя продление Дзержинской линии ( две станции и метродепо) стоит в два раза меньше чем 4 мост ( где основное финансирование федеральное, а вовсе не частное).
Проблему бы решил трамвай, понятно что денег нет ( хотя 4 млрд на 4 мост из областного бюджета), но в Питере хорошо работает частный трамвай " Чижик": своя трамвайная сеть, новые составы и остановки, свое депо и стоимость общегородская. Город в основном только землю выделял. Тоже вывозит большие пассажиропотоки с новых ЖМ к станциям метро. Уже довольно развитая сеть и выгодная...
С Матрешкиного двора до маркса по 1 час 20 минут добираемся. 57 автобус переполнен утром днем и вечером. В 12 автобус порой вообще не войти. Поэтому не вы одни страдаете
Сначала купят халупы на периферии потом ноют. Значит ищи работу на массиве у себя, а если надо ехать в город к белым людям, то заказывай такси. Чо ныть то! Те кто смекалистый уже давно понял это. Живу и работаю на метро Октябрьская, потому что не дурак по пол дня проводить в скотовозах.
Живу на той же самой остановке Сквер,что и рассказчик.Работаю на улице Писарева.То есть географически совсем не далеко от района ж.д. вокзала.С утра как многие не стою и не жду,а затем не еду по часу до ГБШ и ещё полчаса до Золотой нивы.Спокойно за 20 минут дохожу до 13 трамвая сажусь и еду.Дорога до работы вместе с пешей прогулкой занимает максимум час с небольшим.Я считаю что по крайней мере взрослые люди просто обленились совсем лишний раз прогуляться перед работой 20...25 минут пешком.Лучше будут злые и унылые ехать полтора часа в автобусе.А ведь ходьба это полезно люди.
Хрущ по линии метро, вот что необходимо для комфортной жизни, купить квартиру в которой кухня на пару квадратов больше чем в хруще а потом страдать, нафиг нужно, мазохисты какие-то .
А минусуют как всегда те же геттовцы эгоисты. Я ж матери и я ж отцы
Только пешком быстрее,чем на транспорте,летом велосипед.
Запретить въезд личного автотранспорта в такие микрорайоны и пробки исчезнут. Это единственное быстрое и реально рабочее решение. Только общественный транспорт и муниципальные службы.
Вчера в 9.40 как была пробка так и осталось , раньше после 9 можно было более менее ехать а сейчас либо до 6.30 либо после 10 и нет вариантов. Пешком идти с конечной до мжк мин 30 ,до ленты до трамвая мин 40 ,но дойдя замерзнув до трамвая вы попадаете в пробку на гбш и трамвай битком ,и это факт сегодняшнего дня был !
Зато Джулай обогатился. А народ пусть мучается...
Как хорошо когда работа в пешей доступности. На общественном транспорте уже лет10 не ездил.
Какие тут умники порой. А если мы не покупали жильё, а живём не одно поколение в этих квартирах. У меня нет особо выбора.На Юго - западном тоже в начале седьмого уже давка и автобус и маршрутку убрали.Прямого транспорта через мост Октябрьский нет.Да и работы не найдешь рядом.
просто интересно: когда покупали квартиру, сколько было выездов с жилмассива?
квартиры стоят в 2-3 раза дешевле, чем у метро. когда покупали условную трешку по цене однешки на "Золотой Ниве", на что надеялись?
Плющихинский жилмасив это не окраина ,это в 10 минутах от центра
Господи, микрорайоны Снегири - Родники такая же хрень, хоть и дорог чуть больше, все выезды с районов в пробках стоят, сполседьмого утра начинается собираться и до часов 9.00 утра.
По сравнению с прошлым годом,в этом году действительно маршруток убавилось намного!14 маршрут вообще не понятно как ходит теперь.После того как конечную остановку перенесли, зачем то сократили количество автобусов и маршруток.
Каждый день езжу с МЖК на работу-пробок не вижу😎
Гетто и есть, куча рабочего народа, на выезде одна дорожка.
зато вам сейчас дворец спорта отгрохают. Спорт у нас в приоритете.
что за бред??? так в каждом районе в час пик..родники,затулинка и .т.д
Бюджет города Новосибирска не сравним с Москвой. И пока всех все устраивает и он так и будет урезаться каждый год. 2021 меньше чем в 2020, в 2020 меньше чем в 2019. Какие дороги, развязки, скоро снег не на что чистить будет.
Люди, вы вообще не понимаете, что скоро еще добавится платный мост и 7 платных поликлиник? Это все еще минус из бюджета города. Не деньги лежат неизрасходованные, денег просто нет. Помните крики, будет губернатор из ЕР, заживем? Но становится хуже и хуже.
Ну, вы думали о логистике себя и своей семьи, когда покупали квартиру? Нет, не думали. Вы надеялись на дядю и автобусные маршруты, которые изменяются в Новосибе с завидной регулярностью. Ну, что ж. Опыт - сын ошибок трудный.
Плющихинский это вообще в Новосибирске?
Зачем там жить?
Дело в том что властям наплевать, по закону въезд и выезд не должен быть один, нужен сквозной проезд и как минимум 3 въезда и выезда в разных частях. А то что пробки там так это и ежу понятно, большой поток автомобилей и не чищенные дороги, + тормоза на дорогах которые едут как черепашки
Что значит согласны-не согласны с автором?
Купили жильё в жопе мире-ну и страдайте сами!
Кто винтоват кроме вас самих?
А мне нравилось жить на МЖК, и ни каких чудовищных пробок утром не было, максимум за час добралась до затулинки всегда! А с транспортом появились проблемы когда этот ******* жилмассив плющихинский заселили, и весь транспорт пошёл битком, пока до МЖК доезжал. Но на своём авто ездить всегда было хорошо. Вечерами да, пробки есть, но вечером они везде!! Сейчас живу не далеко от родников, могу сказать дорог, выездов здесь много, но выехать труднее, в 7 уже пробки.
Пробки - это только одна сторона дела. Другая сторона дела (и тут уж не мне судить, что первое, что второе по важности) - это как добраться домой после 22.00. После данного часу исчезает практически весь коммерческий транспорт (автобусы и маршрутки), кроме транспорта в отдаленные районы, куда кроме как автобусом, просто иначе не добраться. Остальные маршруты просто едут мимо. Водители отработали свое. Никаких "ночных" автобусов в городе не существует в принципе. По сути, после 22.00 в городе функционирует только муниципальный транспорт - троллейбусы и трамваи. К счастью, нашего города пока не коснулся погром городского электротранспорта, учиненный, например, в Твери. Но никто не даст гарантий, что это не случится в будущем. Людям нужно ездить, по крайней мере, на работу и с работы. Я считаю, что в городе необходимо восстановить функционал городского электротранспорта, а также строить метро. Для Новосибирска не существует другого решения транспортного вопроса, мое мнение.
Жители МЖК если мы рано утром одновременно на автомобилях приедем на пл. Ленина, Кр. проспект. И встанем на аварийка. Думаю власть оценит насколько трудно бывает добраться до работы!
кто хотел возврата ссср?!! получите и распишитесь!!!товарищи..следующим шагом будет очередь в магазины за дефицитом
не надо расширять дорогу за счет дачников нодо нахотить другой путь