Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

819 комментариев к публикации «Собака — имущество. Как и смартфон, авто». Возмущенная колонка сибирячки, которую выгоняют из магазинов с вельш-корги
«Собака — имущество. Как и смартфон, авто». Возмущенная колонка сибирячки, которую выгоняют из магазинов с вельш-корги

20 февр 2021 в 10:16

Я категорически против. У меня есть собака, но я ее по магазинам не таскаю. Погуляли, потом в магаз. А так на руки возьмут типа тоя и тащат его, все продукты перетрогают-перенюхают, потом потом кто-то купит. Пусть борова себе заведет еще, а что, тоже собственность, пусть с ним ходит.

Да, почему с маленькими можно, а с большими нет? Если можно то уж всем, давайте в продуктовом хлев устроим, я алабая своего буду брать, мне и денег тогда не надо и пусть мне кто что скажет)))

Ну-ну
20 февр 2021 в 10:16

С небольшими собаками в магазин можно ходить, я считаю, но только при наличии поводка и намордника. Сама по себе собака ничуть не грязнее человека, а зачастую и чище - в магазинах часто вижу тааакие кадры... С перегаром, в никогда не стиранной одежде, от которой несет потом и мерзким табаком за версту. Ну и кто хуже в магазине - маленькая чистая собачка или такой вот человек?
(если что, то сама я с собакой по магазинам не хожу, и на улице за ней всегда убираю - нет, это не фантастика, просто мне самой неприятно видеть по весне кучу "бомб").

Эллочка-людоедка
20 февр 2021 в 10:17

"Точно такое же имущество, как смартфон, ботинки, часы или автомобиль."
Согласен, перечисленное имущество тоже в шерсти, машет хвостом, лезет все понюхать и умеет лаять. Мой автомобиль часто это делает (ароматизирует воздух выхлопом и брызжет по сторонам омывайкой) когда я езжу на нем по магазину.

20 февр 2021 в 10:17

мы, новосибирцы, знаем таких дамочек
как в магазин зайти, так собака имущество
а на улице: "Моя доченька не кусается, именно поэтому она без намордника, поводка и не чипированная"
:-)

Гость
20 февр 2021 в 10:17

Надо с собачниками построже. Собачник должен знать, что он портит жизнь другим людям, которые вынуждены терпеть гавканье соседских собак, лицезреть повсеместно жёлтый снег и стараться не наступить в собачьи фекалии, которые весной в гигантских количествах оттаивают везде. Поэтому собачник должен платить рублём и обязан ежедневно извиняться перед нормальными людьми за себя и свою собаку

20 февр 2021 в 10:18

В Европе с собакой можно в любой магазин, кафе и даже церковь. В частности, говорю про Италию и Францию (у меня там друзья живут).
Что удивительно, санитарные нормы при этом остаются в порядке и никто не задыхается от аллергии.

Саша
20 февр 2021 в 10:19

А представьте, что в условном Ярче, размером 2*2 метра будут одновременно находится покупателей 10 с собаками. А что, всем же разрешили. И не все такие воспитанные, чтобы оставлять крупных и непослушных собак на улице.

20 февр 2021 в 10:19

"С точки зрения закона собака — это ваше имущество. Точно такое же имущество, как смартфон, ботинки, часы или автомобиль. "
Ведро с помоями тоже мое имущество, но меня не пустят в супермаркет с ведром помоев.
Помимо этого:
СП 2.3.6.3668-20 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию
п. 10.8. В торговой точке не допускается наличие насекомых и грызунов. Запрещено содержание животных и птиц.
Собака животное значит ее содержание в здании супермаркета запрещено. В том числе временное, на время покупок.

Владимир
20 февр 2021 в 10:21

И это юристы нашей страны ..... Есть у нас в городе журналистка, ( Мария, кажется), у которой муж тоже юрист, и она пишет о людях всякую гадость, уверенная, что муж ее защитит. А по большому счёту это люди с « детскими травмами» , которые уверены в своей безнаказанности. Законы в стране должны защищать и от « непрофессиональных юристов».

Саня
20 февр 2021 в 10:21

Часто хожу со своей собакой, не только в магазин, но и в кафе, многие пускают, на турбазы, в поезд, в самолёт. Даже на выборы хожу с собакой, прямо в кабинку для голосования. В большинстве случаев люди на мою собаку реагируют дружелюбно, спрашивают что за порода такая необычная. Просят погладить. Но несколько раз сталкивался с неадекватами. Один раз это были бомжи таджики, другой раз какой то пьяный подросток в электричке. Всем добра 🐶

20 февр 2021 в 10:21

у меня нет аллергии ни на смартфон ни на часы. а на собак есть. и я не желаю покупать хлебушек с вамими питомцами рядом.

20 февр 2021 в 10:23

Вопрос не в том, что аллергия или укусит. Вопрос в санитарии. В том, что это - животное. Примерно как крыса. Если по магазину будут бегать крысы - автор первая вой поднимет. Но при этом собачку туда почему-то можно...
Есть санитарные нормы. Они запрещают вход в продуктовый магазин с животными. И это правильно.

20 февр 2021 в 10:23

«Точно такое же имущество, как смартфон, ботинки, часы или автомобиль. Это закреплено в статье 137 ГК РФ. Однако в некоторых случаях для собак предусмотрено отдельное регулирование, в силу того, что они все-таки живые.»

А эта тетя в магазин ходит с трупом собаки?

Гость заморский
20 февр 2021 в 10:23

Наслаждайтесь своими питомцами дома или на улице.В продовольственном магазине животным не место, псина должна знать свое место.

Feb
20 февр 2021 в 10:24

Иногда закон говорит о людях больше, чем они сами о себе. Все знают на печальном опыте этой страны, кто пишет законы в Думе и какого они качества.
Кстати говоря, вещью живое существо называют только в одном обществе - рабовладельческом, а в России крепостничество отменили не так давно по историческим меркам, каких-то 160 лет назад. Так вот это всё оттуда идёт - генетическая память. Дамочке посоветую купить плюшевую игрушку в виде собаки и не париться по этому поводу.

0000
20 февр 2021 в 10:25

Общество должно решить, что для него важнее - люди или животные ? Ребёнка насмерть закусают, бешенством заразят кого то ... меньше шума, чем если собачку в продуктовый магазин не пустили?

20 февр 2021 в 10:27

Это насколько же надо не любить свою собаку, чтобы притащить её в "Ярче", где с корзинкой-то еле протиснешься. Покупателям недосуг разглядывать бредет ли внизу низенькая собака, пнут, наступят на лапу или хвост - собаке травма, а если собака в ответ укусит - готовы отвечать? Единственные собаки, которым место в продовольственном магазине - поводыри - они не прихоть хозяина, а печальная необходимость, да и обучены эти собаки не мешать людям. Сама владелица мелкой собачки, но в магазин ее брать не стану, разве что в Зоо. Я понимаю, что хочется представить себя английской королевой, да только та в "Пятерочку" не ходит. В конце концов есть собачьи коляски для посещения ТЦ, там питомец изолирован от публики и вряд ли кто станет сильно возражать.

Единорос
20 февр 2021 в 10:28

Собачников приучить бы г.. но за своими питомцами убирать на улице. Не до магазинов уж

20 февр 2021 в 10:29

Если собака имущество, тогда и жена имущество мужа и он может с ним распоряжаться как хочет! Это её устраивает?

20 февр 2021 в 10:34

У меня тоже дорогая собака, но прогуляв ее отведу домой, помою лапки, оставлю дома и пойду в супермаркет. Привязыаать собаку никогда не буду, что бы не случилось. Была и большая собачка теперь малыш, ни одна не ждала меня привязаная. Если бы все собачники воспитыаали своих псов проблем бы небыло. А то как шел, навалил на дорожке перешагнули и пошли. В магазине будет так же. В супермаркетах продукты лежат на нижних полках, кому они будут нужны и за чей счет их выкинут, если ваша дорогущая по вашим словам корги распишется на товаре?

20 февр 2021 в 10:36

У нас (в Англии), можно ходить в магазин с имуществом. Я например езжу в магазин на лакированной карете (ландо) запряженной четверкой прекрасных лошадей. Подъехав к магазину, я выпрягаю самую любимую лошадку, седлаю ее, и верхом заезжаю в помещение. Это очень удобно. Легко брать товар с верхних полок. Так же, с высоты можно разглядеть хорошо ли протерта пыль на шкафах и стеллажах. Сзади к лошадке подвешен специальный мешок для навоза.

ГОСТЬ
20 февр 2021 в 10:42

Это просто менталитет нашей страны. В Японии все будут рады, если собачка с владельцем зайдут в магазин, тележку вам дадут. Во-вторых, а чем большие собаки хуже маленьких? или чем хуже "бесплатные" собаки собак дорогих и породистых? Разрешать, так всем. Они тоже мерзнут на холоде, ожидая хозяина. И прививок у лично моей собаки (да, дворняжка, но все же) больше, чем у некоторых детей. И моется она с шампунем. Так что грязи от нее не больше, чем от человека в уличной одежде. А стащить с полки что-то ... это уже воспитание, извините. Моя уж точно не станет.

Ольга Ч
20 февр 2021 в 10:42

Решите уже, наша страна для людей или животных и машин ? Людей обижают чаще, чем животных. Людей в нашей стране итак все меньше и меньше. Не рожают. Смертность растёт. Многие живут зарубежом, имея российский паспорт.Одни животные и автомобили останутся в стране.

20 февр 2021 в 10:45

Не один раз замечала, что маленьких собачек в магазине садят в тележку с продуктами. Это просто верх хамства!!! На предложение убрать собаку, отвечают- крошка устала. Не могу после такого относиться адекватно к собачникам. Про желтый снег и тп вообще 🤦‍♀️

Татьяна
20 февр 2021 в 10:46

А коза и корова это имущество ? Могу я со своей коровой в магазин придти? А куры ? Свинью могу с собой взять ? « Юристы» могут пояснить ?

20 февр 2021 в 10:46

Бред полный. У меня собака, но в магазин с ней?! Заводя четвероногого друга, нужно сразу понимать, что это твоя теперь обязанность и ответственность делать так, чтобы не создавать дискомфорт другим.
Конкретно по пунктам, какие критерии отбора «можно/нельзя в магазин» для собаки? До какого веса? Роста? Юрист..
моя собака великолепна, я ее обожаю, но она точно понюхает все что нашла на улице (экскременты всегда в топе), а потом точно будет нюхать полки.
Аллергия на апельсины. Представим, что у вас аллергия именно на них, не заставляют же вас съедать на входе их пару кг? От вида же ничего не будет. С собаками в точности до наоборот. Достаточно просто рядом пройти и привет, человеку гарантирован приятный бонус от похода в магазин.
Последнее. Магазины, рестораны- это вроде как не только общественное место, но и частная собственность, где владелец вправе устанавливать свои правила. Вы же не имеете право запретить, чтобы в ваше кафе не пускали лиц в состоянии полного алкогольного опьянения? Магазин тоже вправе устанавливать свои правила. Хотя я и не юрист, могу ошибаться. Кстати в определённой сети семьи магазинов, написано, что ждут вас и с питомцами.

ТвойСосед
20 февр 2021 в 10:48

бред в чистом виде, не понимаю сложно дома оставить собаку, тем более автор сама написал что магазин около дома где она живет👍😁 это же так сложно, погулять с животным подняться домой, а потом спуститься в магазин, обязательно надо переться в магазин с животным еще и устраивать вокруг этого полемику, я так скажу когда человеку нечем заняться и ему скучно, возникают такого рода вопросы и обсуждения:
Собака в магазине;
Шум города;
Сигнализация автомобилей;
Спор с соседями что дверь не так поставили и она открывается не в ту сторону;
Плачущий ребенок и шум от него днём;
Странные звуки в стенах;
Битвы за парковки во дворе;
и т.д.

К несчастью теперь это удел не только пожилых людей, но и на молодых нет нет да и приходит.

ГОСТЬ
20 февр 2021 в 10:48

добавлю к своему комментарию. Нас с собакой (20 кг) пускают в МАГ, книжный отдел, спасибо им за это большущее. Собака всегда идет рядом на поводке в наморднике, никуда не тычется, думаю, она ничем не мешает. Если пускать собак, то в наморднике и на поводке, с этим согласна полностью. И за своей животиной я убираю, даже повесила контейнер с пакетами в нашем дворе. Чего и всем остальным желаю!

20 февр 2021 в 10:48

полностью согласна

Якутский
20 февр 2021 в 10:49

Собака - источник повышенной опасности.
Никогда нельзя на 100% гарантировать, что она тебя не облает и не укусит.

Не люблю, когда меня ставят в ситуацию, когда я не могу контролировать риски. Например, отпускают собаку бегать без поводка.
Причем, маленькие собачонки тоже не подарок. Однажды стою рядом с со своим "источником опасности" - автомобилем. В багажнике что-то ищу.
Вдруг, рявк громкий. Встаю - на меня уже практически летит в прыжке маленькая собачонка оскалившаяся. Ну я с траектории отскочил и как РЯВКНУ на неё. Она сразу передумала кусать мена.
Ну вот и скажите, чем я это заслужил? Просто стоял рядом с машиной и не шевелился.

20 февр 2021 в 10:51

а у меня аллергия. и нахрена мне ваша псина в магазине или в очереди на кассу. а в магазине маленькие дети, и кто знает как поведет себе ваша распрекрасная редкая и дорогая собака. хочешь жрать сходишь ножками без собаки в магазин

Якутский
20 февр 2021 в 10:51

У отца в собственности 20 гусей, 30 уток, 15 лошадей. Пусть когда пойдет в супермаркет, из с собой берет. НУ А ЧЕ, ИМЕЕТ ПРАВО ЖЕ!

ТвойСосед
20 февр 2021 в 10:53

Выйййдддду в ярче с конем...... в магазин мы вместе пойдемммм.... выйду в ярче с конем, в торговый зал шустро идем.... мы в любой тц с ним вместе идем.... Да простит меня коллектив Любэ.😁

20 февр 2021 в 10:53

Во первых собака не имущество - есть закон о защите животных что делает ее особым субъектом. Если собачки загрызет человека до 15 лет хозяину и судебная практика в наличии - в частности, в Москве, мелкая собака попыталась укусить женщину, та отпрыгнула в магазине и упала, ЧМТ и наступление смерти, срок 4.5 лет общего режима хозяйке (женщинам сроки меньше дают).
Во вторых, необходимо внедрение нормативных актов в сабаководстве. Например в Германии 10 млн. собак, но наших проблем нет, а почему?
-В Германии собаководы обязаны регистрировать питомцев и платить налог — Hunde­steuer.Владельцы бойцовых пород обязаны получить предварительное разрешение в полиции или в Ordnungsamt.Собаки-поводыри, животные используемые для предпринимательских целей и звери взятые из питомников получают скидку или освобождение от налога.За содержание собаки без регистрации в Германии возможен штраф до 10000€.Назначение налога не столько пополнение казны города, сколько ограничение на численность домашних животных. Поэтому сбор за второго или третьего четвероногого члена семьи во многих городах выше.
-без согласия владельца жилья завести четвероногого друга нельзя.Выяснится, что собака мешает соседям, например, частым лаем, арендодатель вправе отменить разрешение.
-режим поводка в разных землях разный.Некоторые земли, например, Баден-Вюртемберг, запрещают выгуливать собак без поводка в лесах.

Гамалей
20 февр 2021 в 10:55

Часы, собака и машина это ваше имущество. Тогда почему вы не претесь в магазин вместе с машиной?

20 февр 2021 в 10:55

Люди на обуви больше грязи заносят чем собаки на лапах.

20 февр 2021 в 10:56

Какая цаца, из разряда "все люди как люди, а я - богиня"!

20 февр 2021 в 10:58

После занятий с кинологом по 1 000 рублей сеанс логично, что только на пятерочки и хватит.
Также вопрос к мадам: обязательно всюду таскать свою собаку? Что изменится, если полчаса собака побудет дома без хозяина. Мир рухнет? Ну, давайте с кошками ходить за покупками. С хомяками, черепахами, попугаями.
Сами создают себе проблемы, потом канючат и права качают. Фантастика.

20 февр 2021 в 11:01

Стоит ДВУМ или более собакам оказаться в магазине одновременно, вот тогда начнётся! А уж если собака и кошка повстречаются ...

просто Гость
20 февр 2021 в 11:05

В Красноярске есть замечательный гипермаркет Аллея, где есть специальные тележки с отсеком в передней части для небольших собачек. Удобно хозяевам животных, покупателям и работникам магазина. Никаких скандалов и проблем)

20 февр 2021 в 11:07

в России очень плохое отношение отношение бизнеса к животным.
Я в свой бизнес пускаю с собаками. К слову и на роликах пускаю, и с мороженым.
Недавно был в США, там в аэропортах даже комнаты для выгула собак есть, потому что очень много людей путешествуют с животными.

Апрель
20 февр 2021 в 11:11

Почти во всех" Ярче " и а магазинах формата у дома и так не развернуться, ещё и собаку туда тащить. Дома собака не посидит что ли одна пока в магазин ходишь? Скоро будут возмущаться, почему это все подряд в задницу их сокровище не целуют...

20 февр 2021 в 11:13

Людмила Васильева, а зачем вы удаляете комментарии с цитатами из вашей же статьи? Где свобода мнений?
Или у вас, как говориться, есть два мнения - "одно моё, второе неправильное"?

20 февр 2021 в 11:15

1. У других посетителей может быть аллергия на животных. А у меня аллергия на апельсины, и что? Теперь их в магазинах не продают/
Чтобы проявилась аллергия на апельсин его нужно съесть, вид апельсина аллергии не вызывает, кроме того если уж там совсем совсем какая-то запущенная аллергия (на запах, или какие то вещества выделяемые фруктом) то аллергик понимает в каком отделе находится источник аллергии и может обходить его стороной. Угадать в каком месте окажется ваша псина невозможно. Кроме того вы можете гарантироваьб, что собаке не взбредёт в ум например начать отряхиваться, при этом шерсть/грязь/пыль летит кругом, а в магазинах есть продукты открытого хранения не фасованные (орехи, крупы и т.п.).
2. Собака может причинять неудобства другим посетителям. Хозяева с большими собаками не зайдут в магазин, так как больших собак точно не украдут.
Как раз большинство укусов и травм доставляют маленькие собаки (учи матчасть). Историю "она не кусается" с последующими травмами слышали наверное все покусанные. И крадут больших собак ещё как.

з.ы. не вижу никакой проблемы ходить на прогулки с собакой отдельно в магазин отдельно. Боитесь что украдут, чипируйте или просите кого-то присмотреть за собакой на улице пока вы шопитесь.

Гость
20 февр 2021 в 11:17

Завёл тибетского мастифа, и когда прихожу на пустырь, где все собачники со своими псами гуляют, спускаю его с поводка с командой «фас». Смешно наблюдать как собачники врассыпную убегают и чего-то там визжат про свои права )))

Гость
20 февр 2021 в 11:19

И правильно делают, что выгоняют.

20 февр 2021 в 11:21

Вот только ей не приходится против воли жрать те апельсины, тогда как аллергикам на собак поневоле приходится дышать аллергенами. Это раз.
Собака может запросто снести с полок что угодно и повредить это что угодно, от продукции в стеклотаре до прочего. Это два.
И три. Никто и никогда не может быть уверен в том, что конкретно этот пес точно от всего подряд привит и антигельминтики принимает регулярно. А потому нельзя рисковать чужим здоровьем, таща собаку в магазин. И здоровьем чужих питомцев тоже рисковать нельзя, потому что больная псина в магазине может обтереться об одежду другого покупателя-владельца животного или о продукцию и тот покупатель ее заденет, и потом притащит заразу своему зверю. Сколько бы тот его зверь ни стоил, хоть 1 копейку (бывший приютский или уличный), хоть все сто тыщ рублей.
Статью написала типичная яжемать, только в этот раз яжекоргидорогогомать, пред "ребеночком" которой все должны падать ниц благоговейно, и совсем размазаться по полу, узнав, сколько тот "ребеночек" стоит. Не прокатило, держите свою собаку дома и выгуливайте на спец.площадках, а не в магазинах.

20 февр 2021 в 11:28

Абсолютно дремучий народ) чем вам собака помешала? В магазины собак пускают, например в зоомагазины и ничего страшного не происходит.

1212111
20 февр 2021 в 11:31

Собака НЕ имущество. НО НЕ СМЕТЬ!!!! ТАКСКАТЬ СОБАК В МАГАЗИНЫ!!!!!! или оставляйте их на привязи в холле.
МЕНЯ ДОСТАЕТ когда в магазине "дама с собачкой" лезет в продукты и трогает вещи.
...да да да ..... у меня ТОЖЕ БЫЛА СОБАКА. Я ЗНАЮ что пишу.

гость-я
20 февр 2021 в 11:31

Собак люблю, но не держу уже много лет, т.к. понимаю ответственность, осознаю, что не всегда времени хватает. Здесь я полностью на стороне тех комментаторов, кто против собак в магазинах. А тем, кто пишет про свою воспитанную и чистую собачку, которой все можно, ссылаясь на цивилизованный мир, и тут же людей на касты делит (этот грязный, этот бедный, этот с перегаром, этот не достаточно воспитан), а на сколько вы при этом сами цивилизованны и толерантны? Уважаю хозяев, которые следят за своими собаками, убирают за ними, прививают, но вас же меньшинствоооо!!! Растаявший снег это покажет!

Гость
20 февр 2021 в 11:33

Корги чаще называют не "булка хлеба", а "сарделька"