"По словам Валерия Жаркова, начальника ГКУ «Мост», которое занимается подготовительными работами, извещения жильцам высылал на почту департамент имущественных отношений мэрии." - да вы шо? И прям есть в мэрии уведомления о получении писем или о их возврате при неполучении?
Мост нужен как логичное продолжение Ипподромской. Но сейчас на пути горб, который, обратите внимание, на уровне ж/д моста. А получим нечто еще выше, и без привязки к красному и фабричной. Писали, что из-за высоты и канатной конструкции обхода горба он очень дорогой. Пока не поздно, надо переделать проект с разбором части городецкого наследия, сделать по уму, и еще сэкономить можно. Печально, что даже если и есть у нас во власти кто это понимает, не могут ничего сделать против московских и местных решальщиков.
Я так поняла, что люди переживают и возмущаются не фактом самого сноса (они уже смирились), а тем, что с ними, как с муравьями, никто не считается. Вот перешагивают через них и делают свои дела. Совести у мэрских нет. Людям и так ножом по сердцу - их пусть развалюхи, но свои родненькие дома, теплички, яблони, огород - всё запашут. Дайте им этого не видеть, расселите, пусть съедут нормально. Что-нибудь в этой стране делается по-человечески?
На компенсацию денег нет, надо концессионеру выплачивать дополученную прибыль от недостатка желающих заплатить 100-150 рублей за переезд из одной пробки в другую. Сейчас главное за счет бюджета построить, а потом за счет бюджета обогатить строителя. Пусть молятся чтобы бюджета хватило, а то начнут с жителей города требовать денег.
зачем этот мост? метро надо!!!! еще одну дорогу до бердска. ну вот честно скажите, кто будет ездить по платному мосту? и. он строится на государственные деньги? тогда почему он платный? деньги в государственную казну будут идти?
Участки у людей не выкупили, не расселили... С какой такой радости участках в собственности на огороде должны копаться какие-то строители, да трубы через баню бросать?
Утром деньги - вечером канава...
НГС, приведите в порядок сайт, скролл страницы периодически залипает, невозможно ничего сделать, так же глюки при добавлении комментариев, сайт вылетает в небытие... Сделайте нормально, пожалуйста.
ИТОГО, чьто мы имеем:
1) ЖД мост – не достроен;
2) Димитровский мост – в перманентно полуаварийном состоянии;
3) Коммунальный мост – постгоен по упгощённому проекту и постепенно ссыпается в Обь;
4) Бугринский мост – недостроен, качеством покрытия напоминает убитую военную бетонку.
И тут опа четвёртый мост...могет лучше предыдущие 3 в порядок пгивести?!
ну понятно, почему жители ничего не знали, раз мэрия этим занималась. какой раз уже вижу подтверждение тому, что они там нормально что-то сделать не в состоянии
Да здравствует бриллиантовый мост, да здравствуют друзья-миллиардеры несменяемых и незаменимых, низкий поклон бывшему губеру, строительно-архитектурному лобби вместе с честнейшими всевозможными Советами и депутатскому корпусу нашей Земли-матушки столичной Сибири! Да будет свет новому распилищу денежной пирамиды, а рабы в лице собственников землицы своей, пускай не ропщут и не буянить им строжайше негоже супротив власти предержащей. Ведь стройка для нас, простых и недалеких, а они радетели высоких чувств, помыслов и безграничного патриотизма и ничегошеньки для себя личного и без какой-либо коммерции.
Kaleshka, вааааау, какая патетика. Легкая пикантная бессвязность не портит вашего комментария, скорее украшает, типа - нимагу молчать, типа крик души, или "да скока мона уже!!!!!!!!!" На какую премию рассчитываем?
Kaleshka, НГС не дает мне ответить Вам, но попробую еще! Даже сам я не сказал бы лучше, даже бессвязность вашего комментария его ничуть не портит, неплохая имитация "Крика Души", респект от меня!
Kaleshka, вааааау, какая патетика. Легкая пикантная бессвязность не портит вашего комментария, скорее украшает, типа - нимагу молчать, типа крик души, или "да скока мона уже!!!!!!!!!" На какую премию рассчитываем?
----, по поводу премии- это у Вас видимо поставлено на широкую ногу судя по вашим многочисленным отзывам всего и всея, по всем направлениям и векторам изложенных статей. Но до Вассермана ВАм далеко, цитировать классиков тем паче. А вот тролли с двояким дном и бесхребетные хамелеоны действующие по обстановке, установке и по Указке-самое то и оно в Вашем замкнутом круге дешевой стратегии и значимости, под вывеской: " Кто не с нами, тот не свой" Хоть и пафоса вам не занимать, но вот с логикой и проблемами настоящего бытия в нашей стране, есть пробелы и провалы в сознании вашей души.. Вывод: получайте премии там, где получаете и другим не указывайте, а то премии могут закончиться .
Как я всегда хочу чтоб уважаемые журналисты задавали "пострадавшим" один маленький вопрос- за кого вы голосовали на последних выборах?
Просто вопрос и ответ, без эмоций, чисто для понимания.
Четвёртый мост, всё очень хитро ) если концессионер не получит выгоды (нет потока машина), доплачивать придется из областного кармана ) Это офигенный бизнес! Вложение денег без риска, поэтому вообще не важно, будет поток машин или нет ) Если три моста встанут на ремонт, поток машин будет ) Нужно развивать метро, мост не спасёт.
Бог мой, давно пора вообще от частных секторов избавляться. А то и так говорят, что Новосиб - большая деревня, а такие населенные пункты только подтверждают это. Главное, чтобы не вкладывались в сомнительные проекты в строящихся домах!
"огромный ров глубиной несколько метров появился в паре шагов от жилых домов" - да ВСЯ эта стройка будет проходить в паре шагов от жилых домов!
Я живу на ул. Широкой, около моей девятиэтажки построят двухуровневую развязку и тоже в двух шагах!
- кто то вообще проект видел? Мне кажется кроме макета с искажением масштаба и расстояний другой проектной документации нет.
Этот 4-й мост - еще раз огромное подтверждение тому что, люди это пешки, что частная собственность, не, о такой не слышали, ее нет. Ладно я понимаю, заросший огород, не в собственности, его закатают в асфальт, а таким же образом могут закатать в асфальт жилой частный дом, даже если он в собственности, так и было скажут. Людей выкинут на улицу на мороз греться.
В нормальных городах строят метро это быстро, чисто, тепло. Достаточно сравнить сколько мостов и сколько станций метро за последние десять лет построили в Москве. Но на задворках, в поселении, где половина транспорта является автохламом работающем на бензине, для "экономического роста" нужны дороги, автомагистрали, мосты, эстакады. Не зря умные люди говорят, что - Новосибирск город в котором победили автомобили.
Не мытьем, так катаньем наши чиновники пытаются пропихнуть этот очень странный мост. Конечно, кто же откажется от таких больших денег!
Как я понимаю, нормального проекта еще нет, но строить уже начали. Молодцы!
Мне интересно, что они собираются делать в Горбом Городецкого, как через него-то мост прыгать будет?
"Государственное" участие в этом мосту исключительно для административного ресурса, выселения людей по "законцу" и дальнейшего доения этих же людей на этом же мосту, но уже частными товарищами.
Все правильно. Тема 100% сращивания строительного бизнеса с типа государством раскрыта давно. Особо нечего добавить.
Какие все умные, куда деваться! Открою Вам тайну, за сотку земли под Бугринский мост давали больше чем за сотку дают нам! Когда Бугринский мост строили? Так вот знайте - по мнению наших властей, земля в городе за это время изрядно подешевела!Увы...
Данный коммент под любым постом можно писать где мнение россиян ни кто не учитывает. Пока народ терпит и проглатывает почему не делать то, что вздумается для своего обогощения? 90% пишущих злостные комменты дальше кухни свои мысли не позиционируют, даже с друзьями не обсуждают проблемы и жопу поднять на митинг им лень или страшно, а главное, что если бы они были у кормушки то тоже любыми путями изыскивали методы отъема денег у населения под различными предлогами.
Стойкое ощущение, что это делают специально, чтобы люди удовлетворились тремя копейками компенсации, за которые даже однокомнатной квартиры не купишь, и убежали, мелькая пятками. Очень сочуствую жителям.
В общем, подытоживая факты, признаем, что те "несчастные" сельчане, которых якобы прессуют злые строители четвертого моста, устроив им персональный ад на Земле, САМИ, ВСЕМИ СВОИМИ РУКАМИ, ЗА строительство моста, это их счастливый билет в лучшую жизнь, такого случая в жизни им больше не предоставится и нужно им воспользоваться по максимуму и их недовольные крики всего лишь хитрый способ добиться желаемого, продать свои копеечные халупы втридорога. Они просто хитрят на публику, а сами, по вечерам, на кухне , поднимают тосты ЗА строительство моста, за успех своего дела. Вот такая нехитрая Правда.
----, причина, по которой они так думают? Так ты, неутомимый тролль, друг Навального, хоть статью прочитай, к которой ты тут комменты строчишь.
А то всякую отсебятину несешь тут
----, причина, по которой они так думают? Так ты, неутомимый тролль, друг Навального, хоть статью прочитай, к которой ты тут комменты строчишь.
А то всякую отсебятину несешь тут
Читатель НГС, ну прочитал еще раз и дальше что? Ну мешают им строители, и дальше что? А они строителям мешают и дальше что? На их огороды еще никто не залез.
Вот тойко зачем там мост?? Чьтобы с одной стороны совсем ух наглухо заткунуть несчастную площадь Труда, а с другой – до бавить к "горбу Городецкого" ещё пару предгорбий?!
Ну и этта... мост то вгоди как Платный, а расселять снаселение в Новомарусино (или другие отдалённые раёны куда Макар телят не гонял) будут таки за госсредства я так понимаю??
Почему боты теперь Травникова не ругают, это ведь он этими концессиями теперь заведует, мог бы людей сначала переселить, а так это вымогательство участков получается.
На площадь Труда и так утром не пробиться! Зачем вообще там решили мост строить? Хоть бы какой-то опрос провели населения, нужен ли этот мост! Очередной проект с откладыванием денег в карман причастных к строительству!
Недавно имел удовольствие проехать на общественном транспорте по построенному маршруту в 2гисе с Никитина на Оловозаводскую,20. Потом задумался, а как добираться общественным тронспортом на Оловозаводскую с пересечения Кирова и Выборной? Оказалось, что маршрут строится вовсе не по Бугринскому мосту! С чего бы это?
поставьте себя на место этих людей: захотели и выселили, пердупреждать не надо. можно намекнуть и терраризировать лет за пять, чтобы не могли иза-за неизвенсоти ни крышу почнить ни дереов посадить. а можно пригнать технику под окна и копать под зиму разводя грязь и путь месят глину или не выходят на улицу. и обратитсья не к кому: все куплено и никто не заступится. да какая разница дом у них, лочуга илт дворец или бизнес-здание.
Вот услышать реальное мнение человека , проживающего , на этих улицах ! Если кого либо из комментаторов туда поселить , в приличный дом , а потом устроить этот ад ! Можно бесконечно долго рассуждать о проблемах , которые тебя не касаются , таков менталитет среднестатистического жителя города.
Реально надо смотреть на город, а не фантазировать со стороны властей.
Один мост построили, оказалось, что загруженность 10%...так зачем ещё один строить???
Учитывая запрет парковок в центре города, лучше строить метро, чем мост... больше польщы для горожан и казны по пополнению бюджета.
Раз про метро заговорила, обращаясь к руководитель Метрополитена: ХВАТИТ ТАК ТОПИТЬ, ОЧЕНЬ ЖАРКО!!!
"По словам Валерия Жаркова, начальника ГКУ «Мост», которое занимается подготовительными работами, извещения жильцам высылал на почту департамент имущественных отношений мэрии." - да вы шо? И прям есть в мэрии уведомления о получении писем или о их возврате при неполучении?
Мост нужен как логичное продолжение Ипподромской. Но сейчас на пути горб, который, обратите внимание, на уровне ж/д моста. А получим нечто еще выше, и без привязки к красному и фабричной. Писали, что из-за высоты и канатной конструкции обхода горба он очень дорогой. Пока не поздно, надо переделать проект с разбором части городецкого наследия, сделать по уму, и еще сэкономить можно. Печально, что даже если и есть у нас во власти кто это понимает, не могут ничего сделать против московских и местных решальщиков.
а Бугринский мост когда достроят???
И мост построят, и Толмачёво переименуют, и много чего другого сделают не спрашивая во благо наше ! Мы же знаем, что это за спрос и как спрашивают ?
Четвертый тоже без подъездов и съездов как и Бугринский?
Я так поняла, что люди переживают и возмущаются не фактом самого сноса (они уже смирились), а тем, что с ними, как с муравьями, никто не считается. Вот перешагивают через них и делают свои дела. Совести у мэрских нет. Людям и так ножом по сердцу - их пусть развалюхи, но свои родненькие дома, теплички, яблони, огород - всё запашут. Дайте им этого не видеть, расселите, пусть съедут нормально. Что-нибудь в этой стране делается по-человечески?
На компенсацию денег нет, надо концессионеру выплачивать дополученную прибыль от недостатка желающих заплатить 100-150 рублей за переезд из одной пробки в другую. Сейчас главное за счет бюджета построить, а потом за счет бюджета обогатить строителя. Пусть молятся чтобы бюджета хватило, а то начнут с жителей города требовать денег.
зачем этот мост? метро надо!!!! еще одну дорогу до бердска. ну вот честно скажите, кто будет ездить по платному мосту? и. он строится на государственные деньги? тогда почему он платный? деньги в государственную казну будут идти?
Жители говорят, что извещений не было, а в мэрии говорят ,что высылали. Кто тут врет?
самое позитивное --это фото рабочего мужчины с собакой С какой надеждой и любовью собака на него смотрит...
Участки у людей не выкупили, не расселили... С какой такой радости участках в собственности на огороде должны копаться какие-то строители, да трубы через баню бросать?
Утром деньги - вечером канава...
НГС, приведите в порядок сайт, скролл страницы периодически залипает, невозможно ничего сделать, так же глюки при добавлении комментариев, сайт вылетает в небытие... Сделайте нормально, пожалуйста.
ИТОГО, чьто мы имеем:
1) ЖД мост – не достроен;
2) Димитровский мост – в перманентно полуаварийном состоянии;
3) Коммунальный мост – постгоен по упгощённому проекту и постепенно ссыпается в Обь;
4) Бугринский мост – недостроен, качеством покрытия напоминает убитую военную бетонку.
И тут опа четвёртый мост...могет лучше предыдущие 3 в порядок пгивести?!
ну понятно, почему жители ничего не знали, раз мэрия этим занималась. какой раз уже вижу подтверждение тому, что они там нормально что-то сделать не в состоянии
Да здравствует бриллиантовый мост, да здравствуют друзья-миллиардеры несменяемых и незаменимых, низкий поклон бывшему губеру, строительно-архитектурному лобби вместе с честнейшими всевозможными Советами и депутатскому корпусу нашей Земли-матушки столичной Сибири! Да будет свет новому распилищу денежной пирамиды, а рабы в лице собственников землицы своей, пускай не ропщут и не буянить им строжайше негоже супротив власти предержащей. Ведь стройка для нас, простых и недалеких, а они радетели высоких чувств, помыслов и безграничного патриотизма и ничегошеньки для себя личного и без какой-либо коммерции.
вспомнился фильм *Бедная саша* .помнит кто фразу: *вы живете за мостом?*
- нет,непосредственно под ним.....
Моста начали, метро не начали, так и все останется в потоке мечты, Метро сделайте третьему городу по численности !!!
Как я всегда хочу чтоб уважаемые журналисты задавали "пострадавшим" один маленький вопрос- за кого вы голосовали на последних выборах?
Просто вопрос и ответ, без эмоций, чисто для понимания.
Четвёртый мост, всё очень хитро ) если концессионер не получит выгоды (нет потока машина), доплачивать придется из областного кармана ) Это офигенный бизнес! Вложение денег без риска, поэтому вообще не важно, будет поток машин или нет ) Если три моста встанут на ремонт, поток машин будет ) Нужно развивать метро, мост не спасёт.
Бог мой, давно пора вообще от частных секторов избавляться. А то и так говорят, что Новосиб - большая деревня, а такие населенные пункты только подтверждают это. Главное, чтобы не вкладывались в сомнительные проекты в строящихся домах!
"огромный ров глубиной несколько метров появился в паре шагов от жилых домов" - да ВСЯ эта стройка будет проходить в паре шагов от жилых домов!
Я живу на ул. Широкой, около моей девятиэтажки построят двухуровневую развязку и тоже в двух шагах!
- кто то вообще проект видел? Мне кажется кроме макета с искажением масштаба и расстояний другой проектной документации нет.
Главное место занять. Сказав что здесь будет автостоянка,церковь,овощехранилище и т.д. ,А что будет и так все знают.
Этот 4-й мост - еще раз огромное подтверждение тому что, люди это пешки, что частная собственность, не, о такой не слышали, ее нет. Ладно я понимаю, заросший огород, не в собственности, его закатают в асфальт, а таким же образом могут закатать в асфальт жилой частный дом, даже если он в собственности, так и было скажут. Людей выкинут на улицу на мороз греться.
В нормальных городах строят метро это быстро, чисто, тепло. Достаточно сравнить сколько мостов и сколько станций метро за последние десять лет построили в Москве. Но на задворках, в поселении, где половина транспорта является автохламом работающем на бензине, для "экономического роста" нужны дороги, автомагистрали, мосты, эстакады. Не зря умные люди говорят, что - Новосибирск город в котором победили автомобили.
Не мытьем, так катаньем наши чиновники пытаются пропихнуть этот очень странный мост. Конечно, кто же откажется от таких больших денег!
Как я понимаю, нормального проекта еще нет, но строить уже начали. Молодцы!
Мне интересно, что они собираются делать в Горбом Городецкого, как через него-то мост прыгать будет?
причём объект - чисто коммерческий !
"Государственное" участие в этом мосту исключительно для административного ресурса, выселения людей по "законцу" и дальнейшего доения этих же людей на этом же мосту, но уже частными товарищами.
Все правильно. Тема 100% сращивания строительного бизнеса с типа государством раскрыта давно. Особо нечего добавить.
Какие все умные, куда деваться! Открою Вам тайну, за сотку земли под Бугринский мост давали больше чем за сотку дают нам! Когда Бугринский мост строили? Так вот знайте - по мнению наших властей, земля в городе за это время изрядно подешевела!Увы...
такая позиция власти : Россияне ! идите из Рссии !
а сама власть давно скупила недвижимость в англии .
Данный коммент под любым постом можно писать где мнение россиян ни кто не учитывает. Пока народ терпит и проглатывает почему не делать то, что вздумается для своего обогощения? 90% пишущих злостные комменты дальше кухни свои мысли не позиционируют, даже с друзьями не обсуждают проблемы и жопу поднять на митинг им лень или страшно, а главное, что если бы они были у кормушки то тоже любыми путями изыскивали методы отъема денег у населения под различными предлогами.
А вот это уже называется издевательством местных властей гад людьми. Позор вам- чинуши.
А кто-то просыпается под крики петухов и алкашей. И ничего, не жалуемся.
Лучше бы метро так усердно прокладывали
И как всегда бездумно и безумно
Ну вот пусть маленькие рабочие и донесут до больших начальников что люди под камазы ложатся и не дают работать, пусть начальники шевелятся
Мне не нравится одна вещь во всем этом проекте - почему моcт ПЛАТНЫЙ?
Определенная часть горожан поедут по нему, другим легче будет
Стойкое ощущение, что это делают специально, чтобы люди удовлетворились тремя копейками компенсации, за которые даже однокомнатной квартиры не купишь, и убежали, мелькая пятками. Очень сочуствую жителям.
В общем, подытоживая факты, признаем, что те "несчастные" сельчане, которых якобы прессуют злые строители четвертого моста, устроив им персональный ад на Земле, САМИ, ВСЕМИ СВОИМИ РУКАМИ, ЗА строительство моста, это их счастливый билет в лучшую жизнь, такого случая в жизни им больше не предоставится и нужно им воспользоваться по максимуму и их недовольные крики всего лишь хитрый способ добиться желаемого, продать свои копеечные халупы втридорога. Они просто хитрят на публику, а сами, по вечерам, на кухне , поднимают тосты ЗА строительство моста, за успех своего дела. Вот такая нехитрая Правда.
Новосибирск - это не цивилизованный город - это джунгли. И порядки здесь такие же как в джунглях, впрочем как и практически во всей стране.
Вот тойко зачем там мост?? Чьтобы с одной стороны совсем ух наглухо заткунуть несчастную площадь Труда, а с другой – до бавить к "горбу Городецкого" ещё пару предгорбий?!
Ну и этта... мост то вгоди как Платный, а расселять снаселение в Новомарусино (или другие отдалённые раёны куда Макар телят не гонял) будут таки за госсредства я так понимаю??
Почему боты теперь Травникова не ругают, это ведь он этими концессиями теперь заведует, мог бы людей сначала переселить, а так это вымогательство участков получается.
Лучше бы на эти деньги нормальную развязку через пл.Труда сделали...
На площадь Труда и так утром не пробиться! Зачем вообще там решили мост строить? Хоть бы какой-то опрос провели населения, нужен ли этот мост! Очередной проект с откладыванием денег в карман причастных к строительству!
как там у классика:
Спокойно, Козлодоев. Сядем усе.
Недавно имел удовольствие проехать на общественном транспорте по построенному маршруту в 2гисе с Никитина на Оловозаводскую,20. Потом задумался, а как добираться общественным тронспортом на Оловозаводскую с пересечения Кирова и Выборной? Оказалось, что маршрут строится вовсе не по Бугринскому мосту! С чего бы это?
Хоть мост, хоть храм, хоть Кремль строй - всё равно автомойка получается
у кого то горит контракт с федеральным баблом которое надо освоить.
поставьте себя на место этих людей: захотели и выселили, пердупреждать не надо. можно намекнуть и терраризировать лет за пять, чтобы не могли иза-за неизвенсоти ни крышу почнить ни дереов посадить. а можно пригнать технику под окна и копать под зиму разводя грязь и путь месят глину или не выходят на улицу. и обратитсья не к кому: все куплено и никто не заступится. да какая разница дом у них, лочуга илт дворец или бизнес-здание.
Вот услышать реальное мнение человека , проживающего , на этих улицах ! Если кого либо из комментаторов туда поселить , в приличный дом , а потом устроить этот ад ! Можно бесконечно долго рассуждать о проблемах , которые тебя не касаются , таков менталитет среднестатистического жителя города.
Реально надо смотреть на город, а не фантазировать со стороны властей.
Один мост построили, оказалось, что загруженность 10%...так зачем ещё один строить???
Учитывая запрет парковок в центре города, лучше строить метро, чем мост... больше польщы для горожан и казны по пополнению бюджета.
Раз про метро заговорила, обращаясь к руководитель Метрополитена: ХВАТИТ ТАК ТОПИТЬ, ОЧЕНЬ ЖАРКО!!!