Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

593 комментария к публикации Мороз без колес
Мороз без колес

Житель
20 янв 2012 в 07:53

Считаю, что должен быть штраф за оставленный автомобиль во дворе с работающим двигателем. Двор не место для хранения автомобиля.

будро
20 янв 2012 в 00:08

Дорогие братья автомобилисты.Арендуйте подземные парковки,теплые гаражи и ваши автомобили всегда будут заводиться и у вас будет отличное настроение,когда вы с утра сядете в теплую машину.Я свою под землю загоняю и мне не жалко в месяц отдать 3 тысячи рублей.Всем безопасных дорог.

Гердт
20 янв 2012 в 00:45

Надеюсь что наступят мороза посильней и все оставшиеся в живых машины замерзнут и не заведутся больше никогда. Не можете представить какое чувство радости я испытываю, когда кто-то во дворе не может завести свою машину, особенно дорогую.

20 янв 2012 в 01:10

круглый год мобил 5w40 и понятие летние и зимнее уже давно утонуло!!!моя хонда заводиться беспроблем!

Ирина
20 янв 2012 в 08:58

Грела и буду греть машину. Надо же, выхлопы. А то, что соседи курят в подъезде на каждом!!! этаже, а дом новый и лифт не работает, так пока наверх поднимешься - задохнешься. Выхлопы моей машины ничто по сравнению с тем туманом, что висит в подъезде!!!

ротвейлер
20 янв 2012 в 02:15

мороз убирайся в Якутск ! дайте хоть один раз сибирякам теплую зиму .чтоб в январе не -30 неделю было. а 0 градусов неделю простояло ,надоели уже третью зиму подряд эти морозы , техника замерзает. люди замерзают. просто издевательство а не климат у нас в сибири , хотя бы раз в пять лет то мождно теплую зиму в новосибирске увидеть , чтоб в январе не было морозов ниже -10, а в декабре и феврале до +1+3 доходило!

Анастасия
20 янв 2012 в 11:32

А на возмущенных про авто на прогреве - ваши проблемы. Мое авто - и что хочу, то и делаю. Купила для того,чтобы ездить на нем,а не хранить в теплом гараже!

20 янв 2012 в 01:33

«При холодном запуске количество вредных выбросов увеличивается в разы по сравнению с нормальной работой горячего двигателя. Это происходит потому, что углеводороды не разлагаются до конца. Для этого не хватает температуры. Пока они находятся в выхлопной системе, они образуют аэрозоли и в итоге оседают в альвеолах, откуда напрямую всасываются в кровь. Это повышает риск раковых заболеваний, о чем свидетельствует и медицинская статистика.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/307117/ — Мороз без колес — НГС.НОВОСТИ

- А за это как то можно привлечь автовладельца к уголовной ответственности ?...

фыва
20 янв 2012 в 01:57

Во дворах вечером нечем дышать - сплошные выхлопы. Бедные первые этажи, там люди не знаю чем дышат. Вот вам и рак легких на втором месте среди раков.

Эрик Моралес
20 янв 2012 в 11:14

Читаю комментарии и в очередной раз убеждаюсь - мы никогда не будем цивилизованной страной, где уважают закон и друг друга. Почему в большинстве наших сограждан - такое гипертрофированное "Я"? "Мне так удобно!", "да мне все равно!", "грела и буду греть!", "хочу и буду!" - грустно от всего этого.

Mjusic
20 янв 2012 в 00:48

если хранить а/м в капитальном гараже, проблем, связанных с холодом (а также с ворьем), не будет. Ост. Детский мир.

Жаконя
20 янв 2012 в 11:00

Все, кто радуется морозу и не считает его аномальным, вы, наверное, в теплом офисе сидите и на улицу выходите только, чтобы домой добраться. А вот у меня рабочее место в слабо отапливаемом помещении рядом с выходом на улицу, и спасаюсь я только тремя слоями одежды и двумя вентиляторами. Поверьте, -30 - это ОЧЕНЬ холодно.

20 янв 2012 в 09:03

Действительно, задолбали коптить атмосферу. Но самое смешное что жалеют денег на поддержание нормального технического состояния и всякие вебасты, а убивать двигатели на прогревах и сжигать бензин нормально.

роман777
20 янв 2012 в 03:01

ну сколько можно, думали хоть эта зима будет нормальной без морозов ,а тут опять январь на 8-10 градусов ниже нормы , надоели уже эти ежегодные аномальные морозы , кгода же наконец то у нас в сибири тепло зимой , ИМЕННО ЗИМОЙ! будет? а летом и осенью жара даром не нужна , самая лучшая погода когда зимой нет морозов , летом нет жары , а осенью идут постоянные дожди и холод, зима теплая ,лето прохладное -это идеальная погода

Старушенция
20 янв 2012 в 07:26

Все же никак не пойму - что такого аномального в морозах около 30 градусов в январе? Обычное дело, средняя температура же получается не из одинаковой каждый день, а из усреднения отклонений.
Сибирский антициклон - это мы усваиваем еще с детства. С морозами, смогом - раньше от заводов, теперь от машин.

Зло
20 янв 2012 в 08:08

Нужно ввести налог на автопрогрев, который целевым образом использовать на улучшение экологии. Считаю рублей 100 с лошади в год будет достаточно, что бы автопрогревы ушли в прошлое, а люди стали ставить нормальные аккумуляторы и следить за авто.
Сейчас у меня уже четвертая машина, брал в салоне, сигналку с прогревами и запусками ставить не стал

фордфокус
20 янв 2012 в 09:47

а мне пофиг любой мороз - вебаста...и вредных выхлопов нет

and
20 янв 2012 в 10:04

народ просто не шарит в техники - залейте масло 5W30 поставьте акум 60 Aч и будет вам счастье до - 35 без прогрева!) если хотите 100 завестись - полейте аккуратно коллектор кипятком из термоса - подробности на дроме. Методов много - главное перед иззыкуцией проверте что бы из выгодного коллектора шёл выхлоп ( бывает он перемерзает из за конденсата -- тогда ничего не поможет пока не отогреетесь)

Вопросик
20 янв 2012 в 17:50

Вот скажите,товарищи,за ночь при прогреве ну там с 21-00 до 09-00 скока бензина сжигается,ну допустим при -25 (двигатель 1,5 литра)??

Сибирячка!!!
21 янв 2012 в 11:23

Погоду в минус 30 в середине января с Сибири называют АНОМАЛИЕЙ:)я ржу!Люди, вы живете в СИБИРИ, вспомните прошлую холодную зиму,но все живы! Радости моло, конечно, но это не аномалия, а норма для наших мест!Вместо того, чтобы причитать,позаботьтесь как следует о своих авто и себе - утепляйтесь,не в Сочи живем!Тепла всем и позитива!:) скоро весна!

потап
20 янв 2012 в 07:49

Бензин не жалей машину прогревай чаще и не замерзнет

20 янв 2012 в 09:43

Для успешного запуска нужен свежий аккумулятор , а не дохлый ! также свечи хорошие и масло за – 40 и тогда с запуском не будет проблем ! а то ездят на дохлом аккумуляторе конечно он умрет после -20.
А по поводу штрафа за оставленный авто заведенный во дворе пишут те кто в АРМИИ ПЕШИЕХОДОВ !!!!

20 янв 2012 в 11:55

Я за передвижение на общественно транспорте и за подземные парковки! А машина так, для дальних поездок или на дачу. Вот только транспорта у нас общественного нет приличного, старые и китайские автобусы и битком, воняет выхлопными газами, дорог тоже нет для этого транспорта и отдельных полос! Сделали бы метро или хоть трамваи скоростные какие... Про подземные парковки и гаражи я вообще молчу, не знаю ни одной такой в районе.. да и могли бы на гаражи цены доступнее сделать, а то настроят, а они стоят дороже машины..

ferio
20 янв 2012 в 12:38

Аб чём споры? Бросаю машину после работы, никаких прогревов, стоит 12-14 часов на морозе, утром заводится и поехал.
А потому что акум правильный, свечи, фильтра, масла, топливная система прочищена, и заправляюсь в нормальном месте. И машина не супер-пупер дорогая и не новая.

Настя
20 янв 2012 в 15:05

-30 это аномальный мороз ,а вот почему: сейчас климат изменилсяб может быть в 60-х б70-х годах XX века -30 было и нормально для сибири , но вспомните в 1970-х годах и в Москве и в Питере другие зимы были , значительно холоднее, чем сейчас, и снега больше там было и морозы в Москве были, как у нас ,а теперь в Москве и Питере тепло и слякотно , соответственно и в Сибири была устойчивая тенденция к потеплению зим , в 1990-е и 2000-е годы , и мы уже привыкли в Сибири к мягким зимам и теперь конечно -30 будет являться аномальным морозом, ведь раньше бывали зимы когда -30 в январе вообще не было!, а плюсовые отметки были в январе , самые интересные это: 0 градусов 1-2 января 2002 года, +2 было 3 января 2002 года , +4 было 31 января 2007 года, +1 было 13 января 2005 года , +3 было 10 декабря 2003 года и +1 было 21 декабря 2003 года из 90-х : сегодня 20 января 0 градусов было в 1992 году , на крещение 0 градусов было в 1992 году, +1 было 16 января 1991 года, +2 было 28 января 1993 года , +2 было 8 января 1997 года ,+1 было 1 февраля 1999 года-- это именно максимальные рекорды зимних температур а вцелом зимы были теплее чем сейчас , -2-5 градусов по пол зимы стояло, например в январе- феврале 2002 года, так что эта зима опять очень многим покажется холодной , из-за нынешних морозов

+7777
20 янв 2012 в 15:17

Надо ввести льготы по квартплате для тех, кто не хранит и не прогревает свои машины во дворе, компенсируя эти льготы повышенными тарифами для владельцев бездомных машин.
Моя машина ночует в гараже, не занимает место во дворе и не портит экологию ночными автопрогревами. Почему я должен платить за квартиру столько-же, столько сосед, чья машина занимает место во дворе и портит экологию?

20 янв 2012 в 01:03

При проектировании новых жилмассивов надо учитывать количество автомобилей и строить парковки. Пусть если и не отапливаемые, то хотя бы с доступом к розетке, к которой можно подключить предпусковой подогреватель двигателя. Стоит он дешевле сигналки с автозапуском.

мурзилка
20 янв 2012 в 01:23

с какой это радости у нас морозы -30 стали аномальными? Так у нас аномалии каждую зиму творятся)))

Вова
20 янв 2012 в 02:33

Щас тоже пойду пытаться завести свой дизель, неделю не трогал его. В прошлом году на летнем масле в -36 заводил, только горелку газовую нада)))

Максим
20 янв 2012 в 06:58

-30 я в середине января в Сибири целую неделю, ну ооочень аномальный холод. изнылися все)

20 янв 2012 в 08:35

Машины не жалко- жалко людей. Призываю всех работодателей: если нет необходимости присутствия человека на работе- давайте им неоплачиваемый выходной при температуре ниже -30. Будете у них любимым начальником.
А если необходимость присутствия есть- заказывайте для них такси в такую погоду. 1 машина может 5 работников привезти- 200 рублей...

АлександрП
20 янв 2012 в 08:34

Посмотрел в Гугле спутниковые снимки щвейцарских городков: коллективные стоянки метров в 100 от жилых домов. Возле подъездов ни одной машины, только много зелени. Живут же люди.

АПС
20 янв 2012 в 10:00

Автомобиль под окном это не хранение, а временная стоянка.
Если колёса есть, то они должны быть "под боком". Коптить воздух круглые сутки - это конечно не дело...
А для чего придуманы Гидроники и Вебасто?
Утром подогреваю гидроником, бензин-95, дыма практически не видно. Завод уже на "горячую"... и в путь.

20 янв 2012 в 11:31

Радетели за экологию. Вперед стройными рядами к Новосибирским ТЭЦ - их выхлоп по сравнению с автомобильным - намного опаснее и объемнее. Проживаю неподалеку от Жиркомбината (который, кстати, грозились перенести за город, но все как обычно), так на такие мелочи, как автомобильный выхлоп даже не обращаю внимания. Да и частный сектор рядом с домами коптит нехило.
PS А если вспомнить что Новосибирск "фонит", то у всех "экологов" наверняка инфаркт случится.
PPS Заправляюсь 95-м. Машина ОТС. Фильтры меняю каждые 5тыс км. Прогреваюсь дважды за ночь по 15 минут.

Александр
20 янв 2012 в 02:11

О мой дворик моя бмв да этот мороз я не забуду...

20 янв 2012 в 09:42

Очень хорошо, что такие морозы - а то летом будет прохладно

Александр
20 янв 2012 в 09:58

Эта коллективная экологическая истерика уже утомила. Любая ТЭЦ или предприятие металлургической промышленности выбрасывает куда больше, чем половина автомобилей Новосибирска разом, но никто по этому поводу не возмущается.

Андреич
20 янв 2012 в 10:38

У самого машина, но позиция "заради своего комфорта буду травить себя и окружающих" мне не нравится. Реально, онкология - вещь серьёзная и опасная.
Проблема "завести машину в мороз" решается без автопрогрева. Но для этого нужны деньги, а некоторые хотят халявы, даже за счет жизни других. Надо просто стимулировать их штрафами - и всё будет хорошо

Владелец GX35
20 янв 2012 в 13:04

Жуть какая. Я тогда за налог на отопление частных домов углем. Проезжаешь Первомайку, Бердск, дышать нечем. Налогом их задавить, пусть газ проводят себе.

INSAR
20 янв 2012 в 13:31

А что аномального в тридцати градусах?

мимокрокодил
20 янв 2012 в 15:11

живу на 1 этаже. заколебался воевать с несознательными гражданами. греют прямо под окнами, а то и трубой ставят к окну. бывает что тянет даже через подъездную дверь. а они ещё огрызаются, когда презываешь к совести...

Андрей
20 янв 2012 в 15:19

Весело читать как высказывают претензии Сибирскому климату и зимней стуже)) Думаю проблема надуманая. Заведеная легковушка во дворе это вообще не проблема, тем более 15 минут за ночь и максимум 1-2 месяца в году. Просто некоторым людям очень важно поныть, предъявить претензии, нагнать жути про онкологию, крупные штрафы. Чего я никак не понимаю.

аквамарин
21 янв 2012 в 13:15

-30 -это невыносимый мороз, согласен с синоптиками- это аномалия ,третью зиму подряд очень холодно зимой, раньше зимы 90-х и начала 00-х годов были теплее, надоели уже эти морозы , тайгу всю повырубили , и теперь дует постоянно северный ветер , нужно подумать о строительстве какого то заградительного барьера , чтобы северного ветра не было ,и тогда у нас будет гораздо теплее

20 янв 2012 в 01:00

вчера вспоминала о сибирских морозах, когда видела парня с параллельной группы, гулявшего в шортах и босиком (к слову, он всегда ходит в шортах и босиком).. было где-то 0 -3.. повыпендривался бы он так в сибири))) хаха

20 янв 2012 в 09:56

с прогревами тут такое дело - в районе 30 - ки бох с ними. Это действительно ОЧЕНЬ ХОЛОДНО и каждый греется как может (ну типа водяного перемирия) - меня вот выхлопные газы от прогревальщиков не сильно смущают - куда сильнее воняет частный сектор, затапливающий свои печурки и пеплом и гарью заваливающий полгорода.. да и тэц выходят на режим повышенной нагрузки и шлют тонны сажи в атмосфер

Про гаражи и теплые парковки ерунда - их максимум будет ан 5-10% от парка - ибо дорого и нерционально
РАзумный выход - обязательное устройство возле домов на парковках подключения 220 вольт для электрических автомобильных подогревателей. Как собсно сделано в северных р-ных канады - куда бы ты не приехал - хоть в супермаркет, хоть в банк, хоть домой - вышел из машины и воткнул ее в розетку - греться.

20 янв 2012 в 10:00

Александр Гетманов похоже очень "серьезный" специалист и услугами его компании пользуются тоже очень "серьезные" люди (видимо женского пола и блондинки).
Чтобыне попасть в глупую ситуацию лучше всего следовать простому правилу:
"Автомобиль должен проходить регулярную диагностику и ТО в нормальном автосервисе."

Если Ваше авто все-таки замерзло, не пытайтесь его реанимировать любой ценой. Отбуксируйте в теплый бокс, отогрейте и сразу в автосервис на диагностику.

Безликий
20 янв 2012 в 09:59

Согласен с Потапом. В морозы машина на автопрогреве. Через каждые 4 часа по 15мин. гудит. А что касается тех кто жалуется на сильные морозы и задыхается от выхлопа, просто игнорирую.

112
20 янв 2012 в 10:39

А твоя вебаста че кушает????
выхлопа у него нет

Анастасия
20 янв 2012 в 11:30

Средний минимум около 20 градусов!!Но никак не 30!!все верно-аномальные! У нас не Якутия,а Западная Сибирь. Почитайте хоть о месте, где живете, блин!
НАДОЕЛИ МОРОЗЫ!

20 янв 2012 в 17:31

Я последнюю неделю до работы добираюсь за 50 минут вместо привычных полутора часов. Езжу с Родников в центр.
Оделась потеплее и - вперед.
Так что мне морозы позволяют экономить время и сохранять хорошее настроение перед работой