Не корректная пара вопросов. "На каком расстоянии будут эти поезда за один час до их встречи?" На расстоянии от чего? От Москвы, Ленинграда, друг от друга? И почему это 0,5 это половина? Половина 1, да. А если четырех?
задача с шестым этажом корректна только если первый этаж прямо на грунте стоит, а обычно до первого этажа еще несколько ступенек есть, которые в задаче никак не учтены
Про сдачу хлеба - нет решения. Неизвестно время начала отсчёта.
Про Остапа и волов - не учитывается выгода сохранения сил у Остапа, которые впоследствии позволят сэкономить время на выполнение других задач.
Чего? Учился полностью по советской программе и советским учебникам. Такого не было. Задачи смахивают на современную ахинею в стиле едут две машины по 60км ч , какого цвета вторая машина, только стилизованная по советские термины
Про Остава - очень сомнительно. Как известо, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти"...
0.5 от 1,5 - треть, но никак не половина.. Должно тогда быть указано, что "половина ЦЕЛОГО его- треть его"!
Измышлизмы..
Не корректная пара вопросов. "На каком расстоянии будут эти поезда за один час до их встречи?" На расстоянии от чего? От Москвы, Ленинграда, друг от друга? И почему это 0,5 это половина? Половина 1, да. А если четырех?
про лестницу не очень (вообще не знаю таких, где нет пролета на 1 этаж), остальное логически и математически решаемо
самое сложное про часы, нужно догадаться, что будильник - это одни часы, а точное время - на других часах.
задача с шестым этажом корректна только если первый этаж прямо на грунте стоит, а обычно до первого этажа еще несколько ступенек есть, которые в задаче никак не учтены
И какой смысл Остапу садиться на волов, если они медленнее, чем пешком?
После поезда пешком и шел бы.
Или у него с собой вещи тяжелые? Тогда пешком весь путь тем более не пошел бы.
Бред, а не задача
на хвосте сидит кошка. Это прям манулы наши
Это ведь было уже
Про сдачу хлеба - нет решения. Неизвестно время начала отсчёта.
Про Остапа и волов - не учитывается выгода сохранения сил у Остапа, которые впоследствии позволят сэкономить время на выполнение других задач.
решил все задачки даже без карандаша. только с остапом перепутал ответы. спасибо моим учителям математики. вспомнил их хорошим словом.
я так и думал что человечество деградирует
В задаче с кошками своеобразное понимание "напротив"
Ни фига себе бруски мыла были в СССР! По 3 килограмма каждый!
Чего? Учился полностью по советской программе и советским учебникам. Такого не было. Задачи смахивают на современную ахинею в стиле едут две машины по 60км ч , какого цвета вторая машина, только стилизованная по советские термины
9/9 но задачу про машину смог решит только через систему уравнений :)
Почему "пару раз", если 8 из 9 (из-за невнимательности)
?