Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

512 комментариев к публикации «Я краснела со стыда»: учитель со скандалом увела восьмиклассников со спектакля в «Красном факеле»
«Я краснела со стыда»: учитель со скандалом увела восьмиклассников со спектакля в «Красном факеле»

12 сент 2019 в 19:45

Помню, в школе нас возили на спектакль "Зверь" в "Глобус" (ТЮЗ). Тоже были "пикантные" сцены, это было в конце 90-х годов. Бедная наш классная вообще готова была под землю провалиться (молодая красивая дамочка такая была). Мне на неё было жалко смотреть.

Библиотекарь
12 сент 2019 в 20:00

Всем, кто считает, что прививку от ксенофобии нельзя сделать без прямого упоминания процессов, которые и так всем известны, советую почитать русских классиков: Л.Н. Толстого, А.И. Куприна и прочих. А новоявленным новаторам от театра - перечитать Станиславского и вспомнить, чем реализм отличается от натурализма, а искусство - от учебника по сексологии и психосексуальным отклонениям. И я что-то не помню, чтобы в фильме "Доживём до понедельника" были рассуждения о том, кто кому куда вставил и у кого что встало. Заодно идеологам "Красного Факела" не мешало бы вспомнить, что такое лицемерие и пропаганда и не прикрывать собственную похабщину рассуждениями о борьбе с ксенофобией и антисемитизмом.

12 сент 2019 в 19:42

печально, что театр не может без похабщины сделать прививку от антисемитизма, ксенофобии и чего-то там еще.

Ила
12 сент 2019 в 19:47

Демагогия в рассуждениях по поводу ханжества - еще больший порок! Соблюдение приличий и ханжество, все таки, разные вещи. И негоже завлиту говорить гадости про учителя, испытывающему чувство стыда перед своими учениками за увиденное на сцене.А на билетах и на афишах следует указыаать 18+ для подобных спекталей.

Давай до свидания
12 сент 2019 в 19:51

.. Повелись и ушли... что-то очень важное прошло мимо их сознания»... потом дядя скромно сравнивает (видимо себя) с Полонским и Ростоцким. 👑 Может больше уважать публику, отчего господа культурные * считают единственно возможным донести свои мысли таким макаром* ?! И я б увела! //Гастролёры чо .

Хомячик
12 сент 2019 в 19:40

Странное ощущение от этой истории, но все же считаю, учительницу в какой-то степени правой! Наши дети и так видят слишком много грязи, а в таком возрасте нужно, чтобы искусство оставляло тёплый след в душе, и воодушевляло на что-то хорошее!)

мама
12 сент 2019 в 19:51

я не готова ещё в подробностях ребенку рассказывать о процессах подобных. Ну, не в таких выражениях точно. Если бы это была учительница моего ребенка, я бы ей только спасибо сказала. Если 18+, то все ок, хоть как описывайте секс, но в 15 лет слышать пошлости со сцены театра....уж простите, не надо

DrAlex
12 сент 2019 в 19:50

У меня уже давно не стоит. Не знаю, что делать (

Правильно, что увела. Плохо, что привела.

кайманша
12 сент 2019 в 21:49

Прививки от ксенофобии везите лучше в Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Афганистан, Пакистан - и т.п., слабо?! Хорош уже нам прививки от ксенофобии ставить, уже замучили прививками.

петрович
12 сент 2019 в 19:44

молодец! родители,ваши дети в хороших руках! умница математичка! умница!

ДядяВаня
12 сент 2019 в 19:47

Вот такая у нас культура этого театра. Куда детей водить? На каких ценностях их воспитывать. Пошлость и мерзость. Продавце билетов порицание знали для кого продают и не предупредили.

12 сент 2019 в 20:08

Согласен с учительницой, юношам и девушкам в этом нежном возрасте нужна романтика и эротика.
Остальное сами прочитают и увидят.

12 сент 2019 в 19:56

Видеть , слышать , знать и уметь ученики могут многое ( не соответствующее их возрасту) , НО......... не рядом с УЧИТЕЛЕМ ! Не глядя ему вопросительно в глаза!

По хорошему, перед таким мероприятием надо было, как следует, ознакомиться с действом на сцене.

Гость
12 сент 2019 в 19:52

С одной стороны табуирование темы сексуальности приводит к отсутствию у современных детей хоть какой-то защиты перед педофилами, реакция учительницы говорит о том, что секс в ее семье был запретной темой и даже «плохой», с другой стороны - она педагог, который привёл подростков на культурное мероприятие, если мероприятие культурное, слово культура должно быть в нем не для красоты, подача реплик процитированных учителем - это не культура и это не театр, какая-то больная фантазия режиссера.
Хотите говорить о сексе, насилии - учитесь преподносить мысли грамотно и соответственно аудитории.
Мне бы было не приятно посетить данный спектакль, более того, я бы устроила скандал с возвратом средств.
Театр - искусство, данная постановка - нет.

Непонятливая Я
12 сент 2019 в 20:42

Молодец, что водит детей в театр, но поход в театр должен быть тоже подготовлен. Как минимум, текст пьесы нужно знать, иначе возникает нелепая ситуация.Из-за того, что плохо подготовлен поход, сорвала спектакль, испортила всем настроение. Большинство педагогов не готовы такие спектакли смотреть со школьниками, так и не надо.

Eselbaum
12 сент 2019 в 21:03

Театр (и не только российский) давно не просто в кризисе, а в состоянии деградации и маразма. Такое впечатление, что режиссёрам и актёрам нечего сказать зрителю. А жить-то надо! Надо же бабло рубить и до пенсии продержаться. Вот и несут всякую ересь да норовят на сцену голыми выскочить. Эти клоуны ничего, как правило, в жизни больше не умеют, вот и приходится "новаторски осмысливать" классику и тащить на сцену современную шизу.

посетитель
12 сент 2019 в 21:54

учительница правильно сделала, что увела. но не потому, что спектакль не тот.
а потому что иначе статья бы называлась "учительница сводила детей на спектакль о разврате, сообщили ученики школы номер...".

Читател
13 сент 2019 в 16:25

Проблема не в учителе, ну вот она так отреагировала, проблема в том что идя в кино или на спектакль ты зачастую вообще не понимаешь что там будет, ладно ты взрослый, а вот перед тем как вести ребенка хотелось бы поточнее конечно понимать, что именно там будет. Уж точно детей не ведут, чтобы грязи в головы набрать, а скорее наоборот. В общем возрастные ограничения для того и придуманы, если к ним добавить адекватность - все будет хорошо.

Марта
13 сент 2019 в 17:16

Вспомнилась сцена в фильме "12 стульев", когда Остап и Киса Воробьянинов пришли в театр на спектакль "Ревизор", там на сцене происходила полная котовасия. Киса спрашивает Остапа:
-Что они делают?
Остап:
-Они ищут!

Ингрид
14 сент 2019 в 15:22

Странное время. И тело можно показать красиво, но у нас все стало похоже на бесплатный атрибут к спектаклю, чтобы зритель пришел. К месту, не к месту - по фиг. Тогда бы уже дали дорогу высококлассному бурлеску, чтобы разделить одно от другого. Правда, боюсь, ни наличие вкуса, ни имеющееся чувство меры не позволят отделить искусство от пошлости в таких шоу. Поэтому ещё лет сто не светит увидеть нечто эротично-замечательное и высобюджетное. Статья удивляет, что о спектакле не сказано практически ничего. Речь о фрагменте и смаковании пары фраз. Может все дело в описании спектакля? Стоит давать аннотацию так, чтобы зритель был готов, к тому, что может увидеть и услышать и понимал, куда идёт. Тогда трудно обвинить кого-то в своем решении посмотреть постановку, а также в том, что происходящее на сцене стало полным сюрпризом. Убогая жизнь - убогая культура. Увы. Все как с ума посходили, впаривая нам высокую концентрацию человеческих пороков. Где же допинг на добре? Может не те краски надо сгущать, чтобы мир стал совсем другим, лучше? Что касается темы секса, очень желаю нашему образованию не заниматься мракобесием. Не устраивать, к примеру, охоту на ведьм только из-за того, что кто-то из шестилеток, пусть даже в начальной школе заговорил об этом. Именно это ненормальное раздувание темы всеми видами взрослых дядек и тёток и привлекает детей к столь восхитительному 'секретику'.

За! И против
12 сент 2019 в 20:05

Вот из-за таких спектаклей и таких режиссеров напрочь разлюбила театр. Я против того, чтобы на сцене концептуально скакали 16 Подколесиных, диалоги велись с использованием ненормативной лексики и, конечно же, "из лучших гуманистических побуждений "обсуждалось "встал-не встал". Учительницу поддерживаю. Хоть у кого-то осталось понимание нормы.

Thurman
12 сент 2019 в 21:24

Я не считаю, что оправданием такого спектакля может служить то, что в "таком возрасте дети уже знают все". Подобное может оскорбить человека любого возраста, с большим сексуальным опытом, но с хорошим вкусом. К сожалению, служители сцены очень часто сейчас забывают, что искусство должно поднимать человека, пробуждать в нем прекрасное, а не низвергать его до скотского хрюканья.

12 сент 2019 в 21:23

Был в "Красном факеле" один раз и также наблюдал пошлость и перебор, как будто Камеди клаб включил...С культурой и творчеством не ассоциируется, хотя актёры, возможно, талантливы.

12 сент 2019 в 20:21

Пошлость вокруг нас. Очень жаль, что даже в театре нельзя от неё скрыться. Кто автор "шедевра"? Ему и труппе невдомёк, что о жёстких и жестоких вещах можно говорить без грязи и не так тупо и прямолинейно. Просто речью надо владеть.

Гость
14 сент 2019 в 08:11

И правильно сделала, для спектакля надо поднять возрастной ценз.

Гость
12 сент 2019 в 19:37

извращенцы

13 сент 2019 в 12:53

Хочется спросить тех, кто стебется над учительницей, а вы сами -то видели этот спектакль? Вы там были? Я сама работаю с подростками и знаю прекрасно, что они очень хорошо осведомлены, что такое секс и все что с ним связано. Все знают, многие умеют. Поэтому не надо здесь вставать на позицию, что у учительницы была замашка на посыл, что в "СССРе секса нет", не о табуировании сексуальности разговор. Речь о другом совсем. В аннотации к спектаклю на сайте "Красного Факела" ни слова не было о том, что действие спектакля будет развиваться в рамках польского вклада в уничтожение евреев. Что это и будет основой спектакля, а сами одноклассники будут всего лишь канвой к нациям. И несмотря на то, что действительно не было мата и обнаженки, хватало другого, к чему многие действительно не готовы, тем более когда об этом никто и не предупреждал. Было показано очень много грубой неприкрытой человеческой жестокости. Одноклассники мальчики, ставшие мужчинами друг друга убивают и мучают, а все три одноклассницы были изнасилованы этими же выросшими мальчиками и одна из изнасилованных девочек группой одноклассников Дора, начинает взхалеб рассказывать зрителям, как ей это понравилось (кому пришло в голову запулить посыл на швейцарский синдром?!).К концу спектакля был непорочен, чист и счастлив один единственный еврейский мальчик, который уехал в Америку. А все остальные человек человеку тварь

Исполнитель роли в этом спектакле
13 сент 2019 в 01:22

Вас очень смешно читать, ей богу. Сотни благодарных зрителей и ни одного равнодушного из тех, кто видел этот спектакль! До этого случая, спектакль не получал негативных отзывов от слова совсем.
И в этот вечер зритель четырежды не отпускал нас после поклона.
Я очень хотел бы попросить тех, кто высказывается негативно о нас (актёрах, режиссёре, театре, нашем завлите, в конце концов) сначала посмотреть спектакль, а потом уже выливать на нас ушат помоев.
Прошу вас так же узнать что такое 16+ ограничение. Для ленивых, это где допустимо использование бранных (но не нецензурных выражений), изображение и описание половых отношений между мужчиной и женщиной (но не изображение самих действий сексуального характера) и т.п. Короче говоря, мы не сделали ничего, о чем бы не предупредили зрителя. Все эти сцены сделаны жёстко, но художественно! Вы не видите насилия, никого на сцене не раздевают, никто не матерится.
В общем, вы либо посмотрите спектакль и пишите по существу, либо имейте к себе уважение, оградите себя от глупости попасть в ситуацию, где вы говорите не зная предмета разговора, лишь бы выразить свое драгоценное мнение. Спасибо.
P.s. Уважаемая педагог, надеюсь наша "История в XIV уроках" преподала вам урок, в котором вы для себя вынесли, что нужно внимательнее быть к возрастной категории и лучше, если вы делаете такой культпоход, ознакомиться с материалом. Всего всем доброго.

Гость
12 сент 2019 в 21:32

На самом деле все очень просто,когда нет таланта ,нет идеи и понимания законов театра, но очень хочется срубить бабок единственный вариант -это обращаться к самому низменному,порнография на сцене уже считается нормой, театров развелось как грязи ,в кого не плюнь все актеры ,певцы и композиторы. А вообще,должна быть цензура,чтобы разогнать всю это шваль.

АНДРЕЙ
12 сент 2019 в 20:11

Учительнице мое почтение,немногие в наше время помнят,что такое стыд!!А завлит театра от скромности не умрет,равнять себя с советской классикой!!!Что-то я в упоминаемом фильме"Доживем до понедельника"таких выражений не припомню!!!

Марфа
14 сент 2019 в 11:36

Да такое вообще никому не стоит смотреть, а в театр не пускать подобные "перлы" не надо. Мало гадости на тв и в инете?! Позор Алматинскому театру, чемодан, вокзал нам такое не надо!!!!

Да ну))
12 сент 2019 в 20:28

Завлиту явно уже кто-то вставил,судя потому за что он держится)))

13 сент 2019 в 08:24

Помнится было мне лет 14 или 15, как тем самым ученикам, и "посчастливилось" мне каким-то образом получить три билета в "Старый дом". Была постановка не помню точно название, что-то там Арго.. Пошла я в театр с двумя одноклассниками. Сюжет спектакля так и не узнала, интернета тогда не было, в программке куцо описано было, но мы ушли в течение первого получаса пьесы..По сцене бегали актрисы, разбрасывали прокладки. До сих пор какое то отвращение в памяти и больше ничего.Ни интереса к Модернизма постановки ни хорошей игры красивых актеров(не люблю кстати страшненьких, хочется на прекрасное смотреть)..ничего вообщем. Думаю такая же беда и с этим заезжим на гастроли театром. Не способны подростки оценить "ЭТО". Пишите ограничение по возрасту повыше.

Жульетка
13 сент 2019 в 07:56

Ну так давайте введём в школе курс по насилию. Раз такое просвещение необходимо. В рамках ОБЖ например. Раз общество таково. Вот кто бы ещё научил детей как ухаживать за женщинами, говорить комплименты, делать жизнь окружающих чуточку волшебнее.

12 сент 2019 в 22:31

Мало мы порнухи в интернете черпаем, давайте еще в театрах про встал не встал рассказывать... а че, все же в курсе? Театры для этого и существуют чтоб там вошел вышел обсуждать со сцены.

Гость
13 сент 2019 в 08:48

Вообще перестали водить детей в театры. Началось с того, что часть класса в котором учится моя дочь пошла на спектакль "Маскарад" с Балуевым в главной роли с учителем, часть с родителями. На наше удивление в спектакле 12+ есть непристойные сцены, учитель ушла расстроенная, стыдно было перед детьми и родителями, да и нам некомфортно перед ней и детьми, что мы все это видели. Да, и вишенка на торте Балуев к концу спектакля был заметно под шофе, что дети также заметили. Хотела сводить ее на "Онегина" туда же, но оказалось, постановка 18+, большое количество сексуальных сцен и ничего общего с произведением Пушкина, хорошо, вовремя обратили внимание. Также неприятно было увидеть Ассоль в образе танцовщицы борделя и какой то распутной расчетливой девки в постановке "Глобусе". За последние несколько лет ни разу не удалось попасть на классические постановки, а очень хочется.

Знающий
13 сент 2019 в 16:35

Молодец учительница! Так держать!

Неужели нельзя сейчас без похабщины и пошлости прививать разумное, доброе, вечное. Лукавят режиссёры!!!

Евгения
14 сент 2019 в 06:53

Мы тоже испортили себе вечер, посетив гастрольный спектакль "Много шума из ничего". Шекспир совершенно не имел отношения к пьесе, как нам показалось.Монотонная игра актеров просто "бесподобна". Ужас !

14 сент 2019 в 14:05

Поддерживаю учительницу на все 100%. Культуру и идейный замысел спектакля можно донести без слов "встал" , "кончил" и им подобных. А также без показа голых задниц. Без похабщины не может объясняться только лагерный контингент, уголовники, да еще голь, которая в школе почти не училась... . Велик и могуч русский язык! Но в погоне за дешевым популизмом актеры некоторых драмтеатров идут на ВСЕ. Я помню время (90-е) , когда они со сцены ходили "в народ" (в зал) и наливали публике по 100 граммов и совали в рот соленый огурец. Актеришки... Иначе, боятся, на них не пойдут.

14 сент 2019 в 22:47

Учительница, 30 лет... а по описанию лет эдак 12-ти, эдакая вся из себя пионерка в начале пубертата, краснеющая даже от учебника биологии :). Пусть учеников расспросит, думаю они ее по многим вопросам просветить смогут, пусть даже и теоретически. Как в том анекдоте про отца, который, пытаясь поговорить с сыном про секс, узнал много нового :).
А вообще, если спектакль 16+, то не тащите туда детей до 15 лет, если не хотите (или не можете) объяснить им, что же такое на сцене происходит.

13 сент 2019 в 19:24

Отсутствие таланта всегда стараются заменить ширпотребом.

12 сент 2019 в 20:23

Закомплексованная учительница во всей красе)) Преступление и наказание примерно в этом же возрасте читают, а там Соня Мармеладова - проститутка, а Раскольников - маньяк-убийца. Надо все запретить. А если уж учительница - такая правильная, то водить надо на спектакли +0 про зайчиков или самой сначала посмотреть спектакль, а потом решить - ходить с учениками или нет.

Жульетка
12 сент 2019 в 22:00

Все-таки искусство - это про богатый внутренний мир, пусть даже насильника. А здесь физиология. Искусство должно как раз уводить от физиологии, возвышать чувства смотрящих. В искусстве между мужчиной и женщиной любовь, а не совокупление.

мальвина
12 сент 2019 в 23:29

Мой коллега(уже в почтенном возрасте) в Оперный ходил с женой на Фауста Гёте. Это было в пятницу вечером...а в понедельник утром он был все ещё с круглыми глазами. Кто видел, тот понял - почему))). Ну, а по статье, строго надо было 16+ поставить, и учительнице четко следовать рекомендации. Сегодня театр такой - шо можно на долго остаться с круглыми глазами ..

Евгения
13 сент 2019 в 05:04

Проблема замалчивания насилия - одна из самых больших проблем в нашей стране. 3 моих подруги в разном возрасте (кто-то совсем ребенком) столкнулся с сексуальным насилием и никому об этом даже не смог рассказать. Не было слов. Не хватило мужества. Стыдно. Одна из них продолжала жить по соседству с мужчиной, который делал это с ней несколько раз, совсем маленькой. На вопрос "почему ты молчала?"она округляла глаза и отвечала "а как?". Даже не понимала, что с ней происходит, что с ней делают. Уже закончила институт - боится мужчин как огня, боится насилия.
Вторую изнасиловал старший товарищ в детском лагере -тоже молчание. Тоже страх. Обратная ситуация - она внушила себе, что ее тело - общедоступная вещь, никаких личных границ. Счаслива ли? По-моему тоже совсем нет.
Третью насиловал брат. Брат! Мама до сих пор не верит. Ненавидит себя, в депрессии.

Знаете кто виноват ? Эти учительницы математики. Они запрещают говорить о страшном, больном, стыдят, плодят стыд и безнаказанность. Возможно - тоже пережили насилие и травмированы. Возможно - просто слишком глупы, чтобы понять что творят.

Анонимно из Канады
12 сент 2019 в 22:34

Театр совсем опустился. Но вообще это глобальная проблема. Меня зачастую удивляют аналогичные сценки в фильмах - вот смотришь фильм про автогонки или про ограбление банка и вроде бы совсем фильм не про любвь и тут вдруг БАХ! неожиданно в середине фильма - постельная сцена. И потом опять суть про гонки или ограбление банка... Сидишь и думаешь - вот к чему они эту сцену туда воткнули? Нет, я не моралист, я просто тупо логики понять не могу, ну не о том фильм ведь был совершенно. И так сейчас почти везде.

Анонимно из Канады
12 сент 2019 в 22:31

Удивила фраза в статье "Молодая женщина пояснила, что она преподаёт математику, ей 30 лет". Не, я то намного старше и вполне себя молодым чувствую. Но все-таки надо какие-то рамки логики использовать при написании статьи.

12 сент 2019 в 19:48

Тангейзера значит ставить нельзя, а Историю в 14 уроках можно. Что за двойные стандарты? И почему молчит РПЦ?

12 сент 2019 в 22:52

Не люблю театры плохих актеров, тоже не раз приходилось краснеть...фу, я на стороне училки