а чего не возобновят выпуск газ-53? плохая машина? михаил круг за рулём такого "газона" сочинил очень красивую песню, которая начинается со слов: "весна опять пришла, и лучики тепла..."
А по мне так лучше на своих сотках конюшню построить и сено на зиму прикупить, да телегу состряпать из остатков досок. Сильно дешевле обойдется вместе с лошадью, да и на бензин тратиться не нужно будет. А уж сколько месяцев своей жизни от ремонтов данного автомобиля можно спасти!
Ну там не было реформ Гайдара. Энергетику и добычу природных ресурсов не приватизировали. У власти КПК, есть планы развития экономики.
Гайдар был ио премьера с конца 91 по конец 92 года. Сколько можно сваливать на него российскую отсталость?
А вот в Китае резкий экономический рост случился после реформ Дэн Сяопина, когда иностранным инвесторам гарантировали права собственности. Будет ли хоть кто то в здравом уме инвестировать в современную Россию? Конечно нет. И проблема не в Гайдаре.
На фоне высказывания вице-премьера о готовности "поменять ментальность русского народа и пересадить его на блюда из мяса личинок мухи" (канал "Царьград", не иноагент) - модификация машины - вполне себе "съедобный" вариант.
"На чем теперь ездить будем." Может надо было назвать статью " На чем теперь возить будем"???
Зачем его сделали и как он может конкурировать с ГАЗелью, когда у него такой огромный капот и кабина на трех лиллипутов?
А чё капот? Нормально управляется, с капотом безопаснее даже. И всё это дешевле газели. И главное, что у нас были газели, которые сломались на 2-й год. А Профи не подводит.
Так в нынешнее время их как раз и выгодно продал! Государству пришлось бы у самого себя выкупать авто, а так гражданин выкупил, да ещё и налог сверху за это заплатил.
Как на пикап этот уаз может ещё ничего, но как грузовик вообще не канает. Из-за огромного капота радиус поворота на 5-ти паллетном уазе как на 8 паллетной газели. Так же имеются огромные проблемы с задним дифференциалом на односкатной версии.(рассыпается при пробеге в 27000 км. В гарантию не входит). На двухскатной как на фото версии по сути задний мост газелевский должен стоять(точно не знаю что туда запихнули). Если это модификация однозначного моста их разработки, то сыпаться диф будет ещё быстрее. Пример с дифференциалом был на машине с хлебным фургоном не возящей перегруз в принципе.
Это вы на нем ездить будете? Мне как производителю эта повозка не нужна за такие деньги.
Не удивляйтесь поднятию цен на хлеб, молочку и т.д. Логистика становится дорогущей, и это все ляжет на плечи конечных потребителей.
вот фантазии 0 коробку прилепили и усе)) ну хоть чуть-чуть попытайся гармонию создать! пусть "кишки" старые... а платьешко новое🙂 и выштамповку трудно поменять?! десятилетиями...
Для чего вкладываться в дизайн, если задача рабочего грузовика, работать? И профи с этим справляется уверенно. А замена штампов, новый дизайн, только цену повысят, без какой-либо пользы. Да и смотрится он совершенно нормально.
Да, мрачные перспективы. Учитывая как у ульяновцев все машины гниют за пару-тройку лет, профи получатся одноразовые, тем более еще и с рамой от патриота! Какие там 1.5 грузоподъемность, хорошо если тонну держать будет.
а чего не возобновят выпуск газ-53? плохая машина? михаил круг за рулём такого "газона" сочинил очень красивую песню, которая начинается со слов: "весна опять пришла, и лучики тепла..."
Золотой век гужевого транспорта не за горами.
А по мне так лучше на своих сотках конюшню построить и сено на зиму прикупить, да телегу состряпать из остатков досок. Сильно дешевле обойдется вместе с лошадью, да и на бензин тратиться не нужно будет. А уж сколько месяцев своей жизни от ремонтов данного автомобиля можно спасти!
Даешь УАЗ PATRIOT по цене за 5000000 рублей.
стабильность- признак мастерства. Пока Китай за 20 лет шагнул в будущее, мы собираем модификации УАЗа на старых технологиях и принципах(
На фоне высказывания вице-премьера о готовности "поменять ментальность русского народа и пересадить его на блюда из мяса личинок мухи" (канал "Царьград", не иноагент) - модификация машины - вполне себе "съедобный" вариант.
Даж не знаю, поплакать или посмеятся!
На чем ездить,вопрос чисто риторический,а вот ответить очень охота -...... Галопом.
Кто-то ещё любит родину??
Если в кузове установить пулемет "Максим", то получится неплохой фронтовой автомобиль.
кто сейчас будет покупать уаз - его же отберут
"На чем теперь ездить будем." Может надо было назвать статью " На чем теперь возить будем"???
Зачем его сделали и как он может конкурировать с ГАЗелью, когда у него такой огромный капот и кабина на трех лиллипутов?
Верните комментарий про "хромую лошадь"!
Или вы, модераторы, все ещё считаете, то этот УАЗик лучше, чем хромая лошадь?))
Лучше уж сразу на лошадях, хоть на горючем и Зап. частях экономия будет.
Главное цену ставьте побольше, конкуренции же нет, обдирайте как липку скрепцов.
мда. это трагедия а не машина.
Разве УАЗики могут продаваться в нынешнее время ? Они должны сразу идти для отправки по железной дороге.
А почему аккумулятор во вражеских цветах? не ПАТРИОТично!
Такой купишь так его сразу мобилизуют. Не вариант, думай еще.
пусть сами ездят на этом лохмуте.
Остановите землю я сойду
этого малыша не мобилизовали еще?
по возрасту не проходит? )))
Как на пикап этот уаз может ещё ничего, но как грузовик вообще не канает. Из-за огромного капота радиус поворота на 5-ти паллетном уазе как на 8 паллетной газели. Так же имеются огромные проблемы с задним дифференциалом на односкатной версии.(рассыпается при пробеге в 27000 км. В гарантию не входит). На двухскатной как на фото версии по сути задний мост газелевский должен стоять(точно не знаю что туда запихнули). Если это модификация однозначного моста их разработки, то сыпаться диф будет ещё быстрее. Пример с дифференциалом был на машине с хлебным фургоном не возящей перегруз в принципе.
Думал мне одному смешно стало, а нет, чувство юмора у нас ещё не ушло))))
Нужный транспорт на фронте! Удобно загружать в него "военные успехи".
шляпа.
Я что то пропустил, с каких пор у нас народ разбогател и 1,6 миллионов рублей стали копеечными?
Это вы на нем ездить будете? Мне как производителю эта повозка не нужна за такие деньги.
Не удивляйтесь поднятию цен на хлеб, молочку и т.д. Логистика становится дорогущей, и это все ляжет на плечи конечных потребителей.
Каким ты был, таким ты и остался
Почему русский? Кто там из них обогатился на производстве?
Т. Е. На полном приводе с опциями он будет два? Что-то газель поинтереснее.
А почему аббревиатура такая ZMZ ? Помнится ЗМЗ на всех машинах.
вот фантазии 0 коробку прилепили и усе)) ну хоть чуть-чуть попытайся гармонию создать! пусть "кишки" старые... а платьешко новое🙂 и выштамповку трудно поменять?! десятилетиями...
через год сгниет, если для нужд армии не заберут
говновозка .. какую бы машину не сделали, всегда получается только это
Да у нас вообще ничего , кроме оборонки , нормального не производят . Электроники нет , бытовой техники нет , автомобилей нет.
На таком только в последний путь, на кладбище, в могилу, ехать не страшно, так как уже всё равно будет...
Капец...
Это конец
Мутант какой-то... .
Да, мрачные перспективы. Учитывая как у ульяновцев все машины гниют за пару-тройку лет, профи получатся одноразовые, тем более еще и с рамой от патриота! Какие там 1.5 грузоподъемность, хорошо если тонну держать будет.
Кому не нравиться, то те заражались. Таскайте груз на горбу...
этой машине лет 10 уже. Косенко, ты чего
на танках будем ездить. очень скоро
А у Косенко какая ВУС?
С газелью близко на стоял ......
Почему коробка механическая?
Ну почему же не китайский, потроха вполне они самые.
Ничего не потрескивает и не посвистывает в Патриоте, че зря болтать.