Пожар любого электромобиля не сравним с пожаром обычного. Горит так, что потушить нереально.
Лично мое мнение - пока не появятся твердотельные аккумуляторы высокой емкости из графена производства Академгородка, смотреть на электромобили в нашем сибирском регионе - пустая трата времени. Либо у нас должны на улицах- начать расти бананы.
Как-то не замечал, что бензиновые машины легко тушатся.
Как правило, сгорают полностью до непотребного состояния и огнетушители не помогают.
Также, когда у вас рядом в одном отсеке горячий мотор, бензиновые трубки и мощные электрические провода, то что может пойти не так?...
Как-то не замечал, что бензиновые машины легко тушатся.
Как правило, сгорают полностью до непотребного состояния и огнетушители не помогают.
Также, когда у вас рядом в одном отсеке горячий мотор, бензиновые трубки и мощные электрические провода, то что может пойти не так?...
Обильно заливать водой, если получится.
У пожарных в США есть специальные сопла, которые запихиваются под машину и льют водой на днище и батарею. Ну либо пусть горит.
Обильно заливать водой, если получится.
У пожарных в США есть специальные сопла, которые запихиваются под машину и льют водой на днище и батарею. Ну либо пусть горит.
Чем можно тушить литий
Горящий Li и аккумуляторы, содержащие его в больших количествах, запрещается гасить с помощью воды, углекислотных, пенных, порошковых (кроме специально предназначенных) огнетушителей, песком. При использовании перечисленных средств можно спровоцировать взрыв.
Для тушения лития надо применять специальные порошковые устройства, в состав которых входит графит, нитрид бора, карборунд. Также для гашения используют обычную поваренную соль. Таким же образом можно потушить литиевый аккумулятор.
Засыпка Li, накрывание очага огня огнезащитным полотном не ликвидируют пожар, но ограничат вылет пламени при взрыве.
Как правило, пожарные позволяют выгореть ЛИА, отслеживая процесс и контролируя окружающую обстановку, не давая перекинутся на нее огню.
Внимание! При горении Li выделяются токсичные соединения.
Чем можно тушить литий
Горящий Li и аккумуляторы, содержащие его в больших количествах, запрещается гасить с помощью воды, углекислотных, пенных, порошковых (кроме специально предназначенных) огнетушителей, песком. При использовании перечисленных средств можно спровоцировать взрыв.
Для тушения лития надо применять специальные порошковые устройства, в состав которых входит графит, нитрид бора, карборунд. Также для гашения используют обычную поваренную соль. Таким же образом можно потушить литиевый аккумулятор.
Засыпка Li, накрывание очага огня огнезащитным полотном не ликвидируют пожар, но ограничат вылет пламени при взрыве.
Как правило, пожарные позволяют выгореть ЛИА, отслеживая процесс и контролируя окружающую обстановку, не давая перекинутся на нее огню.
Внимание! При горении Li выделяются токсичные соединения.
Пожарные на западе обычно брезентом накрывают или ждут
Чем можно тушить литий
Горящий Li и аккумуляторы, содержащие его в больших количествах, запрещается гасить с помощью воды, углекислотных, пенных, порошковых (кроме специально предназначенных) огнетушителей, песком. При использовании перечисленных средств можно спровоцировать взрыв.
Для тушения лития надо применять специальные порошковые устройства, в состав которых входит графит, нитрид бора, карборунд. Также для гашения используют обычную поваренную соль. Таким же образом можно потушить литиевый аккумулятор.
Засыпка Li, накрывание очага огня огнезащитным полотном не ликвидируют пожар, но ограничат вылет пламени при взрыве.
Как правило, пожарные позволяют выгореть ЛИА, отслеживая процесс и контролируя окружающую обстановку, не давая перекинутся на нее огню.
Внимание! При горении Li выделяются токсичные соединения.
В аккумуляторах нет металлического лития. Там соли лития и ионы лития в толще графита.
Чем можно тушить литий
Горящий Li и аккумуляторы, содержащие его в больших количествах, запрещается гасить с помощью воды, углекислотных, пенных, порошковых (кроме специально предназначенных) огнетушителей, песком. При использовании перечисленных средств можно спровоцировать взрыв.
Для тушения лития надо применять специальные порошковые устройства, в состав которых входит графит, нитрид бора, карборунд. Также для гашения используют обычную поваренную соль. Таким же образом можно потушить литиевый аккумулятор.
Засыпка Li, накрывание очага огня огнезащитным полотном не ликвидируют пожар, но ограничат вылет пламени при взрыве.
Как правило, пожарные позволяют выгореть ЛИА, отслеживая процесс и контролируя окружающую обстановку, не давая перекинутся на нее огню.
Внимание! При горении Li выделяются токсичные соединения.
"Внимание! При горении Li выделяются токсичные соединения."
это какие? гидрооксид лития?
"Внимание! При горении Li выделяются токсичные соединения."
это какие? гидрооксид лития?
Ткините аккум старый в телефоне и попробуйте потушить. Только на улице.
У знакомого от брызг и искр шторы загорелись и потушить он его не смог- аккум пыхтел в тазике с водой
Как-то не замечал, что бензиновые машины легко тушатся.
Как правило, сгорают полностью до непотребного состояния и огнетушители не помогают.
Также, когда у вас рядом в одном отсеке горячий мотор, бензиновые трубки и мощные электрические провода, то что может пойти не так?...
Вы явно не сталкивались с горением авто на ДВС и электромобилями. Речь не только про то, что ГСМ может выделить большое количества тепла, а про то, что эффективных методов тушения литиевых батарей не существует. Даже если вдруг покажется, что батарейку затушили, то через час-два она запросто вспыхнет снова.
Хранить такие авто на улице при -30 это лучший способ убить батарею, т.к. при -10 она уже начинает деградировать, значит лучше хранить в тепле, а это или стоянка на много авто или личный гараж. Если загорится в автостоянке, то из-за токсичных продуктов горения туда зайти можно только в спец костюме, потушить нельзя, эвакуировать тоже не получится, а значит электромобиль будет гореть, пока ему не надоест. В личном гараже - можно попробовать выкатить, но скорее всего тоже сгорит всё без возможности тушения.
Машины с ДВС на ранней стадии легко можно затушить и водой и газовыми или порошковыми средствами, но против литиевых батарей они бесполезны.
Учите мат.часть, полезно.
Аккумуляторы из графена разрабатывают в Финляндии, а не в Академгородке. С городком просто делятся результатами, чтоб те могли украсть технологию.
более четверти всего графена в мире делают в нашем академгородке. Другие страны покупают его у нас. Но это информация, о которой сильно не распространяются.
На счет кто у кого тырит, могу сказать, что в нашей области ведут такие разработки, о которых даже в фантастических фильмах не рассказывали.
К сожалению так уж повелось, что заслуги настоящих умов занижаются, а приписывают тем, кто сидит в теплых креслах и бабло распределяет.
Чем можно тушить литий
Горящий Li и аккумуляторы, содержащие его в больших количествах, запрещается гасить с помощью воды, углекислотных, пенных, порошковых (кроме специально предназначенных) огнетушителей, песком. При использовании перечисленных средств можно спровоцировать взрыв.
Для тушения лития надо применять специальные порошковые устройства, в состав которых входит графит, нитрид бора, карборунд. Также для гашения используют обычную поваренную соль. Таким же образом можно потушить литиевый аккумулятор.
Засыпка Li, накрывание очага огня огнезащитным полотном не ликвидируют пожар, но ограничат вылет пламени при взрыве.
Как правило, пожарные позволяют выгореть ЛИА, отслеживая процесс и контролируя окружающую обстановку, не давая перекинутся на нее огню.
Внимание! При горении Li выделяются токсичные соединения.
Лития в аккумуляторах совсем немного, LiFePo аккумуляторы и вовсе не горят пламенем, но запасенная в них электроэнергия в любом случае должна выйти в виде тепла. Поэтому и тушить бесполезно. То же самое, потушить солнечную электростанцию невозможно до тех пор пока солнце не зайдет, или пока все не сгорит.
Ткините аккум старый в телефоне и попробуйте потушить. Только на улице.
У знакомого от брызг и искр шторы загорелись и потушить он его не смог- аккум пыхтел в тазике с водой
что горит, это понятно. вопрос был какие токсичные соеденения лития выделяются?
Вы явно не сталкивались с горением авто на ДВС и электромобилями. Речь не только про то, что ГСМ может выделить большое количества тепла, а про то, что эффективных методов тушения литиевых батарей не существует. Даже если вдруг покажется, что батарейку затушили, то через час-два она запросто вспыхнет снова.
Хранить такие авто на улице при -30 это лучший способ убить батарею, т.к. при -10 она уже начинает деградировать, значит лучше хранить в тепле, а это или стоянка на много авто или личный гараж. Если загорится в автостоянке, то из-за токсичных продуктов горения туда зайти можно только в спец костюме, потушить нельзя, эвакуировать тоже не получится, а значит электромобиль будет гореть, пока ему не надоест. В личном гараже - можно попробовать выкатить, но скорее всего тоже сгорит всё без возможности тушения.
Машины с ДВС на ранней стадии легко можно затушить и водой и газовыми или порошковыми средствами, но против литиевых батарей они бесполезны.
Учите мат.часть, полезно.
"эффективных методов тушения литиевых батарей не существует."
разве со2 огнетушители не потушат горящий аккумулятор? точно?
и как часто горят электромобили в отличии от их устаревших автобратьев?
"эффективных методов тушения литиевых батарей не существует."
разве со2 огнетушители не потушат горящий аккумулятор? точно?
и как часто горят электромобили в отличии от их устаревших автобратьев?
вообще не тушат.... точно.
" и как часто горят электромобили" - Вот вернетесь к этому вопросу, когда электромобилям массово в нашей стране в среднем будет более 30 лет.
Вы еще можете заработать не переходе на электромобили!
Покупайте акции Тесла, Ford, GM, компаний добытчиков лития, Норникель, производителей микрочипов, производителей солнечных панелей.
Просто откройте брокерский счет и покупайте акции.
Деградация батареи.
Зависит от производителя и способа заряда.
Если перегревать батарею, заряжая её большими токами, то деградация будет очень скорой. Так что не покупайтесь на обещания "полной зарядки за 15 минут". Если так будете делать, то батарейка сдохнет очень быстро. Заряжайтесь только током до 16 ампер от обычной розетки.
В старых Leaf у батареи не было нормального охлаждения. После того как вы приехали домой, вы её сразу подключали на заряд. А она разогрелась в движении, и тут еще заряд врубили. Перегревалась сильно и дохла.
В Тесле не так, там водяное охлаждение каждого элемента.
Электромобили наносят гораздо бОльший урон окружающей среде, нежели автомобили с ДВС. Но этого не понять тем, кто думает, что электричество берётся из розетки.
НГС, Тут в комментариях, одни нищиброды. Они не могут себе позволить шикарный автомобиль. СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНО КОЛОНКУ ДЛЯ БОГАТЫХ ( ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПРОЧИТАТЬ НОВОСТЬ, ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ)
У всех пробег не больше 480 км, в наших зимних сибирских условиях (с замерзшим салоном же не поедешь) делим пополам и получается, что до барабинска, карасука мы на нем не доедем. Да даже до ленинск-кузнцкого, Томска и Барнаула с большой натяжкой. А учитывая срок жизни литиевых батарей - их менять каждые два года без учёта пробега - лучшк уж старый добрый двс.
переработка батарей - вообще не экологичное производство
альтернативная энергетика у нас отсутствует, так что, для того, чтобы выработать энергию, все равно надо что то сжечь.
Не написали: 2wd или 4wd? Езжу только на 4wd, так как с нашей "уборкой" улиц зимой я лично не хочу буксовать в этой снежной каше на второстепенных улочках, на парковках, на подъёмах. PS. Кстати, сейчас у меня электрический 4wd :)
Только не говорите, что покупатель тратит 2 500 000 - 16 000 000 для экономии на топливе. Только чисто интерес к электро и понты!
«У меня никогда не будет электромобиля», - сказал Кларксон. «Я вижу, что они нравятся людям и что они интересны но мне просто нравится звук V8». - ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
В городе электричка супер, уходят понятия заведется или как заведется и все, головняки что связано с ДВС. В городе расход энергии в 2-3 раза ниже, чем по трассе, заряжать нужно только ночью в гараже или у дома -быстрая зарядка это смерть батарейки, зимой ездит отлично, сели поехал, пофиг мороз, батарейка нагревается быстро сама по себе. По городу хватает по уши. Минусы - по трассе не годится, только она дачу, жрет много на трассе, печка от батарейки - не вариант, от слова совсем, нужна отдельная каталитическая. Батарейки сильно увеличивает вес машины - нагрузка на ходовую.
А как долго заряжается такой звездолет? Наверное можно будет домой на трамвае доехать, выспаться и дела переделать и вернуться в это время.
Второй момент. Почему никто не говорит про деградацию литий-ионных электролитов, даже если просто лежат на складах ? По этой химии потери в емкости в 10-15 процентов от прежней емкости в год. Это независимо эксплуатируешь его или нет.
И отсюда стоимость нового аккума какая ? А она не радует.
Все это чушь полная, большинство коммереческого транспорта старые дизеля евро2-4 и даже в Европе. Любой курьер приедет к вам на рено кангу с дизелем. Вся эта шиза про экологию маркетинговый ход и лобби зеленого правительства в Германии. Сразу на ум приходят черные реки в Норильске. Одним экология, другим катастрофа.
16 млн кладём в банк под 5% годовых.
В месяц снимаем проценты: 66т р.
За такие деньги дешевле на такси. Хоть до северного полюса - выгода! Обслуга, налог, стоимость электричества, страховка...
Ну если есть желание понтоваться - понтуйтесь. Экономия тут не при чём вообще!
Соседка по гаражу, пересела на электричку, чуть больше года назад, говорит: я в восторге! Для дом-работа-дом отличный вариант! с учетом пробок и ценой дебильной на бензин и отход от производства бензина дизель! Электричка форева
Я уже писал в другой статье, что будущее ближайшее (до 10 лет) - это гибриды. Электромобили будем массово закупать из Китая через 5-7 лет. У меня гибрид второй уже Хонда (сейчас редкий Jade), я доволен абсолютно всем! Особенно чувствуется дополнительная помощь электродвигателя бензиновому при ускорении :)
Продвигаем повестку глобалистов, потихоньку, ага ? Главное заставить людей поверить, что эти электроповозки есть будующее. Что ДВС исчерпал себя итд. Повесточка резкого ограничения потребления, не явно. Но точно
😥Жалко, очень жалко, что в нашей стране автомобиль - роскошь. И что, как в Китае и еще других странах власти субсидируют почти половину стоимости электромобиля. Хотя если сделают ценник доступным и все понаберут таких, то наши "дырявые" электросети просто не выдержат ьаких нагрузок и погрузимся в тьму)..
Хотя кому то же нужно продавать бензин по средней цене в мире с огромными акцизами/налогами, несмотря на то, что доходы населения в 5-10 раз меньше чем в США или Европе
С корее всего заменить электромобиль весь подвижной автотранспорт не смогут. По ряду причин, уже описанных в комментариях. Но в некоторых (богатых на богатых людей) городах с целью оздоровления экологии могут и потеснить ДВС. И напомню про лютый дефицит электроэнергии (из-за чрезмерной зелёной повестки) последние пару лет жизни старушки Европы.
Я езжу на лице. Сменил уже третий лиф. Езду экономлю на бензине, как сэкономил 100 000 руб (за 7-10 место), продаю лифа и беру свежее с большей батарей. Сейчас езжу на лице заряда хватает на 250км летом и 180 км зимой. Стоит вебаста, в салоне Ташкент. Ездил в минус 45 в прошлом году легко, пока вы вокруг бензиновых бегали мучили их заводили. ДВС это уже колхоз и древний мир. Посмотрите в Китае какие электрокары делают и продают, у вас волосы дыбом встанут. Кто ездил на электрокаре уже не сядет на ДВС. Электрокар это кайф от езды, руления, экономичности и надежности.
С сентября езжу на Лифе 2014 года, с остатком батареи 16 кВт. Мне хватает и по работе покататься день, и до дачи доехать. Стоимость километра 30 копеек, на Ларгусе, на !ГБО! 3 рубля километр. Я уже забыл что такое заправки и 6-12 тысяч рублей на топливо. Максимум что было - 3000 рублей за месяц - зарядки дома и на платных.
Пожар любого электромобиля не сравним с пожаром обычного. Горит так, что потушить нереально.
Лично мое мнение - пока не появятся твердотельные аккумуляторы высокой емкости из графена производства Академгородка, смотреть на электромобили в нашем сибирском регионе - пустая трата времени. Либо у нас должны на улицах- начать расти бананы.
Вы еще можете заработать не переходе на электромобили!
Покупайте акции Тесла, Ford, GM, компаний добытчиков лития, Норникель, производителей микрочипов, производителей солнечных панелей.
Просто откройте брокерский счет и покупайте акции.
Игрушка. Через 3-4 года дальность хода будет 100 км и только летом.
Деградация батареи.
Зависит от производителя и способа заряда.
Если перегревать батарею, заряжая её большими токами, то деградация будет очень скорой. Так что не покупайтесь на обещания "полной зарядки за 15 минут". Если так будете делать, то батарейка сдохнет очень быстро. Заряжайтесь только током до 16 ампер от обычной розетки.
В старых Leaf у батареи не было нормального охлаждения. После того как вы приехали домой, вы её сразу подключали на заряд. А она разогрелась в движении, и тут еще заряд врубили. Перегревалась сильно и дохла.
В Тесле не так, там водяное охлаждение каждого элемента.
Предлагаю мерии к Чемпионату - сделать выделенные полосы для электромобилей.
Особенно на Вокзальной магистрали.
Электромобили наносят гораздо бОльший урон окружающей среде, нежели автомобили с ДВС. Но этого не понять тем, кто думает, что электричество берётся из розетки.
Мне с моими пробегами дальности хода на неделю! Поэтому скоро пересяду на электричку! И провалитесь со своим дорогущим бензином!
НГС, Тут в комментариях, одни нищиброды. Они не могут себе позволить шикарный автомобиль. СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНО КОЛОНКУ ДЛЯ БОГАТЫХ ( ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПРОЧИТАТЬ НОВОСТЬ, ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ)
кому не понятно, теперь официально: электрокарка - это роскошь, от 3млн.
У всех пробег не больше 480 км, в наших зимних сибирских условиях (с замерзшим салоном же не поедешь) делим пополам и получается, что до барабинска, карасука мы на нем не доедем. Да даже до ленинск-кузнцкого, Томска и Барнаула с большой натяжкой. А учитывая срок жизни литиевых батарей - их менять каждые два года без учёта пробега - лучшк уж старый добрый двс.
Я бы взял какой-нибудь паркетник, по городу ездить самое то. Но что-то зимой в лифе люди с затянутыми окнами сидят грустные.
литий на земле один из самых редких элементов.
переработка батарей - вообще не экологичное производство
альтернативная энергетика у нас отсутствует, так что, для того, чтобы выработать энергию, все равно надо что то сжечь.
С нашими расстояниями в стране, можно встать в такой глуши и единственная дырка в которую можно будет вставить вилку для зарядки, будет зопа водителя😁
Не написали: 2wd или 4wd? Езжу только на 4wd, так как с нашей "уборкой" улиц зимой я лично не хочу буксовать в этой снежной каше на второстепенных улочках, на парковках, на подъёмах. PS. Кстати, сейчас у меня электрический 4wd :)
Говорят "дизель не экономит - он даёт в долг". Так вот с электрокарами такая же ситуация.
Только не говорите, что покупатель тратит 2 500 000 - 16 000 000 для экономии на топливе. Только чисто интерес к электро и понты!
«У меня никогда не будет электромобиля», - сказал Кларксон. «Я вижу, что они нравятся людям и что они интересны но мне просто нравится звук V8». - ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
В городе электричка супер, уходят понятия заведется или как заведется и все, головняки что связано с ДВС. В городе расход энергии в 2-3 раза ниже, чем по трассе, заряжать нужно только ночью в гараже или у дома -быстрая зарядка это смерть батарейки, зимой ездит отлично, сели поехал, пофиг мороз, батарейка нагревается быстро сама по себе. По городу хватает по уши. Минусы - по трассе не годится, только она дачу, жрет много на трассе, печка от батарейки - не вариант, от слова совсем, нужна отдельная каталитическая. Батарейки сильно увеличивает вес машины - нагрузка на ходовую.
Смотрю на цены этих электромобилей и у меня вопрос, а где экономия?
Нужны электрокары, которые паркетники по кузову и стоят по 500 тыс руб, вот это будет актуально для Новосибирска
Электрокары бесшумные, теперь детей еще больше будут давить на переходах, тротуарах и во дворах - нужно еще больше рожать про запас.
А поскольку электрокары дорогие, то значит, давить будут богатые. У нас и так-то за давленного сильно много не дают, а тут и подавно.
А как долго заряжается такой звездолет? Наверное можно будет домой на трамвае доехать, выспаться и дела переделать и вернуться в это время.
Второй момент. Почему никто не говорит про деградацию литий-ионных электролитов, даже если просто лежат на складах ? По этой химии потери в емкости в 10-15 процентов от прежней емкости в год. Это независимо эксплуатируешь его или нет.
И отсюда стоимость нового аккума какая ? А она не радует.
Лайфхак: За цену "Тайкана" берёте 16 "Лада-Веста"... Ну, не все же сразу сломаюцццо?
Все это чушь полная, большинство коммереческого транспорта старые дизеля евро2-4 и даже в Европе. Любой курьер приедет к вам на рено кангу с дизелем. Вся эта шиза про экологию маркетинговый ход и лобби зеленого правительства в Германии. Сразу на ум приходят черные реки в Норильске. Одним экология, другим катастрофа.
Ниссан Лиф прикольная машинка. Только нужны более емкие аккумуляторы, чтоб хотя бы на неделю хватало заряда.
Не совсем корректно делать выводы о рынке электромобилей на основе статистики продаж именно новых электромобилей.
Многие могут подумать, что большинство Porsche покупают.
Если посмотреть объективно, учитывая модели с пробегом, по городу катаются несколько сотен Nissan Leaf.
Купить за 15 млн И лет через пять приделавать рога и ездить за тролейбусом😁😁😁
Кто то писал ,что Аккумы в Тесле охлаждается жидкостью.
Эта фича норм себя ведёт на морозе в минус 45'?
Не всем по карману такие авто ......
Жду когда электромобили станут не роскошью ,а средством передвижения .
Ну про богатых понятно, а остальные на чем ездить будут?
4-х дверное купе это как так??
Купе - тип кузова где 2 двери!!!
Если все авто в мире перевести(заменить) сейчас на электро, то на это потребуется столько энергии, сколько во всем мире потребляется на все нужды.
16 млн кладём в банк под 5% годовых.
В месяц снимаем проценты: 66т р.
За такие деньги дешевле на такси. Хоть до северного полюса - выгода! Обслуга, налог, стоимость электричества, страховка...
Ну если есть желание понтоваться - понтуйтесь. Экономия тут не при чём вообще!
Официально в Россию не поставляется.... Весь мир на нас плюёт. Утирайтесь земляки. Это суровая действительность, вы хоть заоритесь.
Соседка по гаражу, пересела на электричку, чуть больше года назад, говорит: я в восторге! Для дом-работа-дом отличный вариант! с учетом пробок и ценой дебильной на бензин и отход от производства бензина дизель! Электричка форева
Может и выгоднее. Но надо покупать сразу 2 штуки. Один заряжаете, на другом едете.
Даром бы не взял...😎 Только бензиновый авто!👍
Ну, очевидно, платят 16 миллионов, чтобы отбить на экономии бензина:)))
У Tesla Y двери обычные, а двери крылья сокола у model X.
Я уже писал в другой статье, что будущее ближайшее (до 10 лет) - это гибриды. Электромобили будем массово закупать из Китая через 5-7 лет. У меня гибрид второй уже Хонда (сейчас редкий Jade), я доволен абсолютно всем! Особенно чувствуется дополнительная помощь электродвигателя бензиновому при ускорении :)
Продвигаем повестку глобалистов, потихоньку, ага ? Главное заставить людей поверить, что эти электроповозки есть будующее. Что ДВС исчерпал себя итд. Повесточка резкого ограничения потребления, не явно. Но точно
Немцы умеют делать качественные автомобили, но всему свой срок.....Нужно своевременно избавляться от хлама.
Лучше нового авто ничего нет.
Электрокары явно не для Сибири! У нас не тот климат.
Тесла окупается после 150К пробега, о какой экономии речь? (ну да 150К если поломок нет) Электрокары это высерь маркетологов. Гибрид это инженеры.
😥Жалко, очень жалко, что в нашей стране автомобиль - роскошь. И что, как в Китае и еще других странах власти субсидируют почти половину стоимости электромобиля. Хотя если сделают ценник доступным и все понаберут таких, то наши "дырявые" электросети просто не выдержат ьаких нагрузок и погрузимся в тьму)..
Хотя кому то же нужно продавать бензин по средней цене в мире с огромными акцизами/налогами, несмотря на то, что доходы населения в 5-10 раз меньше чем в США или Европе
С корее всего заменить электромобиль весь подвижной автотранспорт не смогут. По ряду причин, уже описанных в комментариях. Но в некоторых (богатых на богатых людей) городах с целью оздоровления экологии могут и потеснить ДВС. И напомню про лютый дефицит электроэнергии (из-за чрезмерной зелёной повестки) последние пару лет жизни старушки Европы.
Я езжу на лице. Сменил уже третий лиф. Езду экономлю на бензине, как сэкономил 100 000 руб (за 7-10 место), продаю лифа и беру свежее с большей батарей. Сейчас езжу на лице заряда хватает на 250км летом и 180 км зимой. Стоит вебаста, в салоне Ташкент. Ездил в минус 45 в прошлом году легко, пока вы вокруг бензиновых бегали мучили их заводили. ДВС это уже колхоз и древний мир. Посмотрите в Китае какие электрокары делают и продают, у вас волосы дыбом встанут. Кто ездил на электрокаре уже не сядет на ДВС. Электрокар это кайф от езды, руления, экономичности и надежности.
Сейчас нищие взвоют
Двери-крылья у Tesla Model Y??? Давно?
у меня Лив
отличная машина
50 это новых
добавьте к этому 250 бу электричек
С сентября езжу на Лифе 2014 года, с остатком батареи 16 кВт. Мне хватает и по работе покататься день, и до дачи доехать. Стоимость километра 30 копеек, на Ларгусе, на !ГБО! 3 рубля километр. Я уже забыл что такое заправки и 6-12 тысяч рублей на топливо. Максимум что было - 3000 рублей за месяц - зарядки дома и на платных.