А в том, что несмотря на вхождение в ВТО правители РФ продолжают доить граждан высочайшими налогами и сборами на приобретение автомобилей и мотоциклов.
На этом наживаются как государство так и вступившие с ними в сговор корпорации.
Обнули таможенные сборы и никто этот хлам ПолуСедан и не купит.
Потому что как минимум станут доступны 3-5 летние автомобили уровня Пассат, а не "бюджетные" барабаны за 1-1.5 миллиона RUB.
Забываете только, что если обнулить таможенные сборы и выпустить на рынке 3-5 летние автомобили уровня Пассат, то кроме временной доступности этих автомобилей наступят и другие последствия:
1) Потеря значительным количеством людей (как минимум сотни тысяч, а скорее и учитывая смежников - более миллиона людей) работы
2) Уменьшение валового внутреннего продукта
3) Изменение торгового баланса, увеличение импорта при уменьшении экспорта.
К примеру, п.3 приведет к дальнейшему падению курса рубля. И машина, которая по нынешнему курсу "без пошлин" вам доступна, уже таковой может быть перестать (при неизменной цене в евро).
Забываете только, что если обнулить таможенные сборы и выпустить на рынке 3-5 летние автомобили уровня Пассат, то кроме временной доступности этих автомобилей наступят и другие последствия:
1) Потеря значительным количеством людей (как минимум сотни тысяч, а скорее и учитывая смежников - более миллиона людей) работы
2) Уменьшение валового внутреннего продукта
3) Изменение торгового баланса, увеличение импорта при уменьшении экспорта.
К примеру, п.3 приведет к дальнейшему падению курса рубля. И машина, которая по нынешнему курсу "без пошлин" вам доступна, уже таковой может быть перестать (при неизменной цене в евро).
Забываете только, что если обнулить таможенные сборы и выпустить на рынке 3-5 летние автомобили уровня Пассат, то кроме временной доступности этих автомобилей наступят и другие последствия:
1) Потеря значительным количеством людей (как минимум сотни тысяч, а скорее и учитывая смежников - более миллиона людей) работы
2) Уменьшение валового внутреннего продукта
3) Изменение торгового баланса, увеличение импорта при уменьшении экспорта.
К примеру, п.3 приведет к дальнейшему падению курса рубля. И машина, которая по нынешнему курсу "без пошлин" вам доступна, уже таковой может быть перестать (при неизменной цене в евро).
Только понимают это 0,1% процента населения и 0,001% пишущих здесь...
Забываете только, что если обнулить таможенные сборы и выпустить на рынке 3-5 летние автомобили уровня Пассат, то кроме временной доступности этих автомобилей наступят и другие последствия:
1) Потеря значительным количеством людей (как минимум сотни тысяч, а скорее и учитывая смежников - более миллиона людей) работы
2) Уменьшение валового внутреннего продукта
3) Изменение торгового баланса, увеличение импорта при уменьшении экспорта.
К примеру, п.3 приведет к дальнейшему падению курса рубля. И машина, которая по нынешнему курсу "без пошлин" вам доступна, уже таковой может быть перестать (при неизменной цене в евро).
Правильно ли я понял, что "давайте конкуренцию не допустим, и будет нам счастье" ?
Можете ли вы привести хотя бы один пример из экономики и политики, где такой подход себя оправдал?
Опять же мне трудно представить, что собираемый немцами (а у них ЗП самые высокие в ЕС) Пассат может конкурировать при сравнимых экономических условиях с тем же Пассатом собранным рабочими РФ с зп в 800-1000 EUR. Значит в чём то другом тут дело? И это пора бы исправить.
Не можете конкурировать - нафиг с пляжа.
По причине, что нарушается естественный процесс мы и имеем что имеем.
Всё население богом забытой страны кормит вот этих вот, которые хлам собирают, и продают за такие деньги что ни один вменяемый ни в США, ни в ЕС такое не купит.
Забываете только, что если обнулить таможенные сборы и выпустить на рынке 3-5 летние автомобили уровня Пассат, то кроме временной доступности этих автомобилей наступят и другие последствия:
1) Потеря значительным количеством людей (как минимум сотни тысяч, а скорее и учитывая смежников - более миллиона людей) работы
2) Уменьшение валового внутреннего продукта
3) Изменение торгового баланса, увеличение импорта при уменьшении экспорта.
К примеру, п.3 приведет к дальнейшему падению курса рубля. И машина, которая по нынешнему курсу "без пошлин" вам доступна, уже таковой может быть перестать (при неизменной цене в евро).
Полный бред. Изучайте экономику. Вот такие как вы видимо и сидят во власти. Те самые самые из-за которых страна уже 10 лет в стагнации и все никак не может выползти из экономической попы.
Полный бред. Изучайте экономику. Вот такие как вы видимо и сидят во власти. Те самые самые из-за которых страна уже 10 лет в стагнации и все никак не может выползти из экономической попы.
а где вы попу экономическую увидели? или икра черная редко попадается, приходится красной давиться?
Для управления автомобилем должны быть два условия;
1) Стандартизированные под максимальную безопасность и удобство дороги.
2) Обучение вождению должно быть на уровне если не университета, то как минимум среднего техникума с обязательной многоуровневой сдачей теории и практики на специальных автодромах. Причём после покупки и смены авто, водитель должен пройти курс обучения на автодроме именно на свой машине, а так же теорию и особенности знать на зубок, чтобы понимать, чего от неё ждать и как она вообще управляется.
Вот вы, водители (особенно женщины), вообще знаете про свою машину всё и как ей правильно управлять? Себе только не врите.
Все эти системы в авто притупляют бдительность водителя, водитель надеется, что они его спасут в случае ДТП, но это работает только в рекламном ролике,увы!
Alx_nsk прав, безопасность должна быть, прежде всего, в голове водителя, тем более, если за спиной семья. Современные фуры не так то просто обгонять и при благоприятных условиях, а уж зимой, при гололеде - это просто безумие. Френчи носятся почище некоторых легковушек, для них 100-110 - крейсерская скорость. Лед даже если и не видно, по поведению машины всегда можно почувствовать пониженное сцепление с дорогой.
Что могло бы спасти женщину и девочку? Не пытаться выехать на встречку, из-за фуры, на скорости 110 км/час и по скользкой дороге. Если фура едет 80 км/час, зачем ее обгонять, особенно в сомнительных погодных условиях? Никакие ESP не заменят людям мозгов, к сожалению: будет ESP, не будет-один раз такого водителя пронесет, а в другой -вылетит из-за фуры в условный Ларгус и еще и бедняг из условного Ларгуса убьет.
Ну конечно без автопилота никак
. Учитесь ездить граждане, овладевайте навыками вождения, научитесь контролировать авто прежде чем испытывать судьбу. И будет вам счастье. Берегите себя.
Статья хорошая! НО, в системе ESP есть нюанс.. - это время срабатывания. подробностей не помню, но при скорости более 100 км/час эффективность быстро снижается и при скорости более 140 км/час система ESP для дорог стандартной ширины практически бесполезна.
p.s. а ещё много зависит от настроек этой самой ESP для конкретной машины.. наприер ESP в а/м ФОРД Фокус образца 2010 года работает эффективнее, чем в а/м Hyndai Solaris образца 2021. Такие дела.. НО это всё нюансы, а рефлексы/навыки человека и рядом не стоят с алгоритмами и скоростью электроники!
Во первых - встречный не включил фар (экономил), иначе его серый цвет ничего не значил бы - видимость встречного с фарами - очень далеко видно, еще до выхода на обгон она его бы заметила и не пошла бы обгонять. Во вторых - АБС - палка о двух концах - она вообще может не дать тормозить на скользкой дороге - как ехал - так и будешь ехать с пульсирующим тормозом (часто в жoпу друг другу так и влетают). В третьих зимой при -10С , обгон на 110 км/ч - ну нельзя этого делать - не гони - не лето.
разделители на трассах и 4 полосы спасут тысячи жизней, и спасли бы и эти две. но государству, занимающему первое место в мире по добыче нефти и газа, это видимо не по карману.
"Чего не хватало?"
Не хватало, как обычно в таких случаях, в первую очередь разделителей. Во вторую - внутренней выдержки, при которой 80-90 км/ч на трассе вполне хватило бы и не зудило бы лететь ещё быстрее, оставляя всех позади. Как говорилось на старом бессмертном плакате "выиграешь минуту - потеряешь жизнь".
А ещё - можно в тексте обойтись без "фигачу", "морда", "мужики" и т.п.? Это же статья на новостном ресурсе, а не беседы за бутылкой пива в подворотне.
Основная проблема все-таки в водителе, а не в отсутствии есп.
Представьте ситуацию, что по какой-то причине есп "отвалилась" (крысы провод перегрызли например).
Во-первых не все водители обращают внимание на лампочки приборки, мало того, большинство даже давление в шинах проверяют когда машину уже откровенно в сторону тянет, а уровень масла проверить - это вообще безумный квест для большинства, а ведь это должен быть ежеутренний ритуал любого водителя, особенно водителя вага.
Во вторых - правильный обгон - просмотреть встречку и если не уверен на 146% то не лезть.
Ну и никаких резких рулений и педалирования, тормоз при обгоне запретить.
А так да, передний привод опасен, он против инстинктов.
Не согласен с автором. Уповать на системы стабилизации нельзя. На трассе все равно разложишься, не умея выставить колеса правильно. Есть школы контраварийной подготовки. Надо их оканчивать, и лето, и зиму. Поверьте мне, не на пустом месте выдумал.
вот когда уже водители запомнят - швырануло машину на трассе - не надо пытаться ее на дороге удержать - ныряй на обочину в сугроб - это лучше чем в попытке поймать машину вылететь на встречку в лобовой удар..
некоторые водители понимают, что не очень умеют водить и едут свои 70-80 по зимней дороге не выпендриваясь. А кто то думает что умеет , но ошибается. Я вот тоже в определенном смысле езжу быстро и много обгоняю (110-120), но я уже больше 400 т.км на машинах с передним приводом проехал и летом и зимой и по городу и по трассе и. всякие случаи с заносами бывали и зацепами заснеженной обочины и ледяной колеи и выработался определенный опыт и умение.
Сейчас шол домой, в "Ларгус" какой-то мусор загружали помойный, а "Поло" и вовсе работают в такси. Эти шушлайки - конченный хлам. Какой там ездить на них по трассе, обгонять кого-то. Даже 25-летняя Калдина их уделает.
Причина тут не в 50 долларовой ESP.
А в том, что несмотря на вхождение в ВТО правители РФ продолжают доить граждан высочайшими налогами и сборами на приобретение автомобилей и мотоциклов.
На этом наживаются как государство так и вступившие с ними в сговор корпорации.
Обнули таможенные сборы и никто этот хлам ПолуСедан и не купит.
Потому что как минимум станут доступны 3-5 летние автомобили уровня Пассат, а не "бюджетные" барабаны за 1-1.5 миллиона RUB.
Только в этом причина.
Для примера антинародных законов.
Установка кнопки глонасс обходится покупателю автомобиля чуть ли не в 500 долларов. А ESP за 50 долларов на автомобиле нет.
Зато так спонсируются "нужные" люди.
И перекрывается рынок автомобилей за которые "маржу" приближённым не было уплачено.
Для управления автомобилем должны быть два условия;
1) Стандартизированные под максимальную безопасность и удобство дороги.
2) Обучение вождению должно быть на уровне если не университета, то как минимум среднего техникума с обязательной многоуровневой сдачей теории и практики на специальных автодромах. Причём после покупки и смены авто, водитель должен пройти курс обучения на автодроме именно на свой машине, а так же теорию и особенности знать на зубок, чтобы понимать, чего от неё ждать и как она вообще управляется.
Вот вы, водители (особенно женщины), вообще знаете про свою машину всё и как ей правильно управлять? Себе только не врите.
Все эти системы в авто притупляют бдительность водителя, водитель надеется, что они его спасут в случае ДТП, но это работает только в рекламном ролике,увы!
Alx_nsk прав, безопасность должна быть, прежде всего, в голове водителя, тем более, если за спиной семья. Современные фуры не так то просто обгонять и при благоприятных условиях, а уж зимой, при гололеде - это просто безумие. Френчи носятся почище некоторых легковушек, для них 100-110 - крейсерская скорость. Лед даже если и не видно, по поведению машины всегда можно почувствовать пониженное сцепление с дорогой.
Долбоводятлы!!!
Что могло бы спасти женщину и девочку? Не пытаться выехать на встречку, из-за фуры, на скорости 110 км/час и по скользкой дороге. Если фура едет 80 км/час, зачем ее обгонять, особенно в сомнительных погодных условиях? Никакие ESP не заменят людям мозгов, к сожалению: будет ESP, не будет-один раз такого водителя пронесет, а в другой -вылетит из-за фуры в условный Ларгус и еще и бедняг из условного Ларгуса убьет.
Ну конечно без автопилота никак
. Учитесь ездить граждане, овладевайте навыками вождения, научитесь контролировать авто прежде чем испытывать судьбу. И будет вам счастье. Берегите себя.
Мастерам беспечности ЕСП не помеха
В этом плане задний привод интуитивнее. А в сочетании с электроникой ни чуть не сложнее в управлении. Но почему-то мало у нас машин с RWD на рынке...
Статья хорошая! НО, в системе ESP есть нюанс.. - это время срабатывания. подробностей не помню, но при скорости более 100 км/час эффективность быстро снижается и при скорости более 140 км/час система ESP для дорог стандартной ширины практически бесполезна.
p.s. а ещё много зависит от настроек этой самой ESP для конкретной машины.. наприер ESP в а/м ФОРД Фокус образца 2010 года работает эффективнее, чем в а/м Hyndai Solaris образца 2021. Такие дела.. НО это всё нюансы, а рефлексы/навыки человека и рядом не стоят с алгоритмами и скоростью электроники!
НИКОГДА не прижиматься к фуре перед обгоном! Даже с левым рулем ничего не увидишь
Во первых - встречный не включил фар (экономил), иначе его серый цвет ничего не значил бы - видимость встречного с фарами - очень далеко видно, еще до выхода на обгон она его бы заметила и не пошла бы обгонять. Во вторых - АБС - палка о двух концах - она вообще может не дать тормозить на скользкой дороге - как ехал - так и будешь ехать с пульсирующим тормозом (часто в жoпу друг другу так и влетают). В третьих зимой при -10С , обгон на 110 км/ч - ну нельзя этого делать - не гони - не лето.
разделители на трассах и 4 полосы спасут тысячи жизней, и спасли бы и эти две. но государству, занимающему первое место в мире по добыче нефти и газа, это видимо не по карману.
"Чего не хватало?"
Не хватало, как обычно в таких случаях, в первую очередь разделителей. Во вторую - внутренней выдержки, при которой 80-90 км/ч на трассе вполне хватило бы и не зудило бы лететь ещё быстрее, оставляя всех позади. Как говорилось на старом бессмертном плакате "выиграешь минуту - потеряешь жизнь".
А ещё - можно в тексте обойтись без "фигачу", "морда", "мужики" и т.п.? Это же статья на новостном ресурсе, а не беседы за бутылкой пива в подворотне.
Основная проблема все-таки в водителе, а не в отсутствии есп.
Представьте ситуацию, что по какой-то причине есп "отвалилась" (крысы провод перегрызли например).
Во-первых не все водители обращают внимание на лампочки приборки, мало того, большинство даже давление в шинах проверяют когда машину уже откровенно в сторону тянет, а уровень масла проверить - это вообще безумный квест для большинства, а ведь это должен быть ежеутренний ритуал любого водителя, особенно водителя вага.
Во вторых - правильный обгон - просмотреть встречку и если не уверен на 146% то не лезть.
Ну и никаких резких рулений и педалирования, тормоз при обгоне запретить.
А так да, передний привод опасен, он против инстинктов.
Не согласен с автором. Уповать на системы стабилизации нельзя. На трассе все равно разложишься, не умея выставить колеса правильно. Есть школы контраварийной подготовки. Надо их оканчивать, и лето, и зиму. Поверьте мне, не на пустом месте выдумал.
вот когда уже водители запомнят - швырануло машину на трассе - не надо пытаться ее на дороге удержать - ныряй на обочину в сугроб - это лучше чем в попытке поймать машину вылететь на встречку в лобовой удар..
некоторые водители понимают, что не очень умеют водить и едут свои 70-80 по зимней дороге не выпендриваясь. А кто то думает что умеет , но ошибается. Я вот тоже в определенном смысле езжу быстро и много обгоняю (110-120), но я уже больше 400 т.км на машинах с передним приводом проехал и летом и зимой и по городу и по трассе и. всякие случаи с заносами бывали и зацепами заснеженной обочины и ледяной колеи и выработался определенный опыт и умение.
задний привод. и есп не нужна
Обгон — удел моральных уродов.
Сейчас шол домой, в "Ларгус" какой-то мусор загружали помойный, а "Поло" и вовсе работают в такси. Эти шушлайки - конченный хлам. Какой там ездить на них по трассе, обгонять кого-то. Даже 25-летняя Калдина их уделает.
Причем тут ЕПСы всякие? Скорее всего были шины плохие. На нормальных шинах такой занос это не нормально.
Зимняя трасса - скорость 110 - обгон в сложном месте.
А виновато конечно отсутствие ЕСП...
Не надо было ей обгонять - ехала бы за фурой, это же не трактор с сеном, который 30 км/ч едет!
Спасти её могла бы езда за фурой на скорости 80-90. Точка. Не умеешь ездить - езжай на поезде.