Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

131 комментарий к публикации «Констатировали смерть обеих». Автомобильный инженер разбирает ДТП с двумя легковушками и способы его избежать
«Констатировали смерть обеих». Автомобильный инженер разбирает ДТП с двумя легковушками и способы его избежать

Причина тут не в 50 долларовой ESP.

А в том, что несмотря на вхождение в ВТО правители РФ продолжают доить граждан высочайшими налогами и сборами на приобретение автомобилей и мотоциклов.

На этом наживаются как государство так и вступившие с ними в сговор корпорации.

Обнули таможенные сборы и никто этот хлам ПолуСедан и не купит.
Потому что как минимум станут доступны 3-5 летние автомобили уровня Пассат, а не "бюджетные" барабаны за 1-1.5 миллиона RUB.

Только в этом причина.

Для примера антинародных законов.

Установка кнопки глонасс обходится покупателю автомобиля чуть ли не в 500 долларов. А ESP за 50 долларов на автомобиле нет.

Зато так спонсируются "нужные" люди.
И перекрывается рынок автомобилей за которые "маржу" приближённым не было уплачено.

31 янв 2022 в 13:29

Для управления автомобилем должны быть два условия;
1) Стандартизированные под максимальную безопасность и удобство дороги.
2) Обучение вождению должно быть на уровне если не университета, то как минимум среднего техникума с обязательной многоуровневой сдачей теории и практики на специальных автодромах. Причём после покупки и смены авто, водитель должен пройти курс обучения на автодроме именно на свой машине, а так же теорию и особенности знать на зубок, чтобы понимать, чего от неё ждать и как она вообще управляется.

Вот вы, водители (особенно женщины), вообще знаете про свою машину всё и как ей правильно управлять? Себе только не врите.

Гость
31 янв 2022 в 13:41

Все эти системы в авто притупляют бдительность водителя, водитель надеется, что они его спасут в случае ДТП, но это работает только в рекламном ролике,увы!

охох
31 янв 2022 в 14:04

Alx_nsk прав, безопасность должна быть, прежде всего, в голове водителя, тем более, если за спиной семья. Современные фуры не так то просто обгонять и при благоприятных условиях, а уж зимой, при гололеде - это просто безумие. Френчи носятся почище некоторых легковушек, для них 100-110 - крейсерская скорость. Лед даже если и не видно, по поведению машины всегда можно почувствовать пониженное сцепление с дорогой.

Гость
31 янв 2022 в 14:04

Долбоводятлы!!!

Гость
31 янв 2022 в 14:16

Что могло бы спасти женщину и девочку? Не пытаться выехать на встречку, из-за фуры, на скорости 110 км/час и по скользкой дороге. Если фура едет 80 км/час, зачем ее обгонять, особенно в сомнительных погодных условиях? Никакие ESP не заменят людям мозгов, к сожалению: будет ESP, не будет-один раз такого водителя пронесет, а в другой -вылетит из-за фуры в условный Ларгус и еще и бедняг из условного Ларгуса убьет.

Инструктор фитнес а
31 янв 2022 в 14:19

Ну конечно без автопилота никак
. Учитесь ездить граждане, овладевайте навыками вождения, научитесь контролировать авто прежде чем испытывать судьбу. И будет вам счастье. Берегите себя.

Гость
31 янв 2022 в 14:21

Мастерам беспечности ЕСП не помеха

Алексей
31 янв 2022 в 14:21

В этом плане задний привод интуитивнее. А в сочетании с электроникой ни чуть не сложнее в управлении. Но почему-то мало у нас машин с RWD на рынке...

nik
31 янв 2022 в 14:29

Статья хорошая! НО, в системе ESP есть нюанс.. - это время срабатывания. подробностей не помню, но при скорости более 100 км/час эффективность быстро снижается и при скорости более 140 км/час система ESP для дорог стандартной ширины практически бесполезна.
p.s. а ещё много зависит от настроек этой самой ESP для конкретной машины.. наприер ESP в а/м ФОРД Фокус образца 2010 года работает эффективнее, чем в а/м Hyndai Solaris образца 2021. Такие дела.. НО это всё нюансы, а рефлексы/навыки человека и рядом не стоят с алгоритмами и скоростью электроники!

pelion
31 янв 2022 в 14:38

НИКОГДА не прижиматься к фуре перед обгоном! Даже с левым рулем ничего не увидишь

Андрей
31 янв 2022 в 15:02

Во первых - встречный не включил фар (экономил), иначе его серый цвет ничего не значил бы - видимость встречного с фарами - очень далеко видно, еще до выхода на обгон она его бы заметила и не пошла бы обгонять. Во вторых - АБС - палка о двух концах - она вообще может не дать тормозить на скользкой дороге - как ехал - так и будешь ехать с пульсирующим тормозом (часто в жoпу друг другу так и влетают). В третьих зимой при -10С , обгон на 110 км/ч - ну нельзя этого делать - не гони - не лето.

31 янв 2022 в 15:20

разделители на трассах и 4 полосы спасут тысячи жизней, и спасли бы и эти две. но государству, занимающему первое место в мире по добыче нефти и газа, это видимо не по карману.

Гость
31 янв 2022 в 15:21

"Чего не хватало?"
Не хватало, как обычно в таких случаях, в первую очередь разделителей. Во вторую - внутренней выдержки, при которой 80-90 км/ч на трассе вполне хватило бы и не зудило бы лететь ещё быстрее, оставляя всех позади. Как говорилось на старом бессмертном плакате "выиграешь минуту - потеряешь жизнь".

А ещё - можно в тексте обойтись без "фигачу", "морда", "мужики" и т.п.? Это же статья на новостном ресурсе, а не беседы за бутылкой пива в подворотне.

31 янв 2022 в 15:33

Основная проблема все-таки в водителе, а не в отсутствии есп.
Представьте ситуацию, что по какой-то причине есп "отвалилась" (крысы провод перегрызли например).
Во-первых не все водители обращают внимание на лампочки приборки, мало того, большинство даже давление в шинах проверяют когда машину уже откровенно в сторону тянет, а уровень масла проверить - это вообще безумный квест для большинства, а ведь это должен быть ежеутренний ритуал любого водителя, особенно водителя вага.
Во вторых - правильный обгон - просмотреть встречку и если не уверен на 146% то не лезть.
Ну и никаких резких рулений и педалирования, тормоз при обгоне запретить.
А так да, передний привод опасен, он против инстинктов.

Mike 1
31 янв 2022 в 16:58

Не согласен с автором. Уповать на системы стабилизации нельзя. На трассе все равно разложишься, не умея выставить колеса правильно. Есть школы контраварийной подготовки. Надо их оканчивать, и лето, и зиму. Поверьте мне, не на пустом месте выдумал.

Михаил
31 янв 2022 в 17:29

вот когда уже водители запомнят - швырануло машину на трассе - не надо пытаться ее на дороге удержать - ныряй на обочину в сугроб - это лучше чем в попытке поймать машину вылететь на встречку в лобовой удар..

31 янв 2022 в 18:27

некоторые водители понимают, что не очень умеют водить и едут свои 70-80 по зимней дороге не выпендриваясь. А кто то думает что умеет , но ошибается. Я вот тоже в определенном смысле езжу быстро и много обгоняю (110-120), но я уже больше 400 т.км на машинах с передним приводом проехал и летом и зимой и по городу и по трассе и. всякие случаи с заносами бывали и зацепами заснеженной обочины и ледяной колеи и выработался определенный опыт и умение.

31 янв 2022 в 21:02

задний привод. и есп не нужна

Боевой тролль
31 янв 2022 в 22:19

Обгон — удел моральных уродов.

Человек в разбитом корыте
31 янв 2022 в 22:46

Сейчас шол домой, в "Ларгус" какой-то мусор загружали помойный, а "Поло" и вовсе работают в такси. Эти шушлайки - конченный хлам. Какой там ездить на них по трассе, обгонять кого-то. Даже 25-летняя Калдина их уделает.

1 февр 2022 в 02:32

Причем тут ЕПСы всякие? Скорее всего были шины плохие. На нормальных шинах такой занос это не нормально.

1 февр 2022 в 05:56

Зимняя трасса - скорость 110 - обгон в сложном месте.
А виновато конечно отсутствие ЕСП...

1 февр 2022 в 14:12

Не надо было ей обгонять - ехала бы за фурой, это же не трактор с сеном, который 30 км/ч едет!

5 февр 2022 в 08:25

Спасти её могла бы езда за фурой на скорости 80-90. Точка. Не умеешь ездить - езжай на поезде.