Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

466 комментариев к публикации Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие вагоны — толку мало, вреда больше
Нет трамваям. Колонка о том, почему надо запретить эти гремящие <nobr class="_">вагоны —</nobr> толку мало, вреда больше

22 сент 2021 в 11:44

Всё им под асфальт закатать, чтоб на своих кредитных ведрах ездить.А почему собственно, люди должны дышать выхлопом из твоего ведра? Лично я за развитие транспорта, который не заSирает мои легкие.

22 сент 2021 в 11:47

розовые пони (урбанисты) которые топят за трамвай, наверное сами им никогда не пользовались на постоянку.
один день все ок - пришел по расписанию, мимо пробок пролетел... но наступил следующий день и очередной олень влез на рельсы... сотни, а может тысячи людей вдоль всей трамвайной линии не могут уехать.

высадка посреди дороги - это реально опасно. на пл Ефремова сделали даже хуже чем было. раньше трамвай выпускал на зелёный, теперь насыпали узкую полоску типа остановку и стой пока мимо мчаться авто, среди которых и большегрузов...

22 сент 2021 в 11:47

Димасик, добро пожаловать в Стамбул. Посмотри как там организована дорожная сеть и как ходят трамваи - машина просто не нужны. Трамваи везде и идут один за другим. Может все таки сменить тональность своей статьи и развивать трамваи в городе дальше, обновляя парк и строя новые линии. Развитие метро остается только на словах, в то время как новая трамвайная ветка стоит копейки, по сравнению с линией метро.

Гость
22 сент 2021 в 11:47

Пока вы стоите в пробках возле трамвайных путей, уважаемый автор, трамвай человек 60 на работу довезет мимо вас. Общественный транспорт так и должен ездить - обособленно, с возможностью быстрого проезда. Многие машину не водят: пенсионеры, мамы с детьми, подростки. Так почему должен быть убран скоростной проезд для большего числа людей ради желающих поставить ещё 10 машин в пробку? Почему должны быть в приоритете индивидуальные автомобили стоящие в пробке в лучшем случае с 4-мя пассажирами, а не трамвай, быстро ведущий в час пик минимум 30 человек?

22 сент 2021 в 11:47

Автору то велосипеды не очень, то трамваи, все, на чем сам не ездит - ерунда. Предлагаю ему самого себя запретить, на нгс появится может нормальный автор вместо него. А по факту - надо ремонтировать пути и трамваи современные пускать, иначе так и будут медленно ездить, у нас и по России примеров хороших много. В Праге 5 лет назад это был очень даже удобный способ передвижения, а в Германии аж дух захватывало и эстетически, и в плане транспорта.

Сергей
22 сент 2021 в 11:49

Да, действительно, зачем нужны все эти трамваи, троллейбусы, автобусы! Надо вообще убрать весь общественный транспорт. Да и всех пешеходов для кучи. А то понимаешь ездят и ходят тут, самим мало места. 👍😜

22 сент 2021 в 11:50

Трамваи должны быть и быть в несравненно лучшем состоянии, чем сейчас! Это касается как протяженности сети, так и состояния путей и подвижного состава. В идеале ОТ города в моём видении представляет сеть метро, трамваев и троллейбусов. Автобусы только там, где не проложить ни рельсов, ни троллей!

22 сент 2021 в 11:50

"Посмотрели? А теперь давайте будем честными — Новосибирску таких трамваев не видать, как и не видать выделенных скоростных путей."
Продолжим:
- Давайте посмотри на Новосибирские дороги и Московские и будем честными....
- Давайте посмотрим на Новосибирские тротуары и Московские и будем честными...
- Давайте посмотрим на Новосибирские больниц и Московские и будем честными ..
- и т.д....
Все будем убирать?))))
Ну бред же написан полнейший.
Хотя конечно каждый человек имеет право наступить на теже грабли, по которым прошлись уже очень многие страны и города

22 сент 2021 в 11:52

Если честно, я благодарен новосибирскому трамваю.Помню в 90 е годы , когда ездил в институт, меня спасал только трамвай с Затулинки до Маркса. В автобус, троллейбус не зайти , открываются двери на площади Кирова, оттуда на ступеньках задницы торчат . А трамвай худо бедно более вместительный. Всегда можно найти себе место хотя бы стоя.

22 сент 2021 в 11:53

нынешнему автохламу всегда будет мало места и всё ему будет мешать,хоть трамвай,хоть ОТ

Гость
22 сент 2021 в 11:54

Вся Европа развивает трамвайное движение и только у нас, в третьем городе страны по площади это не выгодно и не хватает места для трамвайных путей. Кроме того трамвай это ещё и экологически чистый вид транспорта!

Апрель
22 сент 2021 в 11:55

Давайте скажем честно - состояние дорог у нас в городе ужасное. Теперь давайте сравним какие машинки ездят в Москве по ровным дорожкам и какой древний автохлам у нас. Нужны ли при таком раскладе вообще городу дороги и машины? Не уверена…

738
22 сент 2021 в 11:56

До многих не доходит, что город, который строился в 40-70-х годах прошлого века для такого количества автотранспорта не предназначен. И разные точечные застройки, мосты, ремонт дорог, режим работы светофоров и пр. тут никакой роли не играют. Расширь существующие дороги в два раза (снеси все тротуары и т.д.), построй еще десять мостов - ничего не изменится.
Это поняли в большинстве крупных городов мира, начинают понимать в Москве, в Новосибирске с этим (пониманием) большая проблема. Невозможно, блин, налить десять литров воды в трехлитровую банку, даже если толщину стенки уменьшить и диаметр горла увеличить.
Так что все эти рассуждения, что надо убирать ОТ, давать больше пространства для ЛАТ - это либо хайп, либо рассуждения уровня детсада/психбольницы.

22 сент 2021 в 11:57

Ну выпилили трамвай с проспекта Дзержинского, и что, лучше стало? Нет.
Автору советую попробовать залезть в 18 трамвай на пл. Кирова в 8 утра, после чего прекратить жаловаться, что его корыто ущемляют. Там и до этого кирпич висел так-то.

Свежий воздух
22 сент 2021 в 11:59

Велосипед долой. Трамвай долой. Что дальше? Пешеходов!?? Вавтозавсегдасидетели, а не закрыть вам город хоть по некоторым дням в неделю (как в Китае), глядишь так и воздух свяжее станет

Gomer
22 сент 2021 в 12:02

В общем то это мнение -клиника! Если ничем не заниматься, не развивать то все придет в упадок и все нужно будет удалить. По факту же, трамвай если его развивать самый крутой способ передвижения по городу. Если пустить трамвай огороженный от дороги то большенство поедут на нем а не на пазиках, газелях стоя буквой зю и ТД. Тогда кстати пазики и газели уйдут и автомобилям станет больше места

инночка
22 сент 2021 в 12:02

А почему в трамвае по Богданке едут два человека? А потому что , основная масса народа хочет попасть в трамвай на ост. Учительская, но там нет возможности это сделать, чтобы попасть в трамвай там надо быть Бэтменом. Платформ нет, пути трамвайные камнями засыпаны уже года три, асфальта нет в принципе. Раньше ходил 17 маршрут и куча народа садилась на Учительской, сейчас оптимизаторы поменяли №14 с №11 и спят спокойно.

Константин
22 сент 2021 в 12:05

Ребята, я просто в курсе ситуации в этой сфере транспорта, здесь необходимо денежное вливание в ремонт путей и новой техники, да это немало, но на многих направлениях они необходимы! И вообще электротранспорт это правильно и перспективно, с головой и финансами надо к данному моменту подходить!!!

стас
22 сент 2021 в 12:06

вы че вобще безмозглые я каждыи день ежу нартрамвай пока длахи в пробках на авто стоят и это круто пролетаю за пять семь менут а утырки стаят перд мастом как дебилы в авто трамвай сила надо больше делать трамваем в наше непростое пробочное время и на эликтрички я до дома доежаю за 40 минут а раньше как даун стаял в пробке 10 км всего по 2- 2.5 часа нафег теперь каифую хотя две машины есть стаят в гараже

22 сент 2021 в 12:07

Хорошо бы редакции НГС послать этого "журналиста" в командировку, даже не в Европу, а в Москву или лучше в Питер, где работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это не "частный" 4 мост ( а это 5-6 станций метро или десятки километров трамвайных путей и новых составов) и хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
В Лужковской Москве активно строили развязки, расширяли дороги, убирали трамвай, но пробки становились все больше и больше, сейчас основной упор на рельсовый ОТ и проблем значительно меньше.
В Красноярске, Челябинске готовы к реализации проекты трамвайных систем ( с учётом заделов строительства метро), а оплата кредитом на инфраструктурные проекты (3% на 15 лет), который несколько раз декларировал Путин.
Кстати Нижний Новгород заявился на этот кредит, на продолжение строительства метро, а у них население меньше, бюджет меньше, станций больше, а везут в два раза меньше нас...
Только рельсовый ОТ: метро, ж.д., и конечно трамвай спасёт город,
даже сейчас его необходимость очевидна, скажем после 9 вечера практически только на ГЭТ можно уехать.
Наличие таких статей на городских порталах не так страшно, страшно наличие людей с таким "мнением" в мэрии, в областном, федеральном правительстве, которые из своих (служебных) машин не выходят...

гость
22 сент 2021 в 12:09

автор перед писаниной следовало бы проехать по всем маршрутам в разное время, спросить мнение пассажиров. Нет лучше придумаю отсебятину и хватит?
Много участков где за 10-15 минут быстро доберешься ни один траспорт города с этим не справится.

гость
22 сент 2021 в 12:10

то что никогда не будет как в Москве и так понятно. У них по 20 станций в год у нас ни одной. То что парк не обновлялся с 90х как минимум трамваев и троллейбусов, сейчас старье закупили.

Гость
22 сент 2021 в 12:11

Себя запрети

Гость
22 сент 2021 в 12:11

"Меняются моды, меняются стили,
Проходит все то что может пройти,
Меняются марки автомобилей,
Но лишь трамваю от нас не уйти..."

А.Яковлев гр."Биоконструктор"

22 сент 2021 в 12:12

вместо трамваем надо выделить отдельную полосу для автобуса ! трамваи не серьезно, да хотя бы потому что из-за одного трамвая все трамваи встали и тысяча человек не успели на работу !

Гость
22 сент 2021 в 12:12

Не провинциалу рассуждать о городском транспорте...

22 сент 2021 в 12:13

Запретить - это термин умственно отсталых людей. На трамвае хоть как-то получается до метро доехать. Большая проблема города - магистралей мало, дороги узкие, развязок нет. Решение одно - расширять дороги, сносить все что этому мешает, можно прямо кварталами сносить, все меньше убожества будет в застройке. Про метро вообще говорить уже надоело, областные городские власти уже лет 10 клянчат деньги у Москвы на строительство метро, пора уже ее за яйца брать и требовать, а не просить.

22 сент 2021 в 12:16

Открою военную тайну. Трамвайные пути по всему городу нужны для организации перемещения жд вагонами в случае войны. Поэтому никто их не уберёт никуда, хоть пустые будут ездить.

22 сент 2021 в 12:17

Метро Новосибирску не видать, трамваев как в Москве тоже (если только лет через 10 их оттуда нам не подарят). Город не оплучается нормальным, можно сносить. Только подождем, может в новых миллионниках будет получше, туда и переедем.

Старушенция
22 сент 2021 в 12:19

Автомобилисту не нужны трамваи. Ездящему на трамваях не нужны врезающиеся в них и перекрывающие пути автомобили. Автобусникам мешают троллейбусы. Таксистам - пассажиры. Недовольны все и все хотят, чтобы кого-то и чего-то не стало.
Всем нужна нормальная организация движения транспорта, прежде всего общественного, вот это будет верно! Но это для живущих в Новосибирске несбыточные мечты. Не пример нам, гордым жителям города на Оби, другие города и веси. "Собственная гордость" и глупость никогда не дадут понять и применить чужой полезный опыт. А свой опыт - это развал всего, что даже не придумаешь, как можно было развалить.

vladimir
22 сент 2021 в 12:23

иногда проезд авто по трамвайным путям разгружает улицы, поднятие рельс только ухудшит обстановку. Те же скорые теперь не всегда смогут объехать поток, а это человеческие жизни.

22 сент 2021 в 12:23

В Нске все в упадке, давайте закроем его на замок и уедем подальше.
Могу сказать, что трамвайная сеть в Нске не очень продумана, в идеале, трамвайная сеть не должна дублировать автомобильную дорогу с ее транспортом, а должна проходить по каким-то другим путям и должен быть исключен выезд авто на пути.
В родном городе трамвай достаточно популярен всегда был, т.к. трамвайные пути находятся высоко и немного в стороне от центральных дорог с автобусным сообщением, как правило вдоль второстепенных дорог. И это удобно, потому что ты можешь поехать на автобусе и выйти на остановке с одной стороны от какого -то здания, а трамвайная остановка может быть через пару домов с другой стороны. И в зависимости от того куда тебе нужно выбираешь на чем поехать.
Возможно изначально также и в Нске было, просто со временем второстепенные дороги тоже стали центровыми, как Сибиряков -Гвардейцев.

Серега
22 сент 2021 в 12:24

Езжу на авто, иногда на от в том числе трамвае. Логика так себе конечно у автора. Не можем сделать ровно рельсы - запретить трамваи. Не можем сделать тротуары = запретить пешеходов. Не умеем делать дороги - запретить дороги. Что за бред?

22 сент 2021 в 12:25

Я против трамваев, но вовсе не потому, что они занимают столь драгоценную проезжую часть. Я не автомобилист. Я против трамваев потому, что это самый ненадёжный вид транспорта. Ненадёжный в смысле: доедешь - не доедешь. Я решаюсь на поездку в трамвае, только если я никуда не спешу. Потому как это квест с неизвестным концом. Трамвай может встать по любому поводу: нет энергии, кто-то на путях, сломался, впереди кто-то сломался. И сколько он простоит - одному богу известно. А ведь никто мне оплату за проезд не возместит, и опоздаю я к тому же, и нервы потреплю. Нет, трамваи у нас бессмысленны. Тем более, что они в таком состоянии, что мама не горюй. И вагоны, и пути. Может, пусть бегают только где-нибудь по окраине. По сути, как электричка.

Guest
22 сент 2021 в 12:28

А зачем нищебродам-колхозникам федеральный центр будет что-то давать и строить а тем более трамвай? Надо начать хотя бы с гужевых повозок. Всё равно 90% доходов региона это сельское хозяйство.

Слава
22 сент 2021 в 12:30

трамвай в нашем городе - чемодан без ручки, с горсткой поклонников

22 сент 2021 в 12:30

умник "давайдосвидания". сегодня стояла в пробище по С-Гвардейцев, когда уже нервничать было бесполезно, так как уже опаздывала... перешла в нирвану и рассматривал виды за окном автобуса. Так вот рядом стоящие автомобили занимающие площадь 3х5/6м перевозили по 1-2 человека , в основном 1 водителя. В автобусах в это время, а затем и когда переехали "кольцо саурона" в трамваях ехало по 30 и гораздо более пассажиров, трамвай конечно передвигался бодрее... Правильно линию отделили и подняли, вот бы теперь её модернизировать и трамвай будет реально самоокупаемый, единовременные вложения однозначно окупятся если пути поменяют нормально, многие пересядут на ОТ, в часы пик на трамвайные пути разрешить выезжать автобусам как на выделенку, а водятлов штрафовать, 4 камеры над путями и потечёт денюжка в бюджет.....

22 сент 2021 в 12:31

Косенко любит погонять по трамвайным путям?
На Сибиряков-Гвардейцев с 90х висит кирпич над путями, а бордюр теперь просто мешает ковбоям на маркообразных пузотерках забивать на знаки и объезжать пробку, вклиниваясь перед площадью и тормозя пробку еще больше.

Сергей
22 сент 2021 в 12:32

"Нет трамваям...", - сколько пафоса. Пролезет вот такой горе "эксперт" во власть, один, другой.... А там глядишь их и большинство. И пиши-пропало. А дальше всё, как по накатанному: "Сначала отключат свет, потом порвётся паровое отопление... ". Таким, как автор данной статьи, сегодня мешают трамваи, а завтра будут мешать люди. Вот так мы и живем. Сегодня платные мосты и дороги, автостоянки на придомовой территории (как ЖКХ Партнер), а завтра платный воздух, дождь, снег.. Все как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Столько жизней положено и крови пролито, что бы жить, при социализме. И что-же, все "коту под хвост"?

Гость
22 сент 2021 в 12:33

я за трамваи и против вонючих автобусов и авто. Выхлопы такие от авто, что задохнуться можно.

Макросс
22 сент 2021 в 12:34

Автор не понимает, что такое рельсовый транспорт.
Нормальная трамвайная сеть по удобству занимает второе место после метро.
То что у нас, это конечно не трамвай, надо его развивать, это намного дешевле и реально в отличии от метро.

любитель трамваев
22 сент 2021 в 12:35

Руки прочь от травмая!

Noname
22 сент 2021 в 12:35

Трамвай - самый крутой вид транспорта, особенно для городов. Если сейчас откажемся - быстро площади сожрут, застроят, разметят и потом будет гораздо дороже восстанавливать. А возить людей трамваем - самое выгодное и перспективное. Ведь они и экологичные, и автопилот там поставить не проблема (уж по рельсам-то ездить не сложно, а людей под бампером лидар заметить может, но это дело будущего), и вместимость у трамваев огромная, и пустить больше вагонов - не проблема. Я считаю, что нужно трамваи чинить прямо линиями, в первую очередь - чинить рельсы, чтобы пути были без стыков, ровные и тогда уже заниматься подвижным составом. Вкупе с объединёнными билетами будет шикарно работать.

как всегда абама винаватый
22 сент 2021 в 12:37

не соглашсь с Вами сейчас.

Главная проблема от которой идут все более очевидные проблемы это культура.

Вернее её отсутствие.

Главное это у нашей власти которая угробила город своей алчной коррумпированной политикой загромождения города бетонными человейниками не расширяя в ширь а перегружая то что распланировано и выстроено гармонично за долго до их появления на свет.
Это главная проблема, которая появилась из того народа, который её же и заслуживает.

И подтверждает сие своим свинским наплевательским поведением каждое утро и вечер. На дорогах,

Статья Вами написана ранее, за что я Вам выразил уважение.

( а трамвай не решит броблему загруженности дорог, так ... мизер, а по существу всё останется как есть, а вот тому слою - пенсионеры и студенты и пр. Это огромное подспорье. )
Трамвай убирать НЕльзя.

А стыдно за его состояние должно быть тем самым властям ( реальным и номинальным )

Просто, тупо , должно быть стрёмно.

Но им чьхать на то.
и на много чего ещё.

( абама винаватый, а наши то , смотри красавцы какие : )))

Ольга
22 сент 2021 в 12:39

Дмитрий, ну смешно такие грубые фактические ошибки допускать! Что значит на Сибиряках 0 (прописью ноль) трамваев???!!! 3 маршрута с Петухова и Паласса до площади Сибиряков, далее до площади Маркса - ещё 2 маршрута добавляются от Бугринки. И посмотрите на заполненность вагонов в Часы-пик! Они идут битком! Утром трамвай с улицы Петухова уже на второй остановке от конечной забивается пассажирами до отказа! При интервале в 10 минут. Для Кировского Района на сегодня это реальная наземная альтернатива метро, которого мы точно не скоро дождёмся. А вот на трамвае уже сейчас реально выбраться к площади Маркса за прогнозируемое время без пробок. Чистая слобода рядом не стоит по уровню спроса на трамвай в сравнении с Кировкой. Короче, руки прочь от трамвая! Кстати, вагоны сейчас в основном Новые ходят, не такие, как в столице, но не рухлядь. Пути - да, раздолбанные, но это значит, что их надо ремонтировать, а не убирать. На Маркса, кстати, уже начали ремонтировать

22 сент 2021 в 12:43

мнение автора это мнение мальчика которому не дают прокатиться на его драндулете с ветерком.
даже мне по сибирякам бывает на трамвае проще доехать чем на машине.
а этому бумагомарателю мешают все, водители вокруг, трамваи, пешеходы, цены на бензин... да блин, пересядь уже на велосипед или самокат и не мучайся.

22 сент 2021 в 12:47

Хочу отметить, что у нас есть места в городе с выделенными полосами для общественного транспорта. И автомобилисты там ведут себя так же нагло. А ЧТО, ПАССАЖИРЫ ТРАНСПОРТА НЕ ЛЮДИ?
Максимально глупое оправдание. Автор просто не понимает как устроены транспортные системы и даже не попробовал разобраться.