167 комментариев к публикации Разбор ДТП: упрямый троллейбус не пустил и ударил «Солярис» на кольце (видео + схема)
Граф
24 апр 2021 в 08:16
Корреспондент как всегда не в теме и, даже, вникнуть не пытался. У троллейбуса там автоматическая стрелка на левой. И чтобы она сработала он её проходит на скорости. Поэтому троллейбус и разгонялся. А не потому что ему надо было долбануть легковушку.
Хочу "космоэлектромобиль",сел,поднялся над землёй и пофиг на убитые дороги,на кольца и на этот город с его незаслуженно получающей зарплату администрацией.....
У автора какая-то травмам детства, связанная с троллейбусом? Он едет по своей полосе. Там много людей. Резкое торможение приведет к травмам. Троллейбус просто хотел быстрее проехать и освободить выезд для всех машин. Но нет. Автор считает, что Солярис важнее всех участников движения. И кстати, толчковая езда на троллейбусах и автобусах укачевает и нервирует. И автомобилистам надо об этом помнить, когда их пытаются подрезать.
Автор, а может нужно было в статье рассмотреть проблему таких вот упертых торопыг водителей, как водитель Соляриса? Или он вам знакомый? Видно, что перед столкновением он нажал тормоз, а потом решил нажать снова газ! Или статья для провокации написана?
Косенко похоже враг общественного транспорта, но только ОТ спасет город, в первую очередь рельсовый ( метро, трамвай, ж.д ), но и троллейбус безусловно нужен, скажем сейчас после 9 вечера только на них и трамваях можно уехать, да большая часть убита, но они ездят...
"Такое ощущение, что водитель троллейбуса хоть и видел легковушку (обзор ему ничего не загораживало), но из принципа не стал замедляться и долбанул её «для профилактики». А ведь мог бы и притормозить, не доводить до ДТП."
Троллейбус весит 10 тонн. Это не легковушка, его невозможно мгновенно остановить.
А насчёт нужности троллейбусов - маршруты 24 и 7 ездят в час пик с интервалом в 5-10 минут, и они всегда битком. Вот и думайте, нужны они, или нет
Виноват не водитель , проектанты контактной сети. Там стрелка на проводах. Для поворота налево надо ускориться чтобы произошло переключение , а тут солярис подехал.
А может быть поставить вопрос по другому: а нужно ли нам так много "Солярисов" и других личных а/м в городе? Может надо развивать ОТ и особенно метро. Хотя у меня тоже есть а/м, правда не "Солярис"
Да что ж вы пишите-то??
Косенко, ты прежде, чем писать ерунду про "долбанул для профилактики" погугли, как троллейбусная стрелка работает.
Поясню: у нее есть два положения: направо ииналево. Вправо она смещается пружиной, влево - электромагнитом. Электромагнит управляется током в контактной сети (не напряжением - именно током). Отсюда следующая логика: если троллейбусу нужно направо - он проходит стрелку накатом, с выключенным двигателем, без нагрузки на контактную сеть. Стрелка при этом удерживается пружиной в правом положении. Если троллейбусу нужно налево - он проходит стрелку с ускорением, с включенным двигателем, чтобы создать ток, от которого электромагнит включается и удерживает стрелку в левом положении. Двигатель должен быть включен в течение всего времени, пока троллейбус проходит стрелку. Это недолго, пара секунд, но всю эту пару секунд троллейбус ускоряется.
Так вот. Троллейбус не "долбанул для профилактики", а срелку проходил.
И прежде, чем чушь писать на городском портале, не мешало бы хотя бы комментарии почитать на том же АСТ, откуда ролик взяли. Там про стрелку говорилось.
Троллейбус - экологичный ОТ, не требующий шпал и рельсов. Если бы у троллейбуса был бы запас беспроводного хода ( от одной линии троллей до другой, к примеру) - каких бы маршрутов можно было бы добавить ( например - по Троллейной от Станиславского до Петухова)..
руки прочь от троллейбусов!
это один из чистых и экологических видов транспорта в городе, наряду с трамваем и метро. заменять надо автобусы и маршрутки. и в первую очередь убрать с дорог дизельные автобусы. за отсутствием денег на электробусы как в москве, сейчас один выход: переводить все автобусы, там где нельзя заменить их на электротранспорт, на газ.
На площади Труда та же ситуация с троллейбусами - кто все эти люди, не знающие правил проезда круговых перекрестков? Троллейбус не машина, там техника движения другая. Да и если бы такая же, с левого ряда с кольца съезжать - нарушение правил.
Автор, скажите честно, вам водитель Соляриса знаком, раз вы радеете за нарушителя?
Если честно, как вы достали с этим пунктом 10.1, притягиваете его куда можно и нельзя. Изначально виноват солярис, и это причина аварии, а не то что троллейбус не остановился колом. И предстаньте, что там было бы в салоне, начни он пункт 10.1 применять))
В данном случае - троллейбус движется справа, по контактной сети. У него стрелка, которую он может пройти только "на силе" (набор скорости, такова конструкционная особенность прохождения стрелок у ЗиУ-682). Иного варианта проехать это место у троллейбуса нет. Когда загорится красный, ему закроют перспективу движения и он вынужден будет стоять до следующего зеленого сигнала светофора и будет повтор ситуации. Водители неэлектрического транспорта, как правило, этих нюансов не знают. Я считаю, что это огромный пробел в системе обучения водителей на любые категории. Любой курсант автошколы после ее окончания обязан знать все про всех участников движения. Видимо водитель легкового автомобиля не знал про это, спешил, шел на принцип - не знаю, ему виднее. Водитель троллейбуса мог в это время смотреть в правое зеркало (там тоже часто пытаются проехать другие участники движения). В общем - ситуация не новая, не уникальная, досадная. Потому что водитель легковушки более никуда не спешит, авто пострадало (пусть и незначительно), пассажиры пошли пешком на остановку, ожидающий ГАИ троллейбус перекрыл движение всем другим троллейбусам и это надолго... В общем - разберутся. Главное, чтобы все были живы и здоровы. Всем безопасности на дорогах и на переходах!
Главное ситуация такая Постоянная. Дважды в день проезжаю подобный перекрёсток - в половине случаев троллейбус пытаются подрезать. Пустить троллейбус по кругу и поставить экипажи ГИБДД на съезда для пополнения бюджета города - это же золотая жила, пока водители не научатся проезжать круги.
Добавлю - сразу после автоматической стрелки находится другая спецчасть контактной сети - кривой держатель КД
а КД это жесткая точка подвески, на нём ограничена скорость (10 км/ч, если не ошибаюсь? )
и существенное - КД нужно проходить со стороны БОЛЬШЕГО радиуса
И смотрите, что получается? - троллейбус притормаживает перед стрелкой, чтобы начать движение прямо перед ней - но не тогда, когда перед троллйбуса окажется у стрелки, а тогда, когда вблизи стрелки окажутся головки токоприемника! - по отношению к кузову это значит, что сама стрелка уже практически сзади
вот в этот момент троллейбус тормозит почти по полной остановки, чтобы начать разгоняться)
непонятливые водители предполагают, что троллейбус оставливается, чтобы кого-то пропустить на дороге - не это совсем не так!))
Начав разгон - останавливаться нельзя! Иначе в лучшем случве сход токоприемников, в худшем - порыв контактной сети, опять же после схода
бывало, что вырывали и саму стрелку, которая валилась на землю с грохотом и искрами)
ну или на крышу кому-то
Троллейбусы - хороший вид транспорта, при правильной эксплуатации. Руки долой от троллейбусов ! В Москве уже "наелись" электробусами. А так то да, солярис поторопился. Ну, да ладно, другим съезжающим с крайнего левого ряда кольца, на право, будет наука. Нельзя так делать, в наглую поперёк дороги съезжать. Уважать надо других участников движения.
Если все будут съезжать в первую полосу движения и дружно опираться в автобусную остановку, то это точно повысит безопасность дорожного движения на перекрёстке? А для кого тогда вторая, третья и четвёртые полосы движения при съезде с площади Станиславского? И почему без дорожного знака 4.3 "круговое движение" водители сами, на глазок могут определять, что они едут по "кольцу" при этом игнорируя дорожный знак "прямо и направо"?
Может теперь дорожные знаки отменить, если водители сами определяют организацию движения?
На данном перекрестке отсутствует знак 4.3. «Круговое движение», соответственно, в данном случае распространяются общие правила проезда перекрестка, в связи с чем, осуществляя поворот налево, троллейбус должен был руководствоваться требованиями п. 8.8 ПДД РФ и занять крайнее левое положение. При пересечении с проезжей частью улиц Станиславского – Карла Титова троллейбус изменил траекторию движения и с крайнего правого ряда совершил маневр поворота налево, в результате чего и произошло столкновение.
Троллейбус оставить, конечно же! Недавно вёз ценный груз, ни в один коммерческий не влез - они все под завязку забиты пассажирами, а тралик пустой пришёл, с гармошкой!
Косенко, что ты вообще пишешь? Троллейбусы - это лучший транспорт после метро! Они ходят часто и не отстаиваются на остановках, как автобусы.
В смысле "полупустые"? Всегда там народ есть, даже вечером!
Ну ты вообще...
Помеху справа никто не отменял.
В чем проблемы-то?
А троллейбусы, раз они так себя ведут, Новосибирску не нужны.
Сократить.
Водителей и кондукторов уволить, пусть идут и пособие по безработице получают.
Может поумнеют и вести себя вежливо начнут?
Приведите в порядок дороги города . И восстановите правила ГИБДД как были . С изменением становится хуже и хуже .какой идиот сидит на верху и придумывает эту хрень . Для чего все это сделано. Вот и порядка не стало . Где знаки где разметка ГДЕ НАШИ ДОРОГИ ?
"...плюс помеха справа, — говорит директор компании «Автоюрист» Денис Алмазов." Надоела уже эта "помеха справа"! Но если "автоюрист" не к месту употребляет эту "помеху", то что говорить о рядовых водителях, которые чуть что - "помеха справа"! А сути то и не понимают.
Городу нужен метрополитен, нужны скоростные трамваи! При огромном росте жилищного строительства, и никакого строительства дорог! Третий город по величине в России! Хаем Америку, но почему-то там идут по другому принципу :сначала дороги, потом всё остальное! У нас же наоборот :сначала жилищное строительство, потом дороги....! И куда смотрит мэр, губернатор, представитель президента!
Троллейбусы конечно же хороший транспорт, но организация движения на кольцах для троллейбусов совершенно не продумана, траектория движения троллейбусов идет прямо перед стоп-линиями и поперек движения транспорту, выезжающему с кольца и встающему перед светофором.
Мэрия и ГИБДД, вместе горэлектротранспортом должны решить этот вопрос. Потому что это безобразие, каждый раз троллейбусы вынуждены идти поперек движения, иначе им не проехать. Надо либо иначе вешать провода, либо менять конфигурацию перекрестков, например переносить дальше пешеходные переходы и рисовать сеточку на кольце, чтобы там не вставали на поворот.
Корреспондент как всегда не в теме и, даже, вникнуть не пытался. У троллейбуса там автоматическая стрелка на левой. И чтобы она сработала он её проходит на скорости. Поэтому троллейбус и разгонялся. А не потому что ему надо было долбануть легковушку.
Хочу "космоэлектромобиль",сел,поднялся над землёй и пофиг на убитые дороги,на кольца и на этот город с его незаслуженно получающей зарплату администрацией.....
У автора какая-то травмам детства, связанная с троллейбусом? Он едет по своей полосе. Там много людей. Резкое торможение приведет к травмам. Троллейбус просто хотел быстрее проехать и освободить выезд для всех машин. Но нет. Автор считает, что Солярис важнее всех участников движения. И кстати, толчковая езда на троллейбусах и автобусах укачевает и нервирует. И автомобилистам надо об этом помнить, когда их пытаются подрезать.
Видимо автор статьи ехал за рулём Соляриса )учи правила и не будет дтп торопыга
Знаки движения по полосам на наших новых "кольцах" очень бы не помешали. Для многих новость, что съезд не с крайнего положения - это манёвр.
Солярису ещё повезло. А если бы там 13 трамвай был?
Автор, а может нужно было в статье рассмотреть проблему таких вот упертых торопыг водителей, как водитель Соляриса? Или он вам знакомый? Видно, что перед столкновением он нажал тормоз, а потом решил нажать снова газ! Или статья для провокации написана?
Нормальная ситуация на дорогах города.
Эти съездюки, стремящиеся наперерез потоку, с внутреннего радиуса кольца ещё и права качать пытаются.
Косенко похоже враг общественного транспорта, но только ОТ спасет город, в первую очередь рельсовый ( метро, трамвай, ж.д ), но и троллейбус безусловно нужен, скажем сейчас после 9 вечера только на них и трамваях можно уехать, да большая часть убита, но они ездят...
чем больше таких солярисов научат, тем меньше их останется. и это хорошо. остаётся надеяться, что дойдёт с первого раза.
"Такое ощущение, что водитель троллейбуса хоть и видел легковушку (обзор ему ничего не загораживало), но из принципа не стал замедляться и долбанул её «для профилактики». А ведь мог бы и притормозить, не доводить до ДТП."
Троллейбус весит 10 тонн. Это не легковушка, его невозможно мгновенно остановить.
А насчёт нужности троллейбусов - маршруты 24 и 7 ездят в час пик с интервалом в 5-10 минут, и они всегда битком. Вот и думайте, нужны они, или нет
Виноват не водитель , проектанты контактной сети. Там стрелка на проводах. Для поворота налево надо ускориться чтобы произошло переключение , а тут солярис подехал.
А может быть поставить вопрос по другому: а нужно ли нам так много "Солярисов" и других личных а/м в городе? Может надо развивать ОТ и особенно метро. Хотя у меня тоже есть а/м, правда не "Солярис"
Да что ж вы пишите-то??
Косенко, ты прежде, чем писать ерунду про "долбанул для профилактики" погугли, как троллейбусная стрелка работает.
Поясню: у нее есть два положения: направо ииналево. Вправо она смещается пружиной, влево - электромагнитом. Электромагнит управляется током в контактной сети (не напряжением - именно током). Отсюда следующая логика: если троллейбусу нужно направо - он проходит стрелку накатом, с выключенным двигателем, без нагрузки на контактную сеть. Стрелка при этом удерживается пружиной в правом положении. Если троллейбусу нужно налево - он проходит стрелку с ускорением, с включенным двигателем, чтобы создать ток, от которого электромагнит включается и удерживает стрелку в левом положении. Двигатель должен быть включен в течение всего времени, пока троллейбус проходит стрелку. Это недолго, пара секунд, но всю эту пару секунд троллейбус ускоряется.
Так вот. Троллейбус не "долбанул для профилактики", а срелку проходил.
И прежде, чем чушь писать на городском портале, не мешало бы хотя бы комментарии почитать на том же АСТ, откуда ролик взяли. Там про стрелку говорилось.
и тут встаёт вопрос, а нужен ли НГС и читателям Д. Косенко?
Троллейбус - экологичный ОТ, не требующий шпал и рельсов. Если бы у троллейбуса был бы запас беспроводного хода ( от одной линии троллей до другой, к примеру) - каких бы маршрутов можно было бы добавить ( например - по Троллейной от Станиславского до Петухова)..
Не выдержал автор! Попёр против ОТ в конце репортажа!
Полупустые они, видител-ли, ездят посреди рабочего/выходного дня!
Ну возмущаются только, в основном, водятлы, которые понимают, что не правы, но отмазаться охота!
Водитель соляриса выучи правило съезда с кольца.
руки прочь от троллейбусов!
это один из чистых и экологических видов транспорта в городе, наряду с трамваем и метро. заменять надо автобусы и маршрутки. и в первую очередь убрать с дорог дизельные автобусы. за отсутствием денег на электробусы как в москве, сейчас один выход: переводить все автобусы, там где нельзя заменить их на электротранспорт, на газ.
На площади Труда та же ситуация с троллейбусами - кто все эти люди, не знающие правил проезда круговых перекрестков? Троллейбус не машина, там техника движения другая. Да и если бы такая же, с левого ряда с кольца съезжать - нарушение правил.
Автор, скажите честно, вам водитель Соляриса знаком, раз вы радеете за нарушителя?
Если честно, как вы достали с этим пунктом 10.1, притягиваете его куда можно и нельзя. Изначально виноват солярис, и это причина аварии, а не то что троллейбус не остановился колом. И предстаньте, что там было бы в салоне, начни он пункт 10.1 применять))
В данном случае - троллейбус движется справа, по контактной сети. У него стрелка, которую он может пройти только "на силе" (набор скорости, такова конструкционная особенность прохождения стрелок у ЗиУ-682). Иного варианта проехать это место у троллейбуса нет. Когда загорится красный, ему закроют перспективу движения и он вынужден будет стоять до следующего зеленого сигнала светофора и будет повтор ситуации. Водители неэлектрического транспорта, как правило, этих нюансов не знают. Я считаю, что это огромный пробел в системе обучения водителей на любые категории. Любой курсант автошколы после ее окончания обязан знать все про всех участников движения. Видимо водитель легкового автомобиля не знал про это, спешил, шел на принцип - не знаю, ему виднее. Водитель троллейбуса мог в это время смотреть в правое зеркало (там тоже часто пытаются проехать другие участники движения). В общем - ситуация не новая, не уникальная, досадная. Потому что водитель легковушки более никуда не спешит, авто пострадало (пусть и незначительно), пассажиры пошли пешком на остановку, ожидающий ГАИ троллейбус перекрыл движение всем другим троллейбусам и это надолго... В общем - разберутся. Главное, чтобы все были живы и здоровы. Всем безопасности на дорогах и на переходах!
руки прочь от гор.транспорта!
Мэр!
выдели отдельную полосу для общественного транспорта!
Главное ситуация такая Постоянная. Дважды в день проезжаю подобный перекрёсток - в половине случаев троллейбус пытаются подрезать. Пустить троллейбус по кругу и поставить экипажи ГИБДД на съезда для пополнения бюджета города - это же золотая жила, пока водители не научатся проезжать круги.
троллейбус прав, что бы при этом не воображал себе автор статьи
Добавлю - сразу после автоматической стрелки находится другая спецчасть контактной сети - кривой держатель КД
а КД это жесткая точка подвески, на нём ограничена скорость (10 км/ч, если не ошибаюсь? )
и существенное - КД нужно проходить со стороны БОЛЬШЕГО радиуса
И смотрите, что получается? - троллейбус притормаживает перед стрелкой, чтобы начать движение прямо перед ней - но не тогда, когда перед троллйбуса окажется у стрелки, а тогда, когда вблизи стрелки окажутся головки токоприемника! - по отношению к кузову это значит, что сама стрелка уже практически сзади
вот в этот момент троллейбус тормозит почти по полной остановки, чтобы начать разгоняться)
непонятливые водители предполагают, что троллейбус оставливается, чтобы кого-то пропустить на дороге - не это совсем не так!))
Начав разгон - останавливаться нельзя! Иначе в лучшем случве сход токоприемников, в худшем - порыв контактной сети, опять же после схода
бывало, что вырывали и саму стрелку, которая валилась на землю с грохотом и искрами)
ну или на крышу кому-то
мэр,
когда повысите штрафы за порчу и помехам движения
общественному транспорту?
Троллейбусы - хороший вид транспорта, при правильной эксплуатации. Руки долой от троллейбусов ! В Москве уже "наелись" электробусами. А так то да, солярис поторопился. Ну, да ладно, другим съезжающим с крайнего левого ряда кольца, на право, будет наука. Нельзя так делать, в наглую поперёк дороги съезжать. Уважать надо других участников движения.
Троллейбусы в наше время не нужны вообще. А вот трамваи нужно сделать скоростными по всему городу и без доступа на их маршруты автомобилей.
Видно уже сильно достали водителя троллейбуса все эти таксисты и дефки на солярисах
троллейбус хотя бы не чёрным дымом! у нас за половиной автобусов, невозможно ехать, газенет и чёрная пелена, а потом говорим что у нас воздух грязный.
Если все будут съезжать в первую полосу движения и дружно опираться в автобусную остановку, то это точно повысит безопасность дорожного движения на перекрёстке? А для кого тогда вторая, третья и четвёртые полосы движения при съезде с площади Станиславского? И почему без дорожного знака 4.3 "круговое движение" водители сами, на глазок могут определять, что они едут по "кольцу" при этом игнорируя дорожный знак "прямо и направо"?
Может теперь дорожные знаки отменить, если водители сами определяют организацию движения?
блин я троллейбус обвинил в опросе((((
На данном перекрестке отсутствует знак 4.3. «Круговое движение», соответственно, в данном случае распространяются общие правила проезда перекрестка, в связи с чем, осуществляя поворот налево, троллейбус должен был руководствоваться требованиями п. 8.8 ПДД РФ и занять крайнее левое положение. При пересечении с проезжей частью улиц Станиславского – Карла Титова троллейбус изменил траекторию движения и с крайнего правого ряда совершил маневр поворота налево, в результате чего и произошло столкновение.
Троллейбус оставить, конечно же! Недавно вёз ценный груз, ни в один коммерческий не влез - они все под завязку забиты пассажирами, а тралик пустой пришёл, с гармошкой!
Солярис виноват. Всегда эти вагоны нужно пропускать.
Пипец, НГС, что с тобой не так? Адекватные комментарии рубишь, а бред троллей пропускаешь на раз-два.
Косенко, что ты вообще пишешь? Троллейбусы - это лучший транспорт после метро! Они ходят часто и не отстаиваются на остановках, как автобусы.
В смысле "полупустые"? Всегда там народ есть, даже вечером!
Ну ты вообще...
Зато всем сразу видно, что Косенко - автомобилист, на общественном транспорте не ездит...
Помеху справа никто не отменял.
В чем проблемы-то?
А троллейбусы, раз они так себя ведут, Новосибирску не нужны.
Сократить.
Водителей и кондукторов уволить, пусть идут и пособие по безработице получают.
Может поумнеют и вести себя вежливо начнут?
Уровень информационного сайта мегаполиса - рассказы о всех ДТП города ? Зачем это все пишите то ? Других новостей нет ?
Рег молодец! Всегда из крайнего ряда на кольце едь прямо 👍
Приведите в порядок дороги города . И восстановите правила ГИБДД как были . С изменением становится хуже и хуже .какой идиот сидит на верху и придумывает эту хрень . Для чего все это сделано. Вот и порядка не стало . Где знаки где разметка ГДЕ НАШИ ДОРОГИ ?
Кто учит так водителей . Раньше учили уважать других . Соблюдать правила . И не быть первыми на тот свет .
"...плюс помеха справа, — говорит директор компании «Автоюрист» Денис Алмазов." Надоела уже эта "помеха справа"! Но если "автоюрист" не к месту употребляет эту "помеху", то что говорить о рядовых водителях, которые чуть что - "помеха справа"! А сути то и не понимают.
Городу нужен метрополитен, нужны скоростные трамваи! При огромном росте жилищного строительства, и никакого строительства дорог! Третий город по величине в России! Хаем Америку, но почему-то там идут по другому принципу :сначала дороги, потом всё остальное! У нас же наоборот :сначала жилищное строительство, потом дороги....! И куда смотрит мэр, губернатор, представитель президента!
Троллейбусы конечно же хороший транспорт, но организация движения на кольцах для троллейбусов совершенно не продумана, траектория движения троллейбусов идет прямо перед стоп-линиями и поперек движения транспорту, выезжающему с кольца и встающему перед светофором.
Мэрия и ГИБДД, вместе горэлектротранспортом должны решить этот вопрос. Потому что это безобразие, каждый раз троллейбусы вынуждены идти поперек движения, иначе им не проехать. Надо либо иначе вешать провода, либо менять конфигурацию перекрестков, например переносить дальше пешеходные переходы и рисовать сеточку на кольце, чтобы там не вставали на поворот.
Площадь Станиславского НЕ является "перекрестком с круговым движением", и правила проезда колец тут применимы с оговорками.
При чем здесь " движение по кольцу"??? там знак - обычный перекресток!