На видео... Нашлись понимаешь ли знатоки правил, остановились посреди дороги, рядом с перекрестком, перекрыли движение на полосе, им сигналят, объезжают, а они ведут диалоги о правилах.
Шокирован, как много людей не знают правил ПДД, а ездят "по понятиям". Две полосы сходятся в одну, без каких-либо регулирующих движение знаков. Пункт 13.10 и 13.11 в помощь. Правый прав! В неоднозначной для многих ситуации, должен висеть знак для правой полосы "Движение только направо".
Да, у нас таких перекрёстков много. И в большинстве из них стоит знак перестроения на другую полосу, который для какой-то полосы показывает, что она закончилась. И разметку в этом смысле неплохо было бы сделать.. А при отсутствии такого знака, сразу и не понять кто здесь прав..
Позвольте я блесну правилами Пдд? - Посмотрел видос еще раз и понял, почему ниссан не прав - он обгонял на светофорном перекрестке, а можно только на нерегулируемом. Попался, голубчик!
Там такая же ситуация как на Красном проспекте при выезде с площади Ленина в сторону архитектурного института. С правого ряда идет перестроение, нужно пропускать того, кто едет в левом ряду.
О чём спор, уважаемые? Знаков сужения и движения по полосам нет- Ниссан едет строго в своей полосе около тротуара как и ехал до перекрёстка и его должны пропускать.
обгон справа запрещен и обгон на перекрестке запрещен
так что Ниссан не прав
его полоса движения не позволяла ехать дальше не создавая помех для других участников дорожного движения, с учетом необходимого и безопасного бокового интервала.
своими действиями он вынудил изменить траекторию движения для автомобиля с видеорегитсратором
НГС, просьба обратиться за разъяснением данной дорожной ситуации в ГИБДД, чтобы читатели и жители города Н наконец-то узнали как проезжать подобные участки. а то, судя по комментариям, уровень знания ПДД оставляет желать лучшего.
Радует что практически никто из местных водятлов ПДД не понимает, знает, читает, но не понимает, а всё потому-что ПДД и законы написаны киборгами для киборгов, а не для человеков. Суть проблемы в том, что правая полоса не может закончится и куда-либо уйти если нет разметки и соответствующих знаков, но местным ведроводителям кажется что левая полоса это главная полоса, и в ней имеют право ездить только бояре, остальные должны им уступать в любой момент, даже если нет никаких знаков приоритета движения. Увы согласно ПДД количество полос в случае отсутствия разметки и знаков определяется произвольно: "а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)." - и тут как говорится чей произвол пересилит тот и прав. :)
надо бы знаки повесить на полосы, на правую стрелку направо, на левую стрелку прямо. Информативность сокращает время реакции и недоразумения. В Новосибирске там где нужно развязку до ума довести, ставят знак для объезда или запрещают левый поворот, а там где просто знак повесить, предпочитают не выбрасывать на ветер деньги на дорогостоящие знаки. В итоге безопасность на дорогах по указу президента останется не выполненой. Повесьте нарисованные фанерные самодельные знаки, больше пользы будет.
В данном случае взаимное перестроение, уступает водителей имеющих помеху справа.
Если вы считаете, что какая-то полоса закончилась (хоть левая хоть правая) Предъявите свои аргументы, как вы это поняли!
Только не надо говорить про кручение рулём, ну типа у кого траектория прямее, это полная чушь, такого в правилах нет.
Водитель с регистратором не прав, там одна полоса, ни разделительной полосы, ни знаков указывающих о том, что там две полосы нет, значит у него" помеха с права", он должен был пропустить ниссана
Многие не совсем понимают принцип - "Помеха справа", и начинают им нагло пользоваться встраиваясь и перестраиваясь где надо и где не надо.
В данном случае, конечно, он не применим.
Одна полоса уходит направо, вторая прямо. Все, кто не успел встать во вторую полосу, должны тут поступить так, как поступают водители, когда выезжают, к примеру, с прилегающей территории или парковочного кармана, т.е. уступать дорогу всем
Кстати заметил манеру местных ведроводителей, они из однополосной двухсторонней дороги легко делают 2 или даже 3-полосную, и ничего что там почти трутся боковыми зеркалами, ничего главное втиснуться и проехать побыстрому, ведь ПДД отдаёт на откуп неадекватам право делить дорогу на полосы исходя из их представлений о боковом интервале.
Перестраиваешься уступи дорогу, а если вот так вот делать ппц дтп будет не счесть, водителя нисана на повторное прохождения психиатра так как подобное поведение на дороге недопустимо, даже если ты прав!
О чем все спорят? По каким правилам водятел на санях, очевидно, подрезал авто с регистратором и дальше пытался спровоцировать аварию? Тут хоть по правилам, хоть без правил, а водитель саней не прав...
Виновата Мэрия, которая сэкономила на копеечных знаках перед перекрестком, левая полоса прямо и налево , правая только направо. И не будет никаких непоняток, конфликтов и ДТП
А по-мне так, чудило, у которого правая полоса ушла из под но ... колес в право, оказался по факту на обочине и пользуясь тем, что он находится справа, начал щемить и выталкивать тех, кто находится слева . . .
Кроче. Дырку поставить ему, чудилу, в талон или в баллон . . .
Очень похоже, что водитель ниссана хотел отремонтировать машину (замятие в районе передней левой двери) за счёт регистратора. Раза три пытался ткнуться бортом в регистратор. В итоге вытолкал регистратор на встречку. Встречному водителю даже пришлось остановиться. За такие манёвры должно по морде лица получить. Встречался на дороге с такими ловкачами.
На фото перед перекрёстком есть дорожная разметка на две полосы. На перекрёстке явно не хватает предписывающего знака движения по полосам.
Перекресток регулируемый. Знаков сужения или движения поп полосам нет. Предполагаем что после перекрестка дорога так же продолжается в 2 полосы, как и до перекрестка. Разделителная полоса никуда не девается на дороге. Дорога вцелом поворачивает. Тогда мысленно продолжаем эти 2 полосы по перекрестку откладывая их ширину от центра дороги (от разделительной) и тогда увидим кто и куда приедет в конце перекрестка и кто сможет без перестроения проехать его.. Правый упрется в тупик.
Мне вот интересно, круговое движение граждане как понимают? На кругу тоже тот кто справа урюк? Или всё же у правого приоритет при съезде с кольца? Но в ПДД вообще есть пункт о проезде перекрёстков, по которому траектория ТС должна быть такой, чтобы при выезде с перекрёстка не оказаться на встречной полосе движения, и судя по первому стоп-кадру, после проезда середины перекрёстка регистратор ехал по встречке!? (как насчёт лишения прав, ведь видео-доказательство нарушения он сам выложил в сеть?)
Зашел сегодня почитать новых водятелов, не пойми как получивших права. Ужаснулся. Логика одного из многих: если руль "не крутится" и ты едешь, как ехал, то, проезжая перекресток, ты можешь на него въезжать прямо, не меняя траектории. Кто их этому научил?!
Простой тест-пример. Перекресток. Выезд на перекресток с двух полос. Продолжение дороги в направлении "прямо" так же две полосы. Но они обе смещены, к примеру на 3м. Знаков движения по полосам нет. Разметки нет. Вы, все грамотеи, проголосовавшие за регика, также поедете с левой полосы прямо в правую, оставляя свою левую полосу свободной, поджимая тех кто двигается по правой?
Что мы тут видим? 2 полосы превращаются в одну.
Чего мы не видим? Дорожной разметки либо дорожных знаков 5.15.5 и 5.15.6 (конец полосы), сигнализирующих водителям об окончании полосы.
Вывод 1: водителю санька ничто не говорит о то, что его полоса закончилась
Вывод 2: бычить на дороге не правильно.
Вывод 3: ГИБДД на заметку - вы призваны предотвращать... нахлобучьте уже ГЦОДД и дорожников.
P.S.: опыт показывает, что даже наличие знаков, показывающих, что на перекрестке изменяется траектория движения, не спасает от последователей секты "Прямоедущих", что регулярно наблюдаю на перекрестках Петухова-Громова, Ватутина-Новогодняя. А если уж знаков нет, то вообще ахтунг. Например, на Северо-Чемском ж/м в сторону путепровода, когда дорога расширяется, но ни знаков, ни разметки нет и едущие вторым рядом, но уже по встречке, уверовали, что у них преимущество вдруг появилось.
P.S.S.: вопрос к свято верящим, что едущий прямо имеет преимущество - вы на перекрестках равнозначных дорог ТС, приближающиеся справа, тоже пропускаете, только если они прямо едут, а если поворачивают, то не пропускаете?
В данном случае, при проезде регулируемого перекрестка водители должны руководствоваться:
1.Сигналами светофора
2.Наличием предписывающих знаков, таких как:
а)Знак 5.15.1 Направления движения по полосам
б)5.15.5 «Конец полосы»
в)Знак 1.20.3; 1.20.2 " Сужение дороги"
Перед перекрестком нет 5.15.1 разделения полос нет, это означает что движение в одну полосу, перестроения за перекрестком нет. Кроме того транспортному средству с регистратором не дано преимущество завершения проезда перекрестка, в следствии отсутствия знаков 5.15.5 «Конец полосы»
и знак 1.20.3; 1.20.2 " Сужение дороги". Транспортное средство которое выехало в правом крайнем ряду первым на перекресток в однополосном попутном направлении движения имеет преимущество проезда перекрестка. Транспортное средство с регистратором должно руководствоваться п.8.4 ПДД "При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".
Так же в данном случае нужно учитывать что транспортное средство с регистратором выехало на перекресток первым, завершало его проезд, второе транспортное средство справа въехало вторым, кроме того нарушило 8.1. создало опасность для движения, а также помехи другому участнику.
Статистика авторазборов подобных ДТП зачастую 50/50 обоюдная, поскольку оба участника нарушили ПДД.
Ну и где разбор-то? Как правильно а итоге ?
На видео... Нашлись понимаешь ли знатоки правил, остановились посреди дороги, рядом с перекрестком, перекрыли движение на полосе, им сигналят, объезжают, а они ведут диалоги о правилах.
Помеху справа никто не отменял. Так что Ниссан абсолютно прав. А левая полоса только для поворота налево на этом перекрёстке.
Шокирован, как много людей не знают правил ПДД, а ездят "по понятиям". Две полосы сходятся в одну, без каких-либо регулирующих движение знаков. Пункт 13.10 и 13.11 в помощь. Правый прав! В неоднозначной для многих ситуации, должен висеть знак для правой полосы "Движение только направо".
Да, у нас таких перекрёстков много. И в большинстве из них стоит знак перестроения на другую полосу, который для какой-то полосы показывает, что она закончилась. И разметку в этом смысле неплохо было бы сделать.. А при отсутствии такого знака, сразу и не понять кто здесь прав..
Позвольте я блесну правилами Пдд? - Посмотрел видос еще раз и понял, почему ниссан не прав - он обгонял на светофорном перекрестке, а можно только на нерегулируемом. Попался, голубчик!
Я шокирован. 93 процента ответили неправильно или не смогли ответить как проехать этот перекрёсток. Это какие же идиоты ездят по дорогам города.
Там такая же ситуация как на Красном проспекте при выезде с площади Ленина в сторону архитектурного института. С правого ряда идет перестроение, нужно пропускать того, кто едет в левом ряду.
О чём спор, уважаемые? Знаков сужения и движения по полосам нет- Ниссан едет строго в своей полосе около тротуара как и ехал до перекрёстка и его должны пропускать.
Дурачок на ниссане зачем оттормаживаться и вилять стал?
Ни разметки, ни знаков "Направление движения по полосам" = помеха справа, поэтому водитель Ниссана прав, хоть и эмоционален
обгон справа запрещен и обгон на перекрестке запрещен
так что Ниссан не прав
его полоса движения не позволяла ехать дальше не создавая помех для других участников дорожного движения, с учетом необходимого и безопасного бокового интервала.
своими действиями он вынудил изменить траекторию движения для автомобиля с видеорегитсратором
НГС, просьба обратиться за разъяснением данной дорожной ситуации в ГИБДД, чтобы читатели и жители города Н наконец-то узнали как проезжать подобные участки. а то, судя по комментариям, уровень знания ПДД оставляет желать лучшего.
Видимо, нас меньшинство... Знака движения по полосам нет. Соответственно, крайняя правая едет прямо. Левая должна уступить.
А меня выбешивают такие водители. Которым на ПДД плевать.
А таких как на ниссане много...
Радует что практически никто из местных водятлов ПДД не понимает, знает, читает, но не понимает, а всё потому-что ПДД и законы написаны киборгами для киборгов, а не для человеков. Суть проблемы в том, что правая полоса не может закончится и куда-либо уйти если нет разметки и соответствующих знаков, но местным ведроводителям кажется что левая полоса это главная полоса, и в ней имеют право ездить только бояре, остальные должны им уступать в любой момент, даже если нет никаких знаков приоритета движения. Увы согласно ПДД количество полос в случае отсутствия разметки и знаков определяется произвольно: "а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)." - и тут как говорится чей произвол пересилит тот и прав. :)
надо бы знаки повесить на полосы, на правую стрелку направо, на левую стрелку прямо. Информативность сокращает время реакции и недоразумения. В Новосибирске там где нужно развязку до ума довести, ставят знак для объезда или запрещают левый поворот, а там где просто знак повесить, предпочитают не выбрасывать на ветер деньги на дорогостоящие знаки. В итоге безопасность на дорогах по указу президента останется не выполненой. Повесьте нарисованные фанерные самодельные знаки, больше пользы будет.
В данном случае взаимное перестроение, уступает водителей имеющих помеху справа.
Если вы считаете, что какая-то полоса закончилась (хоть левая хоть правая) Предъявите свои аргументы, как вы это поняли!
Только не надо говорить про кручение рулём, ну типа у кого траектория прямее, это полная чушь, такого в правилах нет.
Водитель с регистратором не прав, там одна полоса, ни разделительной полосы, ни знаков указывающих о том, что там две полосы нет, значит у него" помеха с права", он должен был пропустить ниссана
Многие не совсем понимают принцип - "Помеха справа", и начинают им нагло пользоваться встраиваясь и перестраиваясь где надо и где не надо.
В данном случае, конечно, он не применим.
Одна полоса уходит направо, вторая прямо. Все, кто не успел встать во вторую полосу, должны тут поступить так, как поступают водители, когда выезжают, к примеру, с прилегающей территории или парковочного кармана, т.е. уступать дорогу всем
Результаты голосования отражают реальную ситуацию на дорогах(
Кстати заметил манеру местных ведроводителей, они из однополосной двухсторонней дороги легко делают 2 или даже 3-полосную, и ничего что там почти трутся боковыми зеркалами, ничего главное втиснуться и проехать побыстрому, ведь ПДД отдаёт на откуп неадекватам право делить дорогу на полосы исходя из их представлений о боковом интервале.
Пусть бы прямо и ехал в забор
Перестраиваешься уступи дорогу, а если вот так вот делать ппц дтп будет не счесть, водителя нисана на повторное прохождения психиатра так как подобное поведение на дороге недопустимо, даже если ты прав!
Знак там должен быть и разметка соответствующая, о сужении проезжей части. Но у нас бестолковые люди не только на дорогах, но и руководящие.
О чем все спорят? По каким правилам водятел на санях, очевидно, подрезал авто с регистратором и дальше пытался спровоцировать аварию? Тут хоть по правилам, хоть без правил, а водитель саней не прав...
Виновата Мэрия, которая сэкономила на копеечных знаках перед перекрестком, левая полоса прямо и налево , правая только направо. И не будет никаких непоняток, конфликтов и ДТП
Господа, если там не стоит знак конец правой полосы - то регик неправ. Так как полосы сокращаются от середины дороги, если нет знаков.
А по-мне так, чудило, у которого правая полоса ушла из под но ... колес в право, оказался по факту на обочине и пользуясь тем, что он находится справа, начал щемить и выталкивать тех, кто находится слева . . .
Кроче. Дырку поставить ему, чудилу, в талон или в баллон . . .
Очень похоже, что водитель ниссана хотел отремонтировать машину (замятие в районе передней левой двери) за счёт регистратора. Раза три пытался ткнуться бортом в регистратор. В итоге вытолкал регистратор на встречку. Встречному водителю даже пришлось остановиться. За такие манёвры должно по морде лица получить. Встречался на дороге с такими ловкачами.
На фото перед перекрёстком есть дорожная разметка на две полосы. На перекрёстке явно не хватает предписывающего знака движения по полосам.
На перекресток приехал, помеха справа.
Кто эти 10%, которые проголосовали за санни?
Как четко номерок читается.... 😎 Продолжаем следить за подвигами владельца санни на Родниках, приветствуются фоточки, видео, коубы, фотожабы ))) НГС заведите блог ))
Разметка в 2 полосы на главной дороге, с правой поворот, левая прямо. Что тут непонятного? Санни ч..удак.
Санни-Быдло.
На санни дятел, коих процентов пятьдесят в нашем городе, ещё и умничать позорник пытается!
Перекресток регулируемый. Знаков сужения или движения поп полосам нет. Предполагаем что после перекрестка дорога так же продолжается в 2 полосы, как и до перекрестка. Разделителная полоса никуда не девается на дороге. Дорога вцелом поворачивает. Тогда мысленно продолжаем эти 2 полосы по перекрестку откладывая их ширину от центра дороги (от разделительной) и тогда увидим кто и куда приедет в конце перекрестка и кто сможет без перестроения проехать его.. Правый упрется в тупик.
Недавно тут обсасывали примерно такой перекресток на Колонде. И что в итоге? Знаков до сих по нет, мерии нас рать.
Вот интересно, оба товарища пожалели времени на то, что бы пропустить друг-друга на перекрестке, но нашли время, что бы поучить друг-друга жизни...
просто Новосибирск и разметка - это два несовместимых понятия.
Как когда то сказал мэр Локоть: "...и, конечно, мой любимый объект — это [соединение] Фадеева — Гребенщикова..."
А левый ряд прям не перестраивается...
Повесить знак движение по полосам и не будет споров!
Мне вот интересно, круговое движение граждане как понимают? На кругу тоже тот кто справа урюк? Или всё же у правого приоритет при съезде с кольца? Но в ПДД вообще есть пункт о проезде перекрёстков, по которому траектория ТС должна быть такой, чтобы при выезде с перекрёстка не оказаться на встречной полосе движения, и судя по первому стоп-кадру, после проезда середины перекрёстка регистратор ехал по встречке!? (как насчёт лишения прав, ведь видео-доказательство нарушения он сам выложил в сеть?)
Подставлять машину под удар. Действия суицидника! На психиатрическое обследование и скорее всего лечение!
Зашел сегодня почитать новых водятелов, не пойми как получивших права. Ужаснулся. Логика одного из многих: если руль "не крутится" и ты едешь, как ехал, то, проезжая перекресток, ты можешь на него въезжать прямо, не меняя траектории. Кто их этому научил?!
Простой тест-пример. Перекресток. Выезд на перекресток с двух полос. Продолжение дороги в направлении "прямо" так же две полосы. Но они обе смещены, к примеру на 3м. Знаков движения по полосам нет. Разметки нет. Вы, все грамотеи, проголосовавшие за регика, также поедете с левой полосы прямо в правую, оставляя свою левую полосу свободной, поджимая тех кто двигается по правой?
Пункт 8.4 не относится к правилу проездов перекрестков!
ДОлбоящер на ниссане😂😂😂😂😂😂😂
Что мы тут видим? 2 полосы превращаются в одну.
Чего мы не видим? Дорожной разметки либо дорожных знаков 5.15.5 и 5.15.6 (конец полосы), сигнализирующих водителям об окончании полосы.
Вывод 1: водителю санька ничто не говорит о то, что его полоса закончилась
Вывод 2: бычить на дороге не правильно.
Вывод 3: ГИБДД на заметку - вы призваны предотвращать... нахлобучьте уже ГЦОДД и дорожников.
P.S.: опыт показывает, что даже наличие знаков, показывающих, что на перекрестке изменяется траектория движения, не спасает от последователей секты "Прямоедущих", что регулярно наблюдаю на перекрестках Петухова-Громова, Ватутина-Новогодняя. А если уж знаков нет, то вообще ахтунг. Например, на Северо-Чемском ж/м в сторону путепровода, когда дорога расширяется, но ни знаков, ни разметки нет и едущие вторым рядом, но уже по встречке, уверовали, что у них преимущество вдруг появилось.
P.S.S.: вопрос к свято верящим, что едущий прямо имеет преимущество - вы на перекрестках равнозначных дорог ТС, приближающиеся справа, тоже пропускаете, только если они прямо едут, а если поворачивают, то не пропускаете?
В данном случае, при проезде регулируемого перекрестка водители должны руководствоваться:
1.Сигналами светофора
2.Наличием предписывающих знаков, таких как:
а)Знак 5.15.1 Направления движения по полосам
б)5.15.5 «Конец полосы»
в)Знак 1.20.3; 1.20.2 " Сужение дороги"
Перед перекрестком нет 5.15.1 разделения полос нет, это означает что движение в одну полосу, перестроения за перекрестком нет. Кроме того транспортному средству с регистратором не дано преимущество завершения проезда перекрестка, в следствии отсутствия знаков 5.15.5 «Конец полосы»
и знак 1.20.3; 1.20.2 " Сужение дороги". Транспортное средство которое выехало в правом крайнем ряду первым на перекресток в однополосном попутном направлении движения имеет преимущество проезда перекрестка. Транспортное средство с регистратором должно руководствоваться п.8.4 ПДД "При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".
Так же в данном случае нужно учитывать что транспортное средство с регистратором выехало на перекресток первым, завершало его проезд, второе транспортное средство справа въехало вторым, кроме того нарушило 8.1. создало опасность для движения, а также помехи другому участнику.
Статистика авторазборов подобных ДТП зачастую 50/50 обоюдная, поскольку оба участника нарушили ПДД.