Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Профиль пользователя

Breezzze

Дата регистрации: 23.12.2010

23 дек 2021 в 13:45

По факту на 23 декабря: - центральный парк - горок нет; - первомайский сквер - горок нет; - Михайловская набережная - горок нет, открытие городка 30 декабря

2 апр 2017 в 08:53

бокс, привет рукожопым мастерам автосалонов, которые не умеют обслуживать и диагностировать современные машины

2 февр 2017 в 07:18

Geoball, сексизм попер, смотрю. Сноубордистка ехала виражами (что нормально для г/лыжного спорта), лыжник ехал прямо (что ненормально). Кто кого догнал на склоне, как думаете?

1 ответ
3 апр 2016 в 08:56

Антипод, потому что фамилия такая была у Павла Осиповича.

18 янв 2015 в 19:20

Махно, не наносят, если все правильно делают. Аккуратненько тащить машину на ручнике и P можно. На ручнике вообще некоторые ездят - забывают снять. Вред ТС наносят, как правило, неправильно прицепляя.

18 янв 2015 в 15:18

Гость, в Friday's должны быть неплохие бургеры, только цены там конские. А Карлз был преиум фастфуд действительно. Картошка фри там распрекрасная и бургеры чудесные.

28 дек 2010 в 08:53

*Электронная система распределения тормозных усилий...

27 дек 2010 в 22:50

Давным-давно в далекой галактике АБС были одноканальными. Потом стали 2-канальными - один канал на один борт - если пара колес одного борта попадает на лед например - очень помогает. А сейчас почти все современные автомобили с 4-х канальной АБС. КАЖДОЕ колесо контролируется отдельно. А также еще и система электронного распределения тормозных усилий. А еще на многих система курсовой устойчивости. Вообще становится почти невозможно машину закрутить на обычной зимней дороге. Так что "ABS" прав. Не наговаривайте, если не знаете.

27 дек 2010 в 12:08

Посмотрите на ютубе ролик "mercedes benz sory". Еще раз: прерывистое торможение имеет смысл для авто БЕЗ ABS. У авто с ABS колеса не блокируются никогда. Еще "ABS википедия" поможет. Дерзайте.

27 дек 2010 в 12:04

Открывайте дверь и подруливайте ногой ))) А если серьезно - то узнайте какой привод у вас основной. На большинстве полноприводных седанов, хетчей и универсалов основной привод передний. задний подключается при пробуксовке переднего. На таких автомобилях выход из заноса по схеме для переднеприводного. Для авто с постоянным полным приводом (все субару, многие паркетники, все внедорожники) лучше действовать как с задним приводом. И еще очень хороший совет (в обсуждении он уже был) - найдите скользкую площадку без машин и пешеходов и покатайтесь. Определите от чего у вас автомобиль начинает заносить. Избыточная или недостаточная поворачиваемость вообще. Как лучше выходить из заноса. Поверьте - потом пригодится.

27 дек 2010 в 11:45

Прерывистое торможение удваивает эффективность в четыре раза )))))))

23 дек 2010 в 08:16

Удивительные вещи какие-то пишут про иномарки... у меня Toyota Corolla 2008 г.в. (С нормальным рулем, не у пассажира. Страна-производитель - Япония). Без проблем завожу каждое утро, без всяких ночных прогревов, подогревателей и прочего. Пробег 79700. Свечи стоят заводские. Их менять на 100 тыс. только. Причем масло - 5w40. На 0w30 не успел сменить перед морозами. Сначала стартер круит очень грустно, но на 3-4 секунде двигатель уже схватывает и заводится. Так что не наговаривайте на японцев. P.s. японцы с рулем у пассажира, если владелец за авто следит - также заводятся без проблем до -40.

4 ответа