Дата регистрации: 23.12.2010
По факту на 23 декабря: - центральный парк - горок нет; - первомайский сквер - горок нет; - Михайловская набережная - горок нет, открытие городка 30 декабря
бокс, привет рукожопым мастерам автосалонов, которые не умеют обслуживать и диагностировать современные машины
Geoball, сексизм попер, смотрю. Сноубордистка ехала виражами (что нормально для г/лыжного спорта), лыжник ехал прямо (что ненормально). Кто кого догнал на склоне, как думаете?
Антипод, потому что фамилия такая была у Павла Осиповича.
Махно, не наносят, если все правильно делают. Аккуратненько тащить машину на ручнике и P можно. На ручнике вообще некоторые ездят - забывают снять. Вред ТС наносят, как правило, неправильно прицепляя.
Гость, в Friday's должны быть неплохие бургеры, только цены там конские. А Карлз был преиум фастфуд действительно. Картошка фри там распрекрасная и бургеры чудесные.
*Электронная система распределения тормозных усилий...
Давным-давно в далекой галактике АБС были одноканальными. Потом стали 2-канальными - один канал на один борт - если пара колес одного борта попадает на лед например - очень помогает. А сейчас почти все современные автомобили с 4-х канальной АБС. КАЖДОЕ колесо контролируется отдельно. А также еще и система электронного распределения тормозных усилий. А еще на многих система курсовой устойчивости. Вообще становится почти невозможно машину закрутить на обычной зимней дороге. Так что "ABS" прав. Не наговаривайте, если не знаете.
Посмотрите на ютубе ролик "mercedes benz sory". Еще раз: прерывистое торможение имеет смысл для авто БЕЗ ABS. У авто с ABS колеса не блокируются никогда. Еще "ABS википедия" поможет. Дерзайте.
Открывайте дверь и подруливайте ногой ))) А если серьезно - то узнайте какой привод у вас основной. На большинстве полноприводных седанов, хетчей и универсалов основной привод передний. задний подключается при пробуксовке переднего. На таких автомобилях выход из заноса по схеме для переднеприводного. Для авто с постоянным полным приводом (все субару, многие паркетники, все внедорожники) лучше действовать как с задним приводом. И еще очень хороший совет (в обсуждении он уже был) - найдите скользкую площадку без машин и пешеходов и покатайтесь. Определите от чего у вас автомобиль начинает заносить. Избыточная или недостаточная поворачиваемость вообще. Как лучше выходить из заноса. Поверьте - потом пригодится.
Прерывистое торможение удваивает эффективность в четыре раза )))))))
Удивительные вещи какие-то пишут про иномарки... у меня Toyota Corolla 2008 г.в. (С нормальным рулем, не у пассажира. Страна-производитель - Япония). Без проблем завожу каждое утро, без всяких ночных прогревов, подогревателей и прочего. Пробег 79700. Свечи стоят заводские. Их менять на 100 тыс. только. Причем масло - 5w40. На 0w30 не успел сменить перед морозами. Сначала стартер круит очень грустно, но на 3-4 секунде двигатель уже схватывает и заводится. Так что не наговаривайте на японцев. P.s. японцы с рулем у пассажира, если владелец за авто следит - также заводятся без проблем до -40.