Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Профиль пользователя

MegaFon_Help

Дата регистрации: 26.05.2023

4 апр 2024 в 19:13

Здравствуйте! Совсем не хотели вас подвести. Уточните, пожалуйста, адрес (населенный пункт, улицу, номер дома или координаты), по которому возникает такая ситуация, проверим работу сети.

1 ответ
7 февр 2024 в 13:45

Мы понимаем, как важна качественная связь, поэтому хотели бы детальнее разобраться. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу заметили сложности?

31 янв 2024 в 13:52

Возможно, речь идет о другом сообщении. В SMS должно было поступить подробное описание тарифа, а также ссылка на сайт и команда для отмены изменений.

1 ответ
31 янв 2024 в 13:48

Ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление. Цена тарифа может меняться, ведь стоимость во многом зависит от рынка услуг связи, игнорировать этот момент невозможно. При приобретении номера вы подписываете договор об оказании услуг связи, своей подписью вы подтверждаете свое ознакомление и согласие со всеми его пунктами. В договоре есть пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг. Но мы всегда отправляем сообщение с уведомлением о предстоящих изменениях, чтобы это не стало неожиданностью.

1 ответ
31 янв 2024 в 12:58

Здравствуйте! Дело в том, что мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия. Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны. Мы заранее проинформировали о предстоящих изменениях в SMS, также пользователи могут отказаться от оптимизации тарифа, если важно сохранить старые условия. 🙏

6 ответов
28 сент 2023 в 19:49

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с ограничениями. Понимаем, что без стабильной связи в наше время никак. По указанному адресу уже есть обращения и мы работаем над улучшением качества связи. В качестве временного решения рекомендуем использовать режим "Авто" и периодически включать и выключать режим полета.

29 июня 2023 в 22:55

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чате Личного кабинета адрес, по которому наблюдаются сложности в работе услуг нашей связи. Для этого необходимо авторизоваться с вашего номера, после чего перейти в раздел "Еще" - "Поддержка". Проверим, в чем дело.