Дата регистрации: 01.03.2023
На рамблере ещё и не такое найдётся. :))))
Вроде бы правило пяти минут ещё работает.
Смысл в том, что кому-то всё равно придётся оплачивать пересылку туда-обратно. В других паркетплейсах это просто закладывается в цену, так что по итогу всё равно платит покупатель.
Отменили они эту схему в феврале. Теперь нужно просто нести в ПВЗ и оформлять возврат там. А брак или пересорт — маркетплейсу плевать, на себя он эти убытки брать не хочет.
В Ламоде всё это баловство заложено в цену товара, друг. )) Вся эта многоразовая пересылка туда-обратно должна кем-то оплачиваться по итогу.
Иногда дело даже не в размерной сетке, а в том, что вещь элементарно не садится на фигуру. Поэтому заказ нескольких размеров неизбежен. Брать ли за это доп. оплату? Думаю, что нужно брать, чтобы другим товарам (по которым ничего не нужно примерять) цена была бы ниже. Нужно ли это делать отдельной платой? Не уверен, но возможно, что плата за отказ — не такое уж и плохое решение.
Через неделю там появляется кнопка "отменить заказ".
Это претензия к сайту нгс.ру и к его программистам. Тут ники генерятся автоматически при входе через внешнюю авторизацию (у меня гугл, например). А могли бы сразу брать имя, установленное в профиле.
вы явно просто не разобрались в приложении