Дата регистрации: 21.05.2022
Он и не ездил, что за предъявы такие у вас)
А ты сам-то почему не загуглил? Максималка тигго 7 про стоит 150.900 юаней или 1.553.000 руб. Для юр лиц получается таможенный сбор:8 530руб, пошлина: 232 950.00 руб, акциз: 8 085.00 руб, НДС: 358 807.00, расчет утилизационного сбора (новые, с рабочим объемом двигателя свыше 1000 см3, но не более 2000 см3): 178 400 руб, итого машина выходит за 2.339.000, плюс к этому еще добавить дилера, доставку, ГЛОНАСС и т.д. Получается примерно наша цена, а именно 2 779 900 руб, без скидок
цены все повысили, и чери до этого тоже хорошо продавались. Не думаю что для них эти санкции это хорошо
Я чет негативных моментов владельцев очень мало видел, почитай на авторевью обзоры перед тем, как эту чушь писать
Для таких не разбирающихся пишут. Большинство людей как раз такие же, пишут, что в голову взбредет и не важно что у чери большая часть важных деталей немецкие, что на них гарантия 7 лет, что по безопасности 5 звезд.
О чем ты вообще говоришь?! Кодиак и санта во всем проигрывают тигго 8 макс, а это прямые конкуренты. Просо китай даже без всех этих санкций предлагает гараздо более выгодные условия. Не зря президент бразилии на чери ездит.
Ты о чем говоришь вообще?! веста под 2 млн стоит, а тут хороший кросс из качественного металла с роботом и мотором на 180лс, плюс еще огромный функционал.
тот же Санта фе, я имел в виду
Согласен, лексус тут совершенно не причем. Но ценник в современных реалиях очень конкурентный, тот же уже ближе 7млн в подобной комплектации.
7миместный полноприводный крос на 200лс за миллион? Сейчас веста 2млн стоит, а кодиак в такой комплектации 7млн. Нужно конструктивней на мир смотреть. Понятно что чери не такие распиареные как бмв, но они и не в премиум сегменте.