Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Профиль пользователя

Опен1

Пол: МужскойДата регистрации: 13.03.2020

20 мар 2020 в 14:06

Я писал, как надо для безопасности. А не как надо по ПДД

20 мар 2020 в 09:14

Сделали моргающий зеленый — надо сделать желтый запрещающим без оговорок. За время горения желтого на все четыре стороны с перекрестка должны убраться те, кто выехал на зеленый. Длинна желтого для каждого перекреста своя. Если ты едешь на зеленый, и он начал мигать, ты обязан остановиться перед перекрестком. Длина мигающего зеленого определяется разрешенной скоростью перед светофором. При такой схеме не будет двоечтения. Вина нарушителя всегда будет однозначной.

1 ответ
13 мар 2020 в 11:41

Чуйский тракт за Усть-Семой. Несколько лет назад. Перед опасными поворотами стоят знаки ограничения скорости. Никакой отмены. Перед следующим поворотом опять знак ограничения. И все понятно, как ехать. Стоит знак 70. Знак стоит заслуженно. На скорости 75 уже напрягает скрип покрышек. На 80 может и не вылетишь, но... Все едут 70. Плюс минус пару км. Ввели порог +20. Некоторое время дорожники не ломали прежнюю схему. Но начались вылеты. Там городских новосибирцев, барнаульцев и кемеровчан больше остальных. Начали знаки минусовать. На подъеме (около 10 км) на Семинский, например, стоял знак 70. Шел на оборотах на четвертой (из 5) скорости. Обгона нет. Все старались не мешать и шли по максимуму. Сейчас там 50. Всегда найдется человек, который не знает, с допуском это или реально. И едет 50. А это уже третья. На этом подъеме после поворота перейти на четвертую не так просто. Кто-то разогнался, перешел на четвертую. И не потянул. Вторая, а то и совсем встал. Разгони потом фуру, которую тормознул. И ползут все весь подъем. А дорога хорошая, и подъем на 70 реальный.