ВспыЖ, Аэрофлот вполне себе. Воду и ваучер на питание. Сам сталкивался в Шереметьево. Очень неприятно, но у авиакомпании процесс организован строго по закону и на отлично
Спасибо! Я не знала этого, хоть и летаю часто) у нас три билета. Тут как то летали часа на 2 задержали уральцы рейс (не в Толмачах дело было). Блин я бы предъявила)
всё это будет работать тогда, когда авиакомпании на своих сайтах выложат пустой бланк (образец) для письменной претензии. на госуслугах
иначе, пассажир не знает как и что писать, а разбирающий претензию не сможет её понять.
Ага, не улетел по овербукингу - компанию на 30тр оштрафуют, а тебе вообще ничего не дадут))
Пассажиры никогда ничего не заработают. Всегда будут уважительные причины задержек.
Цены на билеты опять увеличатся?
Ну и кто будет заморачиваться ради 300-400 рублей??
При задержках рейса какое питание предоставляют? Дошик?
Спасибо! Я не знала этого, хоть и летаю часто) у нас три билета. Тут как то летали часа на 2 задержали уральцы рейс (не в Толмачах дело было). Блин я бы предъявила)
Что с грамматикой кэп?
Я считаю что как минимум нужно увеличить эту сумму раз в 5
всё это будет работать тогда, когда авиакомпании на своих сайтах выложат пустой бланк (образец) для письменной претензии. на госуслугах
иначе, пассажир не знает как и что писать, а разбирающий претензию не сможет её понять.
а почему бы автоматичекски всем пассажирам деньги не возращать без написания претензии??
Ну теперь то уж точно задержки вылетов уменьшатся сразу в четыре раза
компенсации за овербукинг надо сделать - не улетел, получил двухкратную стоимость билета