321 комментарий к публикации «Резко перестали нуждаться в своих самолетах». Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214
Волюнтаризм обычный....Существует мировое разделение труда. Ни одна страна в мире не делает самолеты только из частей, которые произведены внутри страны. Это не нужно по-экономическим причинам.
Ципсошники,грызите ногти и жуйте сопли.
В 90-е продажные чинуши грабили и разворовывали Россию. Превратили Россию в сточную яму. На местах руководители давали указульки на уничтожение всей советской экономики в том числе распил советских самолетов( даже после капитального ремонта).
За старый боинг требовали "распил" трех любых самолетов СССР. Это была "игла" на которую насаживали степенно и изощренно.
Волюнтаризм обычный....Существует мировое разделение труда. Ни одна страна в мире не делает самолеты только из частей, которые произведены внутри страны. Это не нужно по-экономическим причинам.
Главное что бы маховик был закреплен хоть чем то. Иначе прилетит в лоб крутильщику!
Объясните пжлст. О ком пословица. Мал клоп да вонюч
Может начать с яиц и куриц собственного производства?
Мне тоже обещали на,, Авиакоре,, зарплату от 50000р. ., а платят 36000р.забано согласитесь.!
Ципсошники,грызите ногти и жуйте сопли.
В 90-е продажные чинуши грабили и разворовывали Россию. Превратили Россию в сточную яму. На местах руководители давали указульки на уничтожение всей советской экономики в том числе распил советских самолетов( даже после капитального ремонта).
За старый боинг требовали "распил" трех любых самолетов СССР. Это была "игла" на которую насаживали степенно и изощренно.
"Запад обогнали мы б еще в начале, если б не боялись показать свой голый зад"
Купить на Западе, значит и деньги перевести на Запад и себе личный счёт там организовать отщипнув себе долю немалую. Вот и все...